Франшиза сто по ремонту автомобилей

Содержание
  1. ТОП 5 франшиз автосервиса
  2. 📝 Тенденции на рынке автосервисных услуг
  3. ▶ Рост востребованности СТО
  4. ▶ Экономия
  5. ▶ Отток клиентов из официальных сервисов
  6. ▶ Рост продаж запчастей
  7. ▶ Сетевизация
  8. 🤔 Как выбрать франшизу автосервиса?
  9. 🚗 Франшиза сети REAKTOR
  10. 🚗 Франшиза сети BSshina
  11. 🚗 Франшиза сети Fit Service
  12. 🚗 Франшиза сети OLS
  13. 🚗 Франшиза сети Вилгуд
  14. Категории
  15. Какие документы нужны для открытия СТО
  16. Популярные франшизы по ремонту автомобилей
  17. «Вилгуд»
  18. «Бош Авто Сервис»
  19. «Белый сервис»
  20. Fit Service
  21. Сравнительный анализ франчайзинговых предложений
  22. Франшизы автосервисов
  23. Отзывы о франшизах автосервисов
  24. Франшизы автосервисов
  25. Содержание
  26. Рынок автосервисов в России до 2020 года
  27. Рынок автосервисов в 2020 году. Самоизоляция
  28. Рынок автосервисов в 2020 году. После пандемии
  29. Автосервисы и СТО. Открыть самому или купить франшизу
  30. Франшиза «Белый сервис»
  31. Франшизы автосервисов и СТО

ТОП 5 франшиз автосервиса

Практика подтверждает, что открытие собственного автосервиса – выгодное вложение средств. На рынке сильна тенденция сетивизации, поэтому попытки самостоятельного развития означают высокий риск банкротства, более грамотное решение – присоединение к известному бренду по франшизе. Мы проанализировали ТОП 5 предложений, а в конце статьи выберем из них самое выгодное.

📝 Тенденции на рынке автосервисных услуг

На территории России действует более 64 тыс. точек продаж и обслуживания авто, из них 3 440 – официальные дилеры. Рынок не насыщен: по состоянию на 01.01.18 года парк легковых машин россиян составляет 42,2 млн шт., из них 34% старше 15 лет. Средний возраст техники равен 13,1 лет, по прогнозам экспертов, он будет увеличиваться из-за снижения реальных располагаемых доходов населения и уменьшения спроса на новые автомобили. Это значит, что гражданам будут чаще требоваться услуги СТО.

Сегментация рынка по состоянию на 2018 год выглядит следующим образом:

  • 9% – официальные дилеры
  • 35% – СТО, оказывающие широкий комплекс услуг
  • 58% – узкоспециализированные точки (например, мойки, шиномонтажи, предприятия, занятые тюнингом автомобилей, сервисы, оказывающие только услуги кузовного ремонта или замены двигателя и т.д.)

В 2019 году на рынке автосервисов наблюдаются следующие тенденции:

▶ Рост востребованности СТО

Несмотря на кризис, автопарк в стране не уменьшается, а увеличивается. По самым неблагоприятным прогнозам, в России будет продаваться не менее 1 млн машин в год. Средний возраст техники повышается, поэтому она чаще требует ремонта. Как результат, спрос на услуги автосервисов возрастает.

▶ Экономия

Потребители вынуждены экономить на услугах СТО из-за снижения своего располагаемого дохода. Им все чаще требуется сложный ремонт, потому что конструкция современных авто усложняется. Получается, что наиболее востребованными будут те сервисы, которые смогут предложить квалифицированную работу по приемлемой цене.

▶ Отток клиентов из официальных сервисов

90% клиентов официальных дилеров – владельцы машин возрастом 1-5 лет, дорогих или редких авто. Как только гарантийный срок заканчивается, автолюбители переориентируются на частные сервисы, потому что те предлагают более низкие цены на услуги, при необходимости ставят бюджетные неоригинальные детали.

▶ Рост продаж запчастей

Россия переключается на западную модель работы автосервисов. Клиент предпочитает не сам покупать запчасти, а сдать машину в СТО, где для него приобретают все нужные детали по хорошей цене.

▶ Сетевизация

В 2019 году доля сетевиков составляет 24%. Ожидается, что она будет расти год от года. Преимущества этого формата бизнеса – широкие возможности для маркетинга, отлаженные бизнес-процессы, централизованные закупки запчастей, наработанная репутация бренда. Планируется, что со временем сети полностью вытеснят с рынка одиночных игроков.

🤔 Как выбрать франшизу автосервиса?

Присоединиться к сети – практический единственный способ «выжить» в долгосрочной перспективе для начинающего предпринимателя. При выборе франшизы стоит обращать внимание на размер первоначальных затрат, величину роялти и паушального взноса, «наполненность» франчайзингового пакета и репутацию бренда на рынке, его опыт и историю. Мы объединили финансовые данные предложений из ТОПа 5 в одной таблице.

🚗 Франшиза сети REAKTOR

Компания REAKTOR более 16 лет занимается диагностикой и починкой любых неисправностей авто. Под ее вывеской открыто 14 розничных магазинов и 13 технических сервисов, в точках бренда ежемесячно обслуживается более 30 000 машин.

К числу преимуществ франшизы REAKTOR относится:

  • небольшие первоначальные вложения – 550 000 руб.
  • персонализация схемы работы под регион
  • постоянный аудит бизнес-процессов франчайзи и рекомендации по их оптимизации
  • подключение франчайзи к единой рекламной кампании
  • доступ к корпоративной программе контроля и учета работы автосервиса

REAKTOR предлагает франшизы и начинающим предпринимателям, и уже функционирующим автосервисам, которые хотят продолжить развитие «под крылом» известного бренда.

🚗 Франшиза сети BSshina

Компания BSshina работает на рынке с 2011 года, она предлагает новые и б/у шины австрийского, немецкого и шведского производства, оказывает услуги по сервисному обслуживанию авто. К участию в программе франчайзинга приглашаются предприниматели из любых регионов РФ.

Основные преимущества франшизы BSshina – это:

  • репутация бренда, созданная за 8 лет работы на рынке
  • отсутствие роялти
  • короткий срок окупаемости – полгода
  • установка низких оптовых цен на резину для франчайзи
  • оперативная доставка шин в регионы
  • минимальные первоначальные вложения

В паушальный взнос, уплачиваемый франчайзеру, входит подключение к программе продвижения и помощь персонального менеджера в открытии бизнеса.

🚗 Франшиза сети Fit Service

Компания Fit Service появилась на рынке в 2008 году, к 2019 году она включает более 198 автосервисов, расположенных в разных регионах РФ. Ее франшиза попала в ТОП-5 Форбс как одна из наиболее прибыльных в стране.

Основные преимущества программы франчайзинга Fit Service – это:

  • отсутствие платежей за каждого привлеченного клиента
  • яркий и узнаваемый бренд
  • использование модели win- win, предусматривающей выгоду для франчайзера и франчайзи
  • автоматизация всех бизнес-процессов
  • специальные цены на поставки запчастей
  • наличие 4 спецскладов, которыми вправе пользоваться франчайзи

По оценкам франчайзера, вложения предпринимателя в проект окупятся в течение одного года. Бизнесмен вправе выбирать между несколькими франчайзинговыми пакетами с разными условиями.

🚗 Франшиза сети OLS

Сеть автотехцентров OLS появилась в 2012 году, франчайзинговая программа была запущена в 2016 году. В настоящий момент вывеской бренда действует 9 точек. Они оформлены по единой схеме: сервисный центр, зона клиентского обслуживания и магазин с запчастями. Модель работает и в крупных городах, и в небольших населенных пунктах (до 50 тыс. человек).

К числу преимуществ франшизы OLS относится:

  • отсутствие роялти
  • модификация бизнес-модели под конкретного франчайзи
  • внедрение у партнера CRM-системы бренда
  • полная маркетинговая поддержка
  • помощь в выборе помещения

Важное преимущество модели заключается в том, что на один город закрепляется один франчайзи. Это значит, что у предпринимателя не будет конкурентов под той же вывеской в непосредственной близости.

Читайте также:  Белые машины с черными дисками

🚗 Франшиза сети Вилгуд

Компания Вилгуд работает с 2012 года, в 2019 году у нее имеется 36 точек, еще 22 готовятся к открытию.

Основные преимущества франшизы – это:

  • внедрение облачной системы «Wilgood IS» для контроля работы автосервиса
  • сотрудничество более чем с 1 тыс. сайтов, принимающих заказы для Вилгуд
  • поставки запчастей по специальным ценам
  • составление бизнес-плана и сметы для франчайзи
  • единый колл-центр, принимающий заказы в режиме 24/7

Недостаток франшизы – большие первоначальные вложения. Чтобы открыть свое дело с Вилгуд, предпринимателю понадобится не менее 4 000 руб.

🎉 Лидер рейтинга – REAKTOR. Преимущества его франшизы – 16 лет опыта и устоявшаяся репутация бренда, минимальные первоначальные вложения, доступные многим бизнесменам. На втором месте BSshina. Плюсы предложения этого франчайзера – небольшие инвестиции, отсутствие роялти и окупаемость всего за полгода. Для бизнесменов, располагающих более солидной суммой, будет интересно предложение Fit Service. На открытие дела придется потратить не менее 2,4 млн руб., зато громкое имя гарантирует приток клиентов.

Категории

В этой категории нет товаров

Создать автосервис по франшизе узнаваемого бренда — значит минимизировать риски. Это хороший способ входа на рынок. Но в нем есть свои нюансы и требования.

Какие документы нужны для открытия СТО

Для открытия потребуются:

  • свидетельство о регистрации бизнеса (ООО или ИП);
  • договор аренды помещения;
  • справка из санитарно-эпидемиологической станции (СЭС);
  • заключение местной службы пожарного надзора.

К обязательному перечню документов можно добавить сертификат соответствия действующим стандартам.

Популярные франшизы по ремонту автомобилей

«Вилгуд»

Сеть «умных» автосервисов, пришедшая на российский рынок в 2012 году. Организаторы делают упор не на количество сервисов, а на качество. «Вилгуд» включает 48 филиалов и 6 собственных станций технического обслуживания.

Если предприниматель будет открывать бизнес на основе уже созданной автомастерской, затраты составят не более 1 000 000 руб.. При открытии сервиса с нуля — 4 000 000-8 000 000.

«Бош Авто Сервис»

Сеть мастерских для ремонта транспортных средств, включает 17 000 филиалов в более чем 150 странах мира. При открытии станции по франчайзингу концерн предлагает:

  • помощь с бизнес-планированием;
  • консультации специалистов;
  • наличие ПО для компьютерного обслуживания;
  • специальную форму одежды.

Однако лидер с мировым именем Bosh предъявляет к своему партнеру строгие правила — наличие помещений, определенных стандартами компании, где будут участки для ремонта и клиентской зоны, помещение для хранения запчастей, магазин и пост приема автомобилей. Общая площадь помещения должна быть не менее 450 кв.м. Ежегодный роялти — 1400 евро (100 000 руб.). Требуется годовая реализация запчастей на сумму не менее 18 000 евро (1 000 300 руб.).

Корейская автомобильная компания «КИА» запустила собственную сеть автосервисов для обслуживания транспортных средств своей марки. Первоначальные вложения предпринимателя составляют от 1 млн руб. Роялти — 2% от ежемесячной общей выручки.

«Белый сервис»

Федеральная сеть автомастерских, существующая с 2009 года и работающая в 38 городах России. Первоначальные вложения составят всего 400 000 руб.

  • обучение персонала;
  • рекламную поддержку;
  • поставки автозапчастей на льготных условиях;
  • возможность онлайн-записи в автосервис.

Fit Service

Сеть автомастерских, существующих с 2008 года. В 2018 году в компанию входило 12 своих сервисов и 150 франчайзинговых в России и странах СНГ. Первоначальные расходы — от 300 000 руб. при наличии уже готовой СТО.

Компания предлагает своим партнерам 3 вида формата автосервиса: Garage, Express, Standart, отличающиеся набором функций и суммой вложений.

Показатель

Garage

Express

Standart

Средний ежемесячный доход

Валовая ежемесячная прибыль

Рентабельность

Сумма вложений

Окупаемость (месяцев)

Функции

Автосервис со всеми популярными услугами.

Компактный автосервис с широким спектром услуг.

Автосервис со всеми услугами для владельцев машин, в том числе с высокотехнологичной диагностикой.

Сравнительный анализ франчайзинговых предложений

Общая сумма вложений, руб

1 000 000-2 000 000 руб., в зависимости от региона

Франшизы автосервисов

Показано франшиз: 10 из 18

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

730802
Дата регистрации: 10.10.2019
Дата истечения: 09.03.2029
Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «ТО Эксперт», 111524, Москва, ул. Электродная, 2, стр. 12-13-14, этаж 1, пом. XXIV, часть ком. 2 (RU)

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

419118
Дата регистрации: 24.09.2010
Дата истечения: 26.11.2029
Правообладатель: ООО «Белый сервис», 109147, Москва, ул. Марксистская 34, стр 6

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

594465
Дата регистрации: 11.11.2016
Дата истечения: 17.08.2025
Правообладатель: ООО «Система Регистрации Автомобилей», 453126, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Севастопольская, 19 (RU)

Отзывы о франшизах автосервисов

Здравствуйте, меня зовут Александр. Выражаю огромную благодарность компании «Aston». Благодаря вам открыл свой собственный бизнес без особых проблем, вернее сказать, вообще без проблем. Маленький стартовый капитал подкупил меня сразу. Клиентов в моем городе реально много. Cо многими мойками договорился почти сразу. Для наглядности хватило того, что прямо при них наносил средство на первую попавшеюся машину, которая была у них в мойке, и обливали водой как грязной так и чистой, вау эффект сразу убирал все вопросы и мы начинали сотрудничать с автомойками. Еще раз огромное ВАМ СПАСИБО.

Я очень доволен как бизнесом, так и самим продуктом. Да, качество продукции конечно на высоте, что самое главное, aston 30 не нуждается в дополнительной рекламе, он сам себя рекламирует. Нанеся на свою машину один раз, вы уже сами не понимаете как вы раньше ездили без него? Клиентов у автомойщиков, которые хотят нанести эту услугу, с каждым днём становиться больше, тем самым мой бизнес растёт с каждым днём. Так же отмечу большой плюс, что нет сезонности продаж, aston хорошо зарекомендовал себя в зимние морозы и в присутствие «каши» на дорогах. Спасибо

Здравствуйте! Хотел занять дилерство в г. Ярославль, живу неподалёку, но он оказался уже занятым и я занялся в своем небольшом городе. В моём городе население всего около 40 тыс. человек. Но спрос всё равно нормальный, в месяц выходит около 30-40 тыс. руб., для меня это нормально, так как я занимаюсь этим бизнесом параллельно со своим основным делом.

Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Понравилось то, что вы полностью предоставляете все необходимые рекламные материалы, брошюры, бланки. Остаётся реально только пройтись по автомойкам и договориться о поставках. Веду бизнес параллельно со своей небольшой парикмахерской. Сначала относилась скептически, сейчас имеется база постоянных клиентов, по выходным развожу заказы по мойкам и опять на целую неделю свободна. Делюсь положительным отзывом, так как город уже закрыт за мной, и конкуренции не будет! Это очень радует!

Читайте также:  Фильтра для двигателя 4d56

Франшизы автосервисов

Содержание

Рынок автосервисов в России до 2020 года

Россия – страна дальних дорог и большого количества автосервисов в каждом городе. Так, по данным сервиса «2ГИС» и аналитического агентства «Автостат», в 2018 году на каждые 10 000 автомобилей в Перми было 24 сервиса техобслуживания, в Челябинске – 32, в Новосибирске – 20, Красноярске – 27, Омске – 22. Москва и Санкт-Петербург значительно отстают от этих показателей (8 и 11 СТО на 10 тысяч машин соответственно), но связано это со значительно превышающим вышеперечисленные города автопарком.

Причём рост рынка не останавливался на протяжении многих лет, хотя и происходил неравномерно. Так с 2014 по 2017 года в денежном выражении рост составил 11 млрд рублей, а вот в 2018 году показатель фактически удвоился, достигнув 23,7 миллиарда рублей.

Таким образом, уже в 2018 году объём рынка по техническому обслуживанию и ремонту машин достиг 300,6 миллиардов рублей по данным «Автостата».

Но тут нужно пояснить, что только 17% от этого объёма досталась официалам. А на долю независимых СТО приходится 31%. Куда уходит остальная доля от 300 млрд рублей? Очевидно, что это так называемый «потенциал» рынка, под которым имеются ввиду ремонт автомобилей, проводимый лично автовладельцами, либо же механиками, относящимися к теневой зоне экономики (то есть частниками).

Доля продаж автозапчастей также даёт понять о росте индустрии. В 2018 году россияне закупили автомобильных запасных частей на 1,44 трлн рублей, что на 9,1% больше, чем в предыдущий период.

В 2019 году рынок продолжил расти. Но также и обозначились новые тенденции. Так, например, со стороны государственного регулирования отрасли были приняты соответствующие меры. Вступил в силу ФЗ-122 «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств…», согласно которому вся процедура техосмотра должна подлежать фотофиксации и жесткому регламенту. Также стали обсуждать обязательную маркировку шин, покрышек и других запчастей. По мнению экспертов, все эти нововведения должны принести пользу всем сторонам – и государству, и бизнесу, и, в итоге, конечному потребителю.

Но начали происходить изменения не только в государственном подходе к индустрии. Так, на конференции «Автосервис-2019» заявлялось, что теперь основными потребителями запчастей становятся не сами автовладельцы, а представители СТО. Поэтому и каналы сбыта этих частей ждут изменения. Им придётся подстраиваться под нужды нового основного покупателя.

Заявлялось, что торговые сети – более эффективный канал продаж, чем отдельные частные торговые точки. А значит, что дистрибьюторы будут объединяться в торгово-закупочные группы. Этот тренд был характерен не только для индустрии автосервисного обслуживания, но и для рынка в целом, на который значительное влияние стал оказывать массовый франчайзинг, перебравшийся из столиц во все регионы.

Дополнительным трендом выделялась онлайн-торговля, и вообще онлайн-деятельность автосервисов, которые без этой части своей работы выжить в конкурентной борьбе сейчас уже просто не могут. Онлайн-бронирование, онлайн-заказ автозапчастей, онлайн-консультации – все эти и другие услуги стали неотъемлемой частью современного СТО.

Рынок автосервисов в 2020 году. Самоизоляция

2020 год преподнёс большой сюрприз всему миру и всем сегментам бизнеса. Так, что всем аналитикам сразу же работы прибавилось, а предыдущие прогнозы пришлось срочно пересматривать.

Как писало издание «Forbes», карантин подставил под угрозу десятки тысяч компаний по ремонту машин. И одним из главных для индустрии негативных факторов стало то, что карантинные меры ввели в самый прибыльный обычно период. Ведь автосервисы, как и многие другие виды бизнеса также подвержен сезонным спадам и приростам.

Так, например, в январе-феврале наблюдается снижение спроса, февраль – повышенный спрос на кузовной ремонт и ремонт двигателей. Но даже февральские «клиенты» часто стараются дотерпеть до весны. И самыми активными в первом полугодии считаются март-апрель. Именно в это время большинство владельцев машин готовит своего железного коня к летнему периоду. По данным исследований, в этот период прибыль СТО увеличивается на 30-50% от среднегодового показателя.

В 2020 году такого же ожидаемого всплеска не было. К вынужденной самоизоляции, которая заперла в том числе и автовладельцев, добавился обвал рубля, который потянул за собой рост цен на автомобильные запчасти.

Рост цен и невозможность оказывать услуги дистанционно сделали своё дело. Клиенты не могли добраться до сервисов, большинство дистрибьюторов закрылись из-за той же пандемии… На первой неделе апреля выручка автосервисов упала на 90%!

В первую очередь от такого обвала пострадали, конечно, самостоятельные автосервисы, часть из которых вообще оказалась на грани банкротства. Крупным сетевым игрокам тоже досталось. Но у большинства из них финансовый запас все же прочнее, чем у мелкого бизнеса.

При этом на какую-либо поддержку со стороны государства рассчитывать не приходилось. Отрасли бизнеса с трудом и скрипом вносились в список наиболее пострадавших от пандемии. Поэтому автосервисы даже не задумывались о том, что появится возможность получить льготы, субсидии, отсрочку по налогам, или другие «руки помощи».

Хотя, например в Москве, франчайзи крупных игроков могли получить субсидиальную поддержку независимо от принадлежности к той или иной сфере. Но там и своих ограничений хватало. Так что на ситуацию в целом это обстоятельство не повлияло.

Зато явно проявила себя тенденция к объединению и консолидации рынка , о которой говорилось ещё до коронавируса. Конкуренция отошла на второй план, а крупные компании стали объединяться с частными СТО, чтобы совместно обратить внимание правительства на бедственное положение своей отрасли.

Рынок автосервисов в 2020 году. После пандемии

Оживление и возврат на прежние рельсы начались в мае 2020 года. После того, как карантинные меры стали снимать, клиенты, выжидавшие в самоизоляции, вернулись к своим автомобильным обычным делам. В первые дни после снятия ограничений даже можно было видеть повышенный спрос. Но это – «разовая акция».

Как отмечают владельцы автосервисов, даже к середине июня, поток клиентов, хотя и вырос, всё же никак не дотягивал до прошлогоднего. Индустрия начала восстанавливаться, однако проблемы никуда не исчезли. Крупную просадку в период самоизоляции быстро компенсировать никак не удастся. Да и часть клиентов всё ещё ведёт себя аккуратно, стараясь не появляться лишний раз в местах с большой проходимостью. Это конечно даёт им честь, потому что пандемия к середине 2020 года никуда не делась, однако бизнесу от этого не легче.

Читайте также:  Шкив коленвала это часть двигателя

Впрочем, уже в июле прогнозы вселяли надежду. Сервисы заработали в полную силу в надежде быстрее восстановиться. Аналитики говорили о росте, хотя и с предельной осторожностью.

Увы, но рынок после первого полугодия изменился всё же сильно. Во-первых, выжили не все. Как мы уже писали, частные автосервисы пострадали больше всего. И некоторые просто закрылись навсегда ещё на этапе самоизоляции, чтобы не вгонять себя в долги. Конкуренция снизилась, хотя и ненадолго, ведь индустрия всегда была привлекательной для нового бизнеса.

Во-вторых, усилились тенденции, которые стали заметны ещё в 2018-2019 годах – всё большую силу стали приобретать сетевые компании. А благодаря развитию франчайзинга большинство нового бизнеса стало открываться под существующими брендами. Учитывая, что в кризисное время люди вообще с меньшим желанием запускают бизнес с нуля, опасаясь повышенных рисков, тенденция стала ещё более выраженной.

Всё больше влияния в индустрии начал набирать онлайн. Ещё до пандемии клиенты с удовольствием пользовались возможностями современного мира, когда большую часть вопросов можно было решить дистанционно, а теперь, когда не на последнем месте оказались принципы социальной дистанции, этот тренд активировался ещё больше.

Автосервисы и СТО. Открыть самому или купить франшизу

Вопрос открытия собственного автосервиса ставится многими начинающими предпринимателями. Основной причиной служит тот факт, что в этом бизнесе всегда есть клиенты. И как мы могли увидеть, даже чрезвычайные ситуации способны только на время снизить их поток. К слову, многие, видя очереди в шиномонтаж и СТО о другом и не задумываются.

Но на самом деле эта индустрия – одна из самых конкурентных , при том, что частным мелким автосервисам достаётся мало пространства для «добычи» большой аудитории, поэтому рассчитывать приходится только на локальный спрос.

Как правило, дистрибьюторы запчастей у всех компаний – как крупных, таки и небольших – одни и те же. Но вот цены могут отличаться в зависимости от объёмов. Поэтому, частникам приходится тяжелее и единственное, чем они в этом случае могут «бить карту» крупных игроков – снижение цен на свои услуги.

Но даже если конкурировать по ценам на обслуживании автомобилей получается за счёт невысокой стоимости собственно работы, то нужно помнить, что таких частных автосервисов тоже очень много. И вот с ними конкурировать таким способом уже не получится.

Реклама, которую используют известные бренды тоже сильного эффекта не возымеет. Клиент не поедет чинить машину на дальнее расстояние, не зная ничего о качестве услуг этого автосервиса. Поэтому и приходится рассчитывать на локальных посетителей, которым просто удобно, что под боком у них есть недорогой СТО.

Поэтому открывать бизнес с нуля самому в этом положении сейчас выгодно только практикующему ремонтнику , который сам будет исполнять большую часть работы, не будет на старте рассчитывать на большую аудиторию, реклама будет эффективной в первую очередь за счёт его умения и сарафанного радио, под аренду подойдёт небольшое помещение на одну-две машины, чтобы не увеличивать лишние расходы.

Для всех остальных мы порекомендовали бы рассмотреть франшизу автосервиса. И на это есть несколько основных причин:

Во-первых, покупка франшизы решит проблему разработки бизнес-модели. Собственно, для этого и покупают франшизы – чтобы всё сделать как можно быстрее, чтобы допустить как можно меньше ошибок, чтобы воспользоваться опытом франчайзера, а не приобретать его самому.

Что касается автосервисов, то история здесь та же. Как правило, франшизы автосервисов предлагают готовые решения, которые уже опробованы на остальных точках сети. К тому же те франшизы, что сами смогли «пережить» 2020 год, уже заслуживают дополнительного внимания. Как минимум их владельцы могут поделиться секретами выживания бизнеса в сложных ситуациях.

Во-вторых, современные франшизы часто предлагают дополнительные технологии, которые выгодно отличают их бизнес от конкурентов, а самому с нуля до этого приходится доходить долго. Это может быть особый сервис, дополнительные услуги, использование нового оборудования, или другие инструменты, для массового представителя индустрии нехарактерные.

Так, например франшиза «Белый сервис» представляет своим партнёрам автоматизированную систему, благодаря которой клиенты получают услуги по фиксированной стоимости.

Франшиза «Белый сервис»

Как франчайзинговая сеть, компания начала действовать в 2011 году, предоставляя всей сети своих партнёров возможность использовать разработанную европейской сетью KWIK FIT технологию оказания услуг по фиксированной цене, чего в индустрии автосервисов и СТО в принципе не случается.

Как правило, любая оценка стоимости работы – лишь предварительная. И клиент, звоня в автосервис не может рассчитывать, что в итоге ремонт машины обойдётся ему не дороже, чем было заявлено изначально. Ведь стоимость состоит как минимум из цены деталей (а одна и та же деталь может различаться в зависимости от производителя и поставщика по цене), из цены самой работы и других параметров.

Автосервис «Белый сервис» делает упор на технологичность своей компании и даёт возможность клиентам получить итоговую стоимость ремонта заранее. Обеспечивается это в том числе за счёт использования специального программного обеспечения ОЛА (онлайн-ассистент). Программа самостоятельно подбирает нужные детали, а владелец бизнеса экономит на содержании отдельного специалиста по подбору. Клиенты же получают автоматический удобный сервис, который экономит им время.

Подробнее о том, какие ещё преимущества появляются у партнёров «Белого сервиса» вы можете прочитать на странице этой франшизы на нашем сайте. Там же можно подать заявку на франшизу и связаться напрямую с представителем компании.

Франшизы автосервисов и СТО

На примере технологии «Белого сервиса» можно увидеть, как эксклюзивные преимущества определённой франшизы могут стать основой для успеха вашей предпринимательской деятельности. Ведь в случае бизнеса с нуля, к подобным решениям вы придёте нескоро.

Поэтому, даже если покупка франшизы не была в ваших планах, рекомендуем ознакомиться с предложениями франчайзеров в нашем каталоге в любом случае. Как минимум, это даст вам представление о том, за счёт чего ведётся конкурентная борьба на этом рынке и какие тенденции сейчас актуальны. А как максимум – вы сможете найти подходящее для себя предложение.

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

🚗 Насколько выгодны франшизы автосервисов?

📃 Как купить франшизу?

💵 Какие инвестиции нужны для открытия автосервиса?

🏠 В каком городе могу открыть франшизу?

Оцените статью