- Ремонт форсунок грузовиков
- Услуги по восстановлению подачи топлива
- Чем примечательно предложение?
- Ремонт форсунок
- Цены на ремонт дизельных форсунок
- Причины неисправности форсунок
- Вопросы от наших клиентов
- Ремонт форсунок дизельного двигателя
- Принцип работы и назначение форсунок в двигателе
- Специфика ремонта насос-форсунки
- Технология ремонта
- Рекомендации по корректной эксплуатации
Ремонт форсунок грузовиков
Закажите недорогой ремонт форсунок в автоцентре «Технология Движения», мы работаем с грузовыми автомобилями Скания, ДАФ, МАН, Исузу и другими. Этот элемент топливной системы отвечает за впрыск и распыление горючего в цилиндрах, неполадки приводят к серьезным сбоям в работе дизельного силового агрегата. Чтобы вовремя выявить и устранить неисправности распылителя, воспользуйтесь помощью специалистов нашего автосервиса.
Услуги по восстановлению подачи топлива 
Распознать необходимость ремонта форсунок Ивеко Дейли или DAF XF 105 самостоятельно сложно: необходима точная диагностика с применением специальной компьютерной техники. Автоцентр «Технология Движения» оснащен высокотехнологичным диагностическим оборудованием, с помощью которого быстро выявляются даже мелкие неисправности.
Распространенная причина неполадок — загрязнение распылителя из-за некачественного топлива, в котором присутствуют различные примеси. На необходимость замены указывает подтекание топлива по конусу, это признак серьезной неисправности. В нашем автосервисе проводится полный комплекс ремонтных работ:
- Разборка и диагностика системы впрыска и распыления горючего. При проверке выявляются изношенные и поврежденные детали.
- Промывка распылителя в бензине, очистка сопловых отверстий.
- Замена изношенных деталей, которые не подлежат восстановлению. Необходимые запчасти предлагается приобрести по нашему каталогу, здесь недорого предлагаются детали надежных поставщиков.
- Сборка и проверка работоспособности распылительной системы.
Для иностранных грузовиков МАН замена форсунок проводится по аналогичному принципу. В нашем каталоге найдете комплектующие для популярных иномарок.
Чем примечательно предложение?
Наш автосервис работает уже 15 лет, клиентам гарантируется качественное обслуживание по невысокой стоимости. Предоставляется гарантийный талон, поэтому повторные неполадки топливной системы устраняются бесплатно. С грузовиками отечественного и иностранного производства работают опытные автомеханики, сотрудники автосервиса отлично разбираются в особенностях и уязвимых местах автомобилей. Если появились проблемы с подачей топлива, закажите замену форсунок для грузовика в нашем автоцентре, и машина вновь будет готова к использованию!
Автомобили с которыми мы работаем
Ремонт форсунок
Техцентры «Diesel-PRO» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Москве и Московской области выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.
При выявлении любых явлений, связанных с неисправностью форсунки дизельного двигателя, автомеханики настоятельно рекомендуют немедленно обращаться в сервисный центр. Дешевле и проще оплатить их профессиональную промывку и регулировку, чем спустя время покупать и устанавливать новые запчасти.
Цены на ремонт дизельных форсунок
Услуга | Тип форсунки/Стоимость, руб. | |||
---|---|---|---|---|
Common Rail | Пьезо | Смарт | насос-форсунки | |
ремонт | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 3 500 руб. |
Система Common Rail | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
5 | Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) | 750 — 2 000 | |
6 | Промывка форсунки в ультразвуке | 50 | |
7 | Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде | 800 | |
8 | Проверка форсунки АЗПИ на стенде | 800 | |
9 | Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO | 2500 | |
10 | Восстановление форсунки Altay Common Rail | 2500 | |
11 | НОРМО-ЧАС легковой / грузовой | 1 500 / 2 000 | |
Насос-форсунки и насосные секции | Цена в руб. | ||
1 | Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой | 2 500 / 3 500 | |
4 | Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок | 2000 | |
5 | Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде | 1000 | |
6 | Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде | 3500 | |
7 | Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке | 100 | |
5 | НОРМО-ЧАС легковой / грузовой | 1 500 / 2 000 |
Причины неисправности форсунок
Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.
Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:
- перебои в работе силового агрегата;
- чрезмерная задымленность отработанных газов;
- потеря мощности двигателя;
- перерасход топлива;
- стуки и шумы при работе мотора.
Одной из причиной поломки форсунок является то, что на заправках заливают не совсем чистое топливо, а солярку с непредусмотренными стандартом «добавками», в том числе с водой, и бензином. В результате форсунки выходят из строя гораздо быстрее, чем заявляет производитель.
Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок чревата проблемами во время езды. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя, можно лишь в специализированном автоцентре. Наша компания имеет все необходимое оборудования, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.
Перед ремонтом механических форсунок производится их механическая очистка и проверка на специальном стенде, проверяется форма факела и давление распыла.
Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.
После предварительных процедур форсунки Common Rail проходят испытания на стенде первичной проверки EPS 205 или другом. При проверке анализируются следующие параметры:
- герметичность форсунки без подачи сигнала (Leak Test);
- объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки (VL), средних режимах (VE), холостом ходу (LL), предварительном впрыске (VE);
- стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).
При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану, форсунки разбираются мастером по характеру повреждений, определяются причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.
Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизельного автомобиля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.
Для удобства клиентов, мы предлагаем купить форсунки для дизельных двигателей в нашем интернет-магазине. Автомеханики «Дизель Про» имеют богатый опыт, что позволяет нам быстро, эффективно обслуживать и ремонтировать различные дизельные авто. Мы не просто предложим ремонт или замену форсунок, но и обоснуем необходимость.
Вопросы от наших клиентов
Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?
Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на стенде.
Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?
Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без использования агрессивной химии, мы снимаем форсунки и моем в ультразвуке.
Вопрос: Вожу автомобиль Nissan Pathfinder. Недавно заметил, что текут три из четырех форсунок. Что необходимо ремонтировать и во сколько это встанет по цене?
Ответ: Скорее всего нужен будет ремонт, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели. Стоимость работ: монтаж/демонтаж – 8000 рублей (много работы из-за неудобного расположения); также почистить колодцы и отфрезеровать седла. Цена шайбы 600 руб. + прокладка. Все эти процедуры нужно выполнять только на остывшем двигателе. Так что по приезду в наши техцентры, вам придется подождать до остывания системы.
Ремонт форсунок дизельного двигателя
Независимо от того, на каком автомобиле они установлены, устроены они практически одинаково. Поэтому и действия для ремонта будут схожими между собой.
Принцип работы и назначение форсунок в двигателе
Она отвечает за распределение топлива внутри камеры сгорания. На холостом ходу неисправность может стоить вам лишнего расхода топлива и существенного снижения мощности двигателя. Для починки неисправности дизельных двигателей прибегают к зачистке корпуса от внутреннего нагара, замене распылителя или держателя его иглы, затем настраивается давление, подаваемое на распылитель. Такое давление достигается следующими способами:
Насосной системой, использующей высокое давление (именуется системой ТНВД);
Они самостоятельно сжимающими топливо;
Что касается системы ТНВД, то это наиболее распространенная система, используемая в автомобилях с дизельным двигателем. Давление, достигаемое насосом в такой системе, приближается к 400 кг/см3. Достигается оно механически: плунжерные пары сжимают топливо с помощью привода, вращаемого двигателем автомобиля.
Уровень давления, оказываемого на иглу, зависит от толщины регулировочной шайбы. При этом, чем большее давление достигает основания иглы, тем быстрее она заблокирует проход дизтопливу, переработанному ТНВД, плотно прижавшись к седлу при помощи пружины.
Специфика ремонта насос-форсунки
Для того чтобы ее починить используется дорогостоящая техника. Существуют ГОСТы, которым следуют при их производстве. Эти стандарты требуют использования и соответствующего по качеству топлива. Здесь кроется основная причина быстрого износа и их дальнейшая поломка, требующая ремонта или замены.
Ремонт требует наличия оригинальных деталей для замены, а также чётко слаженной технологии ремонта.
Имея необходимое оборудование, можно добиться идеальной точности работы. При этом придется сделать большое количество проверок и перенастроек. Подобная насос-форсунка с правильной настройкой способна выдавать около 4-5 впрысков дизтоплива в отличие от системы ТНВД, делающей максимум один.
Технология ремонта
Во время ремонта существует вероятность неправильной настройки, при которой она способна выдавать несколько впрысков, но происходящих несогласованно с тактом двигателя. Всё это способно привести к более печальным последствиям для системы двигателя. Ремонт должен осуществляться только на лицензированном оборудовании, специализированном для их ремонта.
Отдельно для ремонта необходимо подбирать соответствующий персонал — нужны высококлассные механики, специализирующиеся именно в этой области. Каждая форсунка, имеющая неисправность, проверяется на специальном станке тестирующем работу. При таких тестах параметры сравниваются с параметрами ГОСТа, а любые отклонения фиксируются. Затем делаются выводы, позволяющие понять, что именно необходимо отрегулировать. Для работы на подобном станке допускаются так же высококлассные мастера и специалисты, имеющие опыт в этой области.
Рекомендации по корректной эксплуатации
Как мы рассказали выше, их работа является очень технически сложным процессом, требующим правильного использования топлива, а в случае поломки – сложного ремонта высококлассным специалистом. Цены за подобные мероприятия обычно варьируются. Чтобы исключить переплату, чаще проверяете работу вашего дизельного топлива в автомастерских на наличие той или иной проблемы.
Если вы заметили, что ваш двигатель существенно просел в мощности или расход вашего двигателя существенно увеличился, следует задуматься о замене распылителя или ремонта.