Формула скорости чип тюнинг

Содержание
  1. Вопросы и ответы
  2. А почему у Ашота (дяди Васи, Равшана, Пьера и т.д.) в гараже прошивка стоит дешевле?
  3. А что такое чип-тюнинг?
  4. Даете ли вы гарантию на прошивку?
  5. Сколько времени занимает чип-тюнинг?
  6. Что необходимо для проведения чип-тюнинга?
  7. Потеряю ли я гарантию производителя после прошивки?
  8. Что делать, если дилер будет обновлять прошивку на плановом ТО?
  9. Почему на заводе не сделают такую прошивку?
  10. Могу ли я вернуть свою заводскую прошивку?
  11. Что будет с расходом топлива?
  12. Можно ли добиться снижения расхода с помощью прошивки?
  13. Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?
  14. Если улучшается динамика и одновременно снижается расход, то что ухудшается?
  15. Какой бензин лить после тюнинга?
  16. Может ли прошивка «слететь», «испортиться» в процессе эксплуатации?
  17. Как влияет прошивка на ресурс двигателя?
  18. Подарочные сертификаты на чип-тюнинг
  19. Лаборатория Скорости — чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока
  20. Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09
  21. Разделы
  22. Чип-тюнинг — увеличение мощности двигателя
  23. Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра
  24. Что такое чип-тюнинг?
  25. Формула скорости чип тюнинг
  26. Оборудование для чип-тюнинга
  27. Доставка и оплата оборудования
  28. Чип-тюнинг для СТО и техцентров
  29. Kess v2 Master
  30. K-Tag Master
  31. Kess v2 Slave
  32. K-Tag Slave
  33. Kess v2 Slave (Bikes&Cars) + K-Tag Slave (все протоколы)
  34. Kess v2 Master (Bikes&Cars) + K-Tag Master (все протоколы)

Вопросы и ответы

А почему у Ашота (дяди Васи, Равшана, Пьера и т.д.) в гараже прошивка стоит дешевле?

Всё просто. Ашот с дядей Васей, как правило, используют китайские клоны оборудования и прошивки, скачанные «с интернета», или купленные «вскладчину». В лучшем случае это — посредственные прошивки, которые никто толком не выкатывал на реальных автомобилях. В худшем —

А что такое чип-тюнинг?

А вы правда не знаете? 🙂 Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ увеличить мощность, улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для

Даете ли вы гарантию на прошивку?

Да! Конечно, мы можем сейчас начать долгий рассказ о том, что гарантией является наше доброе имя (с 2003 года на рынке), репутация наших западных и российских партнеров, чьи прошивки мы используем (если не калибруем машину сами), профессионализм наших мастеров и все такое. Конечно, это все так. Но и официальную гарантию мы тоже..

Сколько времени занимает чип-тюнинг?

Вообще, чип-тюнинг — это бесконечный процесс. Один раз начал — и остановиться уже трудно ) Но в целом, на некоторые распространенные модели процедура прошивки занимает от 30 минут до 1 часа. Другие автомобили, в особенности — редкие..

Что необходимо для проведения чип-тюнинга?

Желание, возможности, транспортное средство. Да, обязательное требование — наличие автомобиля (в отдельных случаях.

Потеряю ли я гарантию производителя после прошивки?

Как повезет. Но в большинстве случаев — нет. При чип-тюнинге мы не изменяем идентификатор заводской прошивки..

Что делать, если дилер будет обновлять прошивку на плановом ТО?

Прежде всего — сохранять спокойствие и бодрость духа. Если после проведения чип-тюнинга официальный дилер.

Почему на заводе не сделают такую прошивку?

Или даже так: «Вот вы в своей Лаборатории такие умные, а заводские инженеры тупые и не могут сделать нормальную прошивку, ну-ну..»..

Могу ли я вернуть свою заводскую прошивку?

Батенька, с таким настроением ехать на чип-тюнинг не надо 🙂 Но вообще -..

Что будет с расходом топлива?

Он может уменьшиться, увеличиться или остаться неизменным. Все будет зависеть от.

Можно ли добиться снижения расхода с помощью прошивки?

Да! Существует специальная опция — «эко-тюнинг». Это такой вид перепрограммирования электронного блока управления двигателем, который направлен на. ..

Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?

Помните, что не только лошадьми ценен чип-тюнинг. Ведь есть еще крутящий момент, эластичность разгона, отклик на педаль газа и многое другое. Тем не менее — типовые прибавки..

Если улучшается динамика и одновременно снижается расход, то что ухудшается?

Мы не волшебники, хотя и давно и серьезно занимаемся чип-тюнингом. Но, за счет оптимизации заводских калибровок, доработки огрехов, допущенных производителем, часто удается добиться..

Читайте также:  Обработка машины от винта

Какой бензин лить после тюнинга?

Если у вас дизельный мотор — то никакой. Лейте солярку. А для бензиновых двигателей рекомендации следующие.

Может ли прошивка «слететь», «испортиться» в процессе эксплуатации?

Нет, это невозможно. Байты, содержащиеся в прошивке, не оснащены конечностями и не умеют бегать. Прошивка хранится в энергонезависимой памяти, и..

Как влияет прошивка на ресурс двигателя?

Гораздо больше на ресурс двигателя влияет ваша правая нога, нежели прошивка. Но на разных типах моторов этот параметр может варьироваться в зависимости от.

Подарочные сертификаты на чип-тюнинг

В Санкт-Петербурге мы предлагаем уникальную возможность — подарить чип-тюнинг на праздник..

Лаборатория Скорости — чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока

Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09

Разделы

и в других городах России

Внимание, Вы находитесь на старой версии сайта Лаборатории Скорости.

Чип-тюнинг — увеличение мощности двигателя

Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра

С 2003 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом — программным увеличением мощности двигателя — в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ.

Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют специалистам Лаборатории Скорости профессионально настраивать программы управления двигателем для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера мощности (гоночные трассы «Техноринг»), с использованием специального инженерного оборудования.

По автомобилям бизнес- и премиум-сегмента партнерами Лаборатории Скорости являются такие именитые тюнинг-ателье, как Alientech (Италия), APR (США), Piasini Engineering (Италия), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu (Великобритания), FG Technology (Италия), Dieselboost (Россия).

Для автомобилей массового сегмента применяются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), CARTUNER, ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.

В Лаборатории Скорости Вы также можете отключить неисправный катализатор или сажевый фильтр в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра/катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.

Мы делаем чиптюнинг в Санкт-Петербурге и в других городах РФ на следующие автомобили:

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ увеличить мощность, улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для современных машин, соответствующих нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5.

Результат: отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило — снижение расхода на 1-2 литра.

Для тех, кто располагает достаточным временем, предлагаем также ознакомиться с общими теоретическими сведениями о принципах чип-тюнинга моторов.

Итак, простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом.

Производитель современного автомобиля готовит программу ЭБУ (а вернее — таблицы калибровок программы) весьма усредненным образом. Автомобиль ведь может эксплуатироваться не только в России, где топливо откровенно низкокачественное, но и, например в Африке, Индии, Латинской Америке — где оно еще хуже.

Покупателем автомобиля может быть не только молодой энергичный человек, но и степенный пенсионер, которого мало интересуют динамические характеристики, и неопытная девушка. Последним потребителям вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.

И самое главное — автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое.

В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя приличный запас, который мы и имеем возможность «выбрать» при чип-тюнинге.

Кроме того, в заводском ПО нередко бывают ошибки (чем более «массовая» и «бюджетная» марка — тем больше этих ошибок).

В итоге увеличение мощности и крутящего момента и перемещение таковых в нужные диапазоны достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной основным фактором также являеся возможность увеличения давления наддува с целью увеличить цикловой заряд.

Читайте также:  Система вентиляции картерных газов 271 мотор

Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, «льет» больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо позже, мы можем «прибрать» топливо, сделать УОЗ пораньше. Там где производителем применяются «суперобедненные смеси» с целью уложиться в евро-нормы, мы можем сделать смесь более оптимальной, и подстроить под нее УОЗ. В результате получается наиболее оптимальный состав смеси. Главная задача на атмосферных моторах — залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше. На турбомоторах идеология отличается также возможностью повысить давление наддува и «затолкать» в цилиндры больше топливовоздушной смеси.

Задача оптимизации смеси — непростая, и требует настройки всех режимов — и рабочих, и мощностных. Для достижения оптимального результата мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Мониторим детонацию с помощью спец.наушников. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным является доработка рабочих режимов, т.н. «малых дросселей». Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.

PS Как говорил основатель корпорации «Тойота» — «всегда можно что-нибудь улучшить»

Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:

  • программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
  • отключение в конфигурации катализаторов, системы вторичного воздуха
  • отключение систем DPF и FAP — сажевого фильтра дизельного двигателя, присадки EOLYS
  • деактивация систем впрыска мочевины AdBlue, Bluetec и пр.;
  • изменение отсечки максимальных оборотов;
  • отключение или установка лимитеров скорости, крутящего момента;
  • корректировка оборотов холостого хода;
  • корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП

Формула скорости чип тюнинг

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

  • мотоциклов;
  • моторных лодок;
  • грузовиков.

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Читайте также:  Ремонт пластика грузового автомобиля

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Оборудование для чип-тюнинга

В Лаборатории Скорости Вы можете приобрести все необходимое оборудование для чип-тюнинга.

Лаборатория Скорости (Санкт-Петербург) является официальным партнером итальянских компаний «Alientech» и «Piasini Engineering» — ведущих производителей профессионального оборудования для чип-тюнинга.

Для автосервисов и технических центров предлагается комплексное решение по внедрению услуги «чип-тюнинг»: оборудование, обучение специалистов, техническая поддержка, файловый сервис, рекламная и правовая помощь. Если Вы ранее не занимались чип-тюнингом, мы поможем открыть это направление на Вашем СТО «под ключ». Существует возможность участия в партнерской программе в качестве представителя Лаборатории Скорости в регионе. Подробности по ссылке — специальное предложение для владельцев и управляющих СТО, а также автодиагностов.

Для энтузиастов и любителей тюнинга могут быть интересны индивидуальные программаторы для самостоятельной прошивки автомобиля.

Для профессиональных чип-тюнеров и калибровщиков мы предлагаем профессиональные флэшеры и программные продукты от Alientech и Piasini Engineering.

Доставка и оплата оборудования

Доставка осуществляется курьерской службой или экспресс-почтой до адреса.

Подробности и заказ по телефонам (812) 385-50-82, (812) 385-50-70 или е-мейл: tools@labofspeed.ru

Чип-тюнинг для СТО и техцентров

Наше предложение ориентировано на владельцев/управляющих, а также диагностов мультимарочных и специализированных СТО.

Kess v2 Master

Один из наиболее «продвинутых» инструментов для чип-тюнинга через разъем OBD-II на современном рынке.

K-Tag Master

Один из самых современных инструментов для чтения-записи ЭБУ автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов в режиме «на столе».

Kess v2 Slave

Один из наиболее «продвинутых» инструментов для чип-тюнинга автомобилей, мотоциклов и грузовиков на рынке. Версия Slave.

K-Tag Slave

Один из самых современных инструментов для чтения-записи ЭБУ автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов в режиме «на столе». Версия Slave.

Kess v2 Slave (Bikes&Cars) + K-Tag Slave (все протоколы)

Комплект оборудования от Alientech, необходимый для полноценной работы поста по чип-тюнингу. Версия Slave. Специальное предложение.

Kess v2 Master (Bikes&Cars) + K-Tag Master (все протоколы)

Комплект оборудования от Alientech, необходимый для полноценной работы поста по чип-тюнингу. Версия Master — позволяет читать прошивки в бинарном виде, и самостоятельно редактировать их.

Оцените статью