Форд транзит тест драйв 2019

Тест-драйв Ford Transit: нереальный фургон

Жизнь показала, что симпатичная «мордень» Transit гармонично вписалась в интерьеры как продуктовых складов и хабов служб доставки, так и гаражей корпоративных автопарков. Хотя, на самом деле, для машины-труженника внешний дизайн считается делом второстепенным.

Куда важнее, например, организация рабочего место водителя. Ведь человеку за рулем такого авто приходится проводить многие часы ежедневно. И если он будет тут дополнительно уставать из-за эргономических недочетов, то в конце концов все закончится аварией по причине его переутомления или неудобно организованного управления и обзора.

Никакого владельца автопарка такие перспективы не привлекают, а потому к внутреннему обустройству кабины водителя коммерческой техники предъявляются не менее жесткие эргономические требования, нежели в легковом сегменте. Надо сказать, что у Ford Transit в этом смысле все на очень хорошем уровне.

Посадка шофера, удобство его доступа к органам управления, к «радио», к блоку управления климатом — все просчитано так, чтобы обеспечить человеку за рулем этого фургона максимально возможный комфорт. То же и со всевозможными нишами для хранения, в достатке разбросанными по салону.

В кабине «Транзита» присутствует и достаточно редкая опция — 220-вольтовая розетка — помимо стандартного прикуривателя на 12V. Она примостилась справа от водительского кресла.

Что ж, эргономика это здорово, но груз в коммерческом транспорте все-таки всему голова.

Почему стоит перевести легкий грузовик на пневмоподвеску

Большим тут не место: что нужно помнить водителям комтранса о столичном «грузовом каркасе»

Ford Transit, как и положено, предлагается в нескольких модификациях: с короткой и длинной базой, высоким и низким потолком фургона, с переднеим, полным и задним приводом, в грузовой, грузопассажирской и «маршруточной» версиях.

Так, максимальная высота потолка кузова превышает двухметровую отметку — 2125 мм. А база даже «короткого» переднеприводного исполнения Transit такова, что в него легко грузятся трехметровые доски. Удобство погрузки обеспечивают задние двери, распахивающиеся на отрицательный угол и сдвижная боковая дверь с широким проемом.

А самая вместительная из существующих — длиннобазная «высокая» версия фургона — может похвастаться аж 15-ю «кубами» полезного объема — шесть европаллет размером 1200х800 встают в нее «как родные». Закрепить груз позволяют многочисленные крепежные проушины.

Рулится Ford Transit в каком-то смысле по-легковому — без каких-либо «грузовых» заморочек. За исключением габаритов кузова, разумеется. Дизелек объемом 2,2 л мощностью 125 л. с (350 Нм) бодро тянет с самых «низов», чему способствует 6-ступенчатая механическая КП с укороченными передачами.

Правда, переключаться из-за этого приходится чаще — но зато машина нормально едет, даже груженая полностью и «жрет» при этом на вполне приемлемом уровне — около 10 литров «на сотню». Несмотря на свое утилитарное назначение, на ходу фургон вполне комфортен. Его подвеска играючи «глотает» даже серьезные выбоины в асфальте. А уж на мелкие неровности типа стыков на эстакадах или трамвайных рельс можно вообще внимание не обращать. Этакий грузовик с повадками легковушки.

В заключение следует упомянуть о ценах. Прайс-листы на фургончик Ford Transit стартуют с 2,1 млн. рублей за «короткий» переднеприводный аппарат. Самый дорогой — длинный полноприводный — обойдется в 2,7 млн. Супердлинная заднеприводная модификация (15 «кубов» грузового объема) с мотором о 136 «лошадок» стоит 2,4 млн. рублей.

Читайте также:  Документы предоставляемые после ремонта автомобиля

Ford Transit пережил серьезное обновление

Коммерческое отделение компании Ford проводит плановые модернизации моделей. В прошлом году я ездил за рулем нового фургона Transit Custom, а совсем недавно знакомился с обновленными «каблучками» Transit Connect и Courier. Теперь же через рестайлинг прошел и большой Ford Transit.

Внешне отличить обновленный Transit от предшественника проще всего в темное время суток — по контурным светодиодным ходовым огням по периметру фар. Форма самих фар при этом осталась прежней, зато немного изменился передний бампер. Сзади нововведений еще меньше — лишь фонари иной фактуры.

Главные изменения надо искать в салоне. Transit получил совершенно иную переднюю панель спокойного дизайна с модными нынче подстаканниками по бокам и большим экраном мультимедиасистемы по центру. Под ним разместился блок управления микроклиматом, который наконец-то переехал из-под колена пассажира на нормальное место. Венчает картину новое рулевое колесо.

К ручкам управления климатом теперь не придется тянуться

Изменилась и техническая составляющая. В гамме моторов появился двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 415 Нм, который дополнил 105-, 130- и 170-сильные варианты.

По бокам панели — подстаканники

Также опционально Transit теперь можно снабдить подобием системы KERS на машинах Формулы-1. Дополнительный аккумулятор накапливает рекуперативную энергию на торможении, которая питает небольшой электромотор, а тот, в свою очередь, помогает дизелю — к примеру, на подъемах. Сообщается, что подобная система позволяет экономить до восьми процентов топлива.

Специально для транзита была доработана шестиступенчатая механическая коробка передач. А в 2020 году на заднеприводных версиях появится и «автомат» — аж с десятью ступенями.

Обновятся и пассажирские версии

Получит Transit и современные системы помощи водителю. Среди них автопарковщик, система кругового обзора. А версии с «автоматом» обзаведутся (впервые на фургонах) умным адаптивным круиз-контролем, который умеет считывать рельеф местности — и за счет этого экономить топливо.

Семейство обновленных транзитов в сборе

В продаже обновленный большой Transit появится в середине 2019 года. Доберется он и до России. Причем, по нашей информации, его производство запланировано и на заводе в Елабуге.

Ford Transit-2019: новый дизель и полностью перекроенный салон

Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.

Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.

В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.

В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.

Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.

Читайте также:  Замена подушек двигателя тойота корона премио

У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).

Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

Обзор тест-драйва: Ford Transit Connect 2019

Современный Ford Transit Connect идеально подходит семьям и, скажем, флористам. Или флористам с семьями. Кроме того, что это компактный автомобиль, он доступен как цельнометаллический фургон с 3624 литрами грузового пространства и как пассажирский фургон с возможностью разместить до семи человек. Пригодным такое транспортное средство может стать не только в сфере мелкого предпринимательства, но и во многих других ситуациях. Автомобиль разбирается в своей работе, особенно учитывая маневренность и низкий уровень расхода топлива. Кроме того, этот модельный год принес ряд улучшений. Модели 2019 доступны с обычной и удлиненной колесной базой, спокойно размещаясь при этом в обычном гараже. Версия Cargo предлагается в комплектациях XL и XLT, вариант Wagon можно выбрать как XL, XLT и Titanium комплектации. Выбрать можно и конфигурацию дверей.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 76% Дорожные тесты
  • 82 % Надежность
  • 70 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете практичность и эксплуатационную гибкость, но не хотите больших размеров, Ford Transit Connect 2019 к вашим услугам. Если традиционные фургоны слишком громоздкие и дорогие, компактный Connect радует производительностью, емкостью, комфортом и доступностью.

Вам может не понравиться

Если вы предпочитаете более высокую водительскую позицию, кроме того, есть постоянная необходимость в размещении большого количества людей и груза, то Connect вряд ли впечатлит. Компактные размеры автомобиля с одной стороны это преимущество, с другой — недостаток, из-за которого падает емкость. Альтернативами можно считать большие Mercedes-Benz Metris или Ford Transit.

Новое в 2019 году

В 2019 Transit Connect предлагает 1.5-литровый дизельный турбодвигатель. Лучшим стал стандартный бензиновый силовой агрегат. Дизельному варианту доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Пересмотрели передние сиденья, что положительно отразилось на их уровне комфорта. Стандартными стали система предупреждения о возможном столкновении и камера заднего вида. Освежили стилизацию передней части.

Как мы тестировали Ford Transit Connect 2019

Впечатления от езды

С позиции водителя переднеприводный Transit Connect ощущается как обычный автомобиль. Ему легко передвигаться по городским улицам, чему способствует незначительный радиус разворота. Стандартный 4G LTE модем дает возможность оставаться на связи через Wi-Fi. Пересмотренные передние сиденья радуют комфортом. Еще одним бонусом станет незначительный уровень расхода топлива. В дополнение к большим фургонам в гараже, или как уменьшенная альтернатива Transit Connect отлично исполняет роль. Максимальная буксировочная мощность составляет почти 910 кг, больше мощный и дорогой Mercedes-Benz Metris осилит 2.268 кг. Полезная нагрузка составляет 735 кг. Пассажирские версии не могут потягаться с Honda Odyssey и Toyota Sienna по уровню комфорта, но в школу детей довезут. Технические характеристики Ford Transit Connect удовлетворят как тех, кому нужен верный помощник в ведении бизнеса, так и тех, кому просто нужно практическое пространство.

Наилучшие характеристики

Контролировать происходящие помогает система телекоммуникации от Ford. Она отслеживает местонахождение автомобиля, скорость и время простоя, будучи способной улучшить уровень экономии топлива. Кроме того, система может присматривать за молодыми водителями, которым доверили авто.

Читайте также:  Тест драйв нового лифан х60

Компания постоянно улучшает информационно-развлекательную систему Sync 3. Сейчас она считается одной из самых простых. 6.5-дюймовый сенсорный экран даже воспринимает типичные для телефона жесты. Для всех моделей кроме базовой стандартными являются Apple CarPlay/Android Auto.

Подробно об автомобиле Ford Transit Connect

Интерьер

Так как по параметрам управления новый Transit Connect ощущается как легковой автомобиль, то его салон больше выглядит как то, что мы привыкли видеть внутри кроссоверов, в частности пассажирская версия. Модели с короткой колесной базой предлагают пять сидений на двух рядах, версии с удлиненной базой разместят семь человек на трех рядах. Сиденья могут поворачиваться, складываться и даже полностью удаляться, таким образом, даже пассажирская версия способна вместить немало груза при необходимости. Модель высшего уровня Titanium имеет капитанские кресла второго ряда, что уменьшает количество мест до шести. Грузовые версии имеют только два сиденья впереди. Позади модели с короткой базой предлагают 2915 литров пространства для груза, а с длинной — 3624 литрами.

Видео тест-драйв Ford Transit Connect 2019 года

Экстерьер

Учитывая определенные изменения в передней части, нынешний Transit Connect выглядит как фургон с носом от легковушки. Это не обязательно плохо, скорее это на любителя. Кроме нынешних изменений творение Ford осталось верным квадратным линям и сосредоточенности в одних моделях на грузе, в других на пространстве пассажиров. Варианты с короткой базой достигают 439 см в длину, модели с удлиненной — 480 см. Версии с дверью позади открываются на 180°.

Базовая комплектация

Самая простая модель Transit Connect XL поставляется с виниловой отделкой, кондиционером, 6 механическими режимами настройки водительского сиденья, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM системой, двумя динамиками, подсветкой грузового отсека, задними сенсорами парковки и новыми функциями безопасности, указанными выше. Следующая модель XLT уже предлагает тканевую обшивку и CD проигрыватель.

Опционное оборудование

Информационно-развлекательная система Sync 3 с Apple CarPlay/Android Auto это опции для базовой XL, но стандартные элементы для остальных моделей. Другими доступными элементами являются ксеноновые фары, беспроводная зарядка, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Пассажирская версия в модели Titanium порадует кожаной обшивкой, двузонным климат-контролем, подогревом передних сидений, панорамным люком и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

Под капотом

Базовый 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford Transit Connect предлагает 100 лошадиных сил и 170 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 7.1 л/100км в городском, 5.9 л/100км в загородном и 6.4 л/100км в смешанном циклах. Предлагает Ford Transit Connect дизель, имеем дело с 1.5-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 75 лошадиных сил и 220 Нм. Пару ему составляет та же коробка передач. Тратит фургон 5.5 л/100км в городе, 4.7 л/100км за его пределами и 5.0 л/100км в среднем. Еще одна версия 1.5-литрового турбодвигателя порадует 100 лошадей и 240 Нм. Стандартно компонуется он тоже механической коробкой. Расход топлива достигает уровня 5.6 л/100км в городском, 4.8 л/100км в загородном и 5.1 л/100км в смешанном циклах. С новой восьмиступенчатой автоматической коробкой показатели меняются на 6.1, 5.3 и 5.6 л/100км соответственно. Самым мощным среди дизельных считается вариант на 120 лошадиных сил и 270 Нм. С ним и механической коробкой Transit Connect тратит 5.7 л/100км в городе, 4.9 л/100км за его пределами и 5.2 л/100км в среднем. С автоматической коробкой показатели меняются на 5.7, 5.3 и 5.4 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Оцените статью