Форд транзит не заводится после замены двигателя

Не заводится Ford Transit

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

Признак Причина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускается Электрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно Слабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускается Слабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглох Проблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную Окислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

Как устранить неисправности

Стартер Ford Transit

  • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

Не заводится Форд Транзит. Куда лезть.

#1 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 532 Сообщений:
  • Купил брат два дня назад Форд Транзит 1993г.в,дизельный(80л.с,объём 2,5
    литра).Вчера утром завожу,завёлся.Минуту поработал и заглох.Пробуем
    заводить опять,не заводится.Стартер вращает хорошо.Ну решили зарядить
    аккумуляторы(стоит 2 шт.).Зарядили полностью,пытаюсь заводить.
    Опять не заводится ! Пригласили друга,чтоб посмотрел,в чём
    проблема.Форсунки работают хорошо,воздуха нигде нет,не подсасывал.В чём
    искать проблему ? Как вариант,может что-то по электрике ? Может
    навернулся какой-то датчик ? Помогите,пожалуйста.Может у кого была
    подобная проблема,ну или кто разбирается в этом.

    #2 Оффлайн Kserg

  • Форумец
  • 11 234 Сообщений:
  • #3 Оффлайн hazzyhaz

  • Форумец
  • 20 402 Сообщений:
  • В чем проблема? Не покупать старые ведра)))

    #4 Оффлайн Wodila

  • Форумец
  • 389 Сообщений:
  • 1. Вчера утром завожу,завёлся.Минуту поработал и заглох.
    2. Форсунки работают хорошо,воздуха нигде нет,не подсасывал.

    Изменено: Wodila, 12.07.2013 — 09:23

    #5 Оффлайн Alexsandr 2

  • Форумец
  • 185 Сообщений:
  • На тнвд есть электроклапан к нему один проводок подходит,при включении зажигания на нем должно присутствовать напряжение.Проверить можно лампочкой.

    #6 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 532 Сообщений:
  • Сейчас сделаю фото подкапотного отсека,подскажете хоть.куда что смотреть )))

    #7 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 532 Сообщений:
  • #8 Оффлайн =ReduceR=

  • Форумец
  • 1 342 Сообщений:
  • ППЦ. Гдание по фото во всей своей красе.

    P.S. Экстрасенсы, можете приниматься за дело.

    Изменено: =ReduceR=, 12.07.2013 — 15:46

    #9 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 532 Сообщений:
  • ППЦ. Гдание по фото во всей своей красе.

    P.S. Экстрасенсы, можете приниматься за дело.

    Сейчас сделаю фото подкапотного отсека,подскажете хоть.куда что смотреть )))

    #10 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • а нулевик то там зачем? О_о

    как владелец дизеля скажу что проблем может быть миллион

    на сколько я понял там механические форсунки и значит что лить они будут однозначна, так что этот вариант отпадает, осталось 999 999 вариантов)))

    на нансена есть дизель центр сразу за шеболдаева, туда на эвакуаторе, больше ничего сам не сможешь сделать

    а по проблемам, ну так на вскидку что бывает с дизелями и они не заводятся:

    -датчик положения колена/распреда

    -регулятор давления в ТНВД

    -насос подкачки топлива из бака

    -не компрессии (пробило бошку уход в выпуск)

    -отвалилась «масса» мозгов (у меня такое было, тоже не заводился)

    и это только то сразу приходит в голову. так что в сервис или зови к себе дизелиста-камазиста

    #11 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 532 Сообщений:
  • Ну в Ростов мне нет смысла гнать Форда,т.к.расстояние больше 100 км,а это на буксире.У нас в станице есть один мастер,но будет свободен через несколько дней. Буду ждать. Он уже лет 20 иномарки делает.

    не,ну интересно то,что как я его взял,то он прекрасно ехал ! А на следующий день отказался.

    Изменено: Vova1984, 12.07.2013 — 16:02

    #12 Оффлайн Anton111111

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 344 Сообщений:
  • Изменено: Anton111111, 12.07.2013 — 16:02

    #13 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 532 Сообщений:
  • Не в курсе. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится.

    #14 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • Не в курсе. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится.

    он имел ввиду заправить нннада

    #15 Оффлайн Kserg

  • Форумец
  • 11 234 Сообщений:
  • Не в курсе. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится.

    #16 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 532 Сообщений:
  • #17 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • А,топливо. Да я на 1000 рублей солярки залил,потом и 100 км.Сейчас около половины бака имеется.

    а может ночью отсосали? 0_о

    #18 Оффлайн Anton111111

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 344 Сообщений:
  • А,топливо. Да я на 1000 рублей солярки залил,потом и 100 км.Сейчас около половины бака имеется.

    #19 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • Предлагаю убедится А вообще там должно быть аварийное отключение подачи топлива типа при дтп. Но бывают и ложные срабатывания. Не знаю есть на транзитах, но думаю должно быть.

    на дизелях такое редко встречается, соляра не горит

    #20 Оффлайн David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 366 Сообщений:
  • За бесплатно штоли?

    Свечи накаливания проверить, хотя при нормальной компрессии при такой жаре они не должны играть роли.

    #21 Оффлайн drug22

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 959 Сообщений:
  • #22 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • Свечи накаливания проверить, хотя при нормальной компрессии при такой жаре они не должны играть роли.

    свечи врубаются только от -5С

    #23 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 532 Сообщений:
  • #24 Оффлайн smagluk

  • Начинающий
  • 43 Сообщений:
  • Ура ! Завёлся мой «трактор» ! ))) Воздух был виноват.

    Сомневаюсь, что надолго. Я как бывший владелец такого агрегата могу сказать, что воздух прокачивается за пару минут маслания стартером. Как писали выше на 90% виноват электроклапан который стоит на тнвд сзади. Он вырабатывается и подвисает- стандартная болезнь. Двигатель неубиваемый. Я на нем более 500т.км отездил. Когда перед продажей легкую капиталку делал, так там поршни болтались — я удивляюсь как он ездил.

    #25 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • Сомневаюсь, что надолго. Я как бывший владелец такого агрегата могу сказать, что воздух прокачивается за пару минут маслания стартером. Как писали выше на 90% виноват электроклапан который стоит на тнвд сзади. Он вырабатывается и подвисает- стандартная болезнь. Двигатель неубиваемый. Я на нем более 500т.км отездил. Когда перед продажей легкую капиталку делал, так там поршни болтались — я удивляюсь как он ездил.

    электроклапан регулятор давления?

    если да, то может клапан и жив, а забилась сетка-фильтр на нем, надо пробовать чистить теплым керосином

    Изменено: Alex_lok, 14.07.2013 — 19:34

    Читайте также:  Операции капитального ремонта двигателя
    Оцените статью