- Не заводится Ford Transit
- Причины, по которым не заводится Ford Transit
- Как устранить неисправности
- Стартер Ford Transit
- Снижение компрессии в двигателе Ford Transit
- Свечи накаливания
- Топливная аппаратура
- Завоздушенность
- Аккумуляторная батарея Ford Transit
- Топливо
- Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит
- Не заводится Форд Транзит. Куда лезть.
- #1 Оффлайн Vova1984
- #2 Оффлайн Kserg
- #3 Оффлайн hazzyhaz
- #4 Оффлайн Wodila
- #5 Оффлайн Alexsandr 2
- #6 Оффлайн Vova1984
- #7 Оффлайн Vova1984
- #8 Оффлайн =ReduceR=
- #9 Оффлайн Vova1984
- #10 Оффлайн Alex_lok
- #11 Оффлайн Vova1984
- #12 Оффлайн Anton111111
- #13 Оффлайн Vova1984
- #14 Оффлайн Alex_lok
- #15 Оффлайн Kserg
- #16 Оффлайн Vova1984
- #17 Оффлайн Alex_lok
- #18 Оффлайн Anton111111
- #19 Оффлайн Alex_lok
- #20 Оффлайн David.N
- #21 Оффлайн drug22
- #22 Оффлайн Alex_lok
- #23 Оффлайн Vova1984
- #24 Оффлайн smagluk
- #25 Оффлайн Alex_lok
Не заводится Ford Transit
Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.
Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.
Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.
Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.
Причины, по которым не заводится Ford Transit
Признак | Причина |
---|---|
Клеммы аккумулятора | |
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт) | |
При активации стартера мотор не запускается | Электрическая проводка повреждена |
Короткое замыкание | |
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N) | |
Вышел из строя блокиратор стартера | |
Недостаточный заряд АКБ | |
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно | Слабые контакты клемм |
Окисление | |
Стороннее механическое повреждение стартера | |
Недостаточное количество топлива в баке | |
Низкий заряд батареи | |
Двигатель вращается, но не запускается | Слабые контакты клемм |
Засоренный топливный фильтр | |
Воздушная пробка с магистрали | |
Парафинирование топлива зимой | |
Низкий уровень компрессии в цилиндрах | |
Деформация привода вала | |
После запуска дизель заглох | Проблемы с топливной аппаратурой |
Слабый аккумулятор | |
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную | Окислены контакты клемм |
Воздушная пробка в топливоканалах | |
Неисправен предпусковой подогрев | |
Дизельное топливо низкого качества |
Как устранить неисправности
Стартер Ford Transit
- Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.
Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.
- При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.
Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.
Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.
Снижение компрессии в двигателе Ford Transit
Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.
В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.
Свечи накаливания
Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.
Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.
Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.
Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.
Топливная аппаратура
Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.
Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.
Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.
Завоздушенность
Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.
Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.
Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.
Аккумуляторная батарея Ford Transit
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.
Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:
Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.
Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.
Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит
- Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
- Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
- Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.
В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.
Не заводится Форд Транзит. Куда лезть.
#1 Оффлайн Vova1984
Купил брат два дня назад Форд Транзит 1993г.в,дизельный(80л.с,объём 2,5
литра).Вчера утром завожу,завёлся.Минуту поработал и заглох.Пробуем
заводить опять,не заводится.Стартер вращает хорошо.Ну решили зарядить
аккумуляторы(стоит 2 шт.).Зарядили полностью,пытаюсь заводить.
Опять не заводится ! Пригласили друга,чтоб посмотрел,в чём
проблема.Форсунки работают хорошо,воздуха нигде нет,не подсасывал.В чём
искать проблему ? Как вариант,может что-то по электрике ? Может
навернулся какой-то датчик ? Помогите,пожалуйста.Может у кого была
подобная проблема,ну или кто разбирается в этом.
#2 Оффлайн Kserg
#3 Оффлайн hazzyhaz
В чем проблема? Не покупать старые ведра)))
#4 Оффлайн Wodila
1. Вчера утром завожу,завёлся.Минуту поработал и заглох.
2. Форсунки работают хорошо,воздуха нигде нет,не подсасывал.
Изменено: Wodila, 12.07.2013 — 09:23
#5 Оффлайн Alexsandr 2
На тнвд есть электроклапан к нему один проводок подходит,при включении зажигания на нем должно присутствовать напряжение.Проверить можно лампочкой.
#6 Оффлайн Vova1984
Сейчас сделаю фото подкапотного отсека,подскажете хоть.куда что смотреть )))
#7 Оффлайн Vova1984
#8 Оффлайн =ReduceR=
ППЦ. Гдание по фото во всей своей красе.
P.S. Экстрасенсы, можете приниматься за дело.
Изменено: =ReduceR=, 12.07.2013 — 15:46
#9 Оффлайн Vova1984
ППЦ. Гдание по фото во всей своей красе.
P.S. Экстрасенсы, можете приниматься за дело.
Сейчас сделаю фото подкапотного отсека,подскажете хоть.куда что смотреть )))
#10 Оффлайн Alex_lok
Дважды герой флейма
а нулевик то там зачем? О_о
как владелец дизеля скажу что проблем может быть миллион
на сколько я понял там механические форсунки и значит что лить они будут однозначна, так что этот вариант отпадает, осталось 999 999 вариантов)))
на нансена есть дизель центр сразу за шеболдаева, туда на эвакуаторе, больше ничего сам не сможешь сделать
а по проблемам, ну так на вскидку что бывает с дизелями и они не заводятся:
-датчик положения колена/распреда
-регулятор давления в ТНВД
-насос подкачки топлива из бака
-не компрессии (пробило бошку уход в выпуск)
-отвалилась «масса» мозгов (у меня такое было, тоже не заводился)
и это только то сразу приходит в голову. так что в сервис или зови к себе дизелиста-камазиста
#11 Оффлайн Vova1984
Ну в Ростов мне нет смысла гнать Форда,т.к.расстояние больше 100 км,а это на буксире.У нас в станице есть один мастер,но будет свободен через несколько дней. Буду ждать. Он уже лет 20 иномарки делает.
не,ну интересно то,что как я его взял,то он прекрасно ехал ! А на следующий день отказался.
Изменено: Vova1984, 12.07.2013 — 16:02
#12 Оффлайн Anton111111
Трижды герой флейма
Изменено: Anton111111, 12.07.2013 — 16:02
#13 Оффлайн Vova1984
Не в курсе. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится.
#14 Оффлайн Alex_lok
Дважды герой флейма
Не в курсе. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится.
он имел ввиду заправить нннада
#15 Оффлайн Kserg
Не в курсе. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится.
#16 Оффлайн Vova1984
#17 Оффлайн Alex_lok
Дважды герой флейма
А,топливо. Да я на 1000 рублей солярки залил,потом и 100 км.Сейчас около половины бака имеется.
а может ночью отсосали? 0_о
#18 Оффлайн Anton111111
Трижды герой флейма
А,топливо. Да я на 1000 рублей солярки залил,потом и 100 км.Сейчас около половины бака имеется.
#19 Оффлайн Alex_lok
Дважды герой флейма
Предлагаю убедится А вообще там должно быть аварийное отключение подачи топлива типа при дтп. Но бывают и ложные срабатывания. Не знаю есть на транзитах, но думаю должно быть.
на дизелях такое редко встречается, соляра не горит
#20 Оффлайн David.N
Четырежды герой флейма
За бесплатно штоли?
Свечи накаливания проверить, хотя при нормальной компрессии при такой жаре они не должны играть роли.
#21 Оффлайн drug22
Четырежды герой флейма
#22 Оффлайн Alex_lok
Дважды герой флейма
Свечи накаливания проверить, хотя при нормальной компрессии при такой жаре они не должны играть роли.
свечи врубаются только от -5С
#23 Оффлайн Vova1984
#24 Оффлайн smagluk
Ура ! Завёлся мой «трактор» ! ))) Воздух был виноват.
Сомневаюсь, что надолго. Я как бывший владелец такого агрегата могу сказать, что воздух прокачивается за пару минут маслания стартером. Как писали выше на 90% виноват электроклапан который стоит на тнвд сзади. Он вырабатывается и подвисает- стандартная болезнь. Двигатель неубиваемый. Я на нем более 500т.км отездил. Когда перед продажей легкую капиталку делал, так там поршни болтались — я удивляюсь как он ездил.
#25 Оффлайн Alex_lok
Дважды герой флейма
Сомневаюсь, что надолго. Я как бывший владелец такого агрегата могу сказать, что воздух прокачивается за пару минут маслания стартером. Как писали выше на 90% виноват электроклапан который стоит на тнвд сзади. Он вырабатывается и подвисает- стандартная болезнь. Двигатель неубиваемый. Я на нем более 500т.км отездил. Когда перед продажей легкую капиталку делал, так там поршни болтались — я удивляюсь как он ездил.
электроклапан регулятор давления?
если да, то может клапан и жив, а забилась сетка-фильтр на нем, надо пробовать чистить теплым керосином
Изменено: Alex_lok, 14.07.2013 — 19:34