- Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › Руководство — Переборка двигателя!
- Форд скорпио ремонт двигателя онс
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Re: Ремонт движка самому ОНСi
- Двигатели Форд Скорпио
- 3.1. Двигатель ОНС
- 3.1.1. Техническая характеристика
Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › Руководство — Переборка двигателя!
Эта запись поможет всем владельце фордов с двигателем DOHC 2.0 и подобных двигателей, потому что, перебрать этот мотор и найти запчасти – не такое легкое дело. В интернете информации минимум!
Самое главное, мы будем точить мотор под поршня 87мм (3 размер, который необходим многим, и которого вы не найдете в общих каталогах! В ремонтной книге форда 2 комплекта ремонтных поршней – до 0.5, здесь мы точим на 1 мм, т.е 3-й ремонт, запас там достаточный. (ну не делают они 3-й ремонт, не делают)
Постараюсь подробно описать все этапы. Для наглядности выложу всю информацию на фото! Данная запись будет полезна всем, кто перебирает моторы.
Для владельцев фордов:
— ниже буду указаны некоторые номера прокладок и запчастей, необходимых для переборки мотора.
Не удивляйтесь тому, что на фото нива – на нее установлен двигатель Ford 2.0 DOHC и коробка MT-75.
От себя – считаю переборку старых моторов, производства до 2005 года – не бестолковым занятием, а наоборот полезным и необходимым. Покупка контрактного мотора зачастую приводит к той же процедуре переборки, и потере денег. При переборке своего мотора, вы делайте все под себя. Да, и еще, старые моторы дольше ходят и просят меньше расходников – например в моторе моей нивы (форда) цепь, один ролик и минимум датчиков. Двигатель прошел 300000 без кап ремонта.
Мотор был снят с нивы машины и разобран:
Вскрытие показало:
— Все части, вкладыши поршня, кольца – все номинал, все убито ( мотор проехал 300000 т.км без ремонта). Поршни болтаются, у колец зазор – 4 мм.
— Коленвал сильно потрепан (множество задиров).
— На клапанах и окнах много нагара и грязи, маслосьемные умерли, втулки фарсунок развалились (они пластиковые), за это время успели прикипеть.
— Все прокладки мотора пробиты в том числе – впуск, выпуск, Гбц и.т.д.
При всех этих недостатках – мотор тянул, очень не плохо черт возьми.
Я в предвкушении результатов его кап ремонта!
Так вернем мотору его л.с) мы даже увеличим его оббьем до 2100 кб.см
Формула для тех кто хочет посчитать оббьем: r – радиус поршня, h – ход поршня, формула – V=(4*3.14*r*r*h)/1000
Начнем с головки:
— сначала все отмываем до блеска, снимаем нагар;
— снимаем нижнюю плоскость, у меня получилось 0,12мм, головка в норме (трещин не нашли)
— клапана чистим, так как клапана не болтаются, втулки в норме, пружины, седла в норме – перепресовывать их, я не вижу смысла – притираем клапана, отмываем, ставим новые маслосъемные колпачки и собираем голову обратно.
Для всех действий, нам необходима притирочная паста,
дрель – работающая в обе стороны, рассухариватель, съемник для колпачков, пинцет и сноровка)
Считаю эту переборку головки не полной – но в моем случае, большего не потребовалось. Головка была в хорошем состоянии.
Форд скорпио ремонт двигателя онс
старыйпират » 23.05.15 18:05
Re: Ремонт движка самому ОНСi
Grenkin » 23.05.15 20:19
Re: Ремонт движка самому ОНСi
шумыч » 23.05.15 20:25
Re: Ремонт движка самому ОНСi
старыйпират » 23.05.15 21:21
Re: Ремонт движка самому ОНСi
шумыч » 23.05.15 22:32
Re: Ремонт движка самому ОНСi
старыйпират » 24.05.15 09:11
Re: Ремонт движка самому ОНСi
шумыч » 24.05.15 09:42
Re: Ремонт движка самому ОНСi
старыйпират » 24.05.15 10:17
Re: Ремонт движка самому ОНСi
lex400305 » 24.05.15 11:52
Re: Ремонт движка самому ОНСi
старыйпират » 24.05.15 13:32
Re: Ремонт движка самому ОНСi
Grenkin » 24.05.15 13:45
Re: Ремонт движка самому ОНСi
старыйпират » 24.05.15 14:02
Re: Ремонт движка самому ОНСi
старыйпират » 24.05.15 14:09
Re: Ремонт движка самому ОНСi
Grenkin » 24.05.15 15:23
Re: Ремонт движка самому ОНСi
старыйпират » 07.06.15 22:07
Re: Ремонт движка самому ОНСi
kalashnikov » 25.06.15 02:53
Re: Ремонт движка самому ОНСi
Grenkin » 25.06.15 03:05
Re: Ремонт движка самому ОНСi
kalashnikov » 25.06.15 03:22
Ну на ВАЗе там даже пальцем чувствовался дикий переход А по делу, подскажи как промерять, щупы есть, постораюсь на днях выловить нутромер. Но опять таки в сравнении как с отцом перебирали ваз-21011, который ща мну и возит, там был дикий переход, тупо заменили кольца, ездит масло не жрет мозг не имеет. А вот форд хочется сделать добротно. Хотя уже начинаю задумываться, ибо если подходить совсем по уму, то капиталка только по двигателю станет у.е. в 500-700, а там ещё все остальное, глушак, пороги, которые уже начинают страдать. А машина даже после всех работ не будет стоить более 1500к у.е.(а то и 1000, а за тысячу, я лучше сам её ушатаю с удовольствием ), тем более, что собираюсь покупать новую машину, а эту оставить поджопником. Вот и думаю, куда стоит деньги вливать, а куда нет.
Пы.Сы. Ну и косательно колец, в трех цилиндрах компрессия вроде в норме. Хотя подскажите какая должна быть. Прорыва газов нету, иначе бы и масло воняло бы бензой и дым валил бы из заливной крышки, и ужор масла был бы . Катализатор давно выпилен, особых дымлений не замечено, особенно сизого дыма. Хотя по зиме достаточно добротно шёл пар/белый дым при прогреве, но это я так понимаю нормально.
Пы.сы.сы В цилиндрах вертикальных задиров/царапин нету. Кстати сняв впускной коллектор инжектора, так и не понял, что меряет датчик ОЖ мозгов, ибо патрубок приходит из печки, как я понял (возможно там есть байпас), но блин в впускной коллетор явлеется тупо аппедниксом, дальше ОЖ никуда не идёт. Вопрос как датчик может мерять реаяльную темпуратуру, и даже если он пытается мерять температуру воздуха в впускном коллекторе, то в соседних без ОЖ она явно будет другой.
Двигатели Форд Скорпио
3.1. Двигатель ОНС
3.1.1. Техническая характеристика
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распределительный вал в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Головка выполнена из специального алюминиевого сплава и имеет седла впускных клапанов, выполненные непосредственно в материале головки блока цилиндров, а седла выпускных клапанов – запрессованные.
Обозначение:
|