Форд сильно жрет масло

Содержание
  1. Ford Focus Клуб
  2. огромный расход масла.
  3. огромный расход масла.
  4. Re: огромный расход масла.
  5. Re: огромный расход масла.
  6. Re: огромный расход масла.
  7. Re: огромный расход масла.
  8. Re: огромный расход масла.
  9. Re: огромный расход масла.
  10. Re: огромный расход масла.
  11. Re: огромный расход масла.
  12. Re: огромный расход масла.
  13. Re: огромный расход масла.
  14. Re: огромный расход масла.
  15. Re: огромный расход масла.
  16. Re: огромный расход масла.
  17. Ford Focus Клуб
  18. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  19. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  20. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  21. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  22. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  23. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  24. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  25. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  26. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  27. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  28. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  29. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  30. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  31. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  32. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  33. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  34. Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с
  35. Ford Focus Клуб
  36. focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  37. focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  38. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  39. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  40. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  41. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  42. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  43. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  44. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  45. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  46. Форд Фокус 2 жрет масло как проклятый.
  47. Ford Focus Клуб
  48. focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  49. focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  50. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  51. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  52. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  53. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  54. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  55. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  56. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло
  57. Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

огромный расход масла.

огромный расход масла.

Сообщение Тимофей » 25 апр 2012, 18:12

Re: огромный расход масла.

Сообщение VladimirA » 25 апр 2012, 19:12

Re: огромный расход масла.

Сообщение motorist » 25 апр 2012, 23:56

Re: огромный расход масла.

Сообщение fatez » 26 апр 2012, 08:44

Re: огромный расход масла.

Сообщение motorist » 26 апр 2012, 11:21

Re: огромный расход масла.

Сообщение Тимофей » 26 апр 2012, 12:42

Re: огромный расход масла.

Сообщение motorist » 26 апр 2012, 13:03

Re: огромный расход масла.

Сообщение fatez » 26 апр 2012, 13:50

При большом жоре масла повышенная компрессия один из признаков залегших колец на моторах 1.8-2.0.
Для этого и спрашивал, чтобы узнать какая у автора топика компрессия.

Читайте также:  Бланк договор купли продажи самоходной машины номерного агрегата

Re: огромный расход масла.

Сообщение fatez » 26 апр 2012, 13:51

В норме это сколько?

Re: огромный расход масла.

Сообщение Peretzzz » 26 апр 2012, 14:19

Re: огромный расход масла.

Сообщение motorist » 26 апр 2012, 22:41

При большом жоре масла повышенная компрессия один из признаков залегших колец на моторах 1.8-2.0.
Для этого и спрашивал, чтобы узнать какая у автора топика компрессия.

Re: огромный расход масла.

Сообщение Viktor-s » 26 апр 2012, 22:50

Re: огромный расход масла.

Сообщение Heckss » 29 апр 2012, 07:52

Re: огромный расход масла.

Сообщение Heckss » 29 апр 2012, 07:53

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение manutd_01 » 18 дек 2016, 19:52

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение stalexsaf » 18 дек 2016, 19:56

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение manutd_01 » 18 дек 2016, 20:04

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение manutd_01 » 18 дек 2016, 20:05

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение stalexsaf » 18 дек 2016, 20:14

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение manutd_01 » 18 дек 2016, 20:24

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение manutd_01 » 18 дек 2016, 20:24

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение stalexsaf » 18 дек 2016, 20:34

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение stalexsaf » 18 дек 2016, 20:42

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение manutd_01 » 18 дек 2016, 20:52

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение sachek111 » 18 дек 2016, 21:19

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение manutd_01 » 18 дек 2016, 22:04

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение stalexsaf » 18 дек 2016, 22:46

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение sachek111 » 18 дек 2016, 22:52

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение manutd_01 » 18 дек 2016, 23:14

Жрет масло и падает уровень ОЖ 1.6 100 л.с

Сообщение sachek111 » 19 дек 2016, 16:28

Либо как я уже писал по повышенному пару из выхлопной, но зимой конечно это практически невозможно, разве только если в камеру не льет сильно и машина парит как паровоз.

Либо медицинской миниатюрной видеокамерой заглянуть внутрь цилиндров. Если камера сгорания супер чистая, без нагара, значит туда сто пудово попадает ОЖ.
Других методов без разбора нет.

Хотя если уровень ОЖ уходит, а подтеков нигде нет, то и без всяких приборов понятно что попадает в камеру сгорания.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Udav22 » 24 авг 2012, 13:43

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение motorist » 24 авг 2012, 15:16

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Udav22 » 24 авг 2012, 15:29

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение motorist » 24 авг 2012, 15:36

Читайте также:  Тест драйвы седанов с класса

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Udav22 » 24 авг 2012, 16:09

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Лётчиков » 24 авг 2012, 16:22

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение sunrize » 24 авг 2012, 17:34

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Udav22 » 24 авг 2012, 18:09

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение motorist » 24 авг 2012, 20:55

Причин расхода масла после ремонта может быть множество.
1. Маслосъемные колпачки должны быть оригинальные.
2. Запрессовывать их нужно осторожно, смазав маслом рабочую кромку и посадочное место втулки. Клапан должен быть на месте.
3. Изготавливается специальное приспособление -запрессовка с центровкой относительно гнезда толкателя. Внимательно следят, чтобы колпачек запрессовался без перекоса. Излишняя перепрессовка не допускается, иначе рабочая кромка разойдется в стороны. Еще раз все внимательно осмативается. Повреждение пружинок категорически не допускается. Колпачек должен держать клапан в вертикальном положении по всей длине штока, клапан выпадать не должен.

По кольцам.
1. Нельзя перепутывать первое и второе компрессионные кольца. Второе кольцо(считается от днища поршня) обязательно устанавливается внутренней фаской вверх(к днищу).
2. В изношенные цилиндры лучше устанавливать кольца фирмы SM . Их конструкция наиболее приспособлена для работы в изношенных цилиндрах Поставляются в красно -синих коробках с комплектом в одной коробке на один цилиндр. Т.е. должны быть 4 коробки. Для Фокуса точно знаю что выпускаются.
3. Износ цилиндров визуально не проверяется, а проверяется специальным нутромером, по всей длине цилиндра. Проверяется эллипсность и конусность. Если она превышает 0,1 мм, такие цилиндры подлежат расточке. Если все-таки двигатель собирается непрофессионалами, то хотя бы нужно проверить прилегание колец к цилиндру, попеременно вставляя их в цилиндр, а снизу подсвечивать лампочкой. Просветов между цилиндром и кольцом быть не должно. Зазор в замке кольца не должен превышать 0,7-1.0мм. Это максимально допустимый размер для нового кольца и изношенного цилиндра.
4. Кольца, при установке, обязательно разгоняются замками на 120 градусов. Диски маслосъемного наборного кольца на 180 градусов.
5. Канавки в поршнях и отверстия для слива масла в канавке маслосемных колец должны быть тщательно очищены от нагара, а после установки колец на поршень, они должны перемещаться свободно.
Вот, как то так. Больше я тебе ничем помочь не могу. Успехов!

Форд Фокус 2 жрет масло как проклятый.

Мотор 1.6 (115 л.с.), пробег 105 000 км. За 5000 км. после планового ТО сожрал 2.5 литра масла, заехал в Планету они кричат мол типа завод допускает расход масла до 500 грамм на 1000 км. пробега. Тока при этом бумажку официальную не показывают.

Вот сижу и думаю: Может я на мопедке езжу? Может масло надо в бензин добавлять?

продавай пока не поздно, ремонт очень дорогой.

У меня на гарантии еще, банкет будет оплачивать Планета.

Вот что инет на это отвечает

«Честно говоря не ожидал такого бурного обсуждения проблеммы расхода масла, но всем большое спасибо. На днях заезжал к диллеру, мастер мне показал инструкцию, где черным по белому: на двиг 1,8 и 2,0 допустимый расход масла 0,6 литра на каждую 1000 км. Я чуть не охренел от таких цифр.»

И таких вот отзывов кучааааа. а все из-за

Это связанно с качеством обработки мотора при его производстве и качеством масла которым его обслуживают.

Читайте также:  Сравнительный тест драйв кроссоверов киа

Наш опыт подсказывает, что есть недочеты и они «выливаются» в повышенный расход масла из-за того что маслосьемное кольцо масло не снимает в необходимом количестве.

оно остается на стенках цилиндра, попадает в зону работы 2ого компрессионного кольца, то в свою очередь забивается продуктами гореня (самим маслом) закаоксовывается (залегает) и в этот момент автовладелец уже ничем себе помочь не может, кроме как лить больше, ехать дальше и в итоге принять решение о ремонте до того как «проморгает» малый уровень в масляной ванне

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Udav22 » 24 авг 2012, 13:43

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение motorist » 24 авг 2012, 15:16

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Udav22 » 24 авг 2012, 15:29

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение motorist » 24 авг 2012, 15:36

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Udav22 » 24 авг 2012, 16:09

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Лётчиков » 24 авг 2012, 16:22

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение sunrize » 24 авг 2012, 17:34

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение Udav22 » 24 авг 2012, 18:09

Re: focus 2.0 145 лош. 2005 год жрет масло

Сообщение motorist » 24 авг 2012, 20:55

Причин расхода масла после ремонта может быть множество.
1. Маслосъемные колпачки должны быть оригинальные.
2. Запрессовывать их нужно осторожно, смазав маслом рабочую кромку и посадочное место втулки. Клапан должен быть на месте.
3. Изготавливается специальное приспособление -запрессовка с центровкой относительно гнезда толкателя. Внимательно следят, чтобы колпачек запрессовался без перекоса. Излишняя перепрессовка не допускается, иначе рабочая кромка разойдется в стороны. Еще раз все внимательно осмативается. Повреждение пружинок категорически не допускается. Колпачек должен держать клапан в вертикальном положении по всей длине штока, клапан выпадать не должен.

По кольцам.
1. Нельзя перепутывать первое и второе компрессионные кольца. Второе кольцо(считается от днища поршня) обязательно устанавливается внутренней фаской вверх(к днищу).
2. В изношенные цилиндры лучше устанавливать кольца фирмы SM . Их конструкция наиболее приспособлена для работы в изношенных цилиндрах Поставляются в красно -синих коробках с комплектом в одной коробке на один цилиндр. Т.е. должны быть 4 коробки. Для Фокуса точно знаю что выпускаются.
3. Износ цилиндров визуально не проверяется, а проверяется специальным нутромером, по всей длине цилиндра. Проверяется эллипсность и конусность. Если она превышает 0,1 мм, такие цилиндры подлежат расточке. Если все-таки двигатель собирается непрофессионалами, то хотя бы нужно проверить прилегание колец к цилиндру, попеременно вставляя их в цилиндр, а снизу подсвечивать лампочкой. Просветов между цилиндром и кольцом быть не должно. Зазор в замке кольца не должен превышать 0,7-1.0мм. Это максимально допустимый размер для нового кольца и изношенного цилиндра.
4. Кольца, при установке, обязательно разгоняются замками на 120 градусов. Диски маслосъемного наборного кольца на 180 градусов.
5. Канавки в поршнях и отверстия для слива масла в канавке маслосемных колец должны быть тщательно очищены от нагара, а после установки колец на поршень, они должны перемещаться свободно.
Вот, как то так. Больше я тебе ничем помочь не могу. Успехов!

Оцените статью