- Ford Sierra «дядя Фёдор» › Logbook › Установка инжектора с ВАЗ 21110 на Сиерру
- Ford Sierra 1988, 90 h. p. — tuning
- Comments 23
- Форд Сиерра 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 расход топлива. Норма и реальные отзывы
- Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
- Дизельные:
- Отзывы о расходе топлива для Ford Sierra
- С мотором 1.6
- С двигателем 1.8
- С мотором 2.0
- С двигателем 2.3
- Другие двигатели
- Видео отзыв
Ford Sierra «дядя Фёдор» › Logbook › Установка инжектора с ВАЗ 21110 на Сиерру
И так, пока что сделано совсем не много.
1) Капитальный ремонт ГБЦ + проточка впускных окон, у них теперь не круглое сечение а грушевидное
проточка нужна была для форсунок.
2) Приобрел запчасти, для ГБЦ: распредвал, комплект клапанов, комплект масло съемных колпачков, комплект рокеров. Для инжектора: дроссельный узел(ВАЗ),
Впускной коллектор(Форд сиерра ОНС 2.0 инжекторная),
шкив на помпу(Форд скорпио DОНС инжекторный), шкив на генератор(ВАЗ),
Шкив на коленвал(Ваз 21110 8 клапанная)
ДПКВ(ВАЗ), ДТОЖ(ВАЗ), Жгут проводки двигателя (ВАЗ),
бензонасос подвесной электрический(Не знаю точно но по моему с ГАЗ),
Так же куплен полный комплект прокладок на двигатель.
Еще понадобится как минимум ДМРВ, комплект форсунок и Блок Управления Двигателем — Январь 5.1.41 но пока средств не хватает.
Итак. что еще сделано: в Шкиву на коленвал проточено посадочное место (на десятке оно меньшего диаметра) и вырезан шпон-паз, все делалось у грамотного токаря на стонках, а не «на коленке».
так же выточены две регулировочные шайбы, что бы шкив стоял на нужном расстоянии от двигателя и были в одной плоскости шкив помпы, шкив генератора и шкив коленвала.
тоже сделано и с шкивом на помпе. На генераторе я просто снял родной шкив и поставил десятошный немного поигрался обычными шайбами, ничего точить не понадобилось. Так же пришлось выточить переходник для ДТОЖ, на фордах он намного толще, токарь мне сделал втулку с внешней и внутренней резьбой и десяточны датчик встал на место фордовского.
И так. с вашего позволения, продолжу…
Приобрел Комплект форсунок Б/У но на первое время сойдет думаю, так же купил ДМРВ ну и по мелочам- проводочки, там, термоусадку и т.д.
Удалил всю старую проводку с двигателя, остались только провод на датчик давления масла и датчик температуры двигателя (который на приборку показания дает)
эти сопли удалены из под капота
ВАЗовскую проводку продел из салона через отверстие у правого крыла, под АКБ, удалив резиновую заглушку.
И в общий шлейф продел три провода с приборки масло, температура и заряд АКБ, с этим пока все.
Бензонасос установил под днищем, на внешней стороне того места, где лежит запаска.
там как раз и бензопровод проходит и бензобак рядом — это хорошо. только есть одно «НО» у бензопровода толщина 8мм а штуцер на входе в бензонасос 12мм, оббегал все магазины переходника ни где нет, вообщем буду заказывать у токаря.
Сейчас в процессе кронштейн для ДПКВ, Тут на пальцах я объяснить не смогу, как закончу, сделаю фото и все выложу, то же самое с дроссельным узлом.
И так дроссельный узел… Необходимо выточить переходную пластину, как на фото ниже, что бы не было щелей между ресивером и дроссельным узлом
Так же необходимо изготовить заглушку на то место где раньше стоял механический бензонасос(я его удалил, лишние детали под капотом мне ни к чему)
Собрал коллектор- прилепил дроссель, пару форсунок и топливную рампу, так… просто, что бы посмотреть, как это будет выглядеть…
Продолжение следует… Критика приветствуется, только по делу пожалуйста.
Ford Sierra 1988, 90 h. p. — tuning
Comments 23
шкивы нормик стали? эх если б фото как все стоит)))
Та я так интересуюсь, сам из Украины)
А за сколько продаёте машину?))
у меня есть форд сиерра и форд таунус почти такой же только кузов другой. оба без моторов.
стоят эти машины не дорого и один движок даже бу к ним стоит как они обе.
я смотрю вы решились на переделки, также есть видел такие экспеименты : (устан. движок от ваз на форд транзит)
я тоже бы хотел поставить на сиерру мотор от ВАЗА.
НО ЗАКОННО ЛИ ЭТО ?
ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН по вашему поводу.
нужно ли оформлять какие-то «изменения в конструкцию ТС?»
Вы случайно не мерили характеристики этого насоса. Я пробивал ставить такой же, но в итоге давление перекачивает больше чем нада и ток потребляет тоже нихилый, где то 6.5 ампер. Пришлось снять, акум заряжать долго надо)))
да производительность этого насоса больше родных! у меня в упор качает до 9 бар, а у родного около 6, а ты думаешь что рдт не справится со збросом давления. если чесно то я тоже так подумывал…а чем оно может вылезти не вкурсе?
Уже снял этот насос
1) В первый день вистрилела обратка на последней форсунке
2) Генератор работает только на этот насос
3) Хочешь не хочешь гонит всякий мусор из бака, у меня маленьким мусорком заклинило обратку на фильтре(стал постоянно открытый) без включонного насоса не мог завести.
4) Этот насос хорош тогда когда надо розвоздушыть систему быстро, с этим он справляется на ура, но тогда нужно что бы был пусть топлива мимо этого насоса, так как он создаёт сильное сопротивление движению топлива, когда выключен.
5) Решил не ЭКОНОМИТЬ и купил себе оригинальный японский насос, именно с тем давлением которое надо 0.3-0.4 бар.
6)Снял головку двигателя так как плохо заводилась не из за плохого давления топлива.
ДА ОРИГИНАЛ ВСЕГДА ЛУЧШЕ…НО НЕ ВСЕГДА ОСУЩЕСТВИМО…)))))
Привет. Какие результаты? Все получилось что планировал и как на ходу себя ведет.
а нивовские по производительности как десяточные?
и как насос себя ведёт?
Привет, а можешь сказать что за вал ставил? (характеристики)
Какой подъем клапанов? Что за фаза ?
И расскажи какие датчики тебе понадобились для инжектора?
говорят голову можно и не точить под яйца, форсы стоят под углом и ни чего им не мешает
я поставил новык провода с датчиков давления и температуры и вплел их в жгут января под гофру, т.е. на моторе старой проводки не осталось, кроме гены и стартера.
тебе все равно придется тянуть к приборке провода- + после замка, тахометр, джеки чан и два дополнительных ни чего не решат
если будет не стабильный хх, то заменяй рхх на нивовский, у него гриб на конце штока 10 мм, а сейчас у тебя 8мм.
Правильно) Раз мозги с 10ки, то и датчики должны быть соотвественно с 10ки! Шаришь)
возможно дроссель на твой объем получше б было 54-56 заиметь 😉 46 то на тазах) а вообще с волги заморочить можно. Мне кажется тупить может малех потом 😉
какой диаметр заслонки?
а ну тогда попроще, но рампу все равно придется подгонять.
Форд Сиерра 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 расход топлива. Норма и реальные отзывы
Содержание страницы + отзывы
Форд Сиерра – автомобиль среднего класса, представленный в 1983 году, пятидверный хэтчбек. Для своего времени машина выглядела вполне современно с учетом аэродинамичных и обтекаемых форм. Автомобиль имел задний привод, а также трехдверный кузов (в базовой модификации). Бензиновые двигатели – объемом 1.3-2.0 л, с мощностью 60-125 лошадиных сил. Еще был доступен шестицилиндровый мотор объемом 2.3 л (114 л. с.). Дизели – 2.3 и 1.8 л, с мощностью 67 и 75 л. с. соответственно. Самая мощная версия с приставкой XR4i имела под капотом 150-сильный V6 объемом 2.8 литра. В 1985 году начались продажи «Сиерры» с полным приводом. Этот автомобиль оснащался 150-сильным мотором, которому позже на смену пришел 145-сильный мотор объемом 2.9 литра. В 1986 году вышла «заряженная» модификация с мощностью 225 л. с. Ее выпустили в количестве 500 экземпляров. В 1987 году компания Форд представила обновленную версию хэтчбека, а в 1993 году на его место пришла более современная модель Мондео.
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
- 1.3 60 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 7,8 л (смешанный)
- 1.6 75 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 7.1 л (смешанный)
- 1.8 90 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 7.9 л (смешанный)
- 2.0 100 л. с., инжектор, МКПП, расход – 8,5 л (смешанный)
- 2.0 105 л. с., инжектор, МКПП, расход – 7,4 л (смешанный)
- 2.0 115 л. с., инжектор, МКПП, расход – 8,6 л (смешанный)
- 2.0 120 л. с., инжектор, МКПП, полный привод, расход – 7,8 л (смешанный)
- 2.3 114 л. с., МКПП, расход – 12,1/6,3/8,0 л (смешанный)
- 2.8 143 л. с., МКПП, полный привод, расход – 11,6 л (смешанный)
- 2.8 150 л. с., МКПП, расход – 9,6 л (смешанный)
- 2.8 150 л. с., МКПП, полный привод, расход – 10,8 л (смешанный)
- 2.9 150 л. с., МКПП, полный привод, МКПП, расход – 11,3 л (смешанный)
Дизельные:
- 2.3 67 л. с., МКПП, расход – 6,7 л (смешанный)
- 2.3 67 л. с., МКПП, расход – 8.3/5,1/6,7 л
Отзывы о расходе топлива для Ford Sierra
С мотором 1.6
Алексей, Владивосток
У меня Форд Сиерра с мотором 1.6 75 л. с. Карбюраторный двигатель уверенно развивает нужную скорость благодаря хорошей тяге, которой достаточно на низких и средних оборотах. А мощности хватает для неспешной городской езды. Машина 1990 года выпуска, с механической КПП. Средний расход бензина составляет 7 литров. В городе укладываюсь в 10 л/100 км.
Максим, Новосибирск
Езжу на поддержанной Сиерре, работаю в такси на ней уже пять лет. Текущий пробег 180 тыс. км, полет нормальный – автомобиль ломается по мелочи, в основном капризами досаждают подвеска, кузов и проводка. Расход бензина у карбюратора объемом 1.6 л составляет 10 л максимум. Можно без проблем заливать 92-й бензин.
Семен, Краснодарский край
Проехал на Форд Сиерре 130 тыс. км, я второй хозяин этого автомобиля. Модель 1991 года выпуска, с пятиступенчатой механикой и простейшим карбюратором, который неприхотлив в обслуживании и не досаждает внеплановыми неполадками. В городском цикле реальный расход бензина не превышает 10 литров.
Валдис, Минск
Моя Сиерра с пробегом 170 тыс. км до сих пор в отличном состоянии, машина однозначно лучше отечественных вазов, несмотря на преклонный возраст. У меня версия с 1.6-литровым карбюратором мощностью 75 л. с. Механическая КПП хорошо раскрывает потенциал атмосферника, который на удивление можно считать динамичным и тяговитым даже с пробуксовками, при которых реальный расход бензина увеличивается до 11 литров.
Ярослав, Приозерск
Являюсь владельцем Форд Сиерра 1990 модельного года. Машина приобретена в 2014 году с пробегом 150 тыс. км. Добротная рабочая лошадка на все случаи жизни, так сказать. Покупали изначально для семейных нужд, потом стал работать в такси. Автомобиль обслуживается своими силами – у него простая конструкция, а карбюратор словно конструктор – чинится очень легко и потребляет дешевое минеральное масло. Расход бензина в городе не превышает 10 литров.
Рита, Саратовская область
У меня Форд Сиерра 1991 года, вариант с пятиступенчатой МКПП, передним приводом и 1.6-литровым двигателем с карбюраторной системой питания. Мотор потребляет от 9 до 11 л в зависимости от динамики. 75 лошадьми конечно, сейчас никого не удивить, и все же динамика у автомобиля присутствует – по крайней мере в городском цикле.
Олег, Петрозаводск
Форд Сиерра 1992 модельного года, комплектация с карбюратором объемом 1.6 и механической КПП. Трансмиссия работает достаточно четко для того, чтобы раскрывать потенциал двигателя на любом дорожном покрытии. Большой клиренс и минимальные кузовные свесы обеспечивают неплохую проходимость на легком бездорожье – например, пересеченной местности. В городе машина потребляет 10 л на 100 км.
Анастасия, Калининград
Я владелец Форд Сиерры 1989 года, покупала машину за копейки, но на полном ходу. Безусловно, такой престарелый автомобиль просто обязан был быть в плачевном состоянии – я имею ввиду внешний вид ржавого кузова, а также следы эксплуатации в салоне. В остальном все норм. Карбюратор 1.6 потребляет в среднем 7 литров на 100 км. Реальный расход бензина в городе зимой достигает 10 литров.
Тина, Ярославль
У меня карбюраторный Форд Сиерра 1992 года выпуска. Машина оснащена передним приводом, ручными электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и карбюратором 1.6 л. Механическая КПП требует замены масла каждые 40 тыс. км, можно заливать и через 45 тыс. в зависимости от эксплуатации. У меня автомобиль уже семь лет, общий пробег 189 тыс. Отмечу большой багажник и такой же клиренс, за счет чего машина практичная и проходимая по плохим дорогам. Реальный городской расход бензина достигает 10 л.
Игорь, Тамбов
Форд Сиерра 1990 года, покупал машину в 2014 году с пробегом 133 тыс. км. Машина в хорошем техническом состоянии, надеюсь что так и дальше будет. За шесть лет проездил 68 тыс. км, только по городу, хотя на дачном проселке управление не хуже чем в городских условиях. Мягкая подвеска сглаживает дорожные неровности, настраивает на неспешную и комфортную езду. Карбюратор 1.6 л потребляет 10-11 л на 100 км.
С двигателем 1.8
Виктор, Оренбург
Форд Сиерра 1990 года – моя первая иномарка. Автомобиль имеет хорошо изученную конструкцию, неприхотливую в обслуживании. Предыдущие хозяева как следует доработали автомобиль – установили аккумулятор повышенной емкости, поставили новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, подвеску сделали более жесткой. У дизеля 1.8 реальный расход не превышает 9 л на 100 км.
Зина, Тверь
У меня Форд Сиерра 1989 модельного года, версия с механикой и 1.6-литровым дизельным мотором. В городе реальный расход топлива составляет 8-9 литров при спокойной езде. Движок довольно шумный, но тяговитый во всем диапазоне оборотов, в том числе и под нагрузкой из пяти рослых человек, а также с полным багажником.
Давид, Калининградская область
В Сиерре меня порадовал большой клиренс, энергоемкая и длинноходная подвеска, а также тяговитый 1.8-литровый дизель, агрегатированный с четко работающей механической КПП. Коробка передач действительно в полной мере раскрывает потенциал дизеля, который не требователен к качеству расходных материалов, и все же он требует повышенного внимания. Минеральное масло желательно менять каждые 7 тыс. км, а то и раньше – из-за быстрого накопления грязевых отложений. В городском цикле машина потребляет 9 л на 100 км.
Ринат, Тыва
У меня Форд Сиерра с дизельным двигателем объемом 1.8 литра, агрегатированным с МКПП-5. Машина приобретена специально для работы в такси. Средний расход топлива 6 литров, а в городе зимой выходит не больше 10 литров. Летом укладываюсь и вовсе в 8-9 литров в зависимости от динамики.
Борис, Ставропольский край
У этого автомобиля солидный багажник и большой клиренс, а также комфортабельный пятиместный салон с приятными на ощупь велюровыми сиденьями – в общем, тачка что надо. До сих пор ощущается как полноценная иномарка, несмотря на возраст. У меня Сиерра начала 1990-ых годов, с тарахтящим дизелем и механикой. На быструю езду рассчитывать не стоит, но зато можно ездить экономично. В городе машина потребляет до 9 л на 100 км.
Ярослав, Пенза
Моя Сиерра до сих пор в отличном состоянии, серьезных вложений не требует. Благодаря большому клиренсу и длинноходной подвеске можно быть уверенным в сохранности днища при проезде дачных проселков. Но с другой стороны, приходиться опасаться больших кренов в поворотах из-за мягкой подвески, поэтому необходимо снижать скорость до минимума. Реальный расход солярки составляет от 8 до 10 литров.
Тимур, Тамбов
Форд Сиерра – машина для комфортной и спокойной эксплуатации, я сразу почувствовал разницу после того, как пересел на него после ВАЗ-2106. Автомобиль оснащен по минимуму, есть ручные стеклоподъемники и мощный обогреватель салона, работающий очень шумно. Хотя все в рабочем состоянии, летом мотор не перегревается. Реальный расход на трассе составляет 7 л, а в городе 1.8-литровый дизель потребляет 10 л.
Леонид, Тверская область
Форд Сиерра 1992 года выпуска, комплектация с дизелем 1.8 и механической КПП. Коробка передач радует четкими переключениями, благодаря которым дизель 1.8 ни в чем себя не ограничивает. Под нагрузкой можно трогаться на второй передаче – значит, потенциал у тачки еще остался, несмотря на 170 тыс. на одометре. Потертый салон только добавляет брутальности машине. Реальный расход солярки в городе не превышает 10 литров.
Игорь, Ростовская область
Машина в эксплуатации 10 лет, столько же работаю в такси. Автомобиль в хорошем состоянии при условии своевременного техобслуживания. Автомобиль с большим багажником и просторным салоном идеально подходит для моих нужд. На этой тачке не нужно ехать быстро, т. к. главное в ней это экономичность – это я про версию с 1.8-литровым дизелем, который в городе съедает не больше 9-10 литров на 100 км.
Сергей, Таганрог
Автомобиль в целом понравился, посмотрим что будет дальше – дотянет ли до трехсот тыс. км. Сейчас на одометре 230 тыс., проводка и предохранители, аккумулятор и топливный насос – все работает как часы и нареканий не вызывает. Ну разве что возникают проблемы с запуском зимой, что неудивительно в случае использования минерального масла. Расход топлива составляет 10 литров.
С мотором 2.0
Николай, Саратовская область
Машиной в целом доволен. Тачка что надо для моих нужд – быстрая и комфортная, а также практичная и адаптированная к отечественным дорожным условиям. Главное соблюдать нормы по техобслуживанию, не запаздывать с заменой расходных материалов и заливать только то, что подходит. Хотя в моем случае инжектор 2.0 переварит все что угодно, или это мне так повезло – заливаю АИ-92 и минералку Kixx. Расход бензина не больше 12 литров.
Павел, Нижний Новгород
Автомобиль в хорошем техническом состоянии, без проблем потребляет самые дешевые расходники, и за счет этого можно кое-как сэкономить на обслуживании. На трассе укладываюсь в 7 литров, а в городском цикле машина потребляет 12 литров. Автомобиль имеет большой запас тяги, почти как у дизеля, и при этом более тихий.
Анастасия, Смоленск
Работаю на Сиерре в такси, заменила уже большое количество запчастей, ведь машина в эксплуатации 13 лет, а текущий пробег составляет 168 тыс. км. Тачка стоит своих денег, дешева и неприхотлива в обслуживании при условии, если руки растут из правильного места. В городе автомобиль потребляет по 12-13 литров, поэтому последние три года я езжу на ГБО.
Семен, Питер
У меня Форд Сиерра с двухлитровым инжектором, агрегатированным с МКПП. Средний расход бензина составляет 8 л, на трассе реальный расход не превышает 9 л, а летом по городу укладываюсь в 11 л на 100 км при неспешной езде и с соблюдением ПДД, На максимальных оборотах, с учетом обгонов, либо зимой получается 12-13 литров в зависимости от динамики.
Борис, Саратовская область
У этого Форда очень большой багажник с низкой погрузочной высотой, так что с загрузкой строительных материалов не возникает каких-либо проблем. Правда, из-за многочисленных поломок пришлось усилить подвеску, сделать ее более грузовой, так сказать. Впрочем, ничто не мешало мне это сделать в самом начале эксплуатации. С другой стороны, ухудшился комфорт – сзади пассажирам совсем не комфортно. Двухлитровый инжектор потребляет от 11 до 13 л на 100 км.
Валдис, Брянск
Заливаю 92 бензин, минеральное масло и никаких проблем. Двухлитровый мотор с инжекторным питанием переварит любую отечественную бодягу, на которой можно как следует сэкономить. Машина потребляет 11 литров летом и 13 литров зимой, а на дачных проселках получается 12 литров, если поддерживать среднюю скорость и не баловаться с высокими оборотами.
Светлана, Краснодарский край
Тихий, комфортный и практичный легковой транспорт для ежедневной эксплуатации. Есть подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер и надежные ручные стеклоподъемники, которые никогда не «закиснут» под воздействием воды, которая зимой постоянно стекает вниз из-за «запотевших» стекол. Печка работает весьма эффективно. Бензиновый мотор объемом 2.0 л потребляет 12 л на 100 км.
Виктор, Казань
Езжу на Форд Сиерра 1991 года выпуска, у меня комплектация с предтоповым инжекторным двигателем объемом 2.0 литра. Атмосферник весьма тяговит на низких и высоких оборотах, у него большой запас тяги как у дизеля 1.8. Автомобиль весьма хорош на легком бездорожье – за счет солидного клиренса и всеядной подвески. Средний расход бензина составляет 8-9 литров. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров.
Елена, Питер
У меня Форд Сиерра 1990 года, текущий пробег 180 тыс. км. Тачка в нормальном состоянии, куплена у третьего хозяина. Автомобиль приобретался с целью городских поездок на работу и домой, а также по магазинам. За город вообще никогда не выезжаю, поскольку боюсь застрять посреди загородной трассы. Хотя в городе машина ни разу не вставала, так что может я зря беспокоюсь. Двухлитровый мотор потребляет 12 литров АИ-92.
Игорь, Ростов
Проехал на Сиерре 155 тыс. км, покупал машину в 1998 году, и до сих пор катаюсь. Изучил все сильные и слабые стороны данного автомобиля, поэтому могу обслуживать самостоятельно. Собственно, для этого и пригодился отцовский гараж с грудой запчастей. Машина оснащена механикой и двухлитровым мотором, который обладает такой тягой, что можно трогаться хоть на третьей передаче – получается экономично, комфортно и без лишних шумов. В результате в светофорных пробках можно уложиться в 11 л на 100 км.
С двигателем 2.3
Никита, Минск
У меня Форд Сиерра с дизелем 2.3 и механической КПП. Коробка передач быстро переключает передачи, но досаждает гулами и вибрациями. Средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 км. Объем тяги – колоссальный, так что можно стартовать с места на второй передаче. На трассе автомобиль потребляет в районе 8 литров, а в городе максимальный расход достигает 10-11 литров.
Константин, Тамбов
Моя Сиерра с пробегом 138 тыс. км до сих пор в хорошем состоянии. У автомобиля минимальные расходы даже при частом или незапланированном обслуживании, поскольку все запчасти в наличии, они недорогие и приличного качества. Все б/у детали можно найти на разборке. Дизель объемом 2.3 литра агрегатирован с МКПП и потребляет 10 литров на 100 км. Реальный расход на трассе составляет 7 л.
Борис, Иркутск
Форд Сиерра с дизелем – весьма специфический автомобиль, который подойдет разве что фанатам марки Форд. В 2020 году это ведро с болтами я бы никому не советовал, да еще и с дизелем – для российских условий это самый худший вариант. И все же, я эту рухлядь приобрел – дело было в 2017 году, а в январе 2020 наконец-то продал, вот поэтому и пишу отзыв. Постоянные поломки практически не давали выехать из гаража. Проблемы с запуском зимой – это еще полбеды. Ржавеющий кузов и закисающая проводка постоянно раздражали, хотя я продолжал латать «дыры» и находил в себе силы ездить на этом корыте. Расход солярки был на уровне 11-12 литров/100 км.
Иван, Ставропольский край
У меня Форд Сиерра с пробегом 120 тыс. км. Тачка в хорошем состоянии для такого пробега, версия с топовым 2.3-литровым дизелем мощностью 68 л. с., агрегатированным с МКПП. Коробка передач – шумная и постоянно дергается, особенно на холостом ходу. Вибрации на полу, рулевом колесе и педалях порой раздражают, если долго кого-то ждать – например, зимой, когда надо прогреть машину, чтобы пассажир порадовался теплотой и уютом. Дизель потребляет 8 л на 100 км на трассе, а также 11 л в городском цикле.
Татьяна, Белгород
Езжу на Форд Сиерра 1989 года выпуска, машина в отличном состоянии – проводка, предохранители, двигатель и коробка передач работают без особых неполадок, ну разве что можно посетовать на случаи перегрева ДВС летом, а также необходимость дольше крутить стартер зимой, иначе машина просто не заведется – я же заливаю дешевую и густую минералку. средний расход топлива 7 л на 100 км.
Руслан, Киевская область
Форд Сиерра с дизелем 2.3 68 л. с. и механикой в городском цикле кушает по 10-11 литров, а на трассе укладываюсь в 7 л на сотню. Большой клиренс и мягкая подвеска позволяют уверенно себя чувствовать на легком бездорожье. Пересеченную местность сложно назвать серьезным препятствием для моей Сиерры.
Алексей, Свердловск
Форд Сиерра с пробегом 166 тыс. км, версия с дизельным мотором и МКПП, в эксплуатации с 2018 года. До меня на этом корыте ездило немало хозяев, которые эксплуатировали машину в основном в такси. Поэтому от машины практически не осталось живого места. Начал восстановление в 2015-м, а закончил в 2018-м. Езжу с комфортом и удовольствием – в салоне уютно и тихо, все системы функционируют штатно. Дизель 2.3 слегка тарахтит, но достаточно тихий на низких оборотах. В городе машина потребляет 11 л на 100 км.
Леонид, Тверь
68-сильный дизель для большой Сиерры (если кто не знает, это предок бизнес-седана Форд Мондео) маловат, он годится разве что для спокойной городской езды и работы в такси. собственно, для этого и купил. Никакой динамики и азарта от дизеля 2.3 л ждать не приходиться. Тачка постоянно ломается и нуждается в капремонте, который увы обойдется в копеечку – поэтому и приходиться залатывать дыры, так сказать. В городе укладываюсь в 10 л на сотню.
Сергей, Калининградская область
Форд Сиерра мне досталась в хорошем состоянии. Под капотом громко тарахтит 2.3-литровый дизель с мощностью 68 л. с., агрегатированный с МКПП. Коробка тоже достаточно шумная, что неудивительно и ожидаемо для 30-летнего автомобиля. Хотя кузов Сиерры сохранился неплохо – благодаря антикоррозионной обработке и покраске. Я второй хозяин, а до этого на Сиерре ездил мой отец. Машину привезли нам по заказу из Европы. Естественно, тогда сравнить было не с чем. Сейчас это просто рабочая лошадка, а тогда был просто лакшери на колесах. Дизель 2.3 л потребляет 10 литров на 100 км.
Иван, Ленинградская область
Форд Сиерра – моя первая иномарка, на которой я езжу каждый день. Обслуживаю своими силами в гараже. Комплектация с тяговитым дизелем 2.3 л и механикой – наиболее удачная на мой взгляд. Машина постепенно дорабатывается – вот, недавно усилил шумоизоляцию салона и крышки капота – стало гораздо тише. Большой багажник добавляет машине очков в плане практичности. Реальный расход бензина в городе летом составляет 8-9 литров.
Другие двигатели
Карина, Ярославль
У меня Форд Сиерра 1992 года выпуска. Комплектация с топовым бензиновым инжектором объемом 2.9 литра. Мощность 150 л. с. Коробка – механическая пятиступенчатая. Автомобиль оснащен передним приводом, кондиционером, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности и другими топовыми опциями по меркам того времени. Также еще понравилась сочно звучащая аудиосистема премиум-класса. Естественно, многое устанавливалось дополнительно. Машина потребляет 15 литров в городском цикле.
Лариса, Сахалинская область
Тачкой я довольна, в детстве это был автомобиль моей мечты. У отца был такой, но только с 1.3-литровым карбюратором мощностью 60 л. с. Со временем я заработала себе на предтоповую версию с инжектором 2.8 литра. Шестерка выдавала 140 лошадей. Это была моя первая иномарка, я вообще любительница старых машин с мощными атмосферниками. Расход бензина в городе 14 литров. Сейчас езжу на Фокусе, но Сиерру вспоминаю только добрым словом.
Василий, Воркута
Большой и практичный автомобиль на каждый день, адаптированный к городским и загородным расстояниям независимо от нагрузки. У него солидный багажник и вместительный салон – правда, местами потрепанный и отдает «возрастными» запахами. У меня версия с двухлитровым 100-сильным инжектором, агрегатированным с МКПП. Реальный расход в городском цикле составляет 12-13 литров, а на трассе машина потребляет 9 литров.
Анатолий, Ульяновск
Моя Форд Сиерра неплохо адаптирована к пересеченной местности, причем даже слишком – длинноходная подвеска и большой клиренс выручают на мелком бездорожье и дачных проселках (у меня большой дачный дом), но в то же время ухудшает управляемость и делает машину валкой в поворотах на трассе. Хотя двигатель довольно мощный – 2.9-литровый инжектор с мощностью 150 л. с. Потребляет он в районе 15 л.
Максим, Томск
Зимой в городе Сиерра кушает по 13 литров, а летом можно уложиться в 12 л на 100 км. У меня версия с двигателем мощностью 143 л. с. Инжектор объемом 2.8 литра – тяговитый атмосферник, являющийся достойной заменой полноценному дизелю. К тому же, бензиновый движок гораздо тише. На трассе укладываюсь в 8-9 литров на 100 км.
Павел, Рязань
Классная тачка для интенсивной эксплуатации хоть каждый день. Мне Сиерра приносила сплошное удовольствие от езды – все эти звуки, вибрации на педалях и передней панели, скрипы и стуки, а также гудящая коробка передач – все это только добавляет азарта, особенно на дачных проселках. Не зря этот автомобиль стал популярным благодаря участию в раллийных гонках. У меня версия с 6-цилиндровым 2.9-литровым ДВС мощностью 150 л. с. В городе инжектор обеспечивает реальный расход бензина на уровне 15-16 литров в зависимости от динамики.
Виктор, Ставропольский край
Форд Сиерра 1989 года выпуска, комплектация с карбюратором 1.3 мощностью 60 л. с., агрегатированным с МКПП. Коробка передач – пятиступенчатая, а шестая скорость 60-сильному мотору по большому счету и не нужна, ведь движок успевает скиснуть уже на четвертой скорости. И вообще на высоких оборотах лучше долго не ехать, поскольку летом есть риск перегрева. Хотя даже на средних в салоне все равно очень шумно. Расход бензина составляет 8-10 литров в зависимости от стиля езды.
Михаил, Приозерск
Машина в целом понравилась, несмотря на возрастные недочеты. Тачка комфортная как на проселках, так и лежачих полицейских, а также при проезде трамвайных путей. В общем, подвеска порадовала своей энергоемкостью. Но машина крайне неустойчива в поворотах и сильно кренится. Можно подумать, что эту тачку специально адаптировали для наших ям и колдобин. Средний расход бензина у Сиерры с мотором 2.3 л составляет 9 литров. Реальный городской расход у инжектора достигает 12 литров.
Николай, Оренбург
Практичный, уютный и большой внутри, а также мощный и быстрый на трассе автомобиль для активного вождения, даже несмотря на расхлябанное шасси и кузов с большими кренами. Сиерра у меня с мотором 2.8 л. Инжектор выдает 143 л. с. и летом на максимальных оборотах никогда не перегревается, что говорит о высоком запасе прочности. Реальный расход бензина в городе составляет 14 л на 100 км.
Вадим, Томск
В 2-литровый 100-сильный инжектор Сиерры я заливаю 92-й бензин и минеральное масло отечественного производства. Как видите, по поводу расходников я совсем не парюсь, собственно как и сам автомобиль. Машина проста в обслуживании и не требует колоссальных затрат. Расход бензина летом по городу не превышает 12 л, а на трассе тачка кушает не больше 10 л. Движок довольно шумный при обгонах, но на низких и средних оборотах можно по достоинству оценить качество шумоизоляции салона.