Форд пума 2020 тест драйв

Паркетник Ford Puma получил гибридную установку на старте

Новичок перекликается с Фиестой по стилю, но обладает собственным кузовом. Это вовсе не адаптация Фиесты Active. Кстати, на снимках в новости показана Puma ST-Line.

Кроссовер Ford Puma компания анонсировала в апреле, представив лишь тизер, а сегодня раскрыла субкомпакт окончательно. Модель использует архитектуру Ford B-car, а следовательно, является ближайшей роднёй Фиесте последнего поколения. Неудивительно, что сходу же на Пуме появилась одна из самых интересных силовых установок Фиесты: EcoBoost Hybrid 1.0, причём в двух версиях по форсировке — на 125 и 155 «лошадок».

Система EcoBoost Hybrid означает турботройку 1.0 EcoBoost со стартером-генератором с ременным приводом BISG, 48-вольтовой бортовой системой и литий-ионной тяговой батарей. Во время разгона BISG прибавляет к тяге ДВС до 15,6 л.с. и 50 Н•м. При торможении он занят рекуперацией энергии, которая позже пригодится на ускорении. Тем самым система экономит горючее (до 9% в WLTP, по оценке Форда), что означает расход в 5,4 и 5,6 л/100 км (в зависимости от форсировки, 125 и 155 л.с. соответственно).

Эта умеренная гибридная система названа интеллектуальной и саморегулирующейся. Электроника постоянно определяет наилучшую стратегию для быстрой зарядки тягового аккумулятора и для наиболее выгодного использования BISG. Последний может работать по двум стратегиям: «замещение крутящего момента» (электромотор позволяет снизить нагрузку на ДВС, заменяя часть его крутящего момента своим, вплоть до 50 Н•м) и «дополнение крутящего момента» (до 20 Н•м добавляется сверху к максимально возможной тяге ДВС). Плюс BISG выполняет роль системы start/stop, запуская остановленный турбомотор как на месте, так и в движении за 0,3 с.

Ford Puma 2020

всего мнений: 6 просмотров: 2 192

Новый Форд Пума 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер
  • Поколение
  • КлассSUV-B2
  • Сборка Румыния
  • ПлатформаFord global B-car
  • Двигатели 1.0, 1.5 бенз./1.0 гибрид / дизель
  • КПП 6 МКПП | 7АКПП (робот)
  • Привод передний
  • Цена≈ от 20 000 $

Возрождённая Пума хоть и выглядит кроссовером, но как и его предшественник (на фото ниже) базируется на переднеприводной платформе Сиесты 2019, с теми же двигателями, коробками и салоном. У Ford Puma 2019-2020 другие кузов и подвеска, существенно богаче оснащение, а также багажник с повышенной функциональностью.

форд пума 1997-2002

Ford Puma 1997-2002

Экстерьер

Не смотря на то, что новый фордовский кроссовер не стремится казаться больше, как Ecosport (которого, к слову, Puma заменяет в Европе), в его облике просматриваются черты старших E-Pace и Macan.Тем не менее, такой фасад высокорасположенных фар, создатели называют новой вехой дизайна Ford. Пока что рассекречена только «оспортивленная» версия ST-Line с крупными колесами (18 или 19 дюймов), большим спойлером на пятой двери и пластиковыми накладками в цвет кузова.

форд пума на дороге

Пропорции Puma выделяют его из ряда одноклассников и обеспечивают ему узнаваемый силуэт. И если для придания формам спортивности крыша предсказуемо ниспадает, то от набившей оскомину клинообразности и «парящих» задних стоек, ему удалось уйти. Вместо них Puma демонстрирует почти горизонтальный крой в средней линии для получения сбалансированных пропорций.

Читайте также:  Когда отпускаешь газ машина не набирает обороты

Салон Ford Puma 2019

Интерьер Пумы практически полностью повторяет Фиесту, и только передние стойки без дополнительных окошек позволяют не запутаться.

интерьер форд пума 2020

Багажник

Объём багажника заявлен как лучший в сегменте: 456 л., правда это всего на 1 литр чем у Renault Captur (видео). Также, в это число включено подполье на 80 л., что вместе со сливной пробкой и является главной фишкой новинки. Это отделение, на месте запасного колеса, легко моется струей воды за счет отверстия для слива воды, а также позволяет перевозить нестандартные габариты и грязные вещи.

моющийся багажник

Оснащение

Передние сиденья можно оснастить встроенным массажером для поясничной области спины, а еще есть возможность заказать фирменные чехлы на молниях. Также за доплату предложены виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и панорамная крыша.

панорамная крыша форд пума 2020

Технология FordPass Connect превращает Puma в мобильную точку доступа с возможностью подключения по WiFi до 10 устройств. Система предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая локатор автомобиля, мониторинг его техсостояния, дистанционную разблокировку дверных замков и даже запуск двигателя.

Доступная за доплату аудиосистема B & O с 575-ваттным усилителем и 10-ю динамиками включает в себя сабвуфер размером 150 на 200 мм, встроенный в багажник без ущерба для багажного отделения.

Также для Пумы предложен электронный комплекс CoPilot360, включающий три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков. По сути, это адаптивный круиз-контроль, способный также удерживать машину в полосе. Есть камера заднего вида с широкоугольной линзой, система контроля слепых зон и автопарковщик. Новинка — система Wrong Way Alert, которая распознает запрещающие знаки и бьет тревогу, если водитель направил машину, например, под «кирпич».

Двигатели и КПП

Базовым заявлен трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost, который выдает 125 л.с. и может отключать один цилиндр при низких нагрузках.

Но в Европе основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с тем же бензиновым двигателем и 48-вольтовым стартер-генератором, который подкручивает коленвал с помощью ременного привода. В этом случае установлен более крупный турбокомпрессор, который эффективнее работает в зоне средних и высоких оборотов, ведь на низах турбояму теперь прикрывает стартер-генератор: он развивает 16 л.с. и 50 Нм, помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Бензиновый двигатель у гибридов выдает 125 или 155 л.с., а маленькая литий-ионная батарея имеет жидкостное охлаждение.

Поначалу все Пумы будут иметь шестиступенчатую «механику». Позже появятся версии с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, а еще в гамме будет турбодизель из нового семейства EcoBlue.

Будет и заряженный Puma ST будет с Фиестовским 1,5-литровым трехцилиндровым турбо с 200 л.с. и 290 Нм максимального крутящего момента. С ним Puma должна разгоняться примерно за семь секунд до 100 км/ч и достигать максимальных 220 км/ч.

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля форд куга

Платформа

Полный привод не предвидится, поскольку Puma базируется на Fiesta, ведущими являются только передние колеса. Чтобы предложить лучшую динамику езды и отточенную управляемость, Пума получила более жесткую балку задней полузависимой подвески, крупнее амортизаторы иные пружины, оптимизированы верхние опоры стоек.

форд пума сверху

Комплектации

Puma будут красить в 11 цветов, а исполнений на момент старта ожидается два: изящный Titanium и спортивный ST-Line.

Ford Puma ST-Line 2019

ST-Line от Ford Performance предлагается с 18-дюймовыми или опционно 19-дюймовыми колесами с черным декором и спортивной подвеской. Решетка радиатора выполнена в черном матовом цвете с глянцевой окантовкой и такой же для противотуманных фар, дневные ходовые огни имеют другой контур, а на крыше присутствует более функциональный спойлер. Внутри у Puma ST-Line сплюснутый руль и красная строчка, в том числе для частично кожаных сидений. Подчеркивают спортивный характер также накладки на педали и алюминиевый рычаг переключения передач.

Titanium отличается серыми 18-дюймовыми дисками и хромированными элементами в решетке радиатора, боковых юбках и в окантовках противотуманных фар. Защитные вставки в заднем бампере выполнены в сером цвете, а окна окантованы черным глянцем. Внутри Puma Titanium предлагается со вставками пластика с реалистичным эффектом дерева, а также тканевой отделкой дверных карт.

Puma будет производиться на румынском заводе в Крайова, в который Ford вложил почти 1,5 млрд. евро инвестиций с 2008 года. В Европе паркетник начнет продаваться в конце года и будет стоить, как ожидается, от 17 000 евро до 30 000 в спортивной версии с допами. Вероятно его появление в Украине, а в России его точно не будет.

Видео багажника

Ford Puma 2020: разнопрофильный городской кроссовер умеренного ценового сегмента

Началом производства автомобиля Ford Puma 2020 американский концерн Форд обозначил себя на мировом рынке компактных переднеприводных кроссоверов в кузове SUV. Новая модель подкупает ярким и выразительным кузовным дизайном, соответствующим американским стандартам салонным комфортом, а также современной технической и электронной оснасткой.

Прошедшая глубокий рестайлинг новинка изначально ориентирована на интересы молодёжного водительского контингента, отдающего предпочтение личному транспорту с оптимальным соотношением цены к качеству.

Экстерьер

Производитель позиционирует модернизированную модель Пума, образца 2020 года, в качестве городского кроссовера с улучшенными внедорожными характеристиками. При умеренных габаритах, новинка демонстрирует сочетание классической фирменной компоновки и динамичного спортивного стиля.

Судя по рекламным фото, значительная часть обновлений пришлась на фронтальную сторону передка. Наиболее выигрышно выглядит Ford Puma 2020 в лобовой проекции. В поле зрения:

  • пологие углы наклона крупноформатного ветрового остекления и украшенного продольными волновыми рельефами компактного капота;
  • дополненная светодиодными пунктирами ДХО клиновидная конфигурация передней оптики;
  • забранная чёрной крупноячеистой сеткой овальная радиаторная облицовка.

По-своему интересно оформлена нижняя часть передка. В комплектации бампера ещё один вентиляционный воздухозаборник, установленный в боковых диффузорах комплект противотуманных плафонов и слегка выступающий ребристый обвес.

Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа, чёрные пластиковые вставки и эксклюзивные детали внешнего кузовного рельефа.

В боковой проекции новый кузов привлекает внимание высоким клиренсом, чёрным матовым периметром и узкими стойками боковых окон, стильными зеркалами и большим количеством аэродинамического рельефа.

Читайте также:  Разобрать мотор холостого хода

В фирменный антураж гармонично вписываются высокие и просторные колёсные арки, оригинальное оформление цельнолитых внедорожных дисков.

В дизайне кормовой части доминирует характерная для большинства европейских аналогов кроссоверная компоновка. В наличии: укомплектованный подсветкой и пластиковыми боковинами спойлерный козырёк, компактный формат задней двери багажника, футуристический дизайн фонарей и массивный бампер с вертикальными плафонами противотуманной оптики.

В правой стороне фигурного пластикометаллического обвеса расположен декорированный хромом крупнокалиберный выхлопной патрубок.

Интерьер

В новом воплощении модель Форд Пума 2020 предлагает:

  • несколько вариантов тканево-пластикового или кожаного интерьера;
  • доработанную в плане эстетики и функциональности фронтальную панель;
  • максимально высокий для своего ценового сегмента уровень салонного комфорта и безопасности посадочных мест.

Конструкция спортивного многофункционального руля предоставляет полноценный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютера.

Верхний блок центральной консоли включает в себя среднеформатный многорежимный дисплей мультимедийного комплекса и сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции.

Нижняя часть предлагает площадку с элементами активации штатных опций, вместительный колодец для мелкоразмерной клади и выступающий прилив с ручкой переключения силовой передачи. Из-за особенностей конструкции тоннеля, рычаг ручника и комфортный подлокотник со встроенной холодильной камерой расположены раздельно.

Бюджетный статус нового кроссовера просматривается в умеренном сервисе передних и задних сидений. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают только подогрев сидений и стандартный диапазон рабочих регулировок. Пассажиры трехместного дивана получат откидной подлокотник и возможность изменения наклона спинки.

В категории компакт-кроссоверов Ford Puma выгодно отличается вместительностью 456-литрового багажника и объемом встроенного в пол 80-литрового бокса для запаски и штатного инструментария. За счет упрощённой трансформации задних мест, грузовые возможности автомобиля увеличиваются более чем в два раза.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях (4186 х1930 и 1537 мм) габариты кузова хорошо сочетаются с параметрами скопированной с хэтчбека Fiesta переднеприводной платформы Ford B-car. В активе ходовой части: удлинённая до 2588 мм база, условно внедорожный клиренс высотой 167 мм, комплект стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Шасси характеризуется независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего моста и полузависимой торсионной – заднего.

  • В базовой комплектации новый Форд Пума 2020 модельного года получит тандем из литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost 125 л.с./ 170 Нм и механической 6-ступенчатой трансмиссии.
  • Тест-драйв показал динамичные для своего класса разгонные характеристики на уровне 10 секунд, максимальную скорость 190 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции 4,2-4,4 литра.

В топовых модификациях обещаны два полугибридных двигателя EcoBoost Hybrid, начальной мощностью от 155 л.с., работающих в паре со стартёр-генератором и 48-вольтовым литиевым аккумулятором.

Комплектации и цены

Европейские автолюбители увидят новую модель в модификациях Titanium, Titanium X и ST-Line X стоимостью от 23,5 до 25,6 тысячи евро. Цена будет формироваться в зависимости от отделки внутреннего интерьера и модели силового агрегата.

Старт продаж в России

Фордовские автомобили выведены с российского рынка, поэтому дата выхода в России нового компакт-кроссовера надолго останется под вопросом.

Конкурирующие модели

В перечне названных ведущими фирменными экспертами наиболее реальных соперников лидируют модели Фольксваген Т-Рок, Киа Стоник и Хендай Крета. Идентичные характеристики предлагают однотипные европейские аналоги: Opel Crossland X, Nissan Juke и Peugeot 2008.

Оцените статью