Форд мондео повышен расход масла

Расход масла Форд Фокус Форд Мондео
Причины расхода масла и способы их устранения.

Есть три основные причины расхода масла (масложор) двигателей Форд.

1. Маслосъемные колпачки

2. Поршневые кольца

3. Износ цилиндров

Благодаря накопленному опыту специалисты нашего техцентра с точностью определяют причину расхода масла (масложора).

В Вашем присутствии, с помощью Эндоскопа (микро камеры) осматривается состояние цилиндров и поршней. По результатам осмотра с точностью определяется причина расхода масла (масложора).

Вся процедура занимает не более одного часа.

Стоимость процедуры для всех 4-х цилиндровых двигателей Duratec составляет 2000 руб. Для двигателей Ecoboost 2500 рублей.

При последующем ремонте в нашем техцентре процедура определения расхода масла бесплатно.

Стоимость основных услуг по устранению расхода масла:

Мондео 4/ Duratec HE 2.0 12000 46000 85000 Мондео 4/ Duratec HE 2.3 14000 46000 85000 Мондео 4/ Duratec 1.6 12000 46000 85000 S-max/ Duratec HE 2.0 14000 46000 85000 S-max/ Duratec HE 2.3 14000 46000 85000 Фокус/ Duratec HE 1.8 12000 45000 82000 Фокус/ Duratec HE 2.0 12000 45000 80000

C-Max/ Duratec HE 1.8

12000 45000 82000 C-Max/ Duratec HE 2.0 13000 45000 80000

* В стоимость включено зап.части и расходные материалы: маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, прокладка кл. крышки.

* * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: Диагностика цилиндров Эндоскопом, Замена поршневых колец. Притирка, регулировка, удаление нагара клапанов. Промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Комплект поршневых колец, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр.

Срок исполнения: 6-8 часов (в Вашем присутствии).

Гарантия: 6 месяцев или 30000 км

* * * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь (ремень) ГРМ, натяжитель цепи (ремня) ГРМ, сальники коленвала, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Срок исполнения: 2-3 рабочих дня.
Гарантия: один год или 50000 км

жрет масло 2008 г 2,3 акп

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Насколько совпадают движки мазды и форда?, конкретно CJBA 2.0 L Duratec

Капиталка DURATEC HE 2.0.Миниотчет.

Мы чинили DuraTec, Ремонт двигателя — истории ремонта

Замена маслосьемных колец и колпачков 1.8\125(отчёт по работе)

Расход(угар) масла, Что считать нормой?

Выбор масла для двигателя. Мифы и реальность., Взаимозаменяемость, спецификация.

Замена поршневых колец на дюратек 1,8

Машина форд мондео 2 -1,8 турбо универсал, г.в 1997

Суть вопроса, 500 гр масла на 150 км. Это кобдец.

Пожалуйста прочитайте всё может где найдёте причины и кто подскажет.

Ребята может кто встречал такую хрень, по другому не назовёшь.

В прошлом году порвался грм, решил сделать кап ремонт. Ранее делал помню на сиере.

Сделал кап ремонт и начал наслаждаться, поменял всё, что можно. вкладыши, сальники, кольца. В общем всё что можно сменить.

Через 2000 пробега развалилась турбина, просто развалилась турбина и когда двигатель ревел на заоблачных оборотах, жене сказал отбежать, а сам с сердем, которое оливалось кровью

пытался заглушить. Для тех у кого будет такое, снимайте крышку воздушного фильтра затыкайте тряпкой и разнимайте разьёам топливного насоса.(клапан осечки топлива.

На новую турбину пока денег нет. В общем сделал так.

Снял турбину, на дырку от турбины поставил загушку. В масялной насос где к турбине трубка шла, заглушил болтом, на паооддоне заглушил.

До сих пор сомневаюсь правильно или нет. Между впускным и выпускным коллектором, где они соединяются трубкой поставил жестянку с паранитом, что бы разделить коллекторы.

И вот важно. От насоса топливного на турбину идёт трубка. Можно ли её глушить. Когда я её заглушиваю, расход топлива терпимый 8 литров (ну что хотеть пока без турбины, открою, жрёт больше намного.

На что влияете это и можно ли пока до покупки турбины заглушить?

В общем завёл я без турбины без проблем. Но начался жёр масла. Например проехать 400 км, литр по минимуму.

Сначала весь паддон был в масле, с под прокладки не текло. залепил, потом решил всё таки поменять. Снял двигатель поменял паддон, помострел сальники, ни одной капли.

Потом начала газовать, потому что дыма нет вообще. Но когда давал около 3000 резко валил чёрный.

Снял голову сменил колпачки. Удивился они не коляные были, но на некоторых видно от температуры погорели пружины. Клапана на 1,2,3 были нормальные, четвёртый засранные в масле живом.

Теперь даёшь любые обороты не дымит вообще, ну чуть сизый дым на очень бльших оборотах.

Где то внутри думаю. может кольца поменять, но уже соомневаюсь.

Просто у меня в сиере. так как тогда присадки лил, кольца вообще были впесованы, ну жрала она 3 литра на 1000 км, а эта 500 грам на 200 км

Да, на двигателе всё сухо., под машиной не одной капли нет.

Читайте также:  Мерседес смарт масло для двигателя

Перерыл весь инет, може кто что подскажет.

Главное такое чувство, что масло каким то таинственным образом исчезает. Вот пример.

Проехал от родителей до дома 90 км, приехал проверил масло на месте.

Съездил по делам 20 туда, 20 обратно. Оставил машину на ночь.

С утра встаю меряю масло на минимуме.

Сейчас лью минералку. пока морозов нет, потому что 10 V 40 слишком дорого.

Пришла одна мысль, может кто имел дело. Так как кольца скорее всего буду менять. Может попробовать влить присадку и посмтреть расход, тогда будет понятно.

Но может кто всречал такое.

Тяга даже без турбины великолепная. просто разгоняется медленнее.

Пожалуйста sos sos sos может кто подскажет какие нибудь способы, как проверить и установить истинную причину , диагностика ничего не даёт кольца новые, никаких отклонений нет но и масла нет. Посторонрих шумов. стуков в двигателе нет. да вот единственное после того как двигатель пошёл в разнос в районе масляноного насоса появился звук похожий на жужание.

Уже даже думал где то вытекает на больших оборотах, ставил на яму и давали газу, ну нет хоть убей.

Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2010 г.)

Выбор правильного масла или долой МаслоЖор.

Всё недает мне покоя расход масла. Зарегистрировался на mondeoclub и нашёл там моториста по рекомендации, как раз из СПб. Специализация только по моторам форд. Созвонились, рассказал всё, как есть. Моторист подтвердил, что масложор на грани замены колец и колпачков, сказал как будет 1л на 2тыс. км смело можно будет менять,сейчас у меня 1,5л на 5 тыс примерно. Хотя к нему приезжают, когда уже 1л на 1000км. Рассказал, что в моем моторе нижние кольца те, что масло съёмные очень тонкие, отсюда вся беда + машине 10 лет и маслосъемные колпачки уже задубели и превратились в пластик .Со слов моториста 40% жор от колпачков, 60% от колец, примерно так. Так же он такую фразу проронил, война ещё не проиграна, попробуй поиграйся с маслом. А что ещё можно сделать, Ликви Моли лил special Tec F 5w-30, по допуску, сейчас Mobil Super 3000 Formula Fe 5w-30. Меняю раньше времени, особенно Mobil, раз в 5 тыс или примерно 5 месяцев. По моточасам не больше 170-200.

И тут залез на известный сайт по маслам oilclub, где есть лабораторные анализы большинства масел и даже анализы этих масел после определённого пробега. Начал вникать. Впринципе Mobil Super 3000 бюджетная ленейка Mobila, но имеет хорошие показатели анализа, да и всё равно я менял его раз в 5 тыс.км,да кстати подчёркнуто, что оно имеет хорошие моющие свойства, подтверждаю, сливалось очень чёрное. Дальше читая я узнал такую вещь, которая перевернула все мысли в моей голове. Оказывается у каждой вязкости например 30ке, есть индекс вязкости при 100 градусах от 9.3 до 12,5,дк вот у моего Mobila показатель 9.68 и написано, что это почти густая 20ка,что мне, при моём угаре категорически не подходит. Ликви Моли, что лил до этого 9.8,тоже очень жидкое. И тут я понял, что не правильно выбрал масло, основываясь на допуск, не вникнув глубоко в проблему.

Поискал и нашёл у Mobila масло Mobil 1 X1 5W-30, у которого есть допуск спецификации acea a5/b5, но нет для моего мотора, а именно wss 913-c,d,но есть американские допуски форда wss-946a,917 и ещё несколько, а так же GM dexos 2. И самое главное вязкость 11.58 по анализам от 18 года, т.е очень густая 30ка, то что мне нужно. Так же нашёл отзыв, что 40ка для моего мотора кому-то не подошла и движок стал работать с сильной вибрацией и каким то шумом, да я и до этого не хотел лить 40ку. Плюнул, что 1000км назад менял масло, уровень уже упал, я поехал и купил это масло Mobil 1 X1 5w-30 4л — 2900р, + 1л — 900р. На самом деле я понимаю, что чудес не будет и как раньше 0,3-0,5 л на 10 тыс.км такого расхода не вернуть, только сменой масла, но по отзывам реально снизить расход раза в 1,5-2 и уже перестать думать о замене колец на определённое время.

Как сказал моторист, Война ещё не проиграна. Всем, добра. Выбирайте правильное масло, а я узнал много нового о маслах. Хоть это и не дешёвое масло, но весьма достойное судя по тестам, если снизит расход хотя бы в 1,5 раза, то буду менять его реже и катать спокойно 7500-8000 тыс.км. Так же у этого масла неплохое щелочное число, что влияет на срок службы и намного более термостабильное в отличии от Super 3000. В мазду жены 2.0 150 по сайту мобил рекомендовано лить mobil 1 esp 5w-30, а так же можно которое я купил сейчас.Mobil 1 X1 5w-30 и Super 3000, которое сейчас залито. Если нет расхода масла, зачем платить больше))).В понедельник записался нс замену масла, потом буду писать свои наблюдения по расходу.

Ford Mondeo Серебристая Ракета 2.0Т › Logbook › Масложор — часть 2 — Раскидал движок

Добрый день всем!
Итак по причине масложора, почти 800-1000гр на 1000км решил вскрывать движок.
Так как симптомы не однозначные, а масло было в 3 горшке, то стал рассматривать вариант с прогоранием поршня или обламыванием кромок между кольцами, обрывы маслосъёмных колпачков и т.д.
Итак за пару дней до разборки стал замечать запах бензина когда доливал масло, явно что то не так, крышка маслозаливной горловины пахло бензом, ещё раз убедился что тянуть некуда и заливать масло почти каждый день задрало.
В итоге у знакомых ребят решили вытащить весь мотор и раскидать по быстрому… Как же я ошибался, что думал что уложусь в ремонт 2-3 недельки, очень очень ошибался…

Читайте также:  Фильтр нейтрализатор дизельных двигателей

В итоге разобрали за 2 дня, что же мы увидели:
1. Пробег 189 тыс.км, хон на стенках цилиндра присутствует, цилиндры без задиров и потёртостей, есть вертикальные полосы, но это не задиры и не царапины. Сколько не водили руками, пальцами, всё гладенько. Есть следы износа, но не значительные, хон отчётливо виден, по замерам элипсность незначительная.
2. Поршня все живые, графитовое покрытие на юбках местами постиралось но не полностью, обычно на корейцах покрытие стирается сильнее за гораздо меньший пробег.
3. ТНВД течёт, видимо умерло уплотнение на игле где качает кулачок распредвала и бензин стал проходить через распредвал в ГБЦ и смешиваться с маслом, в следствие чего угар масла стал больше, благо следил за уровнем и постоянно доливал его.
4. ГБЦ засрана, клапана в 3 цилиндре протекают, масло через маслосъёмные колпачки уходили в цилиндр где и угарало. Впускные каналы в ГБЦ засраны безбожно, нагар дикий, пропускная способность каналов в половину стала меньше. Распредвалы в хорошем состояние, шейки без задиров, мелкие потёртости и всё.
Звёзды на фазовращателях в хорошем состояние, практически даже не видно следов цепи, зубъя не подмяты и ничего криминального.
6. Маслоотделитель, она же маслопомойка, она же что то типа клапана ЕГР засрана, закаксовано и клапан в пластиковой трубке забит коксом, который ведёт во впускной коллектор.
7. Цепь вытянулась, натяжитель вылез на 6 зубъев.
8. Колено в идеале, вкладыши в отличном состояние, есть потёртости но, всё гладко, крутится от руки, без усилий.
9. Поддон чистенький, маслозаборник чистый, маслонасос в отличном состояние. Благо проблем с давлением масла и масляного голодания не было.
10. Катализатор умирает, керамика держится ещё, но на половину бочки внутри керамика вокруг развалилась, вот думаю что с ним делать.

Большой расход масла

#1 Guest_Алекс77_*

#2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    1. смотри вентиляцию картерных газов
    2. ищи где может подтекать. через такое «подтекать» может вытекать дофига масла
    3. есть варианты, что маслосъемки сдохли. вот через них вполне реально может уходить 4 литра

    капиталка — это развод, если нет дыма и прочее.

    проверь компрессию, а термостат надо поменять

    #3 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)

    если не дымит, то масло вытекает, а не сгорает! либо при запуске — но это МСК

    #4 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #5 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    #6 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Был у дилеров. Там мастер и смотрел и слушал и звонил знакомым консультироваться. Вердикт такой — диагностика в моем случае ничего не покажет, ведь двигатель работает нормально, а значит — надо вскрывать двигатель и скорее всего делать капиталку. Как они говорят, в процессе вскрытия двигателя будет что то ясно. Но это попадалово на очень серьезную сумму!

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #8 AndrewL

  • Местные жители
  • 1 489 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, Речной Вокзал

    а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)
    если не дымит, то масло вытекает, а не сгорает! либо при запуске — но это МСК

    уточню
    Если дымит при старте двигателя и в момент переключения передач — это МСК
    Если дымит под нагрузкой (разгон в горку) — кольца. Разборка двигателя и обмер цилиндров, если состояние цилиндров удовлетворительное, то замена колец.
    Пусть кто-нибудь покатается сзади и посмотрит за выхлопом.

    Если масло где-то вытекает — то должны быть следы оного. Тщательно осмотреть двигатель и коробку.
    Проверить, не попало ли масло в ситему охлаждения.

    Как часто менялось масло в двигателе?

    Сообщение отредактировал AndrewL: 06 Май 2011 — 11:45

    #9 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #10 AndrewL

  • Местные жители
  • 1 489 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, Речной Вокзал

    может под нагрузкой не дымить из-за ката! смотреть маслянистость сажи и состояние свечей — нагар.

    #11 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #12 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 260 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    #13 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #14 lim.

  • Местные жители
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    Знакомые на сервисе успокаивали, что Форды все много масла едят, НО. сейчас расход масла на 5000 км. 4 литра! Это уже перебор.

    Праиильно! Абсолютно фсе форды много жруть масла и бензином запивають… особенно если они ТЯЖЕЛЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ! 4-е литра на 5 тыс. км для них вообще фигня

    Может кто то может мне толком сказать, от чего может идти такой расход? У меня такой расход масла примерно совпал с выходом из строя термостата. До сих пор его не поменял. Сейчас уже лето, ни к чему вроде. Машина не греется, а наоборот, когда идешь по трассе температура падает до 65-70 градусов под воздействием встречного воздуха

    Каким образом было установлено, что термостат помер? Откуда взялась цифра 65-70 градусов? (по показаниям стрелки на приборке или по показаниям БК в тестовом режиме? или . )

    Читайте также:  Автосервисы ремонт автомобилей газель

    Что-то мне подсказывает, что вышедший из строя термостат не предвестник, а закономерное последствие повышенного жора смазки., а вот какие режимы эксплуатации двигла (и на какой смазке) предшествовали такому жору – может ответить только Алекс77 но он куда-то пропал…

    ЗЫ Вышедшую из строя деталь нужно непременно сразу менять на рабочую, но прежде разобраться в причине поломки и устранить её.

    угу, а потом еще есть шанс получить обратной тягой керамику в мотор. и привет =((

    Сообщение отредактировал lim.: 07 Май 2011 — 21:05

    #15 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать

    » в современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.»

    #16 lim.

  • Местные жители
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать

    #17 Князь.

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев

    #18 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 299 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    #19 Guest_Севастьянов Андрей_*

    #20 Князь.

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев

    Ну я не очень понял- залегание колец или из за масла или из за топлива- какая здесь может быть гарантия, далее разрушение катализатора по причине попадания масла в него- а здесь гарантия при чем? Вот если бы кольцо разрушилось и далее масло убило кат и далее задиры на двигателе- тогда гарантия.
    Поэтому либо Вы что то не договариваете либо я чего то не понимаю.

    Все ведется к тому что по сути в наших условиях масло нужно менять раз 8-10 тыс. но не в 20
    Вообще если интерестно по ДВСу зайди на Росийский Фокус клуб или наш Украинский Можна смотреть практически во всем модельном ряду от Фиесты до Мондео там страниц 100 с такими проблемами и их решениями а так же с координатами толковых мастеров которые занимаются ремонтом, лично я официальному сервису уже не доверяю.
    Вот проблемки и решения с Украинского клуба:

    Цитата (Al_fox @ 02 Февраля 2009 (Понедельник) 12:32)
    Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию — 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.

    Разборка двигателя показала следующее:
    — кирдык сальникам клапапов
    — залегли кольца
    На следующей неделе забираю машину из сервиса.
    Кольца и вкладыши подошли от Мазды.
    Если кому интересно вот их номера по каталогу Мазды:
    — кольца — L8Y1-11-SC0A
    — вкладыши — LFY1-11-SE0A
    Mazda 6, двигатель 1.8

    Сегодня узнал свой приговор по ремонту — ориентировочно 1000 у.е. работа+запчасти+расходники. Также озвучили причину случившегося — возможный перегрев двигателя (не помню чтобы перегревал) и эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине ).

    Ура, ура. Сегодня забрал свой автомобильчик с ремонта.
    В двух словах о моей истории. После 80 ты. двиг. начал брать масло 1 л. на 1 тыс..
    Итог таков:
    — замена сальников клапанов
    — замена колец
    — замена вкладышей
    — замена выпускных клапанов (гавнячий бензус)
    — замена толкателей выпускных клапанов (стакана, рег.шайбы — кому как нравиться называть)
    Плюс всяческие прокладки и проч. расх материал.

    P.S.
    Пока моя машина стояла на ремонте, добавилось еще три бедолаги с такими же симптомами, все с двигателем 1.8

    Кстати Я че то провтыкал топикстартер какое льет масло 30- у или 40-ку . Если 40-ку то всеми давно доказано что пет ее 2,0 как не голодный верблюд

    Оцените статью