- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Ford Mondeo 4
- Электрооборудование. Электроприборы.
- Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
- Ford Mondeo 4 Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя
- Снятие вентилятора печки салона
- Партнер клуба компания Автономия.
- Форд мондео мотор печки замена
- Ford Mondeo: Замена двигателя вентилятора
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Ford Mondeo 4
Электрооборудование. Электроприборы.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Под панелью приборов с левой стороны отопителя нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора отопителя…
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятой панели приборов.
3….и отсоедините колодку от электродвигателя.
5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.
6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.
7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.
8. Отожмите отвёрткой три защелки крепления кожуха электровентилятора…
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.
9….и отсоедините кожух.
10. Сожмите отвёрткой усики фиксатора проводов…
11….и извлеките фиксатор.
12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.
Форд мондео 4 снятие вентелятора отопителя
Ремонт печки ФОРД МОНДЕО 4
замена вентилятора печки на форде
Не дует печка Форд Мондео 4! Решение есть !!
Небольшой ремонт вентилятора радиатора Mondeo 4
Ford mondeo 4 _ куда лезть когда не дует печка
Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
Ford Mondeo 4 Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Под панелью приборов с левой стороны отопителя нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора отопителя…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности показано при снятой панели приборов.
3….и отсоедините колодку от электродвигателя.
5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.
6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.
7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.
8. Отожмите отвёрткой три защелки крепления кожуха электровентилятора…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.
9….и отсоедините кожух.
10. Сожмите отвёрткой усики фиксатора проводов…
11….и извлеките фиксатор.
12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.
Снятие вентилятора печки салона
Для удобства работы снимаем бардачок. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.
Снизу, за бардачком есть мягкий шумо изоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятор салона («шумка» параллельна полотну дороги). «Шумка» прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой.
С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Недалеко от «папы» эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред. хозяева его уже не сломали).
Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать. ), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать вентилятор нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам.
Вентилятор печки Вентилятор печки со снятым кожухом
СМАЗКА ВАЛА ЯКОРЯ ВЕНТИЛЯТОРА ВО ВТУЛКАХ.
Если при включении вентилятора (особенно при отрицательных температурах, но может быть такое и при положительных) слышны с его стороны посторонние звуки (типа повизгивания), то пришла пора смазать втулки. Используем для этого масло для двигателя. Масло предварительно лучше подогреть на водяной бане. Чем горячее масло, тем быстрее оно достигнет места смазки. У горячего масла увеличивается текучесть.
Снимаем аккуратно с вентилятора пластиковый кожух, продуваем внутренности вентилятора с помощью компрессора (ножного насоса) его полости. Внутри скапливается абразив от трения щёток о коллектор якоря вентилятора.
Ставим вентилятор на стол так чтобы его нижняя часть стояла на столе. Протираем ветошью ту часть вентилятора которая находится у нижней части коллектора якоря.
Анализом сделан вывод, что больше всего при работе вентилятора нагрузка приходится на нижнюю втулку (вес самого якоря, крыльчатка вентилятора). Туда же сваливается через щель абразив от щёток. Нижняя втулка начинает разрабатываться при вращении вала, да ещё и всухую и с участием абразива. Верхняя втулка менее нагружена. Посему в основном нужно смазать втулку нижнюю.
капаем тут и тут
Кто желает добраться до верхней втулки, то это так.
Крыльчатка вентилятора напрессована на вал. Снять её проблематично. Нужны тиски, монтажки, помощник. Тиски раздвигаем на столько, чтобы между губками протиснулся корпус вентилятора. Под крыльчатку подкладываем монтажки и опираем на них крыльчатку. Чем шире монтажки, тем площадь опоры крыльчатки больше, тем она не лопнет при дальнейшей операции.
Помощник удерживает всю конструкцию, а вы ставите бородок на верх вала и молотком начинаете выбивать вал из крыльчатки.
ВНИМАНИЕ! Снизу установленного вентилятора должно быть расстояние до поверхности см.3. Это для того, чтобы при выбивании вала у вентилятора была свобода движения вниз. Вал выбит, крыльчатка снята, втулка для смазки видна. Установка крыльчатки: размещаем крыльчатку на ровной поверхности; вентилятор переворачиваем верхней втулкой вверх. С помощью бронзового выколотыша (не разрушает поверхность вала якоря) и молотка напрессовываем крыльчатку на вал.
Смазка нижней втулки. Ставим вентилятор вверх нижней втулкой. Косметическим феном нагреваем верхнюю часть втулки (образуется больше щель между втулкой и валом). Перед нагревом берём обычную бумажную салфетку, делаем в средине отверстие диаметром см. 2. Это чтобы не нагревались другие части вентилятора при работе фена. Размещаем салфетку на верхней втулке. После нагрева капаем капли 3 масла на вал. Вращаем крыльчатку вентилятора подольше чтобы масло проникало между втулкой и валом.
Переворачиваем и ставим вентилятор так, чтобы крыльчатка была вверху. Между нижней частью коллектора и корпуса вентилятора есть щель. Вот в неё капаем капли 4 масла. Вращаем крыльчатку подольше для проникновения масла между валом и втулкой.
Собираем всё в обратной последовательности. После установки вентилятора на место подключаем эл.колодку. Включаем зажигание и испытываем работу вентилятора.
Наслаждаемся бесшумной работой маленького салонного Карлсона н всех 4-х скоростях.
Потом ставим снятое на штатные места.
Всё описанное сделали мои руки. Работу по смазке проводил ДОМА. (зима, в гараже холодно, брррррр).
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.
Партнер клуба компания Автономия.
Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.
Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.
Форд мондео мотор печки замена
Ford Mondeo: Замена двигателя вентилятора
При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора.
Освободите в правом пространстве для ног пять зажимов нижней обшивки и… …снимите поворотный демпфер вещевого ящика. Для этого откройте крышку 1 и сместите верхнюю часть демпфера 2 из вещевого ящика для получения доступа к поворотному демпферу.
Снятие поворотного демпфера.
1 — Крышка, 2 — Верхняя часть поворотного демпфера.
Теперь демонтируйте вещевой ящик. Для этого нажмите на боковые стенки ящика 1 к середине и снимите его с шарниров 2.
Как только ящик оказался свешенным, можно увидеть двигатель вентилятора – вытащите соединительный штекер и… …вывинтите двигатель (винты указаны стрелками).
Демонтаж вещевого ящика: Вначале нажмите на боковые стенки 1 по указанным стрелками направлениям и свесьте затем шарниры 2.
Демонтаж двигателя вентилятора: отвинтите три винта (указаны стрелками).
Проведите монтаж в обратном порядке.
Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции
Вместо тросов Боудена в Mondeo процесс переключения в блоке управления обогрева/вентиляции исполняют «чутко работающие» электрические установочные двигатели. Поскольку в быту, как показала практика, у вас не столь часто встречаются неприятности с такими электрическими «услужливыми духами», то здесь не будем на них останавливаться подробно. Однако для тех, у кого установочные двигатели все-таки вызывают интерес, ибо воздухонаправляющие заслонки здесь работают не так, как вы себе это представляете, мы предлагаем здесь чертеж системы обогрева со всеми управляющими элементами и дополнительными узлами.
Компактна и производительна: система обогрева в Mondeo
1 — Установочный двигатель сопла обогревателя, 2 — Датчик выходной температуры, 3 — Установочный двигатель сопла вентиляции, 4 — Двигатель вентилятора, 5 — Потенциометр двигателя вентилятора, 6 — Регулятор температуры, 7 — Установочный двигатель сопла вентиляции (середина, пространство для ног).
Располагаются в передней части автомобиля: компоненты АС
1 — Фиксирующий дроссель, 2 — Выводы испарителя, 3 — АС-компрессор, 4 — Выводы конденсатора, 5 — Воздухоосушитель, 6 — Выключатель пониженного давления, 7 — Выключатель высокого давления.
Замкнутая система: кругооборот охлаждающего средства
1 — Сервисный вывод высокого давления, 2 — Фиксирующий дроссель, 3 — Выводы испарителя, 4 — Компрессор, 5 — Выводы конденсатора, 6 — Воздухоосушитель/аккумулятор, 7 — Выключатель высокого давления, 8 — Выключатель пониженного давления, 9 — Сервисный вывод низкого давления.
Эффективна и незаметна — система кондиционирования (АС)
Поскольку система обогрева достаточно дешевая, то она недурно «смотрится» с серийной АС: она работает незаметно на заднем плане и годами не требует особого ухода и технического обслуживания. Если в вашем Mondeo и случились исключения из этого правила, то лучше вызвать специалиста по системам кондиционирования. Для выполнения соответствующих ремонтных работ здесь необходимо иметь, несомненно, специальный инструментарий, который, безусловно, можно не обнаружить в техническом фонде любителя. Для получения общего представления о системе кондиционирования Mondeo ниже предлагаются чертежи с ее функциональными компонентами и «путями следования» охлаждающего средства.
Замена ламп салона
(для отдельного фонаря)
Выключите освещение салона.
Отожмите фонарь плоской отверткой на стороне, противоположной выключателю (показано стрелкой), и…
Отожмите фонарь плоской отверткой на стороне и замените лампу.
Сразу замените переднюю софитную лампу (указана стрелкой), для замены задней лампы необходимо «разблокировать» вначале сбоку еще один отражатель.
Чтобы добраться до стеклянной цокольной лампы за солнцезащитным козырьком, сначала осторожно отожмите стекло лампы шлицевой отверткой.
Светильники для чтения
Демонтируйте корпус лампы с помощью плоской отвертки и отогните боковые контактные язычки (указаны стрелками) от лампы.
Вставьте новую лампу и завершите работу в обратном порядке.
Демонтируйте корпус лампы с помощью плоской отвертки и отогните боковые контактные язычки (стрелки).
Фонарь вещевого ящика
Вытащите старую лампу из патрона и вставьте в него новую лампу.
Фонари входных дверей
Вытащите старую лампу из патрона и вставьте в него новую лампу.
Осторожно отожмите корпус лампы с помощью плоской отвертки из монтажного отверстия. Теперь можно вытащить софитную лампу.
Демонтируйте корпус лампы и вытащите софитную лампу.
Поиск неисправностей вентилятора
Выключатель
Другое на сайте:
Регулировка высоты положения ремня безопасности
1 — Регулятор • Верхнюю точку фиксации ремня безопасности можно установить в пяти различных фиксированных положениях для того, чтобы ремень подходил под разные типы комплекции пассажира. Для .
Коленвал и подшипники коленвала
Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 — регулировочные полукольца 2 — верхние вкладыши коренных подшипников 3 — коленвал 4 — нижние вкладыши коренных подшипников 5 — крышки коренных подшипнико .
Проверка тормозной системы
(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбес .