Форд мондео капремонт двигателя

Yuristda › Blog › Капиталка (масложор) Форд Мондео 4, 2.3 АКПП

Капиталка (масложор)
Форд Мондео 4, 2.3 АКПП
2009 года выпуска, российской сборки !
Весной 2019 на пробеге 246000 Начался сильный масложор (1 литр на 1000км)!
До этого от замены до замены масло не доливал вообще!

Искал сервис и читал форумы !
В сервисе форд сказали, что двигатели эти не ремонтнопригодные, покупай контактный! А Механик с дилера форд также подтвердил инф про не ремонт данных движков или с космическим ценником!

Вообщем решил не покупать контрактный движок, а поехал в ФФМОТОРС (ffmotors.ru)! Нашел пост на драйве2 про устраненный масложор в этом сервисе!

Позвонил им и записался на следующий день, в воскресенье между прочем ! 02.06.2019
Работают вообще без выходных!
Приехал в назначенное время !
Работали в двоем!
За 2 часа все разобрали все зч аккуратно сложили. Приговорили на капиталку так как в цилиндрах уже приличный износ, хон полностью стерт!

Расточили блок, промыли дроссельной заслонки, очистили клапана ЕГР. Поменяли цепь ГРМ, и натяжитель цепи ГРМ. Вкладыши по кругу, сальники коленвала, ремонт ГБЦ с регулировкой клапанов.
Залили новый антифриз и масло, поменяли масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.
Да кстати толкатель у них в наличии всех размеров. Комплект прокладок и т. д.
Отдельно Купил приводной ремень и ролик с натяжителем к нему в связи с тем, что надо уже менять!
Вообщем ситуация такова: машину забрал 05.06.2019
все сделали, расточили, отрегулировали и собрали!
По времени получилось три дня!
Я доволен качеством, ценой, скоростью и профессионализмом!
Ещё гарантию 1 год дали или 50000 тыс км.

Всем фордовцам рекомендую!
И не слушайте тех кто говорит, что эти двигатели не ремонтируются !
Ниже фото отчет
П. С. Ехал домой, машина как новая !
Через 1000 км и напишу о состоянии !

Ремонт двигателя Ford Mondeo

FF Motors-узко специализированный тех.центр по ремонту двигателей Ford Mondeo: Duratec 1.6, Duratec 2.0, Duratec 2.3, Ecoboost 1.6, Ecoboost 2.0 .

Ремонтируем Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет.Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 двигателей в месяц, более 7-и лет.

Стоимость основных услуг:

Duratec 1.6 Duratec HE 2.0 Duratec HE 2.3 EcoBoost 1.6 EcoBoost 2.0
Компьютерная диагностика 0 0 0 0 0
Замер компрессии 1500 1500 1500 3000 2000
Эндоскопия цилиндров 2000 2000 2000 3500 2500
Замена Цепи ГРМ 6000 5000 6000 8000 12000
Замена муфты VCT 6000 6000 7500 12000
Замена вихревых заслонок вп.коллектора 4000 4000
Регулировка клапанов (с толкателями) 12000 10000 12000 14000 16000
Замена поршневых колец (с зап.частями) 46000 46000 46000 58000 62000
Капитальны ремонт (с зап.частями) 85000 85000 85000 145000* 145000*

* С расточкой блока цилиндров под кованые поршни. К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:

  • компьютерная диагностика двигателя Ford Mondeo;
  • эндоскопия блока цилиндров;
  • капитальный ремонт двигателей Ford Mondeo;
  • замена поршневых колец Форд Мондео;
  • регулировка клапанов Ford Mondeo;
  • ремонт блока двигателя Форд Мондео 4;
  • ремонт ГБЦ Ford Mondeo 4;
  • замена ГРМ Форд Мондео 4;
  • замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4;
  • устранение неустойчивой работы холостого хода форд;
  • замена сальников и прокладок Ford Mondeo 4
Читайте также:  Разборка двигателя yx 140

Ford Mondeo: подготовка двигателя к капитальному ремонту.

5 Апр 2016 Даже столь надежный элемент автомобиля Ford Mondeo, как двигатель, имеет ресурс и может потребовать капитального ремонта. В таком случае нужно знать, как подготовиться к столь ответственной работе, какие приобрести запасные части, а также что учитывать при снятии силового блока.

Когда делать капремонт?

Любая работа должна начинаться с подготовки инструмента. Здесь потребуются специальные ремкомплекты для автомобилей Форд, которые придется приобрести отдельно. При возникновении проблем с коленвалом или поршневой группой могут появиться сложности с проточкой коленвала или расточкой цилиндров. Считается, что в таких случаях проще поменять мотор в сборе. Также не удастся второй раз поставить нижний картер (после демонтажа).

Перед тем как принимать решение о капремонте мотора Ford Mondeo, стоит брать в расчет группу факторов. Не нужно ориентироваться только на пробег автомобиля. Бывают ситуации, когда ремонт может потребоваться при малом сроке эксплуатации или же, наоборот, он не нужен мотору даже при существенном километраже. Здесь многое зависит от качества обслуживания со стороны хозяина, своевременности замены масла и его качества, манеры вождения и условий эксплуатации.

Если автомобиль начал «есть» масло, то первое, чему стоит уделить внимание — поршневые кольца, клапанные уплотнения или направляющие. До того как выносить окончательный вердикт по отношению к состоянию направляющих (колец), стоит проверить систему на факт утечек масла и компрессию. Последние измерения позволят с точностью определить имеющуюся в силовом узле проблему.

Падение мощности, появление посторонних звуков (скрежета, стуков), нестабильность работы мотора, шумность клапанов, рост расхода топлива — это только часть явлений, которые указывают на необходимость ремонта силового узла. Хуже всего, если все описанные выше события происходят одновременно. В случае когда комплексное обслуживание не позволит устранить неисправности, то без капитального ремонта не обойтись.

Сущность ремонтных работ

Капитальный ремонт — комплекс мероприятий, который включает в себя ряд восстановительных работ в отношении внутренних элементов мотора. Перед тем как снимать и разбирать мотор Ford Mondeo, стоит проконсультироваться с работниками специализированных СТО на факт приобретения тех или иных узлов, которые с большой вероятностью потребуют замены. Пока детали не куплены, начинать ремонтные работы не рекомендуется. В противном случае ремонт может затянуться на длительное время.

В процессе капремонта, как правило, производятся следующие мероприятия:

  • Замена поршневых колец и самих поршней с обязательной расточкой цилиндров мотора Ford Mondeo;
  • Замена устаревших вкладышей подшипников силового агрегата (шатунных и коренных);
  • Обработка коленвала. Работа необходима в случае износа шеек узла;
  • Обслуживание (замена) элементов клапанного механизма;
  • Замена (ремонт) стартера и генератора.
Читайте также:  Асинхронный двигатель 220 380 схема подключения

Если правильно организовать процесс обслуживания мотора и устанавливать только оригинальные элементы, то мотор может отслужить еще не одну сотню тысяч километров.

Стоит учитывать, что в 6-цилиндровых моторах Ford Mondeo (с V-образным расположением цилиндров) не предусмотрено выполнение следующих работ:

  • Хонингование и растачивание цилиндров;
  • Установка старого поддона после снятия;
  • Переточка коленвала;
  • Замена коренных подшипников.

При выполнении капремонта мотора Ford Mondeo стоит заняться клапанным механизмом силового агрегата, ведь последние к моменту ремонта находятся не в самом идеальном состоянии. Кроме этого, может потребоваться ремонт (замена) ряда других узлов — стартера или генератора. Наибольшая сложность в данном случае — отыскать оригинальные запчасти.

В процессе ремонта не забывайте менять такие элементы системы как помпу системы охлаждения, трубки, термостат и другие элементы системы. Проверяйте радиатор на факт утечек и засорений. Желательно установить новый масляный насос.

Что учесть перед ремонтом?

Перед выполнением ремонтных работ стоит ознакомиться с последовательностью операций, которые придется выполнять, уточнить месторасположение каждого из узлов. При наличии полного комплекта инструментов, деталей под замену и знаний капитальный ремонт не вызовет сложностей.

Учтите, что такая работа — процесс длительный, поэтому стоит быть готовым отказаться от автомобиля на срок до 3-4 недель. При этом период выполнения ремонтных работ может колебаться, в зависимости от навыков и наличия всего необходимого.

Чтобы принять решение, какие узлы силового узла Ford Mondeo будут повергаться ремонту, агрегат необходимо полностью разобрать. Только оценивая реальное состояние каждого элемента можно делать вывод об актуальности тех или иных работ. Следовательно, заблаговременно стоит приобрести только основные детали, а решение по замене более серьезных узлов стоит принимать уже после разборки.

Капремонт двигателя

Коллеги, требуется помощь специалистов.

Тут пришлось (ну как пришлось, дурная голова покоя не дает) сегодня в брод на мондео 4 податься (ну тяжко было сегодня в Люберцах), воды было выше порогов.
Видео имеется, если что выложу поглазеть чуть позже.
Благо рядом дежурили уже подостпевшие выходцы из дружественных республик вытолкали меня из океана на континент.
Что сделал: фильтр воздушный снял, да сырой, но не так чтобы лужа текла из него. Свечи выкрутил, сухонькие все.
Одна беда, стартер не крутит двигатель вообще, даже не пытается.
Внимание вопрос, где искать беду? Гидроудар? А как понять в домашних условиях, вообще ничего не ощущал, ехал так и просто заглох, звуков никаких при это не наблюдалось.

капитальный ремонт, двигатель, двс, капиталка, гидроудар, вода в машине

Tardims
Приветствую земеля, эт ты где вкосячился?в районе красноармейской?саболезную.

Да, на ней, паршивой. Красноармейской, частенько там такой разлив бывает. Кстати, сегодня сообщили, что автомобиль готов, завтра забираю.

Кстати, сегодня сообщили, что автомобиль готов, завтра забираю.

Читайте также:  Двигатель давит масло через фильтр

Ну миниотчетик неплохо былоб. где, как, что, по чем ?

Ремонтировался в Автопассаж на Тульской.

Что касается миниотчетика, то получилось так:
— Стоимость ЗЧ 200 тык (из них 162,5 блок цилиндров, остальное прокладки, болты свечи и прочая мелочевка, прокладок одних на 11,5 тык).

— Стоимость работ 43 тык:
Снятие/разборка , дефектовка двигателя — 11,7
Ремонт ГБЦ — 11,7
Сборка блока цилиндров — 11,7
Установка двигателя, выходная диагностика — 5,85
Заправка кондиционера + фреон, масло кондиционера 2,0

здравствуйте товарищи одноклубники. вчера, в пятницу 13го, в центре москвы под проливным дождем моя машина встала. не заводится. стартер не крутит. пытаюсь завестись с веревки — встаёт по колам (видать движок клина словил). ребят, помогите советом кто может. нужен хороший моторист, чтобы сделал не шипко дорого и качественно (планирую на машине в будующем ездить. желательно ВАО или ЮВАО или ближайшая область. Машина — форд мондео 4 амбиент рестайл 1.6 120 л.с. гарантии нет. (да даже если б была — это не гарантийный случай)

спасибо большое заранее. посоветуйте мотористов:(

Сочувствую, год назад так же поймал гидроцдар на С-мах.

Когда вскрыли оказалось, трещины в блоке цилиндров 2 штуки, погнутые шатуны,клапана, в общем пипец.

Мне мастера предложили 3 варианта- новый двиатель, с установкой 230 тыс., поиск по разборкам поршневой с латанием блока- 70 тыс. без гарантии компрессии и расхода масла и, третий вариант, продать им машину в таком состоянии. Они сами ее сделаю и продадут какому-нибудь бедолаге, не рассказывая ему о проблемах с двигателем.
Я выбрал третий вариант.

B tuning цены ломит мама не горюй, как за запчасти так и за работу.

не запчасти у них то же стоят как чугунный мост, там сцепа exedy (сцепа, маховик, вижимной) на MTX-75 стоит просто космос в районе 40т.р. в инете этот же комплект стоит 24-26т.р.

Обычно все в России происходит по другому сценарию
скупой платит дважды, жадный- постоянно.

нам часто приходится «переделывать» после «кривых рук» вот тогда да, мы сами удивляемся как «такое может быть» а в ответ слышим, «это хороший механик, мы сами ему говорили что делать. «
Это просто АД(((

доброго дня , у меня на двигателе 2,0 случилась беда так же ехал по луже заглох, но у меня воды в коллекторе прилично ,
так же стартер не крутило и вообще ноль эмоций , у меня механика , пытался на буксире , после двух попыток покрутил ключ движок закрутился но не завелась , после прочистки свеч и снятия фильтра воздушного , завелась , но траит страшно с глушака вода фигачит давления масла нет , заглушил . достаю масленый щуп цвет масла не порадовал , оно было кофейного цвета , попала вода , сеня в сервис загнал а там 2-й поршень не двигается , сказали п.

ребята подскажите хорошего мастера , в сервисе говорят движок менять , есть ли варианты ремонта родного движка в моей ситуации .

Оцените статью