Ford mondeo 4 жрет масло

Ford Mondeo Серебристая Ракета 2.0Т › Logbook › Масложор — часть 2 — Раскидал движок

Добрый день всем!
Итак по причине масложора, почти 800-1000гр на 1000км решил вскрывать движок.
Так как симптомы не однозначные, а масло было в 3 горшке, то стал рассматривать вариант с прогоранием поршня или обламыванием кромок между кольцами, обрывы маслосъёмных колпачков и т.д.
Итак за пару дней до разборки стал замечать запах бензина когда доливал масло, явно что то не так, крышка маслозаливной горловины пахло бензом, ещё раз убедился что тянуть некуда и заливать масло почти каждый день задрало.
В итоге у знакомых ребят решили вытащить весь мотор и раскидать по быстрому… Как же я ошибался, что думал что уложусь в ремонт 2-3 недельки, очень очень ошибался…

В итоге разобрали за 2 дня, что же мы увидели:
1. Пробег 189 тыс.км, хон на стенках цилиндра присутствует, цилиндры без задиров и потёртостей, есть вертикальные полосы, но это не задиры и не царапины. Сколько не водили руками, пальцами, всё гладенько. Есть следы износа, но не значительные, хон отчётливо виден, по замерам элипсность незначительная.
2. Поршня все живые, графитовое покрытие на юбках местами постиралось но не полностью, обычно на корейцах покрытие стирается сильнее за гораздо меньший пробег.
3. ТНВД течёт, видимо умерло уплотнение на игле где качает кулачок распредвала и бензин стал проходить через распредвал в ГБЦ и смешиваться с маслом, в следствие чего угар масла стал больше, благо следил за уровнем и постоянно доливал его.
4. ГБЦ засрана, клапана в 3 цилиндре протекают, масло через маслосъёмные колпачки уходили в цилиндр где и угарало. Впускные каналы в ГБЦ засраны безбожно, нагар дикий, пропускная способность каналов в половину стала меньше. Распредвалы в хорошем состояние, шейки без задиров, мелкие потёртости и всё.
Звёзды на фазовращателях в хорошем состояние, практически даже не видно следов цепи, зубъя не подмяты и ничего криминального.
6. Маслоотделитель, она же маслопомойка, она же что то типа клапана ЕГР засрана, закаксовано и клапан в пластиковой трубке забит коксом, который ведёт во впускной коллектор.
7. Цепь вытянулась, натяжитель вылез на 6 зубъев.
8. Колено в идеале, вкладыши в отличном состояние, есть потёртости но, всё гладко, крутится от руки, без усилий.
9. Поддон чистенький, маслозаборник чистый, маслонасос в отличном состояние. Благо проблем с давлением масла и масляного голодания не было.
10. Катализатор умирает, керамика держится ещё, но на половину бочки внутри керамика вокруг развалилась, вот думаю что с ним делать.

жрет масло 2008 г 2,3 акп

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Насколько совпадают движки мазды и форда?, конкретно CJBA 2.0 L Duratec

Капиталка DURATEC HE 2.0.Миниотчет.

Мы чинили DuraTec, Ремонт двигателя — истории ремонта

Замена маслосьемных колец и колпачков 1.8\125(отчёт по работе)

Расход(угар) масла, Что считать нормой?

Выбор масла для двигателя. Мифы и реальность., Взаимозаменяемость, спецификация.

Замена поршневых колец на дюратек 1,8

Машина форд мондео 2 -1,8 турбо универсал, г.в 1997

Суть вопроса, 500 гр масла на 150 км. Это кобдец.

Пожалуйста прочитайте всё может где найдёте причины и кто подскажет.

Ребята может кто встречал такую хрень, по другому не назовёшь.

В прошлом году порвался грм, решил сделать кап ремонт. Ранее делал помню на сиере.

Сделал кап ремонт и начал наслаждаться, поменял всё, что можно. вкладыши, сальники, кольца. В общем всё что можно сменить.

Читайте также:  Изменение геометрии сиденья автомобиля

Через 2000 пробега развалилась турбина, просто развалилась турбина и когда двигатель ревел на заоблачных оборотах, жене сказал отбежать, а сам с сердем, которое оливалось кровью

пытался заглушить. Для тех у кого будет такое, снимайте крышку воздушного фильтра затыкайте тряпкой и разнимайте разьёам топливного насоса.(клапан осечки топлива.

На новую турбину пока денег нет. В общем сделал так.

Снял турбину, на дырку от турбины поставил загушку. В масялной насос где к турбине трубка шла, заглушил болтом, на паооддоне заглушил.

До сих пор сомневаюсь правильно или нет. Между впускным и выпускным коллектором, где они соединяются трубкой поставил жестянку с паранитом, что бы разделить коллекторы.

И вот важно. От насоса топливного на турбину идёт трубка. Можно ли её глушить. Когда я её заглушиваю, расход топлива терпимый 8 литров (ну что хотеть пока без турбины, открою, жрёт больше намного.

На что влияете это и можно ли пока до покупки турбины заглушить?

В общем завёл я без турбины без проблем. Но начался жёр масла. Например проехать 400 км, литр по минимуму.

Сначала весь паддон был в масле, с под прокладки не текло. залепил, потом решил всё таки поменять. Снял двигатель поменял паддон, помострел сальники, ни одной капли.

Потом начала газовать, потому что дыма нет вообще. Но когда давал около 3000 резко валил чёрный.

Снял голову сменил колпачки. Удивился они не коляные были, но на некоторых видно от температуры погорели пружины. Клапана на 1,2,3 были нормальные, четвёртый засранные в масле живом.

Теперь даёшь любые обороты не дымит вообще, ну чуть сизый дым на очень бльших оборотах.

Где то внутри думаю. может кольца поменять, но уже соомневаюсь.

Просто у меня в сиере. так как тогда присадки лил, кольца вообще были впесованы, ну жрала она 3 литра на 1000 км, а эта 500 грам на 200 км

Да, на двигателе всё сухо., под машиной не одной капли нет.

Перерыл весь инет, може кто что подскажет.

Главное такое чувство, что масло каким то таинственным образом исчезает. Вот пример.

Проехал от родителей до дома 90 км, приехал проверил масло на месте.

Съездил по делам 20 туда, 20 обратно. Оставил машину на ночь.

С утра встаю меряю масло на минимуме.

Сейчас лью минералку. пока морозов нет, потому что 10 V 40 слишком дорого.

Пришла одна мысль, может кто имел дело. Так как кольца скорее всего буду менять. Может попробовать влить присадку и посмтреть расход, тогда будет понятно.

Но может кто всречал такое.

Тяга даже без турбины великолепная. просто разгоняется медленнее.

Пожалуйста sos sos sos может кто подскажет какие нибудь способы, как проверить и установить истинную причину , диагностика ничего не даёт кольца новые, никаких отклонений нет но и масла нет. Посторонрих шумов. стуков в двигателе нет. да вот единственное после того как двигатель пошёл в разнос в районе масляноного насоса появился звук похожий на жужание.

Уже даже думал где то вытекает на больших оборотах, ставил на яму и давали газу, ну нет хоть убей.

жрет масло 2008 г 2,3 акп

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Насколько совпадают движки мазды и форда?, конкретно CJBA 2.0 L Duratec

Капиталка DURATEC HE 2.0.Миниотчет.

Мы чинили DuraTec, Ремонт двигателя — истории ремонта

Замена маслосьемных колец и колпачков 1.8\125(отчёт по работе)

Расход(угар) масла, Что считать нормой?

Выбор масла для двигателя. Мифы и реальность., Взаимозаменяемость, спецификация.

Замена поршневых колец на дюратек 1,8

Машина форд мондео 2 -1,8 турбо универсал, г.в 1997

Читайте также:  Тест драйв шеви круз

Суть вопроса, 500 гр масла на 150 км. Это кобдец.

Пожалуйста прочитайте всё может где найдёте причины и кто подскажет.

Ребята может кто встречал такую хрень, по другому не назовёшь.

В прошлом году порвался грм, решил сделать кап ремонт. Ранее делал помню на сиере.

Сделал кап ремонт и начал наслаждаться, поменял всё, что можно. вкладыши, сальники, кольца. В общем всё что можно сменить.

Через 2000 пробега развалилась турбина, просто развалилась турбина и когда двигатель ревел на заоблачных оборотах, жене сказал отбежать, а сам с сердем, которое оливалось кровью

пытался заглушить. Для тех у кого будет такое, снимайте крышку воздушного фильтра затыкайте тряпкой и разнимайте разьёам топливного насоса.(клапан осечки топлива.

На новую турбину пока денег нет. В общем сделал так.

Снял турбину, на дырку от турбины поставил загушку. В масялной насос где к турбине трубка шла, заглушил болтом, на паооддоне заглушил.

До сих пор сомневаюсь правильно или нет. Между впускным и выпускным коллектором, где они соединяются трубкой поставил жестянку с паранитом, что бы разделить коллекторы.

И вот важно. От насоса топливного на турбину идёт трубка. Можно ли её глушить. Когда я её заглушиваю, расход топлива терпимый 8 литров (ну что хотеть пока без турбины, открою, жрёт больше намного.

На что влияете это и можно ли пока до покупки турбины заглушить?

В общем завёл я без турбины без проблем. Но начался жёр масла. Например проехать 400 км, литр по минимуму.

Сначала весь паддон был в масле, с под прокладки не текло. залепил, потом решил всё таки поменять. Снял двигатель поменял паддон, помострел сальники, ни одной капли.

Потом начала газовать, потому что дыма нет вообще. Но когда давал около 3000 резко валил чёрный.

Снял голову сменил колпачки. Удивился они не коляные были, но на некоторых видно от температуры погорели пружины. Клапана на 1,2,3 были нормальные, четвёртый засранные в масле живом.

Теперь даёшь любые обороты не дымит вообще, ну чуть сизый дым на очень бльших оборотах.

Где то внутри думаю. может кольца поменять, но уже соомневаюсь.

Просто у меня в сиере. так как тогда присадки лил, кольца вообще были впесованы, ну жрала она 3 литра на 1000 км, а эта 500 грам на 200 км

Да, на двигателе всё сухо., под машиной не одной капли нет.

Перерыл весь инет, може кто что подскажет.

Главное такое чувство, что масло каким то таинственным образом исчезает. Вот пример.

Проехал от родителей до дома 90 км, приехал проверил масло на месте.

Съездил по делам 20 туда, 20 обратно. Оставил машину на ночь.

С утра встаю меряю масло на минимуме.

Сейчас лью минералку. пока морозов нет, потому что 10 V 40 слишком дорого.

Пришла одна мысль, может кто имел дело. Так как кольца скорее всего буду менять. Может попробовать влить присадку и посмтреть расход, тогда будет понятно.

Но может кто всречал такое.

Тяга даже без турбины великолепная. просто разгоняется медленнее.

Пожалуйста sos sos sos может кто подскажет какие нибудь способы, как проверить и установить истинную причину , диагностика ничего не даёт кольца новые, никаких отклонений нет но и масла нет. Посторонрих шумов. стуков в двигателе нет. да вот единственное после того как двигатель пошёл в разнос в районе масляноного насоса появился звук похожий на жужание.

Уже даже думал где то вытекает на больших оборотах, ставил на яму и давали газу, ну нет хоть убей.

жрет масло 2008 г 2,3 акп

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Насколько совпадают движки мазды и форда?, конкретно CJBA 2.0 L Duratec

Капиталка DURATEC HE 2.0.Миниотчет.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя сузуки сх4

Мы чинили DuraTec, Ремонт двигателя — истории ремонта

Замена маслосьемных колец и колпачков 1.8\125(отчёт по работе)

Расход(угар) масла, Что считать нормой?

Выбор масла для двигателя. Мифы и реальность., Взаимозаменяемость, спецификация.

Замена поршневых колец на дюратек 1,8

Машина форд мондео 2 -1,8 турбо универсал, г.в 1997

Суть вопроса, 500 гр масла на 150 км. Это кобдец.

Пожалуйста прочитайте всё может где найдёте причины и кто подскажет.

Ребята может кто встречал такую хрень, по другому не назовёшь.

В прошлом году порвался грм, решил сделать кап ремонт. Ранее делал помню на сиере.

Сделал кап ремонт и начал наслаждаться, поменял всё, что можно. вкладыши, сальники, кольца. В общем всё что можно сменить.

Через 2000 пробега развалилась турбина, просто развалилась турбина и когда двигатель ревел на заоблачных оборотах, жене сказал отбежать, а сам с сердем, которое оливалось кровью

пытался заглушить. Для тех у кого будет такое, снимайте крышку воздушного фильтра затыкайте тряпкой и разнимайте разьёам топливного насоса.(клапан осечки топлива.

На новую турбину пока денег нет. В общем сделал так.

Снял турбину, на дырку от турбины поставил загушку. В масялной насос где к турбине трубка шла, заглушил болтом, на паооддоне заглушил.

До сих пор сомневаюсь правильно или нет. Между впускным и выпускным коллектором, где они соединяются трубкой поставил жестянку с паранитом, что бы разделить коллекторы.

И вот важно. От насоса топливного на турбину идёт трубка. Можно ли её глушить. Когда я её заглушиваю, расход топлива терпимый 8 литров (ну что хотеть пока без турбины, открою, жрёт больше намного.

На что влияете это и можно ли пока до покупки турбины заглушить?

В общем завёл я без турбины без проблем. Но начался жёр масла. Например проехать 400 км, литр по минимуму.

Сначала весь паддон был в масле, с под прокладки не текло. залепил, потом решил всё таки поменять. Снял двигатель поменял паддон, помострел сальники, ни одной капли.

Потом начала газовать, потому что дыма нет вообще. Но когда давал около 3000 резко валил чёрный.

Снял голову сменил колпачки. Удивился они не коляные были, но на некоторых видно от температуры погорели пружины. Клапана на 1,2,3 были нормальные, четвёртый засранные в масле живом.

Теперь даёшь любые обороты не дымит вообще, ну чуть сизый дым на очень бльших оборотах.

Где то внутри думаю. может кольца поменять, но уже соомневаюсь.

Просто у меня в сиере. так как тогда присадки лил, кольца вообще были впесованы, ну жрала она 3 литра на 1000 км, а эта 500 грам на 200 км

Да, на двигателе всё сухо., под машиной не одной капли нет.

Перерыл весь инет, може кто что подскажет.

Главное такое чувство, что масло каким то таинственным образом исчезает. Вот пример.

Проехал от родителей до дома 90 км, приехал проверил масло на месте.

Съездил по делам 20 туда, 20 обратно. Оставил машину на ночь.

С утра встаю меряю масло на минимуме.

Сейчас лью минералку. пока морозов нет, потому что 10 V 40 слишком дорого.

Пришла одна мысль, может кто имел дело. Так как кольца скорее всего буду менять. Может попробовать влить присадку и посмтреть расход, тогда будет понятно.

Но может кто всречал такое.

Тяга даже без турбины великолепная. просто разгоняется медленнее.

Пожалуйста sos sos sos может кто подскажет какие нибудь способы, как проверить и установить истинную причину , диагностика ничего не даёт кольца новые, никаких отклонений нет но и масла нет. Посторонрих шумов. стуков в двигателе нет. да вот единственное после того как двигатель пошёл в разнос в районе масляноного насоса появился звук похожий на жужание.

Уже даже думал где то вытекает на больших оборотах, ставил на яму и давали газу, ну нет хоть убей.

Оцените статью