Форд мондео 2008 ремонт двигателя

Ремонт двигателя Ford Mondeo

FF Motors-узко специализированный тех.центр по ремонту двигателей Ford Mondeo: Duratec 1.6, Duratec 2.0, Duratec 2.3, Ecoboost 1.6, Ecoboost 2.0 .

Ремонтируем Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет.Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 двигателей в месяц, более 7-и лет.

Стоимость основных услуг:

Duratec 1.6 Duratec HE 2.0 Duratec HE 2.3 EcoBoost 1.6 EcoBoost 2.0
Компьютерная диагностика 0 0 0 0 0
Замер компрессии 1500 1500 1500 3000 2000
Эндоскопия цилиндров 2000 2000 2000 3500 2500
Замена Цепи ГРМ 6000 5000 6000 8000 12000
Замена муфты VCT 6000 6000 7500 12000
Замена вихревых заслонок вп.коллектора 4000 4000
Регулировка клапанов (с толкателями) 12000 10000 12000 14000 16000
Замена поршневых колец (с зап.частями) 46000 46000 46000 58000 62000
Капитальны ремонт (с зап.частями) 85000 85000 85000 145000* 145000*

* С расточкой блока цилиндров под кованые поршни. К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:

  • компьютерная диагностика двигателя Ford Mondeo;
  • эндоскопия блока цилиндров;
  • капитальный ремонт двигателей Ford Mondeo;
  • замена поршневых колец Форд Мондео;
  • регулировка клапанов Ford Mondeo;
  • ремонт блока двигателя Форд Мондео 4;
  • ремонт ГБЦ Ford Mondeo 4;
  • замена ГРМ Форд Мондео 4;
  • замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4;
  • устранение неустойчивой работы холостого хода форд;
  • замена сальников и прокладок Ford Mondeo 4

FordManual.ru

Вы здесь

Последовательность разборки двигателя Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Снятие и ремонт.

1. Работы по разборке и ремонту двигателя значительно облегчатся, если установить двигатель на специальный передвижной стенд. Перед установкой двигателя на такой стенд необходимо снять с него маховик/планшайбу (глава 2А или 2Б), чтобы двигатель можно было закрепить на стенде болтами, ввернутыми в его торец.

2. При отсутствии стенда можно производить разборку двигателя, закрепив его на прочном верстаке, или на попу. Будьте предельно внимательны, чтобы не опрокинуть двигатель.

3. Если Вы собираетесь приобретать восстановленный двигатель, все наружные узлы необходимо снять в первую очередь для их установки на такой двигатель. К таким узлам относятся следующие:

  • а) Генератор и кронштейны (глава 5А)
  • б) Высоковольтные провода и свечи зажигания (глава 1 и 5Б)
  • в) Термостат и его корпус (глава 3)
  • г) Патрубок щупа контроля уровня масла (см. рис.6.3).
  • д) Компоненты системы впрыска топлива (глава 4)
  • е) Все электрические выключатели и датчики (см. соответствующую главу)
  • ж) Впускной и выпускной коллекторы (глава 2А или 2Б)
  • з) Масляный фильтр (глава 1).
  • и) Кронштейны опор силового блока (глава 2А или 2Б)
  • к) Маховик/планшайба (глава 2А или 2Б).

Примечание: При снятии агрегатов и деталей со старого двигателя замечайте все то, что может оказаться полезным в будущем при сборке: куда и как установлены прокладки, уплотнительные кольца, дистанционные втулки, штифты, шайбы, болты и прочие важные «мелочи».

4. Если Вы приобрели комплект для сборки двигателя, содержащий блок цилиндров/картер, коленчатый вал и шатунно-поршневые группы, то со старого двигателя нужно также снять головку блока, поддон, масляный насос и зубчатый ремень (4-х цилиндровые двигатели) или цепи (V-образные 6-ти цилиндровые двигатели) механизма газораспределения.

5. Если Вы решили отремонтировать двигатель самостоятельно, то разберите двигатель и снимите наружные узлы в следующем порядке:

  • а) Впускной и выпускной коллекторы (глава 2А или 2Б).
  • б) Зубчатый ремень и зубчатые шкивы (4-цилиндровые двигатели) или цепи (V-образные 6-цилиндровые двигатели) механизма газораспределения (глава 2А или 2Б).
  • в) Головка(и) блока цилиндров (глава 2А или 2Б).
  • г) Маховик/планшайба (глава 2А или 2Б).
  • в) Поддон (глава 2А или 2Б).
  • е) Масляный насос (глава 2А или 2Б).
  • ж) Шатунно-поршневые группы (параграф 13)
  • з) Коленчатый вал (параграф 11).
Читайте также:  Toyota passo ремонт двигателя

6. Перед началом разборки и ремонта необходимо приобрести соответствующую оснастку.

Разборка двигателя Форд Мондео.1 ЧАСТЬ.

ZITEK 1.8 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ FORD MONDEO 2

Разборка двигателя Форд Мондео.2 ЧАСТЬ.Снимаем головку.

Форд Мондео. Ремонт мотора

#3 Ford Mondeo MK2 полная разборка авто

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Yuristda › Blog › Капиталка (масложор) Форд Мондео 4, 2.3 АКПП

Капиталка (масложор)
Форд Мондео 4, 2.3 АКПП
2009 года выпуска, российской сборки !
Весной 2019 на пробеге 246000 Начался сильный масложор (1 литр на 1000км)!
До этого от замены до замены масло не доливал вообще!

Искал сервис и читал форумы !
В сервисе форд сказали, что двигатели эти не ремонтнопригодные, покупай контактный! А Механик с дилера форд также подтвердил инф про не ремонт данных движков или с космическим ценником!

Вообщем решил не покупать контрактный движок, а поехал в ФФМОТОРС (ffmotors.ru)! Нашел пост на драйве2 про устраненный масложор в этом сервисе!

Позвонил им и записался на следующий день, в воскресенье между прочем ! 02.06.2019
Работают вообще без выходных!
Приехал в назначенное время !
Работали в двоем!
За 2 часа все разобрали все зч аккуратно сложили. Приговорили на капиталку так как в цилиндрах уже приличный износ, хон полностью стерт!

Расточили блок, промыли дроссельной заслонки, очистили клапана ЕГР. Поменяли цепь ГРМ, и натяжитель цепи ГРМ. Вкладыши по кругу, сальники коленвала, ремонт ГБЦ с регулировкой клапанов.
Залили новый антифриз и масло, поменяли масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.
Да кстати толкатель у них в наличии всех размеров. Комплект прокладок и т. д.
Отдельно Купил приводной ремень и ролик с натяжителем к нему в связи с тем, что надо уже менять!
Вообщем ситуация такова: машину забрал 05.06.2019
все сделали, расточили, отрегулировали и собрали!
По времени получилось три дня!
Я доволен качеством, ценой, скоростью и профессионализмом!
Ещё гарантию 1 год дали или 50000 тыс км.

Всем фордовцам рекомендую!
И не слушайте тех кто говорит, что эти двигатели не ремонтируются !
Ниже фото отчет
П. С. Ехал домой, машина как новая !
Через 1000 км и напишу о состоянии !

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.

Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE

Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.

Читайте также:  Диагностика двигателя 2е vw passat

Задний сальник коленвала

На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.

Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования

Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.

Плавающие обороты

Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).

Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.

Клапан EGR

Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.

Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.

На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.

Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.

Клапан управления вихревыми заслонками

Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.

Читайте также:  Разборка лодочного мотора tohatsu

Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.

Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.

Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.

Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.

Жор масла

Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.

Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.

Последствия разрушения катализатора

Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.

Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.

Ремонтные размеры вкладышей

Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.

Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.

Оцените статью