Ford maverick чип тюнинг

Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Maverick

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Вас не устраивает оригинальная мощность и максимальная скорость вашего Maverick? Предлагаем вам как можно скорее избавиться от дискомфорта и получить более мощный автомобиль. Как это сделать? Попросту оставьте заявку на профессиональный чип-тюнинг Ford Maverick в автомастерской Чипмастер – все остальное мы сделаем сами. Гарантируем качественное выполнение работ.

Что вы получите?

Главная причина доверить свой автомобиль специалистам – высокое качество и скорость достижения результата. Главная задача процедуры – увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Сразу же после окончания процедуры появляются следующие эффекты:

  • Улучшаются тягово-скоростные характеристики машины.
  • Упрощается процесс обгона, он становится более безопасным.
  • Сокращается время на отклик педали акселератора.

В большинстве случаях после чип-тюнинга Ford Maverick в Москве немного уменьшается расход топлива. Степень того, насколько выражены эффекты от процедуры, во многом зависят от величины прироста мощности мотора.

Как мы проводим чип-тюнинг машины?

Для выполнения чип-тюнинга Форд Маверик мы используем не только профессиональные инструменты и оборудование, но и многократно проверенные алгоритмы. Так, в первую очередь мы делаем проверку машины на мощностном стенде. В ходе такого теста мы определяем заводские параметры двигателя.

Следующим этапом мы скачиваем заводскую прошивку, загружаем ее в программу и приступаем к редактированию. На выходе у нас получается прошивка, которая полностью использует потенциал двигателя. Мы загружаем ее обратно в ЭБУ.

Заключительный этап чип-тюнинга Ford Maverick, цена которого у нас невысокая, аналогичен первому. Мы выполняем финальную проверку автомобиля на мощностном стенде, сравниваем прежние и полученные показатели. Результаты проверки предоставляются заказчику.

Читайте также:  Кто режет колеса у машины

Ford maverick чип тюнинг

Всем привет!
на ибэе нашел кучу чипов для, якобы, экономии топлива и улучшения динамики.

Знаю, что в России немало контор, которые чипуют любые авто.
Но а к нашему гибриду подходят ли такие приблуды?

Aquilon

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Aquilon

Dimentr

Aquilon

Михаил Поль

Aquilon

Vorodya

Vorodya

михал михалыч Ford Galaxy 2,3,Mercury Mariner 2008

Vlaad

Dimentr

❝ Цитата(Dimentr @ Mar 22 2012, 17:12)

я не в теме, но в клубе есть Stazz, который профессионально занимается чиптюнингом.
Он бы уже давно закрыл свой бизнес при таком раскладе.
Vorodya
поинтересуйся у него.

Vorodya

Dimentr

Dimentr

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Dimentr @ Mar 23 2012, 12:59)

стандартно тюнинг дает 10% к мощности и экономичности

Как правило мощность и экономичность — это взаимоисключающие понятия. Т.е. поднимая мощность или сдвигая/повышая крутящий момент мы получаем повышенный расход. Ну и наоборот — повышая экономичность — теряем в динамике.

Кстати чисто психологически/по ощущениям приятный эффект дает pedal buster (для электронных педалей газа) — авто типа порезвее подрывается с места. Для неэлектронных конструкций — можно добиться подобного сделав эксцентриковую конструкцию ролика заслонки. Дёшево, сердито, но заметно.

Dimentr

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Dimentr @ Mar 23 2012, 16:53)

правда экономичность не гарантируется (зависит видимо от машины), но сказано было так

Михаил Поль

❝ Цитата(d-stream @ Mar 23 2012, 15:12)

Как правило мощность и экономичность — это взаимоисключающие понятия. Т.е. поднимая мощность или сдвигая/повышая крутящий момент мы получаем повышенный расход. Ну и наоборот — повышая экономичность — теряем в динамике.

Кстати чисто психологически/по ощущениям приятный эффект дает pedal buster (для электронных педалей газа) — авто типа порезвее подрывается с места. Для неэлектронных конструкций — можно добиться подобного сделав эксцентриковую конструкцию ролика заслонки. Дёшево, сердито, но заметно.

Homer Escape Hybrid 2005

mishanadry Ford Escape Hybrid 2008

не мешай, хочешь гоняться, покупай другое авто, в этой динамика вполне нормальная, для города за глаза, вот когда на трассе 120 едешь и фуру обогнать надо, там уже конечно плоховато идет, в сравнении с другими авто которые были у меня. но это я думаю мало что исправит, тем более что машина у нас вмешательств особо не любит, по моему мнению

Читайте также:  Грузовой автомобиль газ 33073

и извиняюсь если кажется что грубо написал)))

Ford maverick чип тюнинг

Всем привет!
на ибэе нашел кучу чипов для, якобы, экономии топлива и улучшения динамики.

Знаю, что в России немало контор, которые чипуют любые авто.
Но а к нашему гибриду подходят ли такие приблуды?

Aquilon

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Aquilon

Dimentr

Aquilon

Михаил Поль

Aquilon

Vorodya

Vorodya

михал михалыч Ford Galaxy 2,3,Mercury Mariner 2008

Vlaad

Dimentr

❝ Цитата(Dimentr @ Mar 22 2012, 17:12)

я не в теме, но в клубе есть Stazz, который профессионально занимается чиптюнингом.
Он бы уже давно закрыл свой бизнес при таком раскладе.
Vorodya
поинтересуйся у него.

Vorodya

Dimentr

Dimentr

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Dimentr @ Mar 23 2012, 12:59)

стандартно тюнинг дает 10% к мощности и экономичности

Как правило мощность и экономичность — это взаимоисключающие понятия. Т.е. поднимая мощность или сдвигая/повышая крутящий момент мы получаем повышенный расход. Ну и наоборот — повышая экономичность — теряем в динамике.

Кстати чисто психологически/по ощущениям приятный эффект дает pedal buster (для электронных педалей газа) — авто типа порезвее подрывается с места. Для неэлектронных конструкций — можно добиться подобного сделав эксцентриковую конструкцию ролика заслонки. Дёшево, сердито, но заметно.

Dimentr

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Dimentr @ Mar 23 2012, 16:53)

правда экономичность не гарантируется (зависит видимо от машины), но сказано было так

Михаил Поль

❝ Цитата(d-stream @ Mar 23 2012, 15:12)

Как правило мощность и экономичность — это взаимоисключающие понятия. Т.е. поднимая мощность или сдвигая/повышая крутящий момент мы получаем повышенный расход. Ну и наоборот — повышая экономичность — теряем в динамике.

Кстати чисто психологически/по ощущениям приятный эффект дает pedal buster (для электронных педалей газа) — авто типа порезвее подрывается с места. Для неэлектронных конструкций — можно добиться подобного сделав эксцентриковую конструкцию ролика заслонки. Дёшево, сердито, но заметно.

Homer Escape Hybrid 2005

mishanadry Ford Escape Hybrid 2008

не мешай, хочешь гоняться, покупай другое авто, в этой динамика вполне нормальная, для города за глаза, вот когда на трассе 120 едешь и фуру обогнать надо, там уже конечно плоховато идет, в сравнении с другими авто которые были у меня. но это я думаю мало что исправит, тем более что машина у нас вмешательств особо не любит, по моему мнению

и извиняюсь если кажется что грубо написал)))

Читайте также:  Текущий ремонт стартера автомобиля

Ford maverick чип тюнинг

Денисьевский проезд, 7Б

тел. +7 (495) 22-33-577

Чип-тюнинг и отключение катализатора Ford Maverick 3.0 203 л.с.

На днях приезжал очередной Маверик, а оказывается, что отчета по этой, очень неплохой модели товарища Форда на нашем сайте нет. Вот это упущение мы сейчас и исправим.

Итак, на нашем сегодняшнем разборочном столе — Ford Maverick 3.0 литра, с 203 лошадями под капотом, 2005 года. У Маверика с таким возрастом оказался весьма скромный пробег — около 90 тыс.км. Как раз на таких вот показаниях одометра катализаторы начинают сообщать о себе владельцам. Мало того, что начинает мигать «чек», так еще и машина хуже едет, а вот аппетит у неё наоборот — улучшается.

Ну, и раз такое дело, то это как раз к нам! Отключение катализатра на Форд Маверик как раз наше призвание! Тем более, что он там один и снизу (легко достать).

Но перед тем, как удалять катализатор его необходимо отключить программно. Выбить его дело нехитрое, вот только ЭБУ (электронный блок управления) тут же обратит внимание на некорректные показания датчиков и тут же «развоняется» россыпью ошибок на приборной панели. Так что сначала — отключение, а потом уже нехитрые слесарные радости.

Перепрограммирование блока на Ford Maverick происходит через диагностический разъем OBDII, снятие и разбор блока не требуется. Подключаем оборудование (лицензионное профессиональное оборудование от AlienTech), пишем новую программу:

Заодно с отключением катов в программу добавляем программный тюнинг — повышение мощности (примерно +20 лошадок), крутящего момента (+25 нм, тоже приблизительно) и убираем задумчивость педали газа.

Перепрошивка занимает около полутора часов. После успешной записи новой программы, загоняем автомобиль в лапы слесаря, и ставим вместо забитого катализатора пламегаситель. Всё, теперь стопроцентов на то, что ошибок по катализатору никогда не будет.

Общее время работы с удалением катализатора — 4 часа.

ЧИП-ТЮНИНГ Ford Maverick

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Ford Maverick

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Оцените статью