Форд куга жрет масло

Форд куга жрет масло

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДвигатель 2,5Т
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Расход масла 2.5Т

Re: Расход масла 2.5Т

#41 05 фев 2016, 12:43

не перестаю восхищаться трактористами, которые активно советуют владельцам 2.5т что делать.
У человека проблема, перечисляются все возможные причины и слабые места, которые могут быть причиной, человек смотрит и сравнивает есть ли у него подобное.

Если чего хочешь дописать в одном сообщении, нажми редактировать и допили лучше, чем плодить сообщения. Модеры накинутся.

Re: Расход масла 2.5Т

#42 05 фев 2016, 12:50

Кстати у мене похоже такая же бяка, за 1000км долил 500 грамм масла.

Bristolman

Re: Расход масла 2.5Т

#43 05 фев 2016, 13:06

Re: Расход масла 2.5Т

#44 05 фев 2016, 13:07

Re: Расход масла 2.5Т

#45 05 фев 2016, 13:57

Был опыт именно с этим двигателем? Про общее устройство не говорим здесь. За 5 лет владения авто удалось очень много познать конкретных случаев, связанных именно с этим двигателем и его поведением, и не только на своем опыте, но и на опыте вообще порой с разных стран.

Re: Расход масла 2.5Т

#46 05 фев 2016, 14:06

Re: Расход масла 2.5Т

#47 05 фев 2016, 15:19

Нагар/налет -таки плохо. Но неплохо было бы выкручивать свечи в таких условиях:
— приехать, дать машине остыть
— посмотреть свечи, зекрутить
— завестись на 10 секунд
— посмотреть свечи опять
— если МСК виноваты то свечи скорее всего будут просто в масле в разной степени на обоих просмотрах (догадайтесь когда масло должно быть на свечах ).

Nikolai Впускной тракт смотрели? Дроссель в масле?

С маслом в районе ГРМ ездить нельзя! — менять сальники, заодно уж и весь ГРМ (обычно это: ремень, 3 сальника, 2 ролика, ремни навесных агрегатов (2), их ролики (2), помпа + куча болтов, затычек/заглушек — мешок запчастей). Заодно быть готовым к смерти муфты — подергать ее на/от двигателя, если больше 1мм люфт то менять вместе с ГРМ, если там около 2мм — это причина смерти сальника. Ну заодно крышку клапанную переклеить герметиком (если сильно мокрая и это режет глаз)

Re: Расход масла 2.5Т

#48 05 фев 2016, 23:49

Re: Расход масла 2.5Т

#49 11 фев 2016, 18:42

Re: Расход масла 2.5Т

#50 29 мар 2016, 11:31

Re: Расход масла 2.5Т

#51 29 мар 2016, 13:20

сомневаюсь что сальник так много масла кушал. ну то такое дело.

Если течет с нового сальника так сразу — или сальник не тот или не в нем дело — герметик приказал долго жить, бывает что течет в месте соприкосновения нижней части блока (не помню как называется — та что прижимает коленвал) с верхней частью блока, именно там где сальник становиться. Промазать как получится соединение герметиком снаружи насколько получиться и посадить сальник, 80% что поможет. А если нет — таки разбирать придется и все перемазывать.

Читайте также:  Схема дорожно комбинированная машина

Ремень только новый — оно конечно можно и помыть, но больно дорого экономия может обойтись.

Сальники распреда 1431668 конечно менять — нефиг туда лишний раз лазить если потекут.
также гайку коленвала Форд нету номера, Volvo 3531111,
болты распредвалов перед. 2х 1386516 (Volvo 983641),
заглушка болтов распредвала 2х 1371935 (volvo 30646228),
болт распредвала задний 2х 1386528,
болт шкива коленвала 4х 1102708,
винт 2х 1381661 (забыл куда его)
Помпа — обязательно номер че-то затерялся, не могу посмотреть сейчас

Остальное все ты уже поменял. Я указал Вольво некоторые запчасти т.к. у нас оно дешевле чем форд и я его буду ставить когда придется , коды точные — заказывал Форд и Вольво и сравнивал, что дороже отдавал.
Проверь — пошатай муфты.

Re: Расход масла 2.5Т

#52 29 мар 2016, 13:28

Re: Расход масла 2.5Т

#53 29 мар 2016, 14:06

Re: Расход масла 2.5Т

#54 02 апр 2016, 09:20

Nikolai
помпу — все меняется скопом ибо больно геморрно туда лишний раз лазить

ремень грм — ну масло попало на него, считается что он не жилец уже после этого. По факту он растягивается от этого, на машинах где есть возможность оперативно его подтянуть, в принципе пофиг — просто подтягивается и ездится спокойно (проверено неоднократно, в том числе и лично). У нас подтянуть ремень слегка затруднительно — поэтому выбирай сам или подтягивать потом или новый и ездить спокойно. Момент когда его нужно подтягивать можно и провтыкать. со всеми последствиями.

Да, по утечке масла еще — внимательно посмотрите там в районе сальника на блоке, кажется справа и чуток вверх — есть затычка (около 3 мм в диаметре), у нас она металлическая, выскочить не должна. но все же.

Кстати, никто не знает причину по которой Вольво нафтыкало так много затычек/заглушек на двигателе?
Я видел 7 шт, но наверное их больше (не считаем те через которые распредвалы стопорятся).

Re: Расход масла 2.5Т

#55 02 апр 2016, 11:56

Re: Расход масла 2.5Т

#56 03 апр 2016, 00:25

Re: Расход масла 2.5Т

#57 11 апр 2016, 16:28

Re: Расход масла 2.5Т

#58 22 апр 2016, 16:46

Nikolai
я думаю тебе просто не повезло. Надо довести до конца и ездить радоваться уже.

Слежу за твоей историей с замиранием сердца. У меня ситуация 1 в 1, только масло не уходит. Купил в феврале у местного клубня машину на пробеге 49500, на 50000 поменял масло, проехал уже 1500, держится в районе макс. Но сложно померить: на стоянке чуть под углом 2/3 от макс, а на работе, где ровно, почти макс.

Re: Расход масла 2.5Т

#59 23 апр 2016, 08:17

В чем же тогда ситуация?

Nikolai , пока вроде не течет, уже проверили, пока на подъемник не нужно снова, а так за маслом следить как следил, если уходит — на подъемник и по второму кругу, т.т.т.

Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD 5дв. кроссовер, 182 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции
Читайте также:  Чип тюнинг для того чтобы уменьшить расход топлива

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Двигатель ванкеля принцип работы устройство

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 182 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Оцените статью