- Тест Драйв Форд Куга Бездорожье
- Форд Куга тест-драйв. Внешность.
- Тестовое задание-Форд Куга Драйв. Салон.
- Ford Cooga. Выбор. SUV.
- Тестовое задание-случай брод Чума. Тело.
- Тестовое задание-Форд Куга драйв. Путь.
- Форд Куга тест-драйв. Внедорожный.
- Тестовое задание-случай Ford Cooga. Результат
- Тест-драйв Ford Kuga 2017 года
- Чертовски умен
Тест Драйв Форд Куга Бездорожье
Пробная поездка Форд Куга (Ford Cooga) 2013 год
По своему первоначальному определению, кроссовер. это не что иное, как автомобиль, который сочетает в себе функции нескольких классов одновременно. Обычно мы имеем в виду кроссовер-внедорожник со значительно ограниченными возможностями. Но что, если вы пересечете весь минивэн? Результат будет новый Форд Куга!
Изысканная эргономика водителя
Минивэн функции для пассажиров
Продвинутые электронные помощники
Форд Куга тест-драйв. Внешность.
По словам Форда, большинство покупателей Форд Куга 2013 будет среди тех, кто сейчас владеет брод Фокус Это понятно: люди с возрастом стремятся жениться, заводить детей, воспитывать родственников, покупать коттеджи. Небольшой седан C-класса или хэтчбек не достаточно для семьи. Можно, конечно, взять универсал, но как насчет плохих дорог или их отсутствия на пути к гасиенде? В общем, каждый семейный автолюбитель в какой-то момент задумывается о покупке кроссовера. Почему нет Ford Cooga?
Действительно, действительно кто-то, и владельцам Фокуса это наверняка понравится. Сродство с младшей моделью ощущается во многих деталях: в частности, в фарах, фарах, решетке радиатора. Есть семейные сходства с предыдущим. мор: воздухозаборники на крыльях, ребра на капоте. Субъективно, мор Мне больше нравится прошлое поколение, но то же самое можно сказать и о Focus. Что ж, дизайнеры проделали хорошую работу, вдумчиво, часто консультируясь с маркетологами. Мне это нравится. Мне не нравится. это уже дело вкуса.
Тестовое задание-Форд Куга Драйв. Салон.
Внутри бывший фокусер также упоминает прошлую машину. все сделано в том же стиле, что и Фокус. со многими пунктирными линиями, изгибами, кругами и многоугольниками. Но если младшая модель за рулем постоянно мучилась от клаустрофобии, то Куга не видит этого чувства. Панель инструментов в Ford Cooga впереди манеры микроавтобуса, так что места хватало сразу. Это восстание форм имеет практическую силу. Итак, мне очень понравились двойные воздуховоды, которые могут как взорваться, так и упасть. Более того, мощности вентилятора достаточно для всех восьми перегородок.
Сидения оставили хорошее впечатление, как будто позаимствованы у более спортивного бизнес-седана с натуры. Боковая поддержка. очень приличный профиль. также. Длина подушки немного не хватает, но, похоже, это обычное место для всех современных автомобилей. Руль был неоднозначным. С одной стороны, он сформирован выше всяких похвал. Я не хочу отпускать. С другой стороны, клавиши регулировки громкости более неудобны, чем на Форд Куга, Я еще не видел это. Чтобы их использовать, нужно согнуть щетку под углом, чтобы легче было достать до центральной консоли.
Есть пара странных моментов. Контроль тяги можно отключить только после погружения в меню. нет соответствующей кнопки. Броды говорят, что они специально убрали его для владельцев Ford Cooga эта функция менее используется. Безопасность, конечно, очень трогательная. Но, на мой взгляд, антибокс легче сделать интегральным. Еще один спорный эргономичное решение. Кнопка заднего стеклоочистителя на конце переднего переключателя. Чего требуют эти эксперименты, неясно. Лично я касался этой кнопки кисточкой на протяжении всей поездки.
Еще основные бонусы Ford Cooga находятся на задней части машины. Даже садитесь на заднее сиденье: на коленях и над головой достаточно места, даже если вы задвигаете передние сиденья с такой силой, как можете. Но погода делает такие приятные вещи, как складные столы, возможность откидывать спинки задних сидений назад и обычную розетку 220 вольт. Конечно, здесь нельзя подключить ни фен, ни электрический чайник. мощность всего 150 Вт. Но здесь вы можете легко зарядить камеру или ноутбук, и вам не нужно носить громоздкий инвертор. В то же время дефлекторы вентиляционных отверстий в центральной передней коробке и собственный подлокотник с подстаканниками считаются само собой разумеющимся.
Ford Cooga. Выбор. SUV.
Ford Cooga Подборка видео о внедорожниках. Снял ютуб. Нарезка видео с парнями из fkclub.ru
Тестовое задание-случай брод Чума. Тело.
Еще одна изюминка. это торс Форд Куга, скорее, система свободного доступа. Достаточно держать ногу под бампером, чтобы датчики могли уловить это движение, и крышка откроется. Но только если другие датчики одновременно чувствуют цепочку электронных ключей в радиусе метра. Все это сделано для предотвращения преднамеренного или случайного открытия багажника во время движения водителя.
Аттракцион, конечно, прошел успешно, кроме того, вам не нужно загрязнять руки пыльным металлом и класть мешки на землю. Семейные покупатели, которые часто ходят в супермаркет и на дачу, оценят это по достоинству. Однако не забывайте, что эта опция доступна только в самой дорогой конфигурации. Титан плюс за 1 423 000 руб. А эту конфигурацию, в свою очередь, можно заказать только с 182-сильным двигателем.
Тестовое задание-Форд Куга драйв. Путь.
Выборгские энергоблоки для российского покупателя Ford Cooga не очень большой: две бензиновые или автоматические газовые турбины и один безнаддувный дизельный двигатель, исключительно с роботизированной коробкой передач. Самым популярным, как говорят в Ford, является двигатель EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил. они идут со всеми дешевыми версиями. Тот, который развивает 182 силы, доступен только на дорогих Titanium и Titanium Plus. Коллеги, которые использовали обе версии, не могли почувствовать разницу.
И это не должно быть! Дело в том, что увеличение на 32 силы. Это результат банальной настройки чипов электронного блока управления. Мы не ездили на машине на стенды измерения мощности, но я почти уверен, что мощность не увеличивалась во всем диапазоне скоростей, а только при максимальном значении. Стоит ли перезаряжать 59 тысяч рублей (такая разница в цене) за тюнинг чипов? Я не думаю, что это того стоит. Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от движка, проще дождаться разработки новой прошивки в студии тюнинга. Их обновления, вероятно, будут стоить меньше, чем в десять раз. В общем, если честно, замена программного обеспечения на вашем компьютере. сомнительное дело. Что такое фабрика, что такое гараж.
Динамика для всех трех версий Куги. вполне приемлемо, хотя сложно обгонять на скорости выше 100 км / ч. Автоматическая коробка передач, оснащенная бензином Ford Cooga, не работает слишком логично. При нажатии кнопки сбрасываются, так что пик крутящего момента остается далеко позади, а смещение вверх также слишком велико за пиком мощности. Поэтому тем, кто хочет поправиться, я бы посоветовал не презирать ручной режим. На первый взгляд, рычаг переключателя показался мне неловким решением, но на практике им оказалось легко пользоваться.
Те, кто выбирает дизельный двигатель, ставят только 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Смена власти, который адаптирован для высокоскоростных двигателей. Момент здесь действительно хорош. 340 Нм, и на трассе он прекрасно себя чувствует. Под большой нагрузкой робот намного умнее машины. он принимает передачу так, что ускорение начинается почти в пиковый момент и заканчивается почти в пике мощности, исходящий из этих кадров далеко не силен. В целом, несмотря на высокую стоимость, я бы предпочел дизель, а не бензин без колебаний. Удовольствие от вождения дороже.
Форд Куга тест-драйв. Внедорожный.
Одна из главных ценностей компании брод. Это разумная система полного привода. Броды отказались от сцепления Haldex, которое использовалось ранее в пользу американского DANA. Датчики каждые 16 миллисекунд контролируют степень сцепления колес с поверхностью и плавно измеряют осевой крутящий момент. Этот процесс, точнее его схематическое изображение, можно наблюдать, как говорится, в Интернете на экране компьютера. Захватывающее зрелище, к тому же редко доступное на автомобилях такого уровня. В последний раз я видел что-то подобное Range Rover за 6 млн руб.
Однако на легких внедорожный мор вряд ли выделяется на фоне одноклассников. Полы автомобиля довольно короткие, нижняя часть кузова отделана неокрашенным пластиком. разумно. Но форма переднего бампера оставляет желать лучшего. Легко оторвать аэродинамическую юбку от какого-нибудь препятствия или камня.
На сельской дороге даже весной мокро, Форд Куга ведет себя прилично. едет по лужам и дорожкам, бросая момент назад и вперед. Однако это очень шатко. подвеска здесь (Macpherson и multi-bar) практически не изменилась с Ford Grand C-Max. Это чисто городское решение доставит массу неудобств, если вам придется много путешествовать по плохим дорогам. Также лучше не мешать серьезной грязи, песку или снегу. Хотя полный привод здесь не лишен интеллекта, но нет никаких блокировок дифференциала, нет нижнего ряда, сцепление имеет способность перегреваться и сжиматься со временем, а дорожный просвет составляет всего 175 миллиметров. Мы не нашли никакого компромисса для бездорожья, поэтому мы мчались головой по снежной трассе в поле.
Четырех метров было достаточно, предохранитель. машина сгребала снег под дном и отказалась идти дальше, беспомощно поворачивая колеса. Попытки нокаутировать наши Ford Cooga также не удалось, и по очень неожиданной причине. Когда мы чудесным образом нашли плату, отрегулировали обычный домкрат и начали поднимать машину, инструмент оказался простым. сломана. сварной штифт с резьбой пропал. Да да! Я этого не ожидал брод. Но буксировка не была проблемой. Даже газ Kouge С пулеметом хватило тяги без посторонних запахов и сложности, чтобы вытащить колеса дизеля из снега. Глаза тоже остались на своих местах, не думая о гибели.
Тестовое задание-случай Ford Cooga. Результат
Фактически, брод Это оказался хороший гибрид кроссовера и микроавтобуса. Но, как вы знаете, одинаково хорошо играть две роли в машинах редко. Мошенничество с Форд Куга посредственно, и на плохих дорогах не хватает ездить на ней. Для блага гораздо больше, особенно если взять дизельную версию с роботом. И с эргономической точки зрения на куг. один из лучших, если не самый лучший, класс в салоне. как для водителя, так и для всех пассажиров.
Набор гаджетов, включая автопарковку (это действительно работает!), Закладки и бесплатный доступ к загрузке, также являются захватывающими. Думаю армия фанатов Форд Куга со сменой поколений вырастет очень сильно, в частности. за счет глав семей.
Тест-драйв Ford Kuga 2017 года
Чертовски умен
А на Урале еще зима. Казалось бы, на дворе календарная весна, а здесь повсюду сугробы выше машин, реки скованы льдом, да и морозец приятно пощипывает за щеки. Впрочем, непременный атрибут наступления весны – обильное, теплое солнце, — выглядывает чаще. На тест-драйве обновленного Ford Kuga оно сопровождало нас все два дня, что довелось провести в окружении кроссовера, живописных уральских деревушек, утопающих в снегу и затяжного бездорожья.
Здесь стоит сказать, что это не первое мое знакомство с новинкой. Мне уже довелось прокатиться на Kuga по вылизанным европейским автобанам, участвуя в пробеге с юга Европы на север. Но там был, скорее, ознакомительный тест-драйв, как мы его в шутку назвали, прямых дорог. За все время пути мы ни разу не съехали на проселок, торопясь уложиться в тайминг пробега. От этого попасть на российский тест-драйв новинки было делом чести.
Как и положено, на внедорожном тест-драйве, маршрут Челябинск-Уфа мы проехали не по дорогам общего пользования, а по зимникам, переваливая через живописные хребты южноуральских гор. И, кажется, это было лучшим решением, потому как дороги в городах, да и между ними оставляют желать лучшего.
Казалось бы, чего боятся плохих дорог автомобилю, называющему себя кроссовер? Да нечего! А вот латать резину, порезанную об острые края скрытых лужами дыр в асфальте и стоять в пробках, наблюдая индустриальные пейзажи и дорожных рабочих, совершенно не хотелось. Тем более что часть этой сомнительной красоты мы поневоле зацепили, выбираясь в горы. Впрочем, все по порядку. Как нам и говорили на первом тесте обновленного Форд Куга, придя в Россию, он потерял часть опций, которыми оснащается в Европе. Впрочем, и те, что добрались до нас позволяют назвать нынешний Ford Kuga одним из самых умных кроссоверов.
Вот, к примеру, брутальную внешность, концентрирующую внимание на мощной решетке радиатора дополняют сложные блоки фар головного света. Именно с них, пожалуй, стоит начать наш экскурс в мир умных технологий нового Ford Kuga.
Новые фары, опираясь на данные с фронтальной камеры, могут менять интенсивность светового пучка, адаптируя его под погодные и дорожные условия. Отныне, двигаясь, например, по ночной дороге, вам не нужно дергать за рычажок переключения света с дальнего на ближний. За вас это сделает электроника, опустив или подняв специальные шторки, установленные в фарах. Таким образом, вы не будете слепить встречный транспорт, но при этом обочина будет подсвечена максимально далеко. На пустой дороге шторки снова откроются, и фары будут светить одинаково далеко. Для системы адаптивного освещения доступны аж семь режимов работы. Так что случись вам попасть в дождь или метель, умные фары также не бросят вас наедине со стихией, а будут адаптировать свет таким образом, чтобы сохранить водителю лучшую обзорность. Могу констатировать, светят фары отлично. Свет интенсивный, в меру холодный. В общем, что называется, самое то! К тому же фары оснащены динамической подсветкой поворотов. Крутанул руль влево, включилась лампа подсветки левого поворота. Крутанул вправо, работает правая лампа. Это конечно дешевле, чем поворотный механизм. Но эффективности и удобства от этого система не теряет.
Впрочем, адаптивный свет, не единственная опция, завязанная на фронтальную камеру Kuga. Она также помогает в работе системам контроля полосы движения и мониторинга усталости водителя. Мотает вас из стороны в сторону, ошибаетесь в поворотах, частенько задеваете линии разметки? На цветном дисплее панели приборов загорится «чашечка кофе». Следовательно, соберись, либо принимай вправо на парковку и отдых.
Система контроля полосы также всегда начеку. Задел случайно линию разграничения – система тут же провибрирует рулем и подкорректирует траекторию движения кроссовера, вернув его в полосу. Весьма полезная опция для любителей во время движения ковыряться в смартфоне. А уж вкупе с системой экстренного автоматического торможения, которая отныне работает на 50 км/ч, этой парочке и вовсе цены нет. Впрочем, как по мне, прока от системы контроля полосы там, где нет разметки дорог, а нам на Урале такие встречались чаще, чем всегда, никакого. Как по мне, так лучше бы нам дали систему адаптивного круиз-контроля. Вот где настоящее удобство и польза. Но, увы. В России ее не будет.
Новая отделка салона бла-бла-бла … – верю! Но у меня не было претензий к старой отделке. Нет их и сейчас. Красиво, кое-где даже мягко. Как по мне, так главный параметр в салоне – это его изолированность от скрипов и внешних шумов. Нет, конечно же, это не должен быть стальной каркас с приборами, в котором попросту нечему будет скрипеть. Но если это будет такой же тихий и стильный интерьер, как у Kuga, то я встану, и буду аплодировать.
Усевшись в удобное водительское кресло, невозможно не заметить изменений, которые коснулись мультимедиа и управления системами кроссовера. C обновлением, Kuga получил 8-дюймовый ЖК-дисплей и систему SYNC 3, со всеми прелестями и косяками, которые я описал в предыдущем обзоре. Панель управления климатической установкой получила «человечка», части тела которого указывают зону обдува. Нажал на ноги – дует в ноги. Нажал на голову – дует в голову. А россыпь неудобных мелких кнопок «сонивской» системы заменили на крупные клавиши, по которым теперь, даже двигаясь по жесткому офф-роуду, не промажешь.
А офф-роуд местами в нашем тесте и впрямь был «что надо». Щербатый асфальт сменился брусчаткой екатерининского тракта. Подумать только, дороге два века, а она все держится. Нашим дорожникам на заметку! Впрочем, с подвеской Kuga можно жить и там, где с асфальтом проблема и на проселке. Работает она ладно. Глубокие рытвины и выбоины в асфальте, встречает жестковато, но не критично и без пробоев. По брусчатке подвеска едет чуть мягче. Да, на кузове ощутимые вибрации, но в салоне тихо. Представляю, какую джигу отплясывал бы здесь Toyota RAV4. А Kuga справляется, и очень даже успешно. Вот поворот на проселок и съезд на зимник. Скругленные снегом и подмерзшей грязью дефекты дороги подвеска Kuga обыгрывает деликатней, чем щербатый асфальт. Хоть ходом, хоть крадучись катись по такой дороге – Kuga прощает все.
А еще обновленный Kuga простит вам неумение парковаться и легкую невнимательность. Отныне кроссовер паркуется в автоматическом режиме не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру. А если при выезде с парковки задом вы вдруг не заметили приближающийся к вам автомобиль, то система мониторинга слепых зон и всевозможные датчики, работающие на 360 градусов, оповестят вас об этом, поморгав лампочками в зеркалах, тревожным «пи-пи-пи» в динамиках и инфографикой на мониторе.
Для России предлагается два турбированных двигателя линейки EcoBoost объемом 1,5-литра 150 и 180 л.с. А так же атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Двигатели сочетаются с автоматической коробкой передач, имеющей индекс 6F35. Эта коробка из того же семейства, что и автомат Ford Explorer. Первым я опробовал двигатель с топовой мощностью.
Проблем с тягой здесь никаких. Еще на европейском запуске я отметил, что этот двигатель обладает чертовски приятным характером, с которым он быстро найдет себе компанию из числа автомобилистов, предпочитающих активную езду. 240 Нм здесь приходятся на 1 600 оборотов двигателя. Момент толстым слоем размазан по всему диапазону оборотов вплоть до 5 000. Так что устраивайтесь поудобней, потому как азартная езда с мощными стартами и уверенными обгонами на трассе гарантирована.
В меньшей степени мне хотелось гнать в этой поездке, но, тем не менее, парочка пустынных прямиков все же спровоцировала меня оценить весь задор этого двигателя. Мощные ускорения, эффективное замедление по нажатию тормоза, плюс точная управляемость – определенно этот парень фаворит в скоростных спринтах. Единственный минус – тормозить передачами эффективно здесь не получается. Жмешь подрулевой лепесток со значком минуса, а из под капота доносится еле слышное «хр-р-р-р-р», и следует практически нулевая реакция мотора на понижение передачи. Ну и расход, конечно, расстроил. Те, кто катался на предыдущих Kuga с мотором EcoBoost объемом 1,6-литра, в принципе, ничего удивительного для себя не отметят – их моторы столь же прожорливы – в городе расход переваливает за 13 литров. Так вот, новые двигатели ничуть не экономичней. 11,7 — 12 литров на сотню по трассе. В городе 13,5 – все, как и раньше.
Куда лучше, в плане экономичности, дела обстоят у атмосферника – 11,2 литра по зимникам, где скорость не превышала 40-60 км/ч – вполне себе нормально для такого объема. 2,5-литровый мотор прибыл к нам с американского рынка, где его мощность составляет около 170 л.с. Для нас его дефорсировали до 150 л.с., чтобы оптимизировать налоговую нагрузку на владельцев. Впрочем, двигатель и с урезанным табуном оказался приятным. Конечно же, таких подхватов, как у турбомоторов у него нет, но в целом тяга хорошая. Нужно ускориться? Топи «тапку» в пол – тяга появится весьма приличная. Да, жужжит этот мотор чуть громче 1,5-литровых двигателей. Но уровень шума оценивается лишь в сравнении. Если же не знать, как работает EcoBoost, то и не поймете, громко работает 2,5-литровый двигатель или нет – в салоне царит тот же акустический комфорт, и можно слушать музыку и разговаривать, не добавляя лишних децибелов. Определенно шумоизоляции нам не пожалели. Даже галька в арках барабанит приглушенной дробью, и играет далеко не основную партию в поездке по бездорожью.
Кстати, оттормаживаться передачами у этого двигателя получается лучше. Замедление происходит явно интенсивней, чем на Kuga с турбомоторами.
Зимник поднимается вверх по горе, а вместе с ним и наш переднеприводный Куга. Ощущение, что мы находимся где-то далеко от цивилизации. Километров 20 проехали, а еще не встретили ни одной деревни. Вокруг только снега, сопки, горы и деревья причудливой формы – тяжелыми снежными шапками им то и дело ломает макушки и от этого кажется, что за ними ухаживает гигантский садовник, приводя свой огромный сад в порядок. Видел такие ивы на распродажах для садоводов. Но там дело рук человека, а здесь – природа.
Местами нашему кроссоверу становиться туго. Уклон настолько крут, что приходится держаться за баранку обеими руками и штурмовать препятствие ходом. Полноприводный Kuga с электромагнитной муфтой Dana чувствует здесь себя в разы лучше. «Давайте больше не будем останавливаться на уклоне!» – говорю я в рацию коллегам. Но разве докричишься до них? Снова остановка. На этот раз пропускаем встречный лесовоз. И снова приходится активно работать рулем и газом, в попытке выбраться с ледяного участка. Получилось. А эти, на полном приводе, как ни в чем не бывало, уверенно карабкаются вверх, маневрируют в колее, без труда меняют траекторию своего движения, если на то есть веская необходимость в виде ледяной глыбы на пути или глубокой лужи, успевшей образоваться на зимнике под лучами весеннего солнца. Для того, кто едет на недоприводнике все это выглядит издевательством.
Не опробован мной остался 150-сильный турбомотор. Что ж, будет повод еще раз встретиться с обновленным Ford Kuga. Тем более что встреча эта сулит быть приятной. А пока еще одна хорошая новость. Ford дает на двигатели линейки EcoBoost гарантию пять лет или 100 000 км пробега. Для 2,5-литрового двигателя гарантия остается 3 года или 100 000 км пробега.