Форд фьюжн замена задней подушки двигателя

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Собственно, новая опора выглядит так:

Для производства работ по замене нам потребуется следующий инструмент:

Длинная головка на 13 (очень желательно — упростит процесс замены)
Трещетка — неудобно головки крутить руками
Тряпка — для зачистки места «операции»
На фото нет (но желательно чтобы было в наличии) металлической щетки — понадобится чистить болты.

Двигатель и КПП не вывешивал.
Можно зачистить тряпкой место операции (по желанию, я — нет).

Ослабил все крепления.
Открутил «гайку на шпильке», снял «разъем на кронштейне» — отодвинул в сторону чтобы не мешал.

Выкрутил «болт 1» полностью (страгивается туго, потом легко) — получается отвязал опору от кузова.
Выкрутил «болт 2″ ,»шпильку» (вот для неё и нужна длинная головка) и «болт 3» — идет туго до конца.
Получил такую картину:

Теперь опять можно использовать тряпку для очистки посадочных мест крепежа (я — да).
Сравниваем опоры (где новая, где старая смысла подписывать не вижу).

Длинная тонкая часть у старой (родной) покрыта резиной, у новой — нет.

Размер большой части «балалайки» тоже отличается, как и форма внутренней железки и самой резинки, ну и фиг с ними. с отличиями.
Крепеж выглядит вот так:

Слева направо: болт 3, болт 2, шпилька с надетой гайкой (для наглядности), болт 1.
Зачищаю крепеж металлической щеткой, пшыкаю графитной смазкой.
Ставлю новую опору в обратном порядке снятию старой (о как завернул!).

Затягивал без особого фанатизма, чуть сильнее, чем было до того. (по мануалу надо 48 Нм)

Вся операция, по-уму, должна занять не более получаса.

P.S.

Закреплены все болты, кроме болта к кузову, отверстия не совпадают — правой рукой пододвинул КПП (вместе с опорой) левой вставил болт на место и всё нормуль, резьба на этом болте не сразу начинается, имеется как бы направляющая, залезает на счет «раз».

Замена опор (подушек) двигателя Ford Fusion

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Ford Fusion представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

Читайте также:  Какое выбрать моторное масло для старых двигателей

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Fusion представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Ford Fusion происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Fusion.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Ford Fusion применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Ford Fusion передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Ford Fusion происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

Читайте также:  Все тест драйвы мотоциклы

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Fusion, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Fusion понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Fusion потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Ford Fusion не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Fusion, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Fusion. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Ford Fusion отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Fusion, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Читайте также:  Схема частотного преобразователя для трехфазного двигателя 15 квт

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Ford Fusion не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена опор (подушек) двигателя на Ford Fusion — видео на avtoremont13.ru

Замена опор (подушек) двигателя на Ford Fusion — видео на avtoremont13.ru

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус


Можно зачистить тряпкой место операции по желанию, я -. Крепеж выглядит вот так: И насколько комфортнее стал прогрев на холодную?

Замена подушек двигателя Ford Fusion. Лайк? Замена гидроопоры двигателя Ford Focus. avtorin 7 месяцев назад….

Качество турецкое просто отвратительное. Вопрос у тебя вентилятор постоянно работает охлаждения или я тас на думал себе? Это или сами хозяева продают, или так называемые разборки — комиссионки, торгующие запчастями с битых и «потерянных» авто.

Думаю найти что-либо среднее Спасибо-спасибо 21 подушки форд фьюжн замена Москва Ой. Сперва стук при трогании исчез, я было порадовался, но в одно прекрасное утро, при первых осенних заморозках получил ужасный гул двигателя, передающегося на весь кузов, как у трактора. И сколько в нем предметов?

Я бы сначала поставил аналог, покатался, если пыльник кончится за год, в след раз поставить оригинал. Жаль, что процедура замены стоит от 2 тыров в СПБ в ценах 3-хлетней давности.

Я здесь смотрела на сайте магазина — опоры дешевле почти 3 тысяч не нашла. А мне и не надо, чтобы еще 8 лет ездила хотя бы пару А что значит «на разборке»? Простите, но я абсолютный чайник в обслуживании автомобиля. Ибо опять же здесь родной пыльник стоит 9 тысяч.

А аналоги от 2-х. Думаю найти что-либо среднее Спасибо-спасибо 21 апреля Москва Ой, нет. Может кто подскажет, где и кто сможет сделать эту работу дешевле и качественно?

Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.

Хотя мне его посоветовала коллега с работы, которая у него давно обслуживается. В общем, могу написать телефон.

Лови и мой лайк! Я вижу ты решил попробовать заказать запчасти в Автодоке? Очень слежу за Вашим каналом так как имею такого же фьюжика как и у Вас.

Поменял за 30 минут, но и прослужила она у меня всего 4 дня — порвалась точно в том же месте что и оригинал заводской на котором я проездил км. Качество турецкое просто отвратительное.

Написал претензию в Автодок — отказали, мотивировав тем, что при заказе через интернет я не поставил галочку что я согласен на проверку соответствия детали по VIN коду. Так что будьте аккуратнее с Автодоком друзья! Так как большие проемы в днище мыть его это деньги на ветер сам его мыл 2 раза за все время.

Так как проехал на нем 53 т. Вопрос у тебя вентилятор постоянно работает охлаждения или я тас на думал себе?

Когда моете подкапотное пространство, накрываете ли что нибудь? Просто товарищу кёрхером помыли, и над свечами встала вода в колодцах. Срочно иду покупать опору от фокуса.

Оцените статью