- Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн
- Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн
- Слив отработанной жидкости
- Промывка системы смазки
- Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- Протечки и проблемы
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена масла и масляного фильтра
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Убил грани сливной масло-пробки.
- Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
- Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн
Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.
Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн
Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.
За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.
Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.
Когда все готово переходим к операции слива:
- Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла
Рис.2 Сливная пробка
Иногда полностью отработка не сливается, так как сливное отверстие расположено чуть выше нижней точки поддона. Поэтому для полного удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).
Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).
Рис.4 Масляный фильтр
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Расходные материалы для ТО
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
- Протираем посадочное место под фильтр.
- Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:
- Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
- Ford Castrol Professional A5 5W-30
- Liqui Moly Special Tec F 5W-30
- Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
- Neste Pro F 5W-30
- Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
- Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
- Valvoline Syn Power FE 5W-30
- Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Форд Фьюжн | бензин 1.6 | FYJA | 4.1 | Ford Formula F 5W-30 |
FYJB | ||||
FYJC | ||||
бензин 1.4 | FXJA | 3.8 | ||
FXJB | ||||
FXJC | ||||
дизель 1.4 | A13DTE | 4.3 | ||
F14S3 |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.
Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Замена масла и масляного фильтра
Замена масла и масляного фильтра
#1 Сообщение *Casper* » 16 июл 2010, 11:18
Перед тем, как:
1. Необходимо приобрести масло. Для Фьюжен это 5W30 (код)
2. Необходимо купить масляный фильтр (код)
3. По уму необходимо купить винт с прокладкой на картер, тк по регламенту он меняется. Однако на деле у меня уже пятая смена масла и болт не подтекает.
Из инструмента потребуется:
Ключ на 13 (для болта)
Ключ-съемник для фильтра
Ключи для снятия защиты.
Ведерко или корытце для слива.
Последовательность замены масла.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Открыть заливную горловину и положить на нее чистую ветошь.
3. Лезем в яму или под машину. Откручиваем сливную пробку
4. Как только начало капать, подставляем ведерко и продолжаем выкручивать болт.
5. Будьте аккуратны, масло горячее. Если облились, не пужайтесь, сильного ожога не будет (проверено), болт можете бросить в ведро. Потом выловить его не сложно, но если удержать удалось — ставьте себе плюс.
6. Дождитесь слива масла. Тут можно покурить, тк сливаться будет медленно. Некоторое время просто капать будет.
Снимаем фильтр.
1. С помощью ключа-съемника начните откручивать фильтр
1.а. Если фильтр «прикипел» и не отворачивается ( что, маловероятно, но всё-же, обычно это последствия слишком сильного затягивания при установке), либо под рукой не оказалось соответствующего ключа — используем для снятия крупнозернистую наждачку или кожаный ремень.
2. Как только начал крутиться свободно, аккуратно откручивайте его рукой, подставьте ведро, тк с фильтра тоже будет течь масло.
3. Постепенно сливая, открутите фильтр полностью.
3.а. Проверяем на нём наличие резинового уплотнительного кольца.
4. Протрите ветошью место прилегания фильтра.
5. Дайте системе полностью слиться, масло будет капать.
Новый фильтр.
1. Распаковываем.
2. Снимаем защитные крышечки
2.а. Для особо озабоченных ресурсом двигателя: Заливаем в фильтр (в зависимости от типа фильтра, большой или маленький)
300-200 г масла, ждём пропитки фильтрующего элемента, доливаем до уровня при котором масло не выливается из фильтра при его наклоне в положение для наворачивания на штуцер блока цилиндров.
3. Берем пальчик (будем его пачкать), окунаем в слитое масло и смазываем прокладку фильтра
4. Накручиваем фильтр, слегка затягиваем ОТ РУКИ. Сильно затягивать не надо, потом не открутить будет.
5. Закручиваем сливной болт, слегка протягиваем его ключом.
6. Протираем все от следов масла. Тщательно. Это нужно будет.
7. Заливаем новое масло в горловину. Залейте примерно 3.5 литра. Больше не надо. Выждите минуту, проверьте уровень.
8. Согласно уровню, долейте до середины уровня. Заливайте по 100 мл, не промажете.
9. Заведите машину, дайте погаснуть лампочке масла и пусть поработает минуту.
10. Остановите двигатель, выждите 5 минут. Проверьте уровень.
11. Долейте масла если по уровню ниже середины.
12. Проверьте снизу, нет ли течи масла, если необходимо подтяните фильтр и болт.
Для темы ищутся фотографии. Кто может, примите участие.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Убил грани сливной масло-пробки.
Убил грани сливной масло-пробки.
#1 Сообщение Мультик » 06 ноя 2014, 01:44
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#2 Сообщение oops » 06 ноя 2014, 06:10
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#3 Сообщение alex57 » 06 ноя 2014, 09:37
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#4 Сообщение jtiv » 06 ноя 2014, 09:41
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#5 Сообщение Dima! » 06 ноя 2014, 12:38
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#6 Сообщение timoha-07 » 06 ноя 2014, 16:58
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#7 Сообщение viktop973 » 06 ноя 2014, 17:12
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#8 Сообщение Dima! » 06 ноя 2014, 23:32
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#9 Сообщение Мультик » 06 ноя 2014, 23:42
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#10 Сообщение дедавова » 07 ноя 2014, 04:43
Маленькое зубильце и молоточек. Работать деликатно. Сначала выбить на грани гайки канавку, ориентируя зубильце вкрест. А затем используя канавку ориентировать зубильце по касательной. Бить резко, точно, не слишком сильно. После того как гайка стронется — работать штатным ключом
Гайка после откручивания должна быть восстановлена, или вновь выточена. На будущее, не злобствуйте с затяжкой и используйте подходящую головку. С плотной посадкой. Вообще это то место где можно легко сорвать грани.
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#11 Сообщение timoha-07 » 07 ноя 2014, 06:40
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#12 Сообщение Сергейsp » 07 ноя 2014, 06:57
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#13 Сообщение serezhiki » 07 ноя 2014, 07:27
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#14 Сообщение alex57 » 07 ноя 2014, 08:22
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#15 Сообщение Троffим » 07 ноя 2014, 16:18
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
#16 Сообщение BigMik » 27 авг 2015, 10:17