Форд фристайл тест драйв

Ford Freestyle

Полноразмерный американский кроссовер, который по своим габаритам представляет универсал повышенной проходимости это Ford Freestyle – автомобиль, выпускаемый в течении 4-х лет.

Автомобиль был показан публике в 2003 на автосалоне в Детройте, а в 2005 году было запущено его производство. Производитель при проектировании модели использовал платформу от Ford Flex с которым они немного похожи и на этой платформе были еще построены некоторые модели и даже Volvo XC90. По началу в планах было назвать будущую модель CrossTrainer, но у компании появилась традиция называть модели с первой буквой «F», впоследствии модель в 2008 году была переименована на Taurus X так как из-за множества авто с названием на букву «F» у покупателей возникала путаница. После замены названия модель немного изменилась в дизайне, но эти изменения были незначительные.

Дизайн

Внешность автомобиля для своего возраста выглядит привлекательно. Морда имеет рельефный капот, который делает визуально сам капот больше чем он есть на самом деле. Оптика галогенная, она сделана в форме прямоугольника, светит отлично. Между фар расположилась широкая решетка радиатора в хромированной окантовке, на которой находится логотип компании. Массивный бампер оборудован пластиковой защитой, на которой имеются воздухозаборники и круглые противотуманные фары.

Сбоку автомобиль Форд Фристайл выделяется огромными арками, которые окрашены в другой цвет отличный от цвета кузова. В такой цвет окрашена нижняя часть дверей и защита бампера. Сбоку заметны рейлинги, которые придают и так большому автомобилю еще больший объем. Задняя часть выделяется массивным бампером с порогом возле крышки багажника. Под бампером находится 2 выхлопные трубы системы выпуска. Оптика небольшая, но она здесь подходит под общий стиль. Крышка багажника большая и открывается она вверх.

Размеры кроссовера:

  • длина – 5075 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1674 мм;
  • колесная база – 2867 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 203 л.с. 281 H*m 180 км/ч V6

Подробнее

Кроссовер в своей линейке имеет один вид мотора это бензиновый атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами который при объеме в 3 литра выдает 203 лошадиные силы, с помощью них автомобиль сможет разогнаться максимум до 180 км/ч. Работает этот мотор с вариаторной КПП которая передает крутящий момент к передним либо ко всем колесам.

Данный агрегат употребляет 11 литров 92-го бензина в городе, а для передвижения по трассе понадобится 8,7 литров. Если приобрести модель с полным приводом, то расход увеличится – 12,4 литра в городе и почти 10 на трассе.

Интерьер Ford Freestyle

Салон модели имеет три ряда сидений, а посадочных мест может быть либо 6, либо 7 в которых пассажиры будут чувствовать себя комфортно, а третий ряд сидений имеет два посадочных места, разделенные подлокотником с нишей для мелочей. Водитель и передний пассажир будут делить между собой подлокотник, а водитель будет управлять моделью держась за 4-х спицевый руль с логотипом компании Ford и клавишами управления мультимедией.

Центральная консоль имеет сверху два круглых дефлектора воздуха под которыми расположена магнитола с небольшим экраном, на нем отображается название исполняемой песни. Ниже находятся три селектора на одном из них регулируется темп, на другом температура, а на последнем место подачи воздуха кондиционера или печки, а еще ниже расположен прикуриватель и кнопка аварийной сигнализации.

Багажное отделение автомобиля порадует многих, объем равен 498 литрам, это немного, тем более для кроссовера. Но данное пространство можно с легкостью увеличить, если сложить задние сиденья, в итоге можно получить объем в 2413 литра.

По дизайну Фристайл на любителя, в интерьере ситуация та же и мощности двигателя кому-то не хватит, а вариатор тоже не каждый любит, так что окончательное мнение об этом кроссовере должно быть за вами.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обзор Ford Freestyle / Форд Фристайл

История создания и развития автомобилей Ford Freestyle / Форд Фристайл!

Ford Freestyle

Первоначально компания Ford планировала назвать своё творение CrossTrainer, но в последний момент решила наградить автомобиль более нейтральным именем – Freestyle. Дебют состоялся в 2005 году. Модель соединила в себе черты внедорожника и универсала: длинный капот, высокая поясная линия, агрессивный дизайн решетки радиатора, 2-уровневая крыша, крупные зеркала заднего вида и дверные ручки. В салоне три ряда сидений. Freestyle поставлялся в двух вариантах – с шестью или семью пассажирскими местами. Во втором ряду сидений мог быть либо 3-местный диван со спинкой, складывающейся в соотношении 60:40, либо два отдельных кресла. Благодаря высокому кузову над головами пассажиров солидный запас пространства. Поскольку Freestyle – в первую очередь семейный автомобиль, в салоне предусмотрено множество отделений для мелочей, включая ящичек над центральной консолью и опциональное отделение над передними сиденьями, куда можно положить солнечные очки или ключи от гаража. В базовой версии салон оформлен углеволоконным покрытием, а в более дорогом варианте – обтянут кожей. Центральная консоль отделана деревом. Объем грузового пространства равен 0.50 м³. Максимальный объем груза при сложенных креслах второго и третьего рядов – 2,41 м³.

Первые Ford Freestyle предлагались в трех вариантах: SE, SEL и Limited. В комплектацию SE производитель включил кондиционер, CD-плеер, отдельные кресла второго ряда (в такой конфигурации салон шестиместный), электропривод регулировки водительского кресла, полный электропакет и ABS. В список элементов SEL вошел встроенный CD-чейнджер, автоматические фары, зеркала с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски и бортовой компьютер. На Limited устанавливали 18-дюймовые колеса, кожаные кресла первого и второго рядов, автоматический климат-контроль на две зоны, электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья и память водительского, а также подогрев передних кресел и возможность складывать третий ряд в отношении 5/5.

В качестве опции были предложены боковые подушки для первого ряда и подушки-шторки для всех трех рядов. Среди опций также: автоматически регулируемые педали, задние датчики парковки, DVD, панорамная крыша, спутниковое радио Sirius и система навигации (для 2006-2007 модельных лет). В течение последнего года выпуска Freestyle комплектация SE не предлагалась.

Базовый вариант — с передним приводом, за доплату предлагался автоматически подключаемый электроникой полный привод (система Intelligent 4WD). Под капотом мощный 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель Duratec мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 281 Нм. Крутящий момент от двигателя на колеса передается через бесступенчатый вариатор (CVT), разработанный совместно с немецкой фирмой ZF. В отличие от обычной автоматической коробки передач, вариатор не переключает передаточные числа скачками, а непрерывно изменяет их, добиваясь оптимальной производительности и экономии топлива. Полностью независимая подвеска позволяет Freestyle двигаться мягко и уверенно вести себя на поворотах.

На страже безопасности пассажиров дисковые тормоза для всех колес, передние и боковые подушки безопасности и дополнительная система защиты при переворачивании. В список опций вошли датчики парковки. С 2007 года все автомобили Freestyle стали устанавливать систему Safety Canopy (шесть ПБ).

Сборку осуществляли на заводе в Чикаго. В 2008 году модель ждал рестайлинг, после которого название автомобиля поменяли на Taurus X.

Отзыв Ford Freestyle (2004 г.)

Ford Freestyle

Итак, автомобиль мой абсолютно редчайший в Москве,на момент постановки на учет таких авто бегало по Москве всего 4 штуки и это не потому что сей агрегат очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продавашимся в США в 2006/2007 годах. Сей авто является одноклассником Ауди Оллроуд, Вольво Кросскаунтри и Субару конечно..

Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV ,с другой стороны громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках,одназначно надо будет ставить диски повнушительней иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал но вроде бы действительно дерево ). Напрягает несколько рядов сидений. Мне кажется третий самый неуютный ряд абсолютно лишний и ненужный видимо конструкторы хотели влезть еще в один сегмент -в минивен.В остальном салон идеален для меня, но общее впечатление портит дешевый пластик который встречается то тут то там.

Внешне создает джиповатое впечатление нежели , как от приподнятого универсала.Двигатель действительно мощный в моей комплектации 204 л.с при 3-х литрах объема (правда когда искал авто видел в инете и 200 и 207 сильные). Конечно, о раме и о мостах речи и нет-это не внедорожник. Создается впечатление, что это раздутый и увеличенный в ширину Вольво Кросскаунтри и действительно сей агрегат построен на его платформе и технологии безопасности имеют теже корни.

Теперь о динамике и о приводе. Машина действительно динамична и превосходно держит дорогу — однозначно лучше чем Субарик Легаси последнего поколения который был у меня до этого.Динамика превосходна :до сотни ок.9 сек.,неприятное впечателение оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там кстати установлен)-ощущается легкий провал в динамике который потом быстро наверстывается .В поворотах на скорости более 100 км в час не сносит вбок как Форестер жены или мой Легаси,идеально держит дорогу. Но при скорости более 130 км в час начинает рыскать и требовать подруливания.

В принципе для города идеальный вариант, но есть конкретные недостатки: низкий для внедорожных маневров клиренс даже с большими дисками, думаю, что в перспективе столкнусь с проблемой наличия запчастей хотя расходники в огромном количестве и дешево. На дороге часто притормаживают и рассматривают,особенно достали Фордоводы или Пассатчики (в темное время суток авто похож на приподнятый Пассат прежнего поколения с необычно высоким клиренсом.)

Проехал около 20000 км. кроме колодок (от Вольво) не менял ничего. Ах да, промыл инжектор.

Обзор Ford Freestyle / Форд Фристайл

История создания и развития автомобилей Ford Freestyle / Форд Фристайл!

Ford Freestyle

Первоначально компания Ford планировала назвать своё творение CrossTrainer, но в последний момент решила наградить автомобиль более нейтральным именем – Freestyle. Дебют состоялся в 2005 году. Модель соединила в себе черты внедорожника и универсала: длинный капот, высокая поясная линия, агрессивный дизайн решетки радиатора, 2-уровневая крыша, крупные зеркала заднего вида и дверные ручки. В салоне три ряда сидений. Freestyle поставлялся в двух вариантах – с шестью или семью пассажирскими местами. Во втором ряду сидений мог быть либо 3-местный диван со спинкой, складывающейся в соотношении 60:40, либо два отдельных кресла. Благодаря высокому кузову над головами пассажиров солидный запас пространства. Поскольку Freestyle – в первую очередь семейный автомобиль, в салоне предусмотрено множество отделений для мелочей, включая ящичек над центральной консолью и опциональное отделение над передними сиденьями, куда можно положить солнечные очки или ключи от гаража. В базовой версии салон оформлен углеволоконным покрытием, а в более дорогом варианте – обтянут кожей. Центральная консоль отделана деревом. Объем грузового пространства равен 0.50 м³. Максимальный объем груза при сложенных креслах второго и третьего рядов – 2,41 м³.

Первые Ford Freestyle предлагались в трех вариантах: SE, SEL и Limited. В комплектацию SE производитель включил кондиционер, CD-плеер, отдельные кресла второго ряда (в такой конфигурации салон шестиместный), электропривод регулировки водительского кресла, полный электропакет и ABS. В список элементов SEL вошел встроенный CD-чейнджер, автоматические фары, зеркала с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски и бортовой компьютер. На Limited устанавливали 18-дюймовые колеса, кожаные кресла первого и второго рядов, автоматический климат-контроль на две зоны, электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья и память водительского, а также подогрев передних кресел и возможность складывать третий ряд в отношении 5/5.

В качестве опции были предложены боковые подушки для первого ряда и подушки-шторки для всех трех рядов. Среди опций также: автоматически регулируемые педали, задние датчики парковки, DVD, панорамная крыша, спутниковое радио Sirius и система навигации (для 2006-2007 модельных лет). В течение последнего года выпуска Freestyle комплектация SE не предлагалась.

Базовый вариант — с передним приводом, за доплату предлагался автоматически подключаемый электроникой полный привод (система Intelligent 4WD). Под капотом мощный 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель Duratec мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 281 Нм. Крутящий момент от двигателя на колеса передается через бесступенчатый вариатор (CVT), разработанный совместно с немецкой фирмой ZF. В отличие от обычной автоматической коробки передач, вариатор не переключает передаточные числа скачками, а непрерывно изменяет их, добиваясь оптимальной производительности и экономии топлива. Полностью независимая подвеска позволяет Freestyle двигаться мягко и уверенно вести себя на поворотах.

На страже безопасности пассажиров дисковые тормоза для всех колес, передние и боковые подушки безопасности и дополнительная система защиты при переворачивании. В список опций вошли датчики парковки. С 2007 года все автомобили Freestyle стали устанавливать систему Safety Canopy (шесть ПБ).

Сборку осуществляли на заводе в Чикаго. В 2008 году модель ждал рестайлинг, после которого название автомобиля поменяли на Taurus X.

Читайте также:  Двигатель с турбиной через сколько менять масло
Оцените статью