Замена двигателя Ford Focus
Содержание:
- Снятие двигателя
- Установка двигателя
- Видео
Согласно статистике, полностью меняют двигатель 30% владельцев авто Ford Focus спустя 3-5 лет эксплуатации. Причин тому множество. Кому не хватает резвости 100 сильного мотора, кому расход кажется, слишком несправедлив.
Также причиной можно считать и износ двигателя. Когда все детали настолько износились, что легче купить новый двигатель комплектом и не думать более о проблемах. Чаще всего, причиной, конечно, является тюнинг. Порой как не тюнингуй двигатель форда, все равно мало, особенно юным любителям гонок.
Разобрать двигатель можно и без сервисных центров, где с вас за данную процедуру приличную сумму денег. Для того, чтоб извлечь из кузова автомобиля двигатель, необходим как минимум один помощник и мощные опоры.
Демонтировать двигатель необходимо совместно с коробкой передач. Для этого также потребуется подъемник. Если это происходит не на подъемном боксе, а, скажем, в обычном гараже, то потребуется еще домкрат, дабы поднять переднюю часть автомобиля максимально высоко.
Внимание. Двигатель ОЧЕНЬ тяжелый, снимать его рекомендуется не менее с двумя помощниками и грузоподъемным механизмом.
Перед процессом извлекания двигателя обязательно перепроверить надежность соединения всех тросов, траверс, защелок, цепей и т.д.
Замена двигателя
На снятие и установку нового двигателя уходит не менее полудня. Как правило, автолюбители тратят в разы больше ввиду недостаточного опыта. Что касается инструментов, то их тут понадобится максимальное количество.
Ведь стоит учесть, что в момент демонтирования двигателя нужно еще снять и другие кузова автомобиля. Бачки, привода и т.д.
Для процедуры снятия и замены двигателя понадобятся:
- Гаечные ключи от 8 и до 20 мм.
- Торцовые головки.
- Трещотки обычные и с длинным воротком.
- Молоток.
- Набор отверток.
- WD-40.
- Тряпки.
- Емкости для масел и жидкостей.
- Перчатки.
- Опоры для двигателя.
- Домкрат.
- Пассатижи.
- Подъемник для двигателя.
- Напарник (желательно не один).
Снятие двигателя
- Демонтировать капот с автомобиля. Для этого потребуется ключ на 10 и торцовая головка на 13.
- Снять облицовку радиатора (решетка).
- В системе питания снизить давление.
- Отключить питание аккумуляторной батареи путем демонтажа клемм.
- Извлечь АКБ.
- Снять воздухоподводящий рукав.
- Извлечь воздушный фильтр.
- Трубопровод системы вентиляции двигателя необходимо также демонтировать.
- Снять брызговики двигателя.
- Слить охлаждающую жидкость из автомобиля.
- Рекомендуется слить масло из масляного картера. (Желательно делать на разогретый двигатель, дабы масло было более текучим и быстрее опустошить бак)
- Демонтировать крышку монтажного блока в моторном отсеке.
- Отсоединить колодку моторного жгута проводов от разъема блока. Сам жгут остается на двигателе и будет извлечен вместе с двигателем.
- Выкрутить болты крепления, отсоединить провод «массы» от кузова автомобиля.
- Демонтировать полку аккумуляторной батареи.
- От кронштейна кузова необходимо отсоединить два провода «массы», предварительно выкрутив болты их крепления.
- Демонтировать расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов кузов. Предварительно необходимо отсоединить жидкостный шланг от этого бочка. Расширительный бачок отвести в сторону.
- Выкрутив болт крепления, отсоединить бачок усилителя управления рулевой рейки от кронштейна кузова. Отвести в сторону бачок гидроусилителя.
- С передних колес демонтировать приводы.
- Демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
- Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов.
- Демонтировать радиатор системы охлаждения. Если в комплектации Ford Focus не предусмотрен кондиционер, то нет необходимости снимать радиатор. Достаточно обойтись отсоединением отводящего шланга от нижнего патрубка радиатора.
- Открутить болты крепления компрессора кондиционера. Отвести в сторону компрессор, не отсоединяя при этом трубопроводы от него.
- Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления. Отвести в сторону и закрепить проволокой.
- Разъединить трубопровод подачи топлива и продувки адсорбера, сжав фиксаторы.
- Демонтировать катколлектор. Необходимо, чтоб автомобиль к этому времени остыл.
- Шланг отопителя салона необходимо тоже отсоединить, повернув фиксатор против часовой стрелки.
- Отсоединить пароотводящий шланг. Для этого нужно сжать хомуты пассатижами и сдвинуть их по шлангам.
- Отсоединить подводящий шланг радиатора от патрубка водяной рубашки. Данный патрубок расположен под катушкой зажигания.
- Отсоединить трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы.
- Снять крышку кожуха механизма переключения передач, отстегнув с него 7 защелок.
- Отсоединить наконечники тросов от рычагов механизма передач.
- Отсоединить наконечники и от оболочки тросов от кронштейнов коробки передач.
- Извлечь пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (гидропривод), поддев его отверткой, и отсоединить от картера сцепления вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
- Извлечь держатель шланга трубопровода выключения сцепления (гидропривод) из кронштейна на коробке передач.
- Отвести трубопровод выключения сцепления в сторону.
- Установить надежную опору под двигатель.
- Демонтировать заднюю опору подвески силового агрегата.
- Установить грузоподъемный механизм над двигателем. Закрепить все стропы механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины. Натянуть стропы и проверить качество креплений.
- Демонтировать сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
- Выкрутить болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
- Демонтировать правую опору подвески силового агрегата.
- Проверить, не нужно ли ничего более отсоединять от силового агрегата. Проверить наличие проводов, шлангов, навесных узлов и болтов.
- Убрать опору из-под двигателя и опустить его вниз, на пол. В данном случае рекомендуется, дабы один управлял грузоподъемником, а двое снизу регулировали положение двигателя.
- Поднять автомобиль на подъемнике на достаточную для извлечения двигателя из-под автомобиля. Рекомендуется, чтоб процедура по замене была либо на смотровой яме (там высоты достаточно) либо у подъемного бокса.
- Установить надежные опоры под кузов автомобиля.
- Полностью извлечь силовой агрегат из-под Ford Focus.
Установка двигателя
- Установка нового двигателя и всех снятых узлов с силового агрегата происходит в обратной снятию последовательности. Стоит лишь учесть некоторые нюансы.
- Очистить метчиком ржавчину из-под резьбовых отверстий крепления его опор. Делать это необходимо перед установкой нового двигателя.
- Заменить прокладку катколлетора новой. Это обязательно.
- Тщательно следить за правильностью расположения проводов и трубопроводов в момент подключения. Не допускать соприкосновений с движущимися и нагревающимися элементами силового агрегата. В противном случае, это приведет к скорой замене неправильно установленных проводов и возможно к поломке электрики в целом.
- После установки двигателя залить масло в мотор.
- Залить масло в коробку передач.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Отрегулировать привод управления коробкой передач.
- Из гидропривода выключения сцепления необходимо удалить воздух.
После успешного монтирования нового двигателя, необходимо его запустить и проверить на наличие подтеков масел, топлива, охлаждающей жидкости и прочего. Внимательно прислушаться к звуку звучания мотора.
Он должен работать равномерно, не издавая посторонних стуков, скрипов и прочих шумов. Оценить в целом подкапотное пространство на наличие неправильных соединений проводов и не касаются ли эти провода нагретого двигателя. Проверить давление масла.
Форд фокус ремонт двигателя замена двигателя
сервисных центров в РФ
Люблинская ул., 121/1
Ул. Андрусовская дом 2
Ул. Ошарская дом 68
Обрыв ремня – Замена двигателя на Форд Фокус 2
На данную работу у нас ушло 1,5 рабочих дня
Стоимость б/у двигателя: 30,000 рублей. (есть в наличии)
Стоимость замены двигателя: 16,000 рублей. (специализированный сервис)
Комплект ремня ГРМ клиент привез свой, хотя у нас имелись оригинальные ремни в наличии
Наш сервис часто принимает в ремонт автомобили Ford с неисправными двигателями. Сегодня мы расскажем стандартную историю о том, как владелец автомобиля Форд Фокус 2 заменяет двигатель по причине обрыва ремня. Это произошло по причине использования низкокачественных расходников.
Неоригинальный ремень ГРМ имеет ресурс около 40-ка тысяч километров. Часто встречаются даже такие экземпляры, ресурс которых заканчивался и на 30-ти тысячах.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕОРИГИНАЛЬНОГО РЕМНЯ, ПРОВЕРКА ЕГО СОСТОЯНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРИ КАЖДОМ ТО
Оригинальный ремень имеет более высокий ресурс и выхаживает 80-100 тысяч километров.
ГЛАВНОЕ – НЕ КУПИТЬ КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ ПОД ВИДОМ ОРИГИАНЛЬНОГО
Причина, по которой к нам обратился владелец данного Фокуса заключается в следующем:
Обратившийся к нам Focus 2 проехал всего 30.000км. После замены ремня ГРМ. Ситуаций нас немного удивила, поскольку такой «сценарий» мы видим впервые. Обычно, с такими проблемами обращаются при пробеге свыше 50-ти тысяч, но купленный где-то по большой уценке ремень не оправдал возложенные на него надежды.
Как говорится, надежда умирает последней и клиент, надеясь на то, что клапана остались живы, попросил поставить новый ремень, чем мы и занялись
После установки нового комплекта, мы попытались завести мотор, но тщетно. Стук возобновился
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПРИ ПУСКЕ МОТОРА С ОБОРВАВШИМСЯ РЕМНЕМ ГРМ ДЕРЖИТЕ НАГОТОВЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО ВОЗГОРАНИЕ
Далее клиентом было принято решение о замене двигателя, чем мы и занялись.
Стоимость б/у мотора на Фокус 2 в районе 30-40 тысяч рублей в зависимости от состояния.
Нами был предложен мотор из наличия по стоимости 30,000 рублей. Клиент согласился.
И мы приступили к работе
Первоначально снимается воздуховод. После у нас появляется доступ ко всему подкапотному пространству
После необходимо обесточить автомобиль, сняв аккумулятор и ТОЛЬКО ПОТОМ ОТСОЕДИНИТЬ ТОПЛИВОПРОВОДЫ
После демонтажа из топливопроводов пойдет бензин. Выльется около 30 грамм. Главное — отсутствие напряжения.
Далее необходимо отсоединить агрегат от передних приводов. Они извлекаются только путем снятия колес.
Только после того, как будут отсоединены шаровые опоры от рычагов, получится свободный доступ к поворотному рычагу, после чего привод можно вынуть из посадочных мест
Далее сливаем все технологические жидкости
-Антифриз
-Масло АКПП
-Масло из двигателя
-Масло компрессора ГУР
-Фреон
При снятии расширительного бачка главное — не повредить шланги
Далее отсоединяются опоры двигателя
Теперь наступает самая интересная часть
Автомобиль, находящийся на подъемнике, погруженный на специально подготовленный подиум из досок и шин моторным отсеком начинают поднимать
В результате двигатель вместе с коробкой передач извлекается из моторного отсека
И только после этого мы приступаем к его дальнейшей разборке
После мастер снимает все навесное оборудование
— Насос ГУР
— Компрессор кондиционера
— Выпускной коллектор
— Стартер, генератор
— Электропроводку
Завершающая стадия — снятие коробки передач
Так в чем же была причина, почему потребовалась замена двигателя Форд Фокус 2? Все элементарно и просто:
Оборвавшийся ремень загнул клапана, которые ударили по поршням, после чего были разбиты стенки корпуса двигателя.
Обошлось. В таких случаях бывает возгорание.
Уважаемые автовладельцы. Устанавливайте оригинальные ремни ГРМ. Помните, что только стоимость замены двигателя Форд Фокус 2 1.6 литра стоит 16.000 рублей, без учета самого двигателя. По срокам замена двигателя занимает 1-1,5 рабочих дня. В некоторых, экстренных случаях наш мастер производил полную замену всего за 4 часа. Если Вы ищите квалифицированную помощь, смело обращайтесь в наш сервис ФордХелп. Если Вы хотите попасть именно к этому мастеру, что изображен в данной статье, то записывайтесь на прием к мастеру Ване. При обращении сообщите свои пожелания.
Тел: +7 (985) 157-00-75 (сервис)
Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2