Двигатель Форда Фокус 2: каков ресурс
Владельцев автомобиля марки Форд интересует вопрос, какой ресурс двигателя у Форд Фокус 2? Это не удивительно, ведь именно от исправности и ресурса мотора напрямую зависит то, как долго сможет человек ездить на машине без серьезных ремонтов. Если же силовой агрегат ломается, то необходимо его чинить, что может стоить довольно дорого. По этой причине, чем больше ресурс двигателя, тем лучше для хозяина машины.
Что же такое ресурс двигателя? Это пробег мотора от изначального состояния до первого капитального ремонта. Когда различные запчасти силового агрегата достигают максимального износа, падает мощность, у двигателя появляется нехарактерный стук и повышенный расход масла, что это может свидетельствовать о том, что ресурс подходит к концу. Однако это не значит, что мотор нужно выкидывать. После капитального ремонта его можно эксплуатировать еще довольно длительное время. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые владельцы Фокусов не проводят капитальный ремонт, а покупают б/у мотор с небольшим пробегом и просто ставят его на свой автомобиль.
Ресурс мотора
Проблема ресурса двигателя касается любых автомобилей, как иностранных, так и отечественных производителей. Если машина эксплуатируется много, то мотор может выйти из строя намного быстрее, чем другие детали. Какой же реальный ресурс двигателя у Фокуса второго поколения? Давайте попытаемся разобраться.
Для начала отметим, что получение конкретного ответа касательно ресурса двигателя на Фокусах второго поколения невозможно. На это есть несколько причин, среди которых можно выделить:
- наличие множества двигателей, каждый из которых имеет свои особенности;
- влияние других факторов.
На втором пункте мы остановимся более детально немного позже. Как вы знаете, на второе поколение Фокусов устанавливались 6 различных двигателей. Один из них дизельный мотор, который не пользовался особой популярностью. Проблема заключается в том, что он слишком чувствителен к качеству топлива, а поэтому заправка плохим дизелем могла привести к проблемам с мотором.
Даже если вы спросите у официального представителя компании Форд, то вы не сможете получить информацию о реальном ресурсе двигателя. Если гарантия составляет 100-150 тыс. км, то значит ли это, что мотор дольше не проживет? Конечно же, нет.
Чтобы убить силовой агрегат к этому времени, необходимо хорошо постараться или же полностью забыть о его обслуживании.
Поскольку официальной информации о ресурсе двигателя на Форд Фокус 2 нет, то мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей отмечают, что до капитального ремонта, их Фокус второго поколения проходил около 300-350 тыс. км. Встречаются случаи и большего пробега, вплоть до 500 тыс. км. Такое возможно в том случае, если машина эксплуатировалось большую часть времени по трассе, причем с внушительным ежегодным пробегом.
Факторы, влияющие на ресурс двигателя
Почему нельзя заранее и точно определить ресурс двигателя? Ведь каждый автомобиль проходит испытания производителем, а поэтому такая информация должна быть в наличии. Дело в том, что на износ силового агрегата и его долговечность влияют определенные факторы, а поэтому у каждого автовладельца мотор проживет разное время.
Если говорить в целом, то на ресурс двигателя оказывают влияние следующие факторы:
- стиль эксплуатации;
- качество используемых материалов;
- правильность и своевременность обслуживания;
- климатические условия и т. д.
Одним из наиболее значимых факторов является стиль вождения. Для каждого силового агрегата предусмотрен определенный диапазон оборотов, при котором мотор будет работать оптимально, и получать наименьший износ. Если стиль езды плавный, то двигатель проживет намного дольше. В случае, когда водитель предпочитает агрессивную езду, постоянные резкие ускорения, что заставляет мотор работать на пределе возможностей, его ресурс будет существенно снижен. Также отметим, что эксплуатация машины по трассе положительно влияет на долговечность силового агрегата.
Климат играет свою роль. Чем ниже средняя температура на улице, тем дольше будут смазки проникать в различные детали. Более того, двигатели будут дольше прогреваться, что негативно сказывается на ресурсе.
Немаловажным является обслуживание и его своевременность. В первую очередь, нужно позаботиться о замене масла согласно регламенту. Многие производители рекомендуют делать это каждые 15 тыс. км. Как показывает практика, замена масла должна осуществляться не реже чем раз в 10 тыс. км. Также в рамках планового технического обслуживания необходимо менять другие жидкости и запчасти: антифриз, фильтра, ремни и т. д. При замене масла нужно производить замену воздушного и масляного фильтров.
Напрямую на ресурс двигателя влияет качество горючего. Довольно часто владельцы автомобилей желают сэкономить немного денег и заправляются на сомнительных станциях, где качество топлива может быть неудовлетворительным. Это может навредить двигателю и привести к его преждевременному износу. Нередко вместо 95 льют 92 бензин. Такая экономия возможна только в краткосрочной перспективе, поскольку это также отрицательно сказывается на силовом агрегате. Для каждого двигателя предусмотрен свой тип топлива, а поэтому нарушение требования может привести к неприятным последствиям.
Форд фокус пробег двигателя до капитального ремонта
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00 Откуда: Московский тр. Стаж: 04.2009 Авто: Шевроле Каптива :
Награды: 1
Рейтинг: 541 |
Репутация: 0 |
Сообщение DиоD » 29 дек 2011, 12:16
Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008
Рейтинг: 678 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 12:23
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Рейтинг: 31 718 |
Репутация: +52 |
Благодарил (а): 760 раз Поблагодарили: 314 раз
Сообщение KorzH » 29 дек 2011, 12:30
Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord
Рейтинг: 243 |
Репутация: 0 |
Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 12:47
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008
Рейтинг: 216 |
Репутация: 0 |
Сообщение VipKlient » 29 дек 2011, 12:56
Рейтинг: 1 860 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение klevcov » 29 дек 2011, 13:03
Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008
Рейтинг: 678 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 13:03
Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1
Рейтинг: 470 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Krest » 29 дек 2011, 13:11
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 23 573 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 294 раза
Сообщение monk-2005 » 29 дек 2011, 13:28
по принципу желудка — срыгнул
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Hyndai Solaris :
Награды: 1
Рейтинг: 416 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение romz » 29 дек 2011, 13:30
Тоже интересовал вопрос по моему двигу, заходи на дром.ру выбирай свою модель и двиг — и разглядывй пробеги от мах до мин, можно полазить по заграничным сайтам там пробеги гараздо больше на аналогичные авто.
Сообщения: 9599 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 32 605 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 542 раза Поблагодарили: 398 раз
Сообщение bobhot » 29 дек 2011, 14:30
Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Рейтинг: 5 952 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение сальвадор » 29 дек 2011, 14:47
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 29 дек 2011, 15:30
Сообщения: 1844 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00 Стаж: 1993 Авто: Lexus
Рейтинг: 4 650 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 50 раз
Сообщение diman_333 » 29 дек 2011, 16:05
Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL
Рейтинг: 946 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение stigay » 29 дек 2011, 16:22
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень. Центр Авто: Форд С-МАХ :
Награды: 1
Рейтинг: 221 |
Репутация: 0 |
Сообщение 39181989 » 29 дек 2011, 16:24
Сообщения: 531 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Ford Kuga TD :
Награды: 1
Рейтинг: 737 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Berger72 » 29 дек 2011, 16:29
KorzH , Krest , 418 , Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды
Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord
Рейтинг: 243 |
Репутация: 0 |
Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 22:15
Berger72 писал(а): KorzH , Krest , 418 , Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды