Течь масла из двигателя
Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла |
А ФМК знает про замерзающие сапуны В -22 градуса.
Сегодня единственный серьезный сход с трассы произошел у Мэттью Уилсона и Яри-Матти Латвалы (Ford) — они остановились на первом этапе, когда из-за низкой температуры замерзла трубка сапуна двигателя, что привело к повышению давления и выбросу масла.
PS. Информация с офиц. сайта ФМК. Ссылку не дает вставить.
Автозапуск – это жалкое подобие ППП, потому что режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата.
Потом вы пишите, что ехали со скоростью 110-120, но ехать можно километр, а можно из Нового Уренгоя в Сургут. В первом случае проблем не будет во втором они возможны, если не закрыть картонкой (дырки в бампере) радиатор. Особенно если перед этим не полноценно прогреть машину ППП или взять ее из теплого гаража, а маслать ее всю ночь «АЗ».
Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день.
Спорить по поводу «Автозапуск – это жалкое подобие ППП» не собираюсь. Три зимы на предыд. машине с ним отъездил (в НУре в том числе ))), на эту предпочел поставить АЗ (за те же, в принципе, деньги). Сколько у нас в компании народу сталкивалось с проблемой «двигатель теплый, а аккумулятор дохлый», не сосчитать. Тем более при тех извращениях на ФФ2, которые необходимы для снятия аккумулятора. У ППП нашел только один плюс — когда он включается на ходу для дополнительного обогрева поступающего в салон воздуха. В морозы было актуально.
Вопрос «режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата» тоже спорный. Явной причинно-следственной связи между АЗ и перемерзанием сапуна не вижу.
Сотое наставление про утепление двигателя не нужно. Уже объяснял, что машина эксплуатировалась в РАЗРЕШЕННЫХ производителем условиях. Вот это больше всего и огорчает.
Изречение «Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день.» уже распечатал, вставил в рамку и повешал над кроватью. Поражает своей гениальностью.