Форд фокус 2 нет искры после замены мотора

Ford Focus 2. Перекинули движок и.

Здравствуйте вам в конфу!

Друзья мои просят совета коллективного разума. Перекинули двигатель (1,6 бензин), всё подключили — не заводится (нет искры). Если крутить, то иногда на одном из цилиндров проскочит одиночная искра, и всё. Тягали на диагностику, компьютер говорит, что всё окей.
Был двигатель FYDC, сейчас поставили FYDA. В этом может быть причина? Или они одинаковы?

Какая дополнительная информация нужна? Расскажем всё:)

Re: Ford Focus 2. Перекинули движок и. > . не заводится:(
>
> Здравствуйте вам в конфу!
>
> Друзья мои просят совета коллективного разума. Перекинули двигатель (1,6 бензин), всё подключили — не заводится (нет искры). Если крутить, то иногда на одном из цилиндров проскочит одиночная искра, и всё. Тягали на диагностику, компьютер говорит, что всё окей.
> Был двигатель FYDC, сейчас поставили FYDA. В этом может быть причина? Или они одинаковы?
>
> Какая дополнительная информация нужна? Расскажем всё:)

\\\вопросы
— кто друзья то?
— на каком циллиндре искра?
— движок от такой же коробки отстыковывали?
— зачем вообще меняли его?
— где взяли?
.
движки эти разные по нормам выхлопа
то есть наличие и разница в лямбдах и еграх .
но думаю просто что то недоделали
..
низкую сторону проверяли на сигнал? приходит на катушку?

Re: Ford Focus 2. Перекинули движок и. [em]> \вопросы
> — кто друзья то?
> — на каком циллиндре искра?
> — движок от такой же коробки отстыковывали?
> — зачем вообще меняли его?
> — где взяли?[/em]
1. Гаражные мастера.
2. Искру проверяли, но говорит только на одном (втором) цилиндре. (Честно говоря, думал, они на всех проверили. Но сейчас посмотрят и на других)
3. Движок отстыковали от АКПП. Пристыковали на МКПП.
4. Причина замены: прогорел поршень 1-го цилиндра. Получилось дешевле взять б/у двигатель, чем комплект поршней.
5. Брали на разборке с битой машины.

[em]> движки эти разные по нормам выхлопа
> то есть наличие и разница в лямбдах и еграх . [/em]
Ага, спасибо!

[em]> ..
> низкую сторону проверяли на сигнал? приходит на катушку?[/em]
Говорит, проверяли — приходит.

Re: Ford Focus 2. Перекинули движок и. > 3. Движок отстыковали от АКПП. Пристыковали на МКПП.

\\\только саму железку шорт-блок? или на нём висело ещё чего типа башки , датчиков и коллектора? )))

если по лёгкому ничего не выйдет , то вам надо подумать о мозгах
.
мозг на авто АКПП и МКПП разный
.
всё ИМХО
могу и ошибаться

Да, мозги оставили старые > сильно подозреваю что перекинули целиком, а моск не поменяли. и как результат моск не видит ни мотора ни короба.

Да, мозги оставили старые.
Датчики на старом и новом движках совпадают полностью. Все датчики рабочие.
Но, ИМХО, мозг от автомата не подойдет к механике, т.е. его и не стоит перекидывать?

Т.е. не всё так просто? > разные.

Получается, что нельзя так просто перекинуть двигатель с одной машины на другую? Движки-то одинаковые!

И что парням теперь можно сделать? Требуются какие-то танцы с бубном? Или всё бесполезно?

Re: Т.е. не всё так просто? > > разные.
>
> Получается, что нельзя так просто перекинуть двигатель с одной машины на другую? Движки-то одинаковые!
>
> И что парням теперь можно сделать? Требуются какие-то танцы с бубном? Или всё бесполезно?

\\\мозги по разному видят датчики и всю картину в целом
.
то есть если вы с имплентантом брали хоть что то, к чему тянутся провода и что оценивается по сигнальным тестам , то хард и его прошивка могут это или не видеть или не понимать.
.
если же вы брали только железо и всё выставили по меткам , то начинайте плясать от датчика колена (а он дожен ваш быть родной во избежание недоразумений)
есть шаблон по его установке — это что бы не мучаться
потом танцуйте по проводам к мозгам и далее через катушку аж до свечек в циллиндрах

Читайте также:  Почему турбина гонит масло камаз

Вот кстати здесь есть одно здравое зерно Обязательно датчик колена свой поставьте. Он на акпп и мкпп запросто может быть разный. На мондео 1-2 это именно так и есть, кстати, и кто-то на моей памяти наступил разок на эти грабли.

Насчет мозгов не парьтесь, вы все правильно думаете, а Романоффф что-то вам решил голову задурить 🙂

Re: голову задурить — это лехко )))) \\\голову ))
.
у меня завтра вторая серия..
называется она так
[strong]замена сайлентблоков верхних и нижних рычагов , с заменой резьбовых втулок и ремонтом рулевой трапеции на ГАЗ-24-01![/strong] :)))

готовлюсь. конспекты читаю. перед сном святым поклюнюсь ..на брезенте разложил лом , кувалду , метровую трубу 3\4″. кованный ключик Ханс Прайс на 24 ))))))))

Спасибо! Спасибо за помощь!

Отзвонился ребятам, всё передал/рассказал. Будут думать.

В копилку знаний Ребята разобрались. Всё оказалось просто. (Пишу с их слов, посему могу не совсем верно описать)

Под датчик коленвала есть посадочное место. Оно съемное, т.е. выкручивается. Вот это самое посадочное место надо было просто выкрутить и установить правильно. Говорят, там даже написано было, где оно вкручивается для автомата, а где для механики.

Машина завелась с полутыка:))

Извиняюсь, если невнятно объяснил.
Еще раз большое спасибо за советы!

Тема: Форд фокус II 1.6 после замены двигателя не заводится.

Опции темы

Форд фокус II 1.6 после замены двигателя не заводится.

Подскажите пожалста в чем может быть проблема: Форд фокус II 1.6 после замены двигателя не заводится. Нет импульса на модуль зажигания. Может быть дело в том, что на автомобиле стоит коробка автомат, а двигатель переставили с фьюжика с механической коробкой. Хотя маховик переставили со старого двигателя? По диагностике выдает ошибку «0336 Датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона». При прокрутке стартером не видит диагностика обороты двигателя. Датчик меняли, не помогло. Проводку от датчика коленвала и модуля прозванивали до ЭБУ все нормально. Где копать?

Re: Форд фокус II 1.6 после замены двигателя не заводится.

зазор между венцом и датчиком

Re: Форд фокус II 1.6 после замены двигателя не заводится.

На некоторых двигателях (незнаю точно про форд) коленчатые валы бывают разными в зависимости от того, какой кпп компликтуется двигатель. Скорей всего это ваш случай, и как написали выше, зазор мезду датчиком и маховиком слишком большой. Вылет коленвала по отношению к блоку сравнивали между сабой перед зборкой?

Re: Форд фокус II 1.6 после замены двигателя не заводится.

а не может получится так, что на автомате и на механике посадочные места под датчик коленвала разные?

Двигатель не заводится

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

Начитался в данной ветке ужасных историй собратьев по несчастью. Решил запостить свою.

У меня Ford Focus 2008, 1,8 л. 125 л. с., механика, бензин.

Покупал в 2014. Два года всё было хорошо. Менял масло, один раз поменял сцепление и пару раз — воздушный фильтр. В общем, по мере надобности обслуживал.

И вот в середине июля сего года поездил по городу, поставил машину на стоянку на пару часов, а вечером, когда уже собрался уехать до дома, меня ждал сюрприз.

Поворот ключа — и тишина. Стартер не крутит. Бензонасос слышу, но не более того. БК при этом выдает: «Двигатель неисправен». Но минут через 10 я всё-таки завел машину. Спустя метров 500 пути, надпись на БК сменилась на «Режим огранич. скорости» — стрелка спидометра ушла в ноль и минут пять там находилась. При этом двигатель вел себя как обычно, никаких замечаний по движению и по звукам не было.

Читайте также:  Мицубиси галант чип тюнинг

Потом около недели всё было нормально, правда появилась пиктограмма «Check Engine». Но вскоре вновь началось. Стартер не крутит + «Двигатель неисправен».Лишь тихонько гудит бензонасос.

Попробовал снять клемму АКБ. Снял, потом прикрутил на место. Пытаюсь завестись — «Коробка передач неисправна» (у меня механика, напомню). Вытащил ключ, через некоторое время пытаюсь завести — «Двигатель неисправен».

Открыл Яндекс, вбил «Форд Фокус, двигатель не заводится». Нашел статью, где советовали выжать газ в пол и крутануть стартер, чтобы продуть свечи. Йоу! Заработало! Завелся. Ездил дня три. Потом — опять отказался заводится.

Полез смотреть свечи — а они там по уши в масле! Крайняя слева — вообще целиком скрыта, остальные — кто до половины, кто совсем чуть-чуть. Короче, вот оно, думаю. Купил комплект новеньких свечей, заменил все, масло из колодцев убрали, всё как новое.

Дня три ездил как белый человек. И тут опять — херак! Стартер не крутит, БК пишет «Двигатель неисправен», а потом опять «Режим огранич. скорости».

Решился на отчаянный шаг — обратиться в сервис. Нашел сервис. Не гараж какой-нибудь. А такой, нормальный сервис — сайт серьезный, ну и вообще много машин стоит. Несколько добротно оборудованных боксов, мастера в униформе.

Начали диагностировать — говорят, это CAN-шина у вас. Че-то там то ли коротит, то ли обрыв где — надо смотреть. Это будет 9300 р. стоить + 1400 р. диагностика. Ну, ладно, думаю. И оставил, дурак, машину. Вечером звонок: ну мы нашли там обрыв, устранили его. А теперь надо делать ремонт приборной панели — это будет 12000 р. стоить. Я не на Бентли езжу. Конечно, я уважаю чужой труд, но чего-то это некисло, друзья. В общем, не трогайте, говорю, мою приборную панель. Забрал. машину. Заводилась неделю. А потом пришлось оставить машину на работе. Потому что ни в какую. Благо, там бесплатно. На следующее утро пришел на работу — завелась. Правда, не с первого раза.

В общем, уже 2 с половиной месяца мучаюсь и не знаю, будет ли этому конец.

Огромная просьба, подскажите, пожалуйста, проверенный сервис по Фордам в Москве (лучше всего — ЗАО). Разумеется, по большей части меня интересует электрика.

Главное, чтобы в процессе мне был понятен фронт работ, их стоимость и отсутствие сюрпризов, типа как я описал выше: мы всё сделали, но теперь дело за малым: раскошельтесь еще на вдвое большую сумму и будет совсем всё хорошо.

Ford Focus 1 Нет Искры (Решено)

#1 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте автомобиль Форд фокус 2004 г. автомат двигатель C20HDEZ 20L 16V DOHC EFI Zetec E VIN X9FFXXEEDF4K30625 нет искры, точнее нет импульса на катушке. Ошибок нет ЭБУ прокрутку видит, Проводка от катушки до блока целая, в эбу видимых повреждений нет. Со слов хозяина утром авто не хотело заводиться, с начала схватывало но так и не завелось.

    Сообщение отредактировал Михаил Н.: 10 January 2015 — 11:08

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4937 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Михаил Н. , Для начала профиль полностью заполните.

    #3 skilful

  • СуперМодератор
  • 4937 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    По VIN у вас Фокус1. При прокрутке стартером обороты сканером видны?

    #4 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    При прокрутки стартером обороты видно на форсунках есть импульсы.

    #5 skilful

  • СуперМодератор
  • 4937 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Если проводка цела и есть питание на катушке, то возможно проблема в оконечных каскадах блока РСМ.

    #6 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    Я так понимаю Эбу под замену?

    #7 skilful

  • СуперМодератор
  • 4937 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Если проблема в оконечных каскадах, то или ремонт или замена РСМ (с программированием ключей).

    Читайте также:  Nfs 2015 как настроить машину для дрифта

    #8 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    В нашей деревни могут возникнуть сложности с ремонтом.

    #9 skilful

  • СуперМодератор
  • 4937 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    А с программированием ключей проблемы не возникнут?

    #10 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2896 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Там же модуль на 4 выхода стоит так? Так там значит 2 канала. На обоих нет?

    Была проблема на фиесте,так там стояла хитрая схема противоугонки,рвущая импульсные провода в момент прокрутки. Проверяйте тщательнее,в том числе непосредственно от эбу осциллом.

    #11 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    Там же модуль на 4 выхода стоит так? Так там значит 2 канала. На обоих нет?

    Была проблема на фиесте,так там стояла хитрая схема противоугонки,рвущая импульсные провода в момент прокрутки. Проверяйте тщательнее,в том числе непосредственно от эбу осциллом.

    Да нет на обоих каналах.

    Сообщение отредактировал Михаил Н.: 10 January 2015 — 16:50

    #12 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13317 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    CОВСЕМ никаких нет ?

    #13 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    #14 skilful

  • СуперМодератор
  • 4937 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #15 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    Извиняюсь сразу если что не так с осциллографом у меня не очень, поэтому вот что получилось. Новый рисунок1.jpg 101.34К 26 Количество загрузок:

    #16 Makkenek

  • APC-Пользователи
  • 2592 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Попробуй продублировать питание катушек с акб.

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    #17 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    Попробовал лучше не стало.

    #18 skilful

  • СуперМодератор
  • 4937 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Михаил Н. , Проверьте заземление блока. Видно что каскад пытается подключать плечо к земле, но не дотягивает. Низкий уровень сигнала порядка 6 вольт.

    #19 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    Добрый день ситуация следующая, в ЭБУ заменили микросхему управления импульсами, и ключи. Двигатель завёлся но через 5-7 с. глохнет, появились ошибки
    P0351 + Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
    P0352 + Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

    если поднять обороты до 5т. двигатель не глохнет. Что ещё посмотреть где по копать?

    #20 skilful

  • СуперМодератор
  • 4937 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    А осциллограммы сигналов управления снимали?

    #21 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    Да снимал такое впечатление что ЭБУ отключает управление катушками. Новый рисунок.jpg 84.99К 24 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Михаил Н.: 29 January 2015 — 11:51

    #22 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3462 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    А сопротивление 0,05 ом меняли?

    #23 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    Вот с этого места попрошу по подробнее, как и где его мерить.

    #24 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3462 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    мерить его не получится, если родные остались то все нормально, если менялись и номинал не тот, то будет такая ошибка

    #25 Михаил Н.

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Вольск
    • Пол: Мужчина

    Всем спасибо кто мне помогал, после замены микросхемы(МАА45U01) и ключей(F5401DM) двигатель запускался и сразу глох. Проблема оказалась в некачественной пайки микросхемы, повторная про пайка помогла решить проблему.

    Тему можно закрывать.

    IMG_2549.jpg 151.41К 37 Количество загрузок: IMG_2548.jpg 187.64К 28 Количество загрузок:

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Оцените статью