Форд фиеста 2015 года тест драйв

Тест-драйв Ford Fiesta 2015 года

Вечно молодой

Конкуренция в B-сегменте весьма высокая. Автопроизводители борются за клиента по всем фронтам, наперебой предлагая как бюджетные варианты, так и экземпляры дороже. Примечательно, что к качеству исполнения все стараются подходить более-менее одинаково хорошо, за исключением, пожалуй, китайцев. Но даже в этом изобилии есть автомобили, которые хотелось бы выделить. И Ford Fiesta один из них.

Производится Фиеста в Татарстане в двух кузовах. Какой из них мне нравится больше? Пожалуй, это хетчбек. Увы, я вхожу в тот меньший процент хетчбеколюбов в нашей стране. И на мой субъективный взгляд автомобиль без «хвостика» смотрится более спортивно и интересно.

Я не любитель крохотных автомобилей. Но Fiesta оказался настолько обаятельным и практичным, что даже такой большой дядька, как я его зауважал. Впрочем, большой, это я немного преувеличил. На самом деле габариты мои более-менее стандартны: рост 186, вес 96. И я бы не сказал, что небольшой хетчбек был бы мне впритык. Запас по настройкам здесь имеется весьма большой. Так что будь я повыше и тяжелее, то так же вполне бы уместился, как минимум, в водительском кресле.

Приятный интерьер Ford Fiesta радует глаз и руки – и красиво, и удобно. Впрочем, панель управления аудиосистемой из-за более крупных кнопок лучше в более дешевых комплектациях.

Есть ли жизнь на галерке Форд Фиеста? Ну, друзья мои, тут уж кому как. Мне сидеть сзади довольно тесно. Супруге вполне удобно. А детям и вовсе комфортно, даже не смотря на то, что они ездят в креслах. И даже в багажнике остается место под коляску. Да, не до «жиру», конечно, но для перемещений по городу из которого молодое семейство будет выбираться не часто, кажется, вполне такой автомобиль подойдет. Он юркий — линейка моторов предлагается от 85 л.с. до 120 л.с., причем двигателя отнюдь не «овощные». Он скромный по габаритам – в городе, в отсутствии достаточного количества парковочных мест, на Fiesta можно всегда где-то приткнуться. И, наконец, он комфортный.

Да-да, если каких-то лет эдак 10 назад о комфортабельной подвеске таких крох можно было лишь мечтать, то сегодня, и они продвинулись далеко вперед в погоне за клиентом. Подвеска Ford Fiesta настроена прекрасно. В городе с хорошим асфальтом ездить на хетчбеке одно удовольствие. Тихо, комфортно, надежно. Даже проезжая люки или трамвайные рельсы вы не услышите надрывного грохотания железяк под днищем и арками. Скорее это похоже на приглушенный гул, достойный автомобилей классом повыше.

Увы, но размеры не позволяют сделать багажник Ford Fiesta более удобным. При уложенных спинках заднего ряда, образуется большая неудобная для погрузки габаритных вещей ступень.

И даже за городом, где хорошее дорожное покрытие встречается не везде, Ford Fiesta остается комфортным. Смена качества дороги нисколько не отражается на комфорте пассажиров, включая акустический.

А еще за городом раскрывается полностью потенциал двигателя хетчбека. Честно, по ощущениям я ехал на 120-сильном моторе! Но, был сильно удивлен, когда заглянул в техпаспорт. А там всего-то 105 лошадок. Но, стоит признать, это очень резвые 105 лошадок. Такие резвые, что управлять ими одно удовольствие. Вот уж поистине молодежный автомобиль. Захочешь ехать как старпер, но не выходит. Уж больно хорош моторчик Фиеста под тягой. Обгоны ему даются легко, старты со светофора тоже. Да и на дороге хетчбек держится молодцом. Крены с такой базой и подвеской исключены вовсе. Руль плотный, а реакции на него адекватные. В общем и целом Fiesta выглядит весьма сбалансированным автомобилем и приятным.

Впрочем, с ростом пассажиров в салоне прыть моторчика заметно падает. Резвости убавляется, на обгоны хетчбек уже идет не столь задорно и становится вполне себе рядовым и по-семейному спокойным. Но стоит вновь оказаться за рулем одному, и задор возвращается. Облегченный Fiesta вновь преображается, доставляя удовольствие водителю.

Еще один плюс 105-сильного двигателя, работающего в паре с механической коробкой передач – экономичность. По трассе его аппетит падает до 6,5 литров на сотню. Впрочем, те потенциальные владельцы Фиеста, чья жизнь протекает в городе, могут рассчитывать на 8-8,5 литров на сотню. Для двигателя такого объема это вполне нормальный расход.

Стоит ли брать? На фоне конкурентов Hyundai Solaris и Kia Rio наша Fiesta выглядит не менее привлекательно. На первый взгляд, ценник на Ford немного выше, а линейка моторов ограничена лишь двигателем объемом 1,6 литров в разной степени форсировки. Впрочем, если зайти на сайт Ford и, к примеру, Hyundai, то выяснится, что вторая комплектация хетчбеков, где уже появляется кондиционер, у Форд стоит дешевле. Разница, конечно же, смешная – 5 000 рублей. Но, как говорится, факты налицо. А если суммировать различные бонусы, то первоначальная цена в 629 000 рублей за Ford Fiesta в комплектации Trend с 85-сильным мотором превращается в 499 000 рублей. У Hyundai же бонусы не суммируются, из-за чего цена не падает ниже 600 тыс. рублей.

Тест-драйв Ford Fiesta Sedan 2015 года

Это просто праздник какой-то

Признаться ожидал, что Ford что-то да придумает, чтобы вернуть Fiesta на российский рынок. Уж больно хороша была машинка, да и Focus резко стартанул в более высокий класс, как по качеству, так и по цене, образовав незаполненную нишу. И таки вернул, сделав это максимально блестяще, дав потребителю оптимальную цену за качественный во всех отношениях автомобиль, параллельно запустив в Татарстане его производство, да еще в двух модификациях кузова.

Традиционно россияне голосуют рублем за седаны. Вот и у Ford Fiesta именно эта модификация кузова наиболее ходовая. Что же до двигателя, то соотечественники в 80% случаев выбирают 105-сильный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Ну, а тип коробки передач разделил владельцев Fiesta на два лагеря абсолютно поровну – половина берет роботизированную с двумя сцеплениями PowerShift (для простоты будем обзывать ее «автоматом»), а другие – механику.

Читайте также:  Журнал тест драйв тойота камри

Частенько мотаюсь в столицу и стою в пробках. Поэтому и выбрал для теста седан Fiesta с «автоматом» — так удобней. А вот альтернатив с комплектацией, увы, не было – машины в пресс-парках производителей традиционно «заряженные». А это значит, — ценник «под» и «за» 800 000 рублей. Конечно же, за такую цену врядли кому захочется страстно любить Ford Fiesta. А вот ценник до 700 000 тысяч, кажется, в нынешних экономических реалиях, вполне себе адекватным – во-первых, конкуренты стоят столько же, а то и дороже, во-вторых, за цену выше уже можно рассматривать кроссовер EcoSport и Focus. К тому же, по традиции, Ford не скупиться на опции. И даже в стартовой комплектации у машинки есть их необходимый набор. Ну, разве что кондиционер с аудиосистемой туда не входят.

Ford Fiesta прошел адаптацию для России. Так автомобиль получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, электрообогрев лобового стекла, электрообогрев передних сидений, двигателя, работающие на безини АИ-92 и увеличенный до 167 мм дорожный просвет.

Опрятен внутри и снаружи, – в Ford знают, как подкупить потенциального клиента. Ни слово о кинетическом дизайне, но чувствуется, что некогда широко распиаренная дизайнерская доктрина американцев, используется и поныне – даже стоя на парковке Ford Fiesta пускает в проходящих мимо прохожих лучи обаяния, создавая иллюзию движения в их глазах, и подмигивает новыми фарами прожекторного типа. Да и внешнее сходство со старшими Focus и Mondeo играет на повышение статуса Fiesta среди себе подобных.

Система экстренного автоматического торможения Active City Stop, устанавливаемая на Ford Fiesta является уникальным предложением в классе. А еще, благодаря системе My Key, можно запрограммировать несколько ключей, используемых членами семьи. На каждый ключ можно запрограммировать свои параметры автомобиля, настройки его систем и ограничения.

Разумеется, чтобы вписаться в бюджет, нужно было на чем-то экономить. В итоге жесткий, но симпатичный, пластик по всему салону, отсутствие кожаной обивки кресел и круиз-контроля. Но, согласитесь, ведь не принципиально же все это, когда речь идет об автомобиле среднего ценового сегмента. Лаконично, красиво, удобно. Если бы мне пришлось выбирать автомобиль по этим параметрам в данном классе, то Фиеста вполне бы попала в пул наиболее подходящих вариантов.

А загляните в багажник седана. Там 455 литров свободного пространства. Да, это меньше, чем у конкурентов Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Renault Logan. Но даже в этом случае он остается весьма вместительным. Чтобы было понятно, я легко туда укладывал базу от коляски, саму люльку, большую спортивную сумку или детское кресло-переноску для младенцев. И места еще оставалось под пакеты из супермаркета. А ведь багажник можно и увеличить, сложив спинки заднего ряда кресел. Правда, в этом случае выигрыш не большой – между ступенькой, образовавшейся благодаря уложенным спинкам галерки, и багажным проемом остается совсем небольшая щель. Впрочем, лучше с ней, чем совсем без нее.

Город, область, проселок – кажется, я попробовал тестовый Фиеста на всех возможных дорогах, которые могут предложить ему его владельцы. И мне есть, что сказать по этому поводу. Например, машинка стала много тише. Я хорошо помню, какой она была, когда впервые появилась на нашем рынке. Эдакий «жужик», с точным и острым рулем, упругой подвеской и довольно шумная в салоне. На этот раз шумоизоляции не пожалели. И звуку работающего двигателя, и раскатистому эху от галопирующих по асфальту покрышек, и аэродинамическим шумам стало заметно сложнее проникать внутрь автомобиля. В результате говорить в салоне можно не повышая голоса, равно как и слушать магнитолу на не раздражающем уровне громкости.

Задний ряд Ford Fiesta для детей или людей небольшого роста. Увы, но не самая большая колесная база в классе, не позволяет сделать галерку просторнее.

Приятно, что и острота руля никуда не делась. Ford Fiesta по-прежнему послушный и маневренный. И, своим поведением, способна доставить удовольствие от вождения на загородных извилистых дорожках. Благодаря удобному профилю баранка хорошо сидит в руках. Да и новая система электроусиления, интегрированная в рулевую колонку, работает точнее и быстрее гидравлики, наполняя руль приятной тяжестью на высоких скоростях.

Система SYNC первого поколения с 5-дюймовым дисплеем помогает наладить голосовой контакт с автомобилем и его системами, будь то навигация, телефонная книга или чтение входящих смс.

Что же до подвески, то и здесь придраться оказалось не к чему. Максимальный комфорт и устойчивость Фиеста демонстрирует на любом покрытии. Не знаю, как там у нынешнего хетчбека, но седан, по сравнению с хетчбеком прошлого поколения, обрабатывает неровности заметно мягче. При этом запас энергоемкости подвески достаточно велик. Так что можно ходом брать ухабистый проселок или участки дорог с плохим асфальтовым покрытием, если, конечно, колеса не жалко.

Ну и, конечно же, стоит похвалить моторчик. Он вполне задорный и озорной. Крутится довольно легко, благодаря чему быстро выходит на пик момента. Разгон до сотни у 105-сильной версии составляет 11,9 секунд. Но на трассе двигатель вполне себе живенький. Его тягой удобно управлять, благодаря чему легко держаться в потоке, перестраиваться и обгонять.

Коробка PowerShift работает так же без нареканий. Передачи меняются хоть и не стремительно, но заметно быстрее, чем на рядовом гидромеханическом автомате, и, главное, без толчков при переключении, что добавляет комфортабельности поездки.

Шкалы приборов хорошо читаются и имеют приятный дизайн.

Но главное достоинство этой парочки – расход! В моем случае при движении по трассе цифры бортового компьютера замерли на отметке 6,5 литров на сотню (против 4,5 паспортных). Эпизодически расход падал до 6,3 и даже 6,2 литров. Но пробка на переезде и невозможность обогнать нагнанные фуры, снова возвращали его на 6,5 литров. Но даже при таком раскладе, согласитесь, цифры приятные. Ну, а в городе с его пробками, светофорами и авариями цифры на компьютере поднимались до 8,5 литров, что всего на 0,1 литра меньше заявленного в паспорте.

Неудобная в использования аудиосистема Sony с мелкими кнопочками на панели управления с Ford Focus перекочевала в Fiesta.

Читайте также:  Как убрать всю ржавчину с машины

Стоит ли брать? Ford Fiesta отличный автомобиль за свои деньги. Юркий, цепкий, экономичный и, к тому же, симпатяга. Все это должно понравиться, в первую очередь, молодежи, которая уже успела привыкнуть к Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo, а Renault Logan считает седаном для старшего поколения.

Ford Fiesta: Средство от скуки

Она убивает хандру, поднимает тонус и разгоняет тучи. Проверено в ходе клинических испытаний на двух добровольцах из DRIVENN.RU. Один — мужчина, другой, соответственно, — женщина. Нет, вы не о том подумали! Исключительно для гендерного разнообразия и чистоты эксперимента. В смысле плюрализма мнений. Мадам, назовем ее Полиной, не понравилось, например, переднее кресло.

Неудобно было ей. О чем она щебетала всю дорогу. А месье, назовем его Aлекс, терпеливо слушал и ждал, когда у него взорвется мозг. Но выноса серого вещества не случилось. И знаете, почему? Потому что мы сидели в «Фиесте», и нам обоим было все до абажура. Кроме дороги, видов за окном и, временами, ПДД.

Да, должен заметить, что у Полины тоже был фотоаппарат, и обращалась она с ним так, что ее саму надо было фотографировать. Барышня порхала с камерой, выбирая точки для съемки как истинный профи. Она прониклась. Машиной, погодой, процессом. Так прониклась, что у маяка на Горьковском море, куда мы подкатили по длиннющему молу, ее едва не смыло. Хватит ржать! Добрая половина снимков, которые ты сейчас рассматриваешь, — ее рук дело.

Aлекс кайфовал. Ему понравился весь автомобиль. Ну, просто вся Fiesta. Впервые в жизни с ним такое произошло. Это как-то неприлично — взять новинку на тест, и не найти в ней ни единой «козявки». Даже к не очень внятному на вид креслу придраться не удалось. Не устала спина у сидевшего за «баранкой», а это для него — главный критерий. В конце-концов, и Полинa согласилась с тем, что сиденье, вроде, ничего.

Но не поверит, ведь, никто такому консенсусу. А и пусть их. Главное — те эмоции, которые подарила эта милашка. Они были. И, порой, били через край. Тогда Aлекс бросал руль, воздевал руки к приятному на вид и мягкому потолку, и почти кричал: «Она хочет еще!». На спидометре 100, глаз не успевает моргнуть — 120, чуть-чуть притопил — 140. А ей, в смысле, «Фиесте», все мало. Скорости не чувствуешь, легко идет, провоцирует.160! Мало! «Камера, … мать!» «Жми!» Ах, какая она заводила. И умница. Ни намека на отклонение от курса. И тормоза на месте. И подвеска утюжит неровности как асфальтовый каток. И слюнка не в то горло от удовольствия!

Товарищи, граждане, господа ипохондрики, Ford Fiesta — это то, что с гарантией избавит от скуки, мрачной меланхолии и самого заподлючего депрессняка. Принимать можно в любое время и в неограниченном количестве. Молодым, не очень, и совсем старым перцам. DRIVENN.RU рекомендует. Считай, одобрено Минздравом.

Вам хочется фактов? «Их есть у меня…»

То есть у нас. Попробуем изложить все со спокойствием удава. Сколько сможем, потому что без эмоций о ней говорить не получается. Это же «Фиеста»! После двухлетнего отсутствия на российском рынке, она вернулась в паре с седаном — в России любят автомобили с трехобъемным кузовом, и Ford это учел. Колесная база та же, что и у хэтча — 2489 мм, ширина — 1722 (без зеркал), «рост» — 1480 мм с кепкой (+1 мм у пятидверки), Остальные «антропометрические измерения» таковы: длина хэтчбека — 3969, седана — 4320 мм.

Прибавке в 351 мм первым порадовался багажник, объем которого достиг 455 литров. Для владельцев столь же практичных, сколь и азартных, это — находка. Эстетам, полагающим, что хэтч выглядит гармоничнее, ничего не остается, как довольствоваться 295 литрами. Для них и этого много.

Учел Ford и просчеты в маркетинговой и ценовой политике, которые привели к тому, что в 2012 году продажи «Фиесты» едва дотянули до 1000 экземпляров. Русские люди никак не могли взять в толк, почему автомобиль, меньший по размерам, чем Focus, равен, а в некоторых комплектациях, перекрывает его по цене. Мы же не Европа, где имидж, стильность, какие-то спортивные успехи модели имеют значение. Нам бы — чтоб дешево и сердито, но без выкрутасов. А вот в эту концепцию Fiesta никак не вписывалась: 600 000 рублей за начальную комплектацию по меркам 2013-го было очень круто.

Фордовцы вывели машину с рынка, перегруппировали силы, и, наладив производство «Фиесты» в Елабуге, станцевали цыганочку с выходом. Они вернули машину не только до невозможности похорошевшей, но и (спасибо локализации!) с внятным ценником, который начинается с 532 000, а заканчивается на отметке 796 000 рублей — без учета бонусов за trade-in и утилизацию. Теперь он не соприкасается с ценами на Ford Focus, даже не заглядывает в прайс старшей модели.

В эту сумму Fiesta вписалась с полным электропакетом, светодиодными ходовыми огнями, бортовым компьютером, «климатом», электрообогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3, шестью динамиками и управлением на рулевом колесе, а также — с системой Ford SYNC, включающей Bluetooth и голосовое управление на русском и небольшой — 4,2 дюйма — ЖК-дисплейчик, датчиками света и дождя, и прочими делами…

А главное, под капотом притаился 1,6-литровый мотор, который не иначе как изрядно поддал на брудершафт с 6-ступенчатым «автоматом» Powershift c двойным сцеплением. 120 л.с. при 6350 об/мин, момент в 152 Н.м, достигающий пика на 5000 оборотах — есть, что покрутить! Коробка, которая заранее рассчитывает переключение скорости, мягко, но четко подыгрывает, не забывая об экономии топлива. Ох, и спелась эта парочка!

Расход в городском, загородном и смешанном циклах — 8,4, 4,5 и 5,9 литра на 100 километров пути. Даже не «обед», а так, легкий «завтрак». Инженеры «Форда» постарались, чтобы эти значения были одинаковыми для всех трех моторов, независимо от того, с «механикой» они сотрудничают или с «автоматом». Собственно, агрегат один, но в трех вариантах мощности. Базовый — 85-сильный. Им и только 5-ступенчатой МКПП комплектуется бедная версия Ambiente. Далее — движок производительностью 105 л.с., закрепленный за исполнением Trend и Trend Plus, где уже позволено выбирать между «ручкой» и «Пауэршифтом». И, наконец, этот 120-сильный заводила, разгоняющий «Фиесту» до 188 км/ч и берущий первую «сотню» за 10,7 секунды — привилегия комплектации Titanium.

Читайте также:  Ремонт машина веко 1511

Не сказать, что параметры атомные, но что-то в «Форде» явно недоговаривают, потому что Fiesta, по ощущениям, резвее, чем по паспорту. Она диким зверем срывается со светофора, оставляя за спиной более крупных «хищников», быстро набирает скорость после оттормаживания, чувствуя себя хозяйкой, что в городе, что на трассе. Обгонять в ней — одно сплошное удовольствие. Она еще и легкая: 1125 килограммов — вот и вся снаряженная масса. Чего ж не лететь!

Без комплексов машинка. Преселектив, пардон, как автомат, отщелкивает передачи, охотно реагируя на резкие действия «газом», а в спортивном режиме он просто неутомим. Двигатель переходит на повышенные тона, что, почему-то, совершенно не раздражает. Вряд ли это случайность, тут чувствуется творческая инженерная мысль. Скорее всего, на «Форде» позаботились о том, чтобы тембр «голоса» был приятен в любых регистрах. Скажем проще: когда мотор ревет с надрывом, а таких машин немало, хочется снять ногу с «тапочки» и не дергаться, а здесь — чем громче, тем больше тянет поддать.

Руль наливается тяжестью, это добавляет уверенности. Снимаю руки — «баранка» не шелохнется. Не знаю, что за алхимию развели в инженерных службах «Форда», но на этом автомобиле стандартные McPherson спереди и упругая балка сзади настроены просто идеально.

Мы почти не чувствуем неровностей дороги, Fiesta шпарит как по рельсам. Конечно, система курсовой устойчивости помогает, куда ж без нее. А вообще, электронных помощников здесь полный комплект и даже больше. Имеется в виду ассистент старта в гору. Вроде, как-то не по рангу младшенькой в модельном ряду компании иметь такие исключительно замечательные качества, можно без какого-то и обойтись, чтоб дешевле было.

Подскажите тогда, кого «отцепить». Может систему HLA? Но она здорово помогла нам выползти наверх, когда, ради эффектного снимка, мы едва не макнули корму на крутом спуске к воде в яхт-клубе на Горьковском море.

Или систему MyKey, с помощью которой можно ограничить, например, своему взрослому отпрыску доступ к отключению системы ESC, запрограммировать ему максимальную скорость, громкость аудиосистемы, сделав все от себя зависящее для безопасного вождения? Вроде, полезная штучка.

Или, вот, система автоматического торможения Active City Stop, использующая лазерный дальномер, постоянно измеряющий дистанцию до едущего впереди автомобиля. В плотном потоке, если вдруг кто-то замешкался или встал, она поможет избежать столкновения или минимизировать его последствия. Первая мысль, а на кой-она нам? Вторая: мы что, враги прогресса?

Мы враги «плохих» цен. Мадам Полинa сразу сказала, что за те деньги, что стоит Fiesta, она найдет что-нибудь другое: «И маленькая машина, и сзади не поместишься…» Предлагаю проверить. При росте 165 сантиметров она спокойно усаживается на задний диван, между коленями и спинкой переднего сиденья остается сантиметра четыре. «Надо же…». 174 сантиметра оппонента также размещаются без труда, хотя «зазор» минимален. А что вы хотите от компактной машины?

Она красива, спору нет

Спорить с женщиной — все равно, что продувать макароны. Такое же бесполезное дело. Поэтому тему цены оставляем на полуслове, хотя она и подкреплена очевидными достоинствами «Фиесты». Кроме функционала, это еще и дизайн, эргономика, разные милые штучки. Вот здесь — полное единодушие.

Женский взгляд на панель приборов предельно точен: она яркая и хорошо читаемая. Так и есть. Прикрытые козырьком раструбы, куда утоплены циферблаты спидометра и тахометра, усиливают эффект подсветки. Все ладно скроено, все под рукой. Лишь центральный подлокотник в этой своей ипостаси бесполезен — сдвинут далеко назад, а как бокс для мелочевки очень уместен.

Блоки управления климатом, аудиосистемой и прочими функциями аллергии не вызывают. Напротив, хочется отметить очень правильное расположение дисплея — на самой макушке центральной консоли, отрывать взгляд от дороги точно не придется.

Зато кнопка запуска двигателя обнаружила себя не сразу. Во-первых, она маленькая, во-вторых, очень скромная, отчего спряталась за рулем в надежде, что ее не найдут. Не самое лучшее решение.

В остальном, это «Фиеста»! Один из самых красивых автомобилей в своем классе. А, может, и самый-самый. Нам, по крайней мере, так показалось. Посмотрите на эти эффектные удлиненные фары, выштамповки на капоте, элегантный силуэт кузова, который, хотя и «вылеплен» их хэтчбека, но все же хорош. О решетке радиатора говорить не буду — этот «астон-мартиновский» акцент уже затерли до дыр.

И во всем — ощущение легкости, воздушности, праздничности. Ах, «Фиесточка», ты такая прелесть. Теперь представляете, в какой эйфории мы совершили вояж в Городец, выбравшись из не всегда ласковых объятий большого города. Совершенно не напрягаясь, отдыхая, можно сказать, веселясь.

Ford Fiesta
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина 4320 мм
Ширина 1722 мм
Высота 1489 мм
Колёсная база 2489 мм
Колея передняя/задняя 1493/1480 мм
Снаряжённая масса 1125 кг
Полная масса
Объём багажника 455 л
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение переднее, поперечное
Число и расположение цилиндров Рядное 4/4
Рабочий объём 1596 см³
Макс. мощность 105/6000 л.с./об
Макс. крутящий момент 148/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач робот
Количество передач 6
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 195/55 R15
Дорожный просвет
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 181 км/ч
Время разгона с 0 до 100 11.9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8.4
— загородный цикл 4.5
— смешанный цикл 5.9
Ёмкость топливного бака 45 л
Топливо АИ-95

Форд Центр Нижний Новгород
официальный дилер марки Ford в Нижнем Новгороде
(831) 233-02-20
Комсомольское шоссе, д. 12

Оцените статью