Ford explorer 2020 тест драйв

Форд Эксплорер 2020 – надежный семейный внедорожник с вместительным багажником, мотором на 249 л.с. и системой навигации

Форд Эксплорер 2020 – огромный внедорожник, который способен легко справиться с бездорожьем и обладает массой возможностей. У нас в стране он продается в трех модификациях, наиболее дешевая из которых стоит 3 010 000, а самая дорогая – 3 535 000 рублей. Чтобы пристальнее ознакомиться с авто, необходимо взглянуть на его технические характеристики. Под капотом устанавливается исключительно 3,5-литровый бензиновый движок, развивающий до 249 «лошадей». Сборка модели налажена на российском предприятии. Среди основных ее соперников стоит отметить Nissan Pathfinder, Volkswagen Teramont и Kia Sorento Prime. Автомобиль характеризуется прекрасными скоростными качествами и высокой проходимостью.

Новый кузов Форд Эксплорер 2020 на фото смотрится стильно, интересно и эффектно. Комплектации и цены, а также технические характеристики приведены ниже. Модель сохранила узнаваемую компоновку кузовных элементов, но благодаря работе дизайнеров, приобрела более элегантный экстерьер.

Технические характеристики

При создании модели Форд Эксплорер 2020 инженеры решили отказаться от старой тележки с поперечным расположением мотора и использовали новую модульную платформу CD6 с продольно оборудованным ДВС. Такая архитектура изготовлена по большей части из алюминиевого сплава, что дало возможность уменьшить массу автотранспорта на пятьдесят килограмм.

Размер авто:

  • длина – 5,02 метра;
  • ширина – 1,99 метра;
  • высота – 1,79 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Внедорожник получил V-образный 3,5-литровый бензиновый мотор с системой регулировки фаз распределения газа. Его мощность составляет 249 лошадиных сил, а максимальная тяга равна 346 Нм. Возможности этого двигателя эффективно реализует шестискоростная автоматическая трансмиссия с электронным переключением ходовых режимов. Автомобиль может набрать первые 100 км за 8,3 секунды и разогнаться до 183 км/ч. В среднем он потребует не больше 13,8 литров горючего на 100 километров пробега в городе.

Крутящий момент передается на переднюю ось посредством муфты, но только в случае необходимости. В обычной ситуации передача осуществляется на задние колеса. Помимо автоматической полноприводной системы, предусмотрена система адаптации к дорожным условиям для езды по снегу, песку, гравию и грязи. Данная система активирует функцию контроля устойчивости на спуске.

Появился спортивный режим функционирования управляющей электроники, при запуске которого острее будет реакция на нажатие педали газа и поменяются настройки рулевого управления. Автомобиль имеет улучшенные тяговые параметры, дающие возможность буксировать прицеп весом до 2,5 тысяч килограмм. Багажник в обычном состоянии вмещает 595 литров свободного объема. Он увеличивается до 1243 литра при убранных креслах заднего ряда.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 3.5
Разгон от 0 до 100, с 8.3
Клиренс, см 21.1
Макс. скорость, км/ч 183
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 286
Вес автомобиля, кг 2265
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 346
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 13.7
Расход за городом, л (на 100 км) 10.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 11.9
Читайте также:  Бирки по замене масла под капот автомобиля

Начало продаж

Официальный старт продаж Ford Explorer 2020 в нашей стране уже объявлен. Он сможет заинтересовать покупателей за счет приемлемой цены и новейшего оснащения.

Комплектации и цены

Цена начальной комплектации XLT с 3,5-литровым бензиновым мотором, коробкой-автоматом и полным приводом остановилась на уровне 3 010 000 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • восемнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
  • LED-оптики ближнего освещения;
  • светодиодных противотуманок;
  • электрического подогрева лобового стекла;
  • внешних зеркал с электрическим обогревом, электроприводом складывания и электрорегулировкой;
  • дверных ручек, покрытых хромом;
  • серебристых рейлингов;
  • темной тонировки стекол второго ряда и багажника;
  • задних и передних парковочных датчиков;
  • заднего спойлера;
  • семиместного салона с креслами, обитыми кожей;
  • системы мультимедиа с восьмидюймовым цветным сенсорным жидкокристаллическим монитором и разъемом USB;
  • водительского кресла с электрическими регулировками в десяти направлениях и обогревом;
  • рулевого колеса с отделкой из кожи;
  • трехзонной климатической установки;
  • акустической системы с девятью динамиками;
  • зеркала в салоне с функцией автоматического затемнения;
  • электрического усилителя рулевого колеса;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • светового датчика;
  • переднего распределительного подлокотника.

Машина оснащена следующими функциями безопасности:

  • антипробуксовочной системой;
  • системой распределения тормозного усилия;
  • электронным контролем устойчивости;
  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • коленной подушкой безопасности для пассажира переднего кресла;
  • круиз-контролем;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системой контроля тяги в поворотах;
  • ассистентом при подъеме в гору.

Limited

Следующая комплектация Limited с аналогичными техническими параметрами продается за 3 335 000 рублей. Она дополнена некоторыми функциями:

  • фронтальными креслами с вентиляцией и перфорацией;
  • водительским сиденьем с памятью положения;
  • обогрев заднего ряда кресел;
  • широкоугольной передней камерой с омывателем;
  • продвинутой акустической системой с двенадцатью динамиками, включая сабвуфер;
  • надувными ремнями безопасности для задних боковых пассажиров второго ряда;
  • системой навигации, переведенной на русский язык;
  • функцией открывания багажного отделения с электрическим приводом;
  • фоновой декоративной подсветкой в салоне.

Limited Plus

Максимальную комплектацию Limited Plus можно приобрести за 3 535 000 рублей. Она снабжена системой автоматического переключения дальнего освещения на ближний свет, активной помощью при параллельной перпендикулярной парковке, функцией слежения за полосой движения, дождевым датчиком, адаптивным круиз-контролем, мониторингом мертвых зон на дороге. Предусмотрены панорамная крыша с люком с электрическим приводом открывания, дистанционный запуск силового агрегата с ключа, двадцатидюймовые колесные диски легкого сплава.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Limited 3.5 бенз. 249 AT 8.3 346 4х4 183 13.7 3 336 000
Limited Plus 3.5 бенз. 249 AT 8.3 346 4х4 183 13.7 3 536 000
XLT 3.5 бенз. 249 AT 8.3 346 4х4 183 13.7 3 011 000


Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Экстерьер Форд Эксплорер 2020 сохранил свои привычные черты, но стал солиднее, агрессивнее и ярче.

  • На носовой части располагается округлый бампер, броская многоугольная радиаторная решетка с мелкой сеткой и зрительно заходящими на нее зауженными оптическими головными элементами. Лобовое стекло имеет пологий наклон, а плоская капотная крышка продольный рельеф.
  • В боковой проекции автомобиль демонстрирует большое количество волнообразного рельефа, прямоугольные окна, обрамленные хромом, объемные колесные арки, укомплектованные защитой из черного пластика. Стремительности кузову добавляют восходящие ребра, которые тянутся по линии ручек дверей от передних крыльев до задних плафонов.
  • На корме находится обновленный бампер с диффузором, светодиодными противотуманными огнями и крепежом для фаркопа. Также присутствует крупный спойлер, небольшой обвес с установленными в вырезах выхлопными патрубками.

Модернизации подверглась и внутренняя архитектура. Салон отделан из более качественных материалов, улучшилась эргономика, существенно сократилось число кнопок. Имеются удобные кресла с широким диапазоном регулировок. Свободного места хватит для семерых человек.

Конкуренты

Обновленной модели Ford Explorer 2020 потребуется соперничать со следующими внедорожниками.

Конкуренты:

Видео


Ford Explorer 2020

всего мнений: 42 просмотров: 9 613

Обзор Форд Эксплорер 2020

  • Тип кузова кроссовер
  • КлассSUV F
  • Поколение
  • СборкаСША, Чикаго
  • ПлатформаCD6
  • Двигателибенз. 2,3л.(300л.с.)/3,0 (370)
  • гибрид. 3,3л.+электро
  • КПП 10 АКПП
  • Привод задний/полный
  • Цена≈от 44 000$
  • от 33 000 $ в США

Со сменой поколения Форд Эксплорер перебрался на новую модульную архитектуру с главным задним приводом, получил более современный и сложный дизайн, а в салоне наоборот – стало меньше управляющих элементов, хотя функциональность и оснащение существенно расширены.

форд эксплорер 2020

Экстерьер

Форд Эксплорер шестого поколения в целом остался легко узнаваем, но получил более стремительный и агрессивный внешний вид за счет покатой линии крыши, увеличенного угла наклона задних стоек и стекла, рельефных выштамповок по бокам и заметно увеличившейся радиаторной решетки на фоне суженых фар. Блок дневных ходовых огней, при сохранении формы, стал словно антиподом предыдущего дизайна – если раньше сами противотуманки были С-образной формы, то теперь это черная пластиковая заглушка вокруг узких светодиодных полос.

форд эксплорер сравнение поколений

Без особых изменений осталась и форма задних фар, под которыми в модификации Platinum будут расположено по два круглых патрубка выхлопной системы, вместо одного в базовой версии. Габариты также остались практически без изменений, длина кроссовера составляет 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, а высота — 1 778 мм. Заметно увеличилась длина колесной базы — 3 025 мм против 2 865 ранее.

Интерьер

А вот семиместный салон полон нововведений от улучшенных материалов, до полностью переработанного дизайна и эргономики, что позволило сократить количество кнопок.

салон форд эксплорер 2019-2020

В высших версиях новый Эксплорер оснащается цифровой панелью приборов на 12 дюймовом экране и вертикально-ориентированным 10 дюймовым «планшетом» на центральной консоли, вместо 8-дюймового и привычных аналоговых приборов в базе. Рычаг КПП выполнен в виде круглого селектора.

интерьер форд эксплорер 2020

Кроссовер имеет посадочную формулу 2+3+2, но в качестве опции, на втором ряду можно установить два удобных кресла, вместо дивана, который может смещаться и легко откидываться одной рукой для прохода на задний ряд. При сложеных спинках второго и третьего ряда образуется огромный отсек объемом 2486 литров, что на 173 литра больше прежней модели, хотя при поднятых сидениях объем багажника сократился на 70 л. до 515. Для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Оснащение

Комплектация Форд Эксплорер 2019-2020 подразумевает три варианта для США: XLT, Limited и Platinum. В базовой XLT уже есть

  • двухзонный климат-контроль,
  • Wi-Fi,
  • камера заднего вида,
  • датчики дождя и света,
  • системы превентивного торможения,
  • контроля разметки и «слепых» зон.

В топовой версии Platinum будет:

  • кожаный салон,
  • бесключевой доступ,
  • электропривод и массаж сидений,
  • парковочный автопилот,
  • беспроводная зарядка для смартфонов,
  • автоматическое открывание багажника
  • 980-ваттная аудиосистема B&O с 14 динамиками.

Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все новые Ford Explorer оснастят комплексом Co-Pilot 360, который включает в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.

Отдельно можно сказать о самой последней версии парковщика Active Park Assist 2.0, которая способна автономно парковаться параллельно или перпендикулярно — водителю не нужно трогать ни рулевое колесо ни педали.

Платформа и Клиренс

В своем шестом поколении Explorer построен на новой модульной архитектуре CD6 с широким использованием алюминия (что позволило снизить вес на 50 кг – 1970 кг в базовой версиив) и главным задним приводом, в отличии от основного переднего в предыдущем поколении. Передние колеса также способны получать тягу с помощью муфты, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer.

все поколения эксплорера

Колесная база выросла на 165мм до внушительных 3025мм. Кроссовер оснащается системой Terrain Management с пятью режимами управляющей электроники, а в полноприводных версиях их семь. Дорожный просвет нового Эксплорера составляет от 200 до 208 мм.

Двигатели и КПП

Выбор двигателей внедорожника начинается с «турбочетверки» EcoBoost 2,3 литра, которая на уходящей модели развивает 284 л.с. в теперь форсирована до 300 лошадиных сил.

На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел V6 би-турбо объемом 3.0 литра, который выдает 370 лошадиных сил.

двигатель форд эксплорер 2020

Позже кроссовер получит гибридную версию. Такая силовая установка уже заявлена для полицейской версии Ford Explorer Police Interceptor Utility, и включает в себя 3,3-литровый V6 с электромотором, суммарная мощность которых не менее 400 л.с. В компании подтвердили и появление «подогретой» ST-версии, но пока без каких-либо деталей.

полицейский форд эксплорер перехватчик 2019-2020

Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ЦЕНЫ И Старт продаж

В США продажи Форд Эксплорер шестого поколения начнутся уже в середине 2019 года по цене от 32 765 долларов, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.

О сроках поступления в Россию и ценах пока нет информации, но нынешняя модель сейчас продается по цене 2,9 млн. рублей (примерно 43 000 $).

Видео

Оцените статью