- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка двигателей CVH и РТЕ Ford Escort 4
- Двигатель. Ремонт бензиновых.
- Снятие
- Модели с механической коробкой передач
- Модели с автоматической коробкой передач
- Все модели
- Установка
- Общие данные двигателя CVH Форд Эскорт
- Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт
- Ford Club Belarus
- Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
- Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка двигателей CVH и РТЕ Ford Escort 4
Двигатель. Ремонт бензиновых.
Внимание. В этой главе описано снятие двигателя вместе с коробкой передач
Снятие
На двигателях с системой впрыска топлива разгерметизируйте топливную систему.
Снимите провод массы с аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло Установите сливную пробку на масляный поддон. Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра и элементы системы подачи воздуха в двигатель. Освободите хомуты и снимите верхний шланг, шланг отопителя и радиатора с корпуса термостата. Снимите шланг охлаждающей жидкости с впускного коллектора и основания водяного насоса.
На двигателях рабочим объемом 1.4 дм 3 с системой впрыска CFI отсоедините шланг охлаждающей жидкости от насоса На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отсоедините шланг отопителя от Y-образного соединителя (см. рис. 4D.9, 4D.10).
Отсоедините трос акселератора от дросселя. На двигателях с карбюратором снимите подающий топливный шланг с топливного насоса и возвратный шланг с карбюратора.
На двигателях с системой впрыска CFI снимите шланг подачи топлива с инжектора и возвратный топливный шланг, нажимая муфту и освобождая шланг из соединения. На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отвинтите гайку и отделите подающий топливный шланг от топливной магистрали и отсоедините обратную трубку от регулятора давления Заглушите снятые трубопроводы пробками.
Снимите шланг усилителя тормозов с впускного коллектора для чего нажмите зажимное кольцо и одновременно извлеките шланг.
На двигателях с системой впрыска CFI и EFI отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления и шланг соединяющий угольный фильтр и систему впрыска топлива Отсоедините следующие электрические разъемы (см. рис. 4D.12-4D.14):
- датчика температуры охлаждающей жидкости;
- датчика давления масла;
- катушки зажигания;
- датчика температуры двигателя;
- термовыключателя вентилятора радиатора;
- карбюратора;
- заземления радиоприемника;
- выключателя фонаря заднего хода от коробки передач;
- датчика угла поворота коленчатого вала;
- земляную шину, соединяющую коробку передач и двигатель;
На двигателях с системой впрыска топлива дополнительно снимите разъемы:
- датчика температуры поступающего воздуха;
- датчика скорости автомобиля;
- двигателя управления дроссельной заслонкой (модели CFI);
- датчика положения дроссельной заслонки;
- жгута инжектора;
- клапана регулировки оборотов холостого хода;
Отвинтите болты и отделите подвеску электропроводки и шлангов охлаждающей жидкости над коробкой передач.
Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. На моделях с механической коробкой передач снимите трос сцепления с отжимного рычага на коробке передач. Отвинтите два болта и отделите подвеску установки двигателя и коробки передач (см. рис. 4D.15).
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или поднимите автомобиль на подъемнике для того, чтобы под автомобилем было достаточно места для извлечения двигателя вместе с коробкой передач. Снимите разъем с датчика кислорода.
Отвинтите три болта крепления и отсоедините от выпускного коллектора приемную выхлопную трубу. Снимите прокладку. Отсоедините приемную выхлопную трубу от остальной части выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля.
Отвинтите 4 гайки и два болта, крепящие переднюю часть жаростойкого щитка к днищу и снимите жаростойкий щиток.
Снимите провода со стартера и генератора. Отвинтите и снимите стартер.
Модели с механической коробкой передач
На 4-хступенчатых коробках передач включите 2-ю передачу, на 5-тиступенчатых — 4-ю передачу. Нанесите метки совмещения на тягу переключения передач и вал переключения передач. Отвинтите зажимной болт и снимите тягу переключения передач с вала (см. рис. 4D.16).
Отвинтите болт и отсоедините стабилизатор от коробки передач.
Модели с автоматической коробкой передач
Отключите разъем от датчика блокировки стартера (на картере коробки передач).
Отсоедините трос акселератора от карбюратора или инжектора. Отвинтите две гайки от подвески троса выбора передач, которые соединяют его с рычагом на валу.
Отвинтите соединительные гайки и отсоедините подачу масла от масляного радиатора и возвратные трубки от коробки передач.
Все модели
Отвинтите стопорную гайку и снимите болт TORX, крепящий нижний рычаг подвески.
Снимите шарнирное соединение правой рулевой тяги. Вставьте соответствующий рычаг между картером коробки передач и шарниром приводного вала и, нажав на рычаг, извлеките приводной вал из короб ки передач. Одновременно потяните колесо в сторону от автомобиля. После извлечения приводного вала из коробки передач с помощью проволоки подвесьте приводной вал к рулевой передаче.
Вставьте в дифференциал вместо извлеченного приводного вала соответствующую пробку для удержания полу-осевой шестерни на месте. Аналогичным образом снимите левый приводной вал из коробки передач Отвинтите болты и удалите фиксатор, расположенный между коробкой передач и передней установкой подвески (см. рис. 40.17).
Зацепите двигатель тросами грузоподъемного механизма. Отвинтите два болта крепления передней части коробки передач. Отвинтите три болта и снимите дополнительную крышку приводного ремня из-под шкива коленчатого вала. Отвинтите две гайки и снимите правую подвеску двигателя. На двигателях с системой впрыска EFI снимите датчик абсолютного давления (см. рис. 40.18). Проверьте, что двигатель и коробка передач полностью отсоединены.
Опустите двигатель вместе с коробкой передач вниз моторного отсека. Установите под двигателем тележку, на которой потом можно будет вывести двигатель из-под автомобиля. При опускании и перемещении двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить узлы двигателя. Отсоедините коробку передач от двигателя.
Проверьте подвеску установки двигателя и при необходимости замените.
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:
- установите новые стопорные кольца в канавки правого и левого концов приводных валов. Смажьте шлицы валов моторным маслом;
- при подсоединении приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору установите новую прокладку;
- поверьте, что жаростойкие щитки правильно установлены и надежно закреплены;
- проверьте, что все земляные шины чистые и надежно закреплены.
- затяните все гайки и болты требуемым моментом;
- установите новый масляный фильтр и заполните двигатель и коробку передач моторным маслом;
- залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
Замена двигателя Ford за 42 секунды!
Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1
Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.
Замена Сальников Клапанов без снятия ГБЦ форд эскорт 1.3 1993
Общие данные двигателя CVH Форд Эскорт
3.2.1 Общие данные двигателя CVH
Двигатель CVH (C – Compound, V – Valve angle, H – Hemispherical chamber) с V-образным расположением клапанов. Распределительный вал, установленный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров из легкого сплава, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и управляет клапанами чер.
3.2.2 Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со сферическими камерами сгорания и клапанами, наклоненными в двух плоскостях, управляемыми гидравлическими толкателями через рычаги от распределительного вала, установленного в головке. Диаметр подшипников распределительного вала, считая со ст.
3.2.3 Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров. Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм: – номинальные 1 73,940 – 73,950 2 73,950 – 73,960 3 73,960 – 73,970 4 73.
3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм Диаметры коренных шеек: – номинальный размер 57,980 – 58,000 мм – ремонтный размер -0,25 57,730 – 57,750 мм – ремонтный размер -0,50 57,480 – 57,500 мм – .
3.2.5 Система газораспределения
Распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапаны посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем. Рабочий зазор клапанов устанавливается автоматически. Фазы распределения Тип двигателя GMA/ GPA/ JPA FUA/ FUD/ FUS/ F6D .
3.2.6 Топливная система
Топливный бак Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л. Топливный насос Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давлени.
3.2.7 Система зажигания
Контактная система зажигания фирмы Bosch или Lucas состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–3–4–2. Распределитель зажигания Марка Bosch или Lucas Привод от распределительного вала Направление в.
3.2.8 Система смазки
Масляный насос Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя. Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С: – при 750 об/мин 1,0 кг/см2 – п.
3.2.9 Система охлаждения
Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года. Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Давление открытия клапана 0,85 – 1,10 бар Термостат Тип: с восковым наполн.
3.2.10 Моменты затягивания
Болты головки блока цилиндров: – 1-й этап 22 – 25 Нм – 2-й этап 50 – 60 Нм – 3-й этап довернуть на 90° – 4-й этап довернуть на 90° Болты фиксирующей пластины распределительного вала 10 – 15 Нм Болты крышек коренных подшипников 90 – 100 Нм .
3.2.11 Основные параметры
Обозначение двигателя 1,1 LC 1,1 HC 1,3 HC 1,4 HC 2V 1,6 HC 2V 1,6EFI 1,6 HC 1,3 HC RS Период выпуска 8/80 –12/85 8/80 –12/85 8/80 –12/85 2/87 1/86 – 9/85 – 8/80 –12/85 8/80 –12/85 Код двигателя GMA GPA .
Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт
Общая информация об автомобиле.
Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа «хэтчбэк» или трехобъемный типа «седан». Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.
Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.
Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.
Ford Club Belarus
Белорусский клуб любителей Ford
- Ford Club Portal
- Список форумов‹О Фордах и для Фордов‹Ремонт и обслуживание‹Двигатель‹Бензин
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Лента новостей
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Вс янв 01, 2012 16:53
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Ford_Master » Вс янв 01, 2012 18:44
1.нет
2.микрометром. размеры есть в мануале
3.полукольца стоят для осевого люфта вала. 2 варианта: меняются отдельно либо неотъемлемая часть центрального коренного вкладыша
4.не трогать вообще
Из того что автором написано — это скорее «мелкий косметический ремонт»
1.шлифовка/проверка герметичности ГБЦ
2.притирка клапанов. при необходимости — замена направляющих
3.замена колпачков маслосъемных
4.при необходимости расточка блока под ремонтную поршневую,хонинговка цилиндров. обязательная проверка «развесовки» новых поршней
5.замена колец
6.проверка коленвала на биение и размеры шеек. при необходимости — шлифовка.
7.замена вкладышей
8.проверка шеек/кулачков распредвалов и их «постелей»
9.ремни сальники и пр. «резинки»/прокладки
10. замена/чистка гидрокомпенсаторов (при их наличии)
11. водяной насос,термостат, подшипники генератора,проверка стартера — по желанию
12. снятие масляного насоса — промывка/проверка редукционного клапана
1.ГБЦ/блок цилиндров после шлифовки тщательно мыть под давлением — это крайне важно
2.использовать при сборке герметик «DIRKO» . «Виктор Рейнц» . и пр. бренды, а не ABRO или Mannol. Дешевые герметики частично отваливаются и попадают в поддон,забивая при этом маслоприемник.
3.при сборке/установке колец — не забываем разворачивать их замки на 120 градусов друг относительно друга
4.направление поршней/шатунов к переду блока «F»маркировка либо стрелки на днищах
5.ни в коем случае не путать «пятки» шатунов . они номерные 1/1. 2/2. 3/3
6.при установке сальников соблюдать осторожность, т.к пружина на «шейке» сальника может слетать
7.тщательно промывать/продувать все масляные каналы вала и блока . также — маслоприемную сетку и трубку.Также маслоподающие трубки на р/валах (если есть)
8.все затяжки болтовых соединений ГБЦ,коленвала,р/валов — только по динамометрическому ключу (данные затяжки в мануале)
Это лишь минимальный перечень действий при ремонте двигателя .
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.
+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Вс янв 01, 2012 22:03
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Вс янв 01, 2012 22:12
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Ford_Master » Вс янв 01, 2012 23:50
Снять не получится.Не сможешь открутить корпус/крышку сальника коленвала со стороны КПП . и маховик
. возможно, ты не совсем представляешь себе снятие/установку коленвала без снятия двигателя
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.
+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Пн янв 02, 2012 14:45
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Пн янв 02, 2012 14:47
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Сб фев 11, 2012 16:46
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Ford_Master » Сб фев 11, 2012 18:45
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.
+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Ср мар 28, 2012 14:38
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Weekend » Ср мар 28, 2012 18:21
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Ср мар 28, 2012 19:34
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Вт апр 03, 2012 18:38
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Вт апр 03, 2012 18:50
Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi
Nemezis » Вт апр 03, 2012 18:52