- Замена масла в двигателе Форд Си-Макс
- Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
- Какие масло и фильтр использовать для Форд Си-Макс, когда менять?
- Замена масла в двигателе Форд Си-Макс
- Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
- Какие масло и фильтр использовать для Форд Си-Макс, когда менять?
- Когда менять масло в двигателе Ford C-Max (периодичность замены)
- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford C-Max
- ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
- ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford C-Max
- КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
- ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Ford C-Max
Замена масла в двигателе Форд Си-Макс
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
С заменой моторного масла на Ford C-Max можно справиться и без опыта процедур, которые именуются «периодическим техническим обслуживанием». Поменять масло своими руками на Си-Макс и так достаточно просто.
Только сначала желательно прогреть двигатель, чтобы масло стало более текучим и лучше слилось. Но потом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Машину же надо поставить на подъемник, яму или эстакаду. Если такого нет, тогда можно поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
Увидеть как делается замена масла Форд Си-Макс (2005 года, 1.6), позволит эта инструкция с фото.
Какие масло и фильтр использовать для Форд Си-Макс, когда менять?
Оригинальный номер масла 155D3A, средняя цена 2021 руб.
Оригинальный номер фильтра 1714387, 370 руб.
Периодичность замены — каждые 15 тыс.км.
Сливное отверстие на картере двигателя.
Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13.
Подставить емкость и открутить сливной болт. Масло горячее, поэтому осторожно.
Слить старое масло в емкость.
Откручивается с помощью съемника.
Ослабить затяжку масляного фильтра.
Открутить масляный фильтр, при этом тоже побежит масло, а значит нужно подставить емкость.
Снять старый фильтр и вылить остатки масла. Когда масло прекратит капать – закрутить болт обратно.
Старый и новый фильтр. Уплотнительное кольцо нового масляного фильтра следует смазать маслом перед установкой. номер оригинального масляного фильтра Форд 1714387.
Закрутить новый масляный фильтр. Подтягивать не более чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца фильтра с посадочным местом.
Открутить крышку наливной горловины двигателя и залить новое масло. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедится, что нет подтеков на фильтре и картере.
Проверить уровень масла по щупу. Для этого нужно вытащить щуп, протереть, вставить обратно, снова вытащить и посмотреть на метки.
Уровень масла должен быть ближе к верхней метке. В двигателе Duratec 1,6 л. Форд С-Max 4.1 литр масла, которое должно соответствовать спецификации Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B (оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W30).
Замена масла в двигателе Форд Си-Макс
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
С заменой моторного масла на Ford C-Max можно справиться и без опыта процедур, которые именуются «периодическим техническим обслуживанием». Поменять масло своими руками на Си-Макс и так достаточно просто.
Только сначала желательно прогреть двигатель, чтобы масло стало более текучим и лучше слилось. Но потом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Машину же надо поставить на подъемник, яму или эстакаду. Если такого нет, тогда можно поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
Увидеть как делается замена масла Форд Си-Макс (2005 года, 1.6), позволит эта инструкция с фото.
Какие масло и фильтр использовать для Форд Си-Макс, когда менять?
Оригинальный номер масла 155D3A, средняя цена 2021 руб.
Оригинальный номер фильтра 1714387, 370 руб.
Периодичность замены — каждые 15 тыс.км.
Сливное отверстие на картере двигателя.
Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13.
Подставить емкость и открутить сливной болт. Масло горячее, поэтому осторожно.
Слить старое масло в емкость.
Откручивается с помощью съемника.
Ослабить затяжку масляного фильтра.
Открутить масляный фильтр, при этом тоже побежит масло, а значит нужно подставить емкость.
Снять старый фильтр и вылить остатки масла. Когда масло прекратит капать – закрутить болт обратно.
Старый и новый фильтр. Уплотнительное кольцо нового масляного фильтра следует смазать маслом перед установкой. номер оригинального масляного фильтра Форд 1714387.
Закрутить новый масляный фильтр. Подтягивать не более чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца фильтра с посадочным местом.
Открутить крышку наливной горловины двигателя и залить новое масло. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедится, что нет подтеков на фильтре и картере.
Проверить уровень масла по щупу. Для этого нужно вытащить щуп, протереть, вставить обратно, снова вытащить и посмотреть на метки.
Уровень масла должен быть ближе к верхней метке. В двигателе Duratec 1,6 л. Форд С-Max 4.1 литр масла, которое должно соответствовать спецификации Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B (оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W30).
Когда менять масло в двигателе Ford C-Max (периодичность замены)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
- машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
- автомобиль используется в коммерческой деятельности
- пробег авто более 150 000 км
- двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
- В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
- Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
- Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford C-Max
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
- Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
- Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
- Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford C-Max
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
- Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
- Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
- Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
- Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
- Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.