- Замена помпы, ремня, роликов на 1.4 CAXA
- Caravanscheg
- Замена помпы, ремня, роликов на 1.4 CAXA
- Caravanscheg
- Замены помпа 1.4 TSI
- Похожие записи
- Замена помпы на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI
- Замена помпы Шкода Октавия а7 1.8 TSI
- Замена помпы Шкода Октавия 1.6 BSE
- Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB
- Работа по замене насоса охлаждающей жидкости на Шкода
- Запасные части с ценами в автомагазинах на 2020 год
Замена помпы, ремня, роликов на 1.4 CAXA
Caravanscheg
Завсегдатай
Некоторое время назад услышал из под капота посторонние звуки. Гм-мм.. Хрюканье . Для проверки убрал натяжителем ремня натяжение ремня (простите за тафтологию
), завел на короткое время двигатель – тишина. Ну что ж – кандидатов пятеро (все висят на ремне) – 2 ролика (обводной и натяжителя), помпа, генератор и компрессор кондиционера. Взял длинный металлический стержень (в гараже валялся), приложил одним концом в ухо, другим — по очереди к подозреваемым… Однозначно помпа. (Кстати – прекрасный способ диагностики, рекомендую.)
Поскольку на одометре 87тыс.км, решил капитально обновить данный узел – поменять ремень, ролики (их за компанию, просто по пробегу) и виновницу “торжества” – помпу.
Ремень – оригинал 6Q0 260 849A, но все ставят (и я тоже ) Contitech 6PK1733.
Обводной ролик – оригинал 1J0 145 276B. Я поставил Ina 532 0346 10.
Ролик натяжителя – оригинального нет, только натяжитель в сборе 03C 145 299Q. Цена не гуманная, а смысла менять узел целиком нет. Взял ролик Optimal 0N1733S.
Помпа – оригинал 03C 121 008H. Цена кусается. Популярная замена – Hepu P570, но по ряду обстоятельств я поставил SKF VKPC81307.
Инструмент. Нужно позаботиться о головке на 16 и компактном (большой может не влезть) воротке. Им отводится натяжитель за болт ролика в сервисное положение и откручиваются болты роликов (болт натяжителя – с левой (. ) резьбой) Нужна так же бита (короткая) Spline M8. Ей откручиваются технологический кронштейн над шкивом помпы и сам шкив (он на трех болтах). Сама помпа сидит на трех болтах с головкой Torx T30 – тоже нужно позаботиться о наличии.
Биту Spline M8 нужно засунуть в накидной ключ на 10 и закрепить там скотчем, ибо норовит выскочить. Любой другой инструмент не лезет, мало места.
Понадобится флакон готового антифриза 1.5л – G 013 774M2 Vag оригинал. На доливку.
Все работы выполняем из под капота, ничего дополнительно разбирать не нужно. Машина стоит на колесах, на ровном месте.
Поехали…
— Снимаем технологический кронштейн над помпой (два болта Spline M8). Тетушка Эльза говорит, что кронштейн нужен для каких-то манипуляций на заводе, обратно его можно не ставить.
— Срываем три болта шкива помпы (тот же Spline M8). После срыва они легко откручиваются рукой.
-Одной рукой отводим натяжитель в сервисное положение (головка на 16), другой фиксируем его в этом положении при помощи сверла диаметром примерно 3-3.5. (Дырочка для сверла на натяжителе сверху не видна, но легко нащупывается рукой)
— Снимаем ремень. Откручиваем болты роликов (головка на 16), меняем их (ролики) . (Не забываем про ЛЕВУЮ резьбу на болте натяжителя)
— Откручиваем три болта (Spline M8) и снимаем шкив помпы.
— Откручиваем три болта крепления помпы (Torx T30) и сковыриваем помпу. Плюх-ххх!! Антифриз разбрызгался по подкапотному пространству (его полезно потом обдать водой), но большая его часть попадает в предусмотрительно подставленный тазик…
Антифриз я не сливал. Не вижу смысла. У нас какая-то хитрая система охлаждения (два контура, два термостата). Термостаты при низкой температуре закрыты, все все равно не сольется. Помпу снимешь – все равно плеснет. И воздушные пробки потом выгонять – замучаешься… Плюс для слива надо защиту снимать, а это не так то и просто у нас. В общем, отсосал шприцем Жанэ антифриз из бачка, подставил в нужное место под машину тазик и сковырнул помпу. Вылилось литра 1.5. Аккуратно в тазик, расплескалось грамм 200-250, не больше. Слитое я процедил и залил обратно.
Сборка в обратном порядке. Все очевидно и не требует пояснений.
После замены могу сказать следующее. Помпа – понятно, надо было менять однозначно. Ролики – есть небольшой износ (люфт), о замене не жалею. Ремень – можно отмыть чуток и продать его как новый. Менять смысла не было никакого. Бросил в багажник, ситуации в жизни разные бывают, вдруг пригодится?
Замена помпы, ремня, роликов на 1.4 CAXA
Caravanscheg
Завсегдатай
Некоторое время назад услышал из под капота посторонние звуки. Гм-мм.. Хрюканье . Для проверки убрал натяжителем ремня натяжение ремня (простите за тафтологию
), завел на короткое время двигатель – тишина. Ну что ж – кандидатов пятеро (все висят на ремне) – 2 ролика (обводной и натяжителя), помпа, генератор и компрессор кондиционера. Взял длинный металлический стержень (в гараже валялся), приложил одним концом в ухо, другим — по очереди к подозреваемым… Однозначно помпа. (Кстати – прекрасный способ диагностики, рекомендую.)
Поскольку на одометре 87тыс.км, решил капитально обновить данный узел – поменять ремень, ролики (их за компанию, просто по пробегу) и виновницу “торжества” – помпу.
Ремень – оригинал 6Q0 260 849A, но все ставят (и я тоже ) Contitech 6PK1733.
Обводной ролик – оригинал 1J0 145 276B. Я поставил Ina 532 0346 10.
Ролик натяжителя – оригинального нет, только натяжитель в сборе 03C 145 299Q. Цена не гуманная, а смысла менять узел целиком нет. Взял ролик Optimal 0N1733S.
Помпа – оригинал 03C 121 008H. Цена кусается. Популярная замена – Hepu P570, но по ряду обстоятельств я поставил SKF VKPC81307.
Инструмент. Нужно позаботиться о головке на 16 и компактном (большой может не влезть) воротке. Им отводится натяжитель за болт ролика в сервисное положение и откручиваются болты роликов (болт натяжителя – с левой (. ) резьбой) Нужна так же бита (короткая) Spline M8. Ей откручиваются технологический кронштейн над шкивом помпы и сам шкив (он на трех болтах). Сама помпа сидит на трех болтах с головкой Torx T30 – тоже нужно позаботиться о наличии.
Биту Spline M8 нужно засунуть в накидной ключ на 10 и закрепить там скотчем, ибо норовит выскочить. Любой другой инструмент не лезет, мало места.
Понадобится флакон готового антифриза 1.5л – G 013 774M2 Vag оригинал. На доливку.
Все работы выполняем из под капота, ничего дополнительно разбирать не нужно. Машина стоит на колесах, на ровном месте.
Поехали…
— Снимаем технологический кронштейн над помпой (два болта Spline M8). Тетушка Эльза говорит, что кронштейн нужен для каких-то манипуляций на заводе, обратно его можно не ставить.
— Срываем три болта шкива помпы (тот же Spline M8). После срыва они легко откручиваются рукой.
-Одной рукой отводим натяжитель в сервисное положение (головка на 16), другой фиксируем его в этом положении при помощи сверла диаметром примерно 3-3.5. (Дырочка для сверла на натяжителе сверху не видна, но легко нащупывается рукой)
— Снимаем ремень. Откручиваем болты роликов (головка на 16), меняем их (ролики) . (Не забываем про ЛЕВУЮ резьбу на болте натяжителя)
— Откручиваем три болта (Spline M8) и снимаем шкив помпы.
— Откручиваем три болта крепления помпы (Torx T30) и сковыриваем помпу. Плюх-ххх!! Антифриз разбрызгался по подкапотному пространству (его полезно потом обдать водой), но большая его часть попадает в предусмотрительно подставленный тазик…
Антифриз я не сливал. Не вижу смысла. У нас какая-то хитрая система охлаждения (два контура, два термостата). Термостаты при низкой температуре закрыты, все все равно не сольется. Помпу снимешь – все равно плеснет. И воздушные пробки потом выгонять – замучаешься… Плюс для слива надо защиту снимать, а это не так то и просто у нас. В общем, отсосал шприцем Жанэ антифриз из бачка, подставил в нужное место под машину тазик и сковырнул помпу. Вылилось литра 1.5. Аккуратно в тазик, расплескалось грамм 200-250, не больше. Слитое я процедил и залил обратно.
Сборка в обратном порядке. Все очевидно и не требует пояснений.
После замены могу сказать следующее. Помпа – понятно, надо было менять однозначно. Ролики – есть небольшой износ (люфт), о замене не жалею. Ремень – можно отмыть чуток и продать его как новый. Менять смысла не было никакого. Бросил в багажник, ситуации в жизни разные бывают, вдруг пригодится?
Замены помпа 1.4 TSI
Замена помпы на двигателе серии EA211 с объемом 1.4 TSI, устанавливаемом на всей линейке автомобилей концерна VAG. Особенности, перечень запасных частей (оригинал-аналог), подробное описание процесса ремонта. Подробно здесь.
Автомобиль Шкода Октавия А7 с двигателем 1.4 TSI CHPA на пробеге 70 187 км., обзавелся посторонним звуком от подшипника насоса ОЖ. Владелиц Skoda решил узел заменить, не дожидаясь, когда разобьется и потечет.
Двигатель серии ЕА211 имеет зубчатый ременной привод ГРМ. Такие двигатели устанавливаются на все автомобили концерна VAG: Фольксваген, Шкода, Ауди. Наиболее часто с ремонтом сталкивался с заменой помпы на Тигуан. Замена производится при выявлении неисправности, никакого регламента для нее нет. В отличии от предыдущего поколения с цепным приводом ГРМ, работы немного больше, тем не менее насос расположен достаточно удобно для ремонта (в сравнении с 1.8 TSI, к примеру)
Стоимость оригинального насоса охлаждающей жидкости в автомагазинах на 2020 год 14 т.р.. номер 04E 121 600 CB. Аналог INA/LUK 538 0363 10 порядка 9 т.р. Что именно устанавливалось на данный автомобиль в конце описания работ. Цена работы и стоимость запчастей в актуальном состоянии здесь.
Видео всего процесса
Похожие записи
Замена помпы на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI
Замена помпы Шкода Октавия а7 1.8 TSI
Замена помпы Шкода Октавия 1.6 BSE
Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB
Работа по замене насоса охлаждающей жидкости на Шкода
- Чтобы добраться до насоса, разбираем все узлы препятствующие доступу. Откручиваем клеммы аккумулятора (головка на 10 мм). Убираем кронштейн крепления АКБ (головкой номер 13 мм). Снимаем батарею откручиваем крепление площадки, на которой она размещается (три болта на 10 мм головкой и одна гайка на 10 мм)
- Отсоединяем пластиковые кронштейны крепления высоковольтного провода аккумуляторной батареи
- Площадку АКБ убираем
- Снимаем пластиковую накладку двигателя
- Ослабляем хомуты и освобождаем воздушные шланги на патрубке
- Патрубок обратного клапана
- Аккуратно сдергиваем корпус воздушного фильтра с резиновых подушек
- Воздуховод затыкаем от пыли
- Отсоединяем разъем датчика давления и температуры во впуске
- Извлекаем вакуумный патрубок из пластиковых кронштейнов
- Разблокируем фиксаторы и достаем воздуховод
- Отсоединяем вакуумный патрубок
- Выкручиваем винты (torx 30) и снимаем шланг системы вентиляции картера
- Вывешиваем жгут проводов, отсоединив пластиковый крепеж от крышки шестерни распредвала
- Выворачиваем 2 винта (torx 30) защитного кожуха ремня насоса системы охлаждения, снимаем его
- Сдуваем пыль с расширительного бочка
- . Защита картера двигателя Шкоды будет мешать — убираем
- Отсоединяем разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора
- Поднимаем стопорное кольцо быстросъемного фланца и снимаем его, сливаем охлаждающую жидкость
- Открываем расширительный бачок и устанавливаем адаптер для подачи сжатого воздуха, выдавливаем максимально возможное количество ОЖ
- . Ослабляем хомуты шлангов. Отсоединяем все шланги от помпы
- Откручиваем пять болтов крепления корпуса помпы и термостата под (торкс 30)
- Снимаем насос охлаждающей жидкости одновременно с ремнем
- Остатки старой прокладки остались на головке блока цилиндров, необходимо все зачистить
- Смазываем антифризом уплотнитель нового насоса охлаждающей жидкости
- Устанавливаем новый приводной ремень насоса охлаждающей жидкости
- Устанавливаем насос ОЖ одновременно с ремнем в обратной последовательности
- Вкручиваем винты крепления помпы от руки до упора в последовательности как на рисунке, затем доворачиваем моментом 10 Нм
- Отворачиваем все винты на 1 оборот. При помощи динамометрического ключа с шестигранником на 10, натягиваем приводной ремень усилием 30 Нм вращая помпу по часовой стрелке. В то же самое время затягиваем винты 2-1-5 моментом 10 Нм, затем в последовательности 3-4-5-1-2 моментом 12 Нм. Тем и самым из-за свободного хода насоса ОЖ на болотах крепления, натягивается приводной ремень
- Возвращаем патрубки в обратном порядке и одеваем хомуты на место
- Чистим крышку шестерни распредвала и ставим на место. Усилие затяжки 9 Нм
- Одеваем два последних патрубка системы охлаждения и устанавливаем пружинные хомуты на свои старые места
- Отмываем следы и остатки антифриза
- Собираем Октавию 1.4 TSI в обратном порядке. Устанавливаем площадку АКБ (болты на 10, момент 9Нм), закрепляем все пластиковые кронштейны крепления жгутов проводов
- Освобождаем патрубки, возвращаем шланг вентиляции картерных газов (9Нм)
- Подсоединяем вакуумный патрубок ассимиляции картерных газов
- Корпус воздушного фильтра устанавливаем на место, соединяем воздуховоды
- Устанавливаем воздушный патрубок, идущий от турбины на корпус дроссельной заслонки до характерных щелчков усиков крепления, все трубки в свои кронштейны крепления. подключаем датчик температуры и давления во впускном патрубке
- Аккумуляторную батарею на штатное место, кронштейн крепления затягиваем усилием 15 Нм, подключаем клеммы
- Протираем и соединяем фланец радиатора
- Не забываем про датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора
- Смазываем резьбу и прикручиваем защиту
- Заливаем готовый антифриз и опрессовываем систему давлением 1,5 Бар
- Запускаем двигатель 1.4 ТСИ на холостых оборотах он прогревается до 90 градусов. После достижения 90 градусов повышаем обороты до 2000, чтобы сработал вентилятор. Затем выставляем уровень системы охлаждения
Запасные части с ценами в автомагазинах на 2020 год
Оригинальные запчасти:
Насос ОЖ с кор-ом тер-та: 04E 121 600 CB 1 Цена:14 000 руб.
Ремень привода насоса 04E 121 605 E 1 Цена: 990 руб.
Готовый антифриз G13, 1.5л. G 013 774 M2 3 Цена: 480 руб.
Итого: 16 430 руб.
Запчасти, которые устанавливались на данный авто:
Насос ОЖ с кор-ом тер-та, INA/LUK 538 0363 10 1 Цена: 9 000 руб.
Ремень привода насоса, CONTITECH CT1169 1 Цена: 530 руб.
Готовый антифриз G13, 1.5л. G 013 774 M2 3 Цена: 480 руб. Итого: 10 970 руб.
Так же качественный производитель насоса HEPU — P665. Ремня DAYCO — 941094.