- Новый Volkswagen Tiguan 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Tiguan 2020 — обширная линейка двигателей, повышенная комфортабельность и полный привод
- Комплектации и цены
- Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
- Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов
- Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
- Trendline
- Comfortline
- Highline
- Sportline
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новый Volkswagen Tiguan 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания Фольксваген и делает.
Новая модель Фольксваген тигуан 2020 года, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями.
Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Салон
- Дизайн
- Динамика
- Свет
- Музыка
- Надежность
- Экономичность
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл, второй — 220 л.с хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек, например, андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь: навигацию, звонки и интернет с фильмами. Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100 — нормальный кроссовер!
В целом машина классная, вкусная. Комфорт за рулем, динамика и экономичность. Дизель хлопот не доставляет, в салоне его не слышно даже на высоких скоростях. Проблем с зимним запуском не было. Салон прогревается за 10-15 минут за счет предусмотренного электрофена. Сильно обледеневший лобовик с подогревом отходит за 3-5 минут и уже можно ехать. Пока не ломалась!
Новый Тигуан, конечно, другое дело — от старого только лишь название осталось. Взял комплектацию City с двигателем 1,4 (150 л.с.) полный привод. Уникальность этого двигателя (исключительно для себя) вижу в том, что при малом объеме обладает самой резвой динамикой из одноклассников, экономичностью и меньшим налогом. Понравилась динамика, управляемость, шумоизоляция и, конечно, богатейший функционал в данной комплектации.
О динамике авто: очень удобная функция «авто холд» — на светофорах можно отпустить ногу с педали тормоза, а потом достаточно просто нажать на газ. Но вот какую особенность заметил. С включенной данной функцией машина ведет себя как будь-то в ожидании предстоящего торможения, т.е. динамика замедленная (мне так показалось), а когда выключаешь этот режим, то машина становиться живее. Совершенно по иному машина ведет себя, когда вы включаете спорт-режим. На этом авто это прямо спорт, спорт. Думаю, что заявленный паспортный разгон до сотни (9,2 сек) видимо как раз и достигается в этом режиме. Я, кстати, чаще всего на нем по городу езжу.
Сообщаю, что все работает без нареканий. Несмотря на то, что в моей комплектации нет навигации, но через скаченное приложение на телефон она выводится на этот центральный дисплей и прекрасно работает — вот такая фишка. Дисплей, конечно, многофункционален и там куча информации на него выводится. Картинка с камеры заднего вида очень четкая, при этом виды с камеры переключаются в различных режимах (4 режима вроде). Удачно реализована функция омывателя камеры, работает быстро и эффективно — пальцем или тряпочкой дополнительно протирать не нужно)
Про полный привод: я уже покатался по сугробам и скажу, что полный привод гребет на УРА! Есть небольшая особенность — видимо потому что движок турбированный и машине нужны обороты, то «в натяг» ехать как-то не получается, необходимо газовать тогда и машина едет!
Volkswagen Tiguan 2020 — обширная линейка двигателей, повышенная комфортабельность и полный привод
В рамках проведенного рестайлинга производитель сосредоточился над улучшением внешнего вида кроссовера, поэтому Фольксваген Тигуан 2020 года значительно отличается от своего предшественника. При этом немецкий концерн не стал кардинально менять ранее доступные комплектации, в связи с чем автомобиль по умолчанию оснащается трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с 5-дюймовым цветным дисплеем и другим оборудованием. В максимальной версии Volkswagen Tiguan 2020 года предусматриваются мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов, виртуальная приборная панель и множество комфортных опций. Российским покупателям обновленный кроссовер доступен с четырьмя бензиновыми и одним дизельным мотором, благодаря которым автомобиль сможет составить хорошую конкуренцию Kia Sportage и Mazda CX-5. Как и ранее, сборку модели наладят в Калуге.
Кроссовер, ставший классикой
Комплектации и цены
Фольксваген Тигуан 2020 года, представленный в новом кузове, будет поставляться на российский рынок в четырех основных модификациях и трех промежуточных. Внешность автомобиля, как показывают фото, практически не меняется в зависимости от особенностей комплектаций и текущей цены кроссовера. Зато технические характеристики немецкой модели во многом определяются тем, какой тип модификации выбран.
Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов
Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
Trendline
Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:
- система рекуперации энергии торможения;
- передние и задние противотуманные фары (первые с динамическим освещением поворотов);
- светодиодные задние фонари;
- электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
- теплозащитное остекление;
- предпусковой отопитель салона;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух плоскостях;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемников;
- подогреваемые передние кресла.
Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.
За доплату в 70 тысяч рублей становится доступной специальная модификация All Inclusive, которая дополняет базовую 8-дюймовым монитором, камерой заднего обзора, системой мониторинга «слепых» участков (опция). За доплату с этой комплектацией можно получить подогреваемый задний диван и дистанционно управляемый центральный замок.
Comfortline
Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:
- датчик освещенности;
- автоподстраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом (опция);
- багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания (опция);
- переключатель режимов движения;
- парковочные радары;
- датчик дождя.
Данная комплектация позволяет приобрести различные версии модификации Connect. В состав последней вошли полный привод, камера заднего обзора, подогреваемый диван, люк в крыше и штатная сигнализация. Передние кресла дополняются электроприводом (водительское регулируется в восьми направлениях). Также кроссоверу доступны 8- и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции с этими модификациями предлагаются системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы, бесключевого доступа в салон и адаптивного освещения дороги. Кроме того, в данной версии встречаются ассистент при движении с горы и подогреваемое лобовое стекло.
Highline
Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.
Sportline
Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Go! | 2020 — | 1 739 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
2 | 1.4 TSI MT Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 678 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
3 | 1.4 TSI MT All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 569 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
4 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — | 1 659 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
5 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2018 | 1 589 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
6 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2017 | 1 559 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
7 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — 2017 | 1 459 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
8 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2018 | 1 689 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
9 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2018 | 1 499 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
10 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2017 | 1 559 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
11 | 1.4 TSI MT Offroad | октябрь 2018 — | 1 969 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
12 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2018 | 1 569 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
13 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2017 | 1 659 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Go! | 2020 — | 1 839 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
15 | 1.4 TSI DSG Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 779 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
16 | 1.4 TSI DSG Connect | 2019 — | 1 939 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
17 | 1.4 TSI DSG Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 899 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
18 | 1.4 TSI DSG All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 719 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
19 | 1.4 TSI DSG Comfortline | октябрь 2018 — 2019 | 1 869 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
20 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2018 — 2018 | 1 749 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
21 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2018 — 2019 | 1 579 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
22 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2019 | 1 919 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
23 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2018 | 1 699 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
24 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2017 | 1 669 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
25 | 1.4 TSI DSG Highline | 2017 — 2018 | 1 889 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
26 | 1.4 TSI DSG 4Motion Go! | 2020 — | 1 939 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
27 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | октябрь 2019 — | 2 039 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
28 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 149 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
29 | 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
30 | 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline | 2019 — 2019 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
31 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 1 959 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
32 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 999 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
33 | 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2018 — | 2 109 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
34 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2018 — 2019 | 1 975 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
35 | 1.4 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 025 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
36 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
37 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 769 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
38 | 1.4 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2018 | 1 989 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
39 | 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
40 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 089 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
41 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 129 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
42 | 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2018 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
43 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 049 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
44 | 2.0 TDI DSG 4Motion City | 2018 — ноябрь 2018 | 2 099 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
45 | 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2017 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
46 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 949 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
47 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 859 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
48 | 2.0 TDI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
49 | 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
50 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
51 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 199 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
52 | 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2018 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
53 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2018 — 2019 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
54 | 2.0 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 209 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
55 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2017 — | 2 809 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
56 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 2 029 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
57 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 909 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
58 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 379 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
59 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2017 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) / 4500 | 8,4 |
60 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 459 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) / 4500 | 8,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
По умолчанию немецкий кроссовер комплектуется 1,4-литровым турбированным мотором, который развивает не более 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента, доступного при 1400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатыми автоматической, либо механической КПП. В обоих случаях разгон до «сотни» занимает 9,2 секунд. Средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,8 литра. В более дорогих модификациях устанавливается тот же двигатель, мощность которого повышена до 150 л.с., а уровень тяги вырастает до 250 Н*м. С этим мотором устанавливается только «автомат». Повышение мощности приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 9,2 секунд при аналогичном показателе расхода топлива.
Следом идет 2-литровый турбоагрегат, выпускаемый в двух модификациях. «Младшая» версия выдает до 180 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Отдача «старшего» двигателя повышена до 220 л.с., уровень тяги — до 350 Н*м. Комплектуется этот мотор только с 7-скоростной роботизированной КПП. Ускорение до «сотни» занимает 7,7 и 6,5 секунд, соответственно, расход топлива равен 8-8,4 литров.
В топовых комплектациях кроссовера появляется турбодизельный двигатель на 2 литра с отдачей в 150 л.с. и тягой в 340 Н*м. Ему положен полный привод и роботизированная КПП. В таком исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,3 секунд, потребляя 6,1 литров.
Дизайн
Проведенный рестайлинг привел к тому, что немецкий кроссовер обзавелся новым передним бампером с широким, занимающим всю площадь обвеса воздухозаборником. Корректировкам подверглась передняя оптика, в нижней части которой протянулась светодиодная полоса ДХО. Радиаторная решетка осталась практически без изменений: как и ранее, на ней присутствуют три горизонтальные ламели. В профиль Tiguan сохранил узнаваемые очертания.
Задняя часть кузова отличается ровными гранями. Здесь присутствует оригинальная оптика с отступающей вниз боковиной, где размещены указатели поворотов. Практически ровный задний бампер дополняется декоративной накладкой из металла и стоп-сигналами.
Менее заметны изменения в салоне немецкой модели. Сенсорный монитор, как и у предыдущей версии автомобиля, сбоку обрамлен физическими клавишами и двумя шайбами. Приборная панель исполнена в классическом стиле. Причем это относится и к тем версиям, у которых в этой зоне размещен широкоформатный дисплей. Вокруг стандартного рычага КПП производитель разместил клавиши управления шасси.
Начало продаж
На момент написания статьи было известно, что дебют обновленного VW Tiguan состоится осенью 2019 года. Это означает, что кроссовер появится в России не ранее, чем через 6 месяцев.
Конкуренты
Список прямых конкурентов у VW Tiguan небольшой:
Также в этот список можно включить Skoda Karoq, построенную на той же платформе, что и Tiguan.