Фольксваген поло тест драйв от стиллавина

Vw Polo Sedan 2015 — Большой Тест-Драйв

Большой Тест-Драйв HD 43:57

Описание:

Ведущие «Большого тест-драйва» протестировали дважды обновлённый в 2015 году автомобиль VW POLO SEDAN. Что изменилось в одном из самых популярных автомобилей в нашей стране попытались выяснить Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов.
Наш магазин — http://store.btdrive.ru
Наш второй канал — http://2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Vw Polo Sedan 2015 — Большой Тест-Драйв, Большой Тест-Драйв

    Vw Polo Sedan 2015 — Большой Тест-Драйв

    Большой Тест-Драйв HD 43:57

    Описание:

    Ведущие «Большого тест-драйва» протестировали дважды обновлённый в 2015 году автомобиль VW POLO SEDAN. Что изменилось в одном из самых популярных автомобилей в нашей стране попытались выяснить Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов.
    Наш магазин — http://store.btdrive.ru
    Наш второй канал — http://2.btdrive.ru
    Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
    Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru
    JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Vw Polo Sedan 2015 — Большой Тест-Драйв, Большой Тест-Драйв

    Уже не седан. Тест-драйв нового Volkswagen Polo

    Машина строилась одновременно с обновленным Skoda Rapid, и старший брат забрал ранец с учебниками у младшего.

    Теперь они совпадают не только по платформе (PQ26 или A05), но и во всем остальном, отличаясь в мелочах. Но если обычно рестайлинг ограничивается бамперами другой формы и изменением рисунка светодиодов в фарах, то здесь можно увидеть прирост в практичности и, если хотите, комфорте. Пускай и ценой перехода на чешскую базу.

    Кузов типа лифтбек действительно удобнее, чем седан: больше объем багажника, проще загрузка, плюс есть возможность перевозки стиральных машин и прочих тумбочек, для которых раньше приходилось брать грузовое такси или вызывать хмурых друзей на универсалах.

    И как же выглядит Polo в обличье лифтбека? Спереди — дорого-богато, в рамках текущей линейки, с многоэтажной решеткой радиатора а-ля «маленький Пассат» и пластиковыми выштамповками в бамперах в виде бараньих рогов. Противотуманок нет, они переехали в светодиодную головную оптику.

    С кормой дела обстоят сложнее — массивные бампера и крупные стойки добавили задней части грузности, и базовые колеса 15-го радиуса стали казаться маленькими.

    Можно залезть в список опций и раскошелиться на R16. Зато светодиодные фонари (уже в базе) обрели глубину — и выигрывают на фоне оптики чешского коллеги.

    Лучше продуман и момент с открыванием пятой двери — в Polo теперь надо хвататься за эмблему марки, которая стала ручкой. Кроме того, под значком на дорогих модификациях скрыта камера заднего вида. В Rapid камера (хоть и с омывателем) осталась под кромкой багажника, там же разместили и кнопку открывания — в межсезонье грязи там скапливается больше, и без наличия влажных салфеток в багажник лучше не лезть.

    Многие элементы у двух машин не отличаются вообще — от лючка бензобака (да, в Polo исчез чешский скребок) вплоть до обивки багажника и ручки-хваталки на внутренней части. Салоны тоже почти одинаковые, за исключением части материалов отделки, мультимедийных систем и рулей.

    Skoda обзавелась модным двухспицевым мультирулем, Volkswagen — тоже новым, со скошенной нижней частью, но с тремя спицами. Впрочем, держать его удобно, а к обилию кнопок можно привыкнуть. Хотя регулировать громкость и переключать треки лично мне на предыдущем поколении было удобнее — но тут каждому свое.

    Читайте также:  Чип тюнинг мерседес gls 350 дизель

    В самой простой комплектации вместо кнопок, естественно, будут грустные заглушки. Отдельный предмет гордости Volkswagen — автомобиль теперь можно оснастить цифровой приборной панелью, вещь эксклюзивная для класса. Удобно, красиво, но для самых состоятельных владельцев.

    Журналистам новый Polo решили показать в Карелии — среди сказочных пейзажей, огромных валунов, бесконечных озер, сосен в песке и прочих элементов русской Скандинавии.

    От Петербурга сюда ведет прекрасная по качеству трасса: вернее, первые сто километров, позже она превращается в родную русскому сердцу двухполоску без разделителя. И на хорошем покрытии можно заметить, что у Polo чуть улучшилась шумоизоляция, на которую раньше принято было ругаться. Да и в целом машина располагает к дальней дороге — подвеска осталась в меру комфортной, руль — острым, сиденья — относительно жесткими, но удобными. Правда, без поясничного подпора, но раньше мы как-то без него обходились.

    Как и его предшественник, новый Polo неплохо проходит неровности, которых хватает на региональных дорогах, здорово идет по грунтовке на хорошей скорости, а также, внимание, отлично рулится. Можно сколько угодно сравнивать бюджетный лифтбек с бизнес-седанами, но для родного класса драйверских амбиций Polo хватает за глаза.

    Он управляется интереснее, чем прямые конкуренты Solaris/Rio, и в нем гораздо приятнее резко заходить в повороты, чем на Lada Vesta или, например, Renault Logan. По той же причине тут не будет «логановской» всеядности на плохих покрытиях — простой выбор между удовольствием от вождения и заботой о здоровье рассады или пассажиров.

    Кстати, о пассажирах, — база Rapid попросту длиннее, задним седокам теперь хватает места для ног. Сам интерьер по-прежнему собирается из жестких материалов, но подлокотники на дверях — мягкие, так что если не выстукивать имперский марш по панели — заметно особо не будет. Привет из будущего — спереди и опционально сзади появились по два порта USB Type-C, хотя даже самый последний iPhone 11 Pro все еще втыкается в блок зарядки через порт предыдущего поколения, так что придется докупать переходник. Есть говорить о багажнике, то прирост составил десятки литров — до общего объема в 530 литров (с учетом полноразмерной запаски)

    Тестировались немецко-чешско-калужские лифтбеки в двух комплектациях с двумя типами моторов — с 1,6-литровым MPI мощностью 110 л.c. в связке с шестиступенчатым «автоматом» и 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 л.c. в связке с DSG-7. Агрегаты знакомые как по предыдущему «Поло», так и по другим моделям группы Volkswagen. Стоит отметить, что для самых экономных в гамме двигателей есть третья строчка — 90-сильный MPI и 5-МКП.

    На бумаге характеристики 110-сильного мотора не поражают, в жизни же его возможностей более-менее хватает — при движении в городском потоке и спокойных обгонах на трассе. На высоких скоростях хотелось бы больше мощности. Проблема решается приобретением 125-сильной версии, благо разница в цене между ними не так уж и велика (около 50 тысяч). Зато велика в секундах до 100 км/ч — 9 против скучных 11,8. Расход у маленького мотора тоже будет меньше. В дополнение вы получите роботизированную «семиступку» — без раздражающих рывков при внезапном сбросе передачи.

    Тест-драйв по Карелии дал возможность оценить подвеску новой машины во всех условиях — от хорошего асфальта на трассе «Сортавала» до старых финских дорожек в лесу и жутковатых дворов местных городков. Кстати, в самой Сортавала (название не склоняется) есть на что посмотреть и во дворах — город неплохо сохранился, и если вам не нужно возвращаться в туристический автобус, можно пробежаться по постройкам от ампира до северного модерна и финского функционализма. В отличие от более популярного Выборга (да простят меня его фанаты), который был сильно поврежден войной и кажется полузаброшенным.

    Самый бюджетный Polo можно приобрести за 793 тысячи рублей — но в комплектации Origin с 90-сильным мотором и механикой нет даже кондиционера (зато есть светодиодная оптика). А еще к нему нельзя добавить опции, так что такая модель заинтересует разве что таксопарки.

    Читайте также:  Вездеход мул тест драйв

    В версии Respect за 838 000 рублей появляется кондиционер и подогрев сидений и зеркал, а также выбор опций и агрегатов. Тех же щей, но с мотором помощнее да с автоматом? Готовьте от 928 000 рублей.

    Оптимальной кажется версия Status с турбомотором и DSG — от 1 070 000 рублей: кожаный мультируль, круиз- и климат-контроль, экран мультимедийки Plus и легкосплавные диски включены в меню, а вот за цвет (кроме белого) придется доплатить от 12 000 до 28 000 рублей.

    Автомобиль в комплектации Exclusive с той же связкой мотора и коробки, а также цифровой панелью, датчиками света и дождя, бесключевым доступом и прочими плюшками — уже от 1 210 000 рублей.

    Красный металлик, черные диски R16 и парочка пакетов опций — и вот цена перевалила за отметку в 1,3 млн рублей. Много это или мало, решит покупатель, если сможет забыть, как всего лишь 10 лет назад за эти деньги можно было взять богатую Toyota Camry.

    В качестве сухого остатка: после перехода на платформу Rapid новый Polo стал чуть менее строгим внешне, но получил ряд достоинств, причем не чисто стилистических. Как минимум — огромный багажник с удобным доступом и больше места в салоне. А тем, кто не верит, что это не Skoda, надпись Volkswagen нанесли красивым шрифтом на средние стойки — чтобы помнили.

    Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека

    Фраза из культового фильма «Брат», мол, что для русского благо, то для немца смерть невольно приходит на память, осуществляя обзор тестовых испытаний нового Фольксваген Поло.

    Карантинные ограничения и несколько раз отложенная в связи с распространившейся заразой премьера нового Поло в обличии лифтбека подогрели интерес наших гаражных братьев в виде тест драйвов к обрусевшему немцу.

    И многие из них после того, как власти ослабили меры самоизоляции отнюдь не для приобретения, а для того, чтобы посмотреть, потрогать, а также прокатиться на новом авто ломанулись в дилерские центры, скажем так, с намерением осуществления более близкого знакомства с Поло 2020.

    Если проанализировать все впечатления представителей нашего авто сообщества, полученные в результате аудиенций, а также дорожных испытаний, то их можно разделить на:

    • ощущения, что теперешний лифтбек Фокса – это все равно, что Рапид в косметике;
    • выявление существенных отличий. Причем, как от Рапида, так и по сравнению с предыдущим поколением Поло;
    • впечатления на грани разрыва привычных шаблонов;
    • итоговые впечатления или вынесение вердиктов.

    Поло 2020 и Рапид оказывается близнецы-братья

    Если сравнивать новый Фокс и Рапид как говорится лоб в лоб, то становится настолько явственной родство, что как будто они (да простят нас генетики!) однояйцевые близнецы.

    Многие из тех, кто отважился посетить дилерские салоны, не сговариваясь, указывают на то, что, например, когда они пытались после осмотра багажника лифтбека закрыть пятую дверь, то интуитивно делали это с помощью хлястика на двери, точно такого же, как и на Шкоде.


    Из недоступных взглядам отличий между немцем и чехом – это, как говорят менеджеры дилерских салонов, прежде всего, степень развесовки Поло между осями и параметры настройки подвески. И все это сделано, якобы для повышения устойчивости лифтбека на дороге. Причем с этой же целью, были усилены стабилизаторы, а также установлены более мягкие по сравнению с предыдущим поколением Поло задние пружины.

    Кстати, те из нашего сообщества, кому удалось прокатиться на новом Поло, не заметили, как изменений в устойчивости, так и в плавности хода нового лифтбека. Они говорят, что проверка этих параметров сильно зависит от дорожных условий. А в непосредственной близости от дилерских центров, где приходилось осуществлять тест драйвы Поло 2020 дороги, как правило, имеют довольно хорошие состояния.

    Кардинальные отличия

    Опять же не сговариваясь, многие из тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Фоксе лифтбеке, отмечают коренное повышение шумоизоляции вплоть до того, что приходилось лишь по приборам определять, работает ли движок обрусевшего немца. И менеджеры объясняют это тем, что во всех сборках нового Поло стало существенно больше шумки, начиная с крыш и дверных карт, и, заканчивая моторными щитами.

    Читайте также:  Способы восстановления деталей машин при ремонте

    Что касается технологического оснащения, то, не вдаваясь в инженерные нюансы насчет подвески, следует указать, что она скомпонована из двух платформ. А именно на доказавшей свою надежность в российских условиях эксплуатации платформе PQ25 в паре с крутой платформой MQB.

    Причем первая – это базовая платформа предыдущих поколений Поло, а вторая – является основной практически во всех дорогих конфигурациях машин, выпускаемых концерном.

    Таким образом, разработчики преодолевают сопротивление двух извечных российских проблем, а именно плохих дорог и бедности.

    Во-первых, этой компиляцией двух платформ, обеспечивается сохранение высокой степени надежности подвески в российских условиях иногда ужасных дорог, и, во-вторых, лифтбек при этом не становится сильно уж и подорожавшим.


    Более продвинутые представители нашего гаражного братства для того, чтобы максимально доходчиво объяснить нам, простым шоферам генетику внутренностей подвески Поло 2020, говорят, что первая платформа является не чем иным, как железом, а вторая – это типа электроники с датчиками сбора и обмена данных.

    Кстати, насчет электроники или умных либо смарт опций, то в зависимости от дороговизны сборок, лифтбек может оснащаться:

    • — дисплеем вместо «приборки»;
    • — продвинутой мультимедиа;
    • — опциями безопасности и комфорта, такими как подушками и шторками безопасности, доступом без наличия ключей, светодиодной оптикой и прочими модными «фишками».

    Что касается модернизации самого железа или агрегатов лифтбека, то, например, появился специальный блок для того, чтобы синхронизировать работу без наддувных 1.6 литровых движков с автоматами гидротрансмиссий. Правда, в условиях блица дорожных испытаний, явные изменения поведения трансмиссий в лучшую сторону нашими представителями в большинстве своем оказались не выявленными.

    При этом наибольшее впечатление на испытателей оказала спарка турбированного или TSI 1.4 движка с таким трансмиссионным агрегатом, как DSG. И прежде всего их приятно удивили резвые динамические возможности семирежимного агрегата.

    Что касается пресловутых, не на ночь упомянутых роботов с двумя сцеплениями, то менеджеры загодя, предотвращая неудобные вопросы потенциальных покупателей, рассказывают, что якобы эти сцепления не только прошли этапы усовершенствований. Но и были доработаны так, чтобы наиболее уязвимые узлы и детали могли быть как пригодными для ремонта, так и замененными, причем отдельно друг от друга.

    Чего раньше не допускалось и, если агрегат выходил из строя, то приходилось заменять его полностью новым сцеплением или хуже того, новым роботом.

    Впечатления, сравнимые с разрывом традиций концерна

    На обесценивание фамильных традиций немецкого производителя, по мнению испытателей указывает три просчета эргономики. И это:

    • Неудачная переделка руля. Обод стал толще с изменением его геометрии из-за непостижимого умом расположения на нем различных кнопок. Для тех из нашего шоферского сообщества кто предпочитает каршеринговые как Поло, так и Рапиды вырабатываются определенные привычки по настройкам рулевых колонок по отношению к водительским сиденьям. Так вот из-за того, что баранки стали будто бы другими, появились ощущения дискомфорта.

    • Сенсорные панели мультимедиа представляют собой все равно, что планшеты китайской сборки случайным образом размещенные на центральных панелях. Если раньше на Поло предыдущего поколения управлять музыкой можно было буквально на ощупь, не отрываясь взглядом от контроля дороги, то теперь это можно делать, лишь находясь в пробках или пребывая на светофорах.

    • «Колхоз» необходимости подключения старых зарядок в неудачно расположенный под рычагом ручника прикуриватель из-за того, что нет подключений USB-A, зато имеется аж четыре USB-C.

    Общий вердикт

    Опять же, не сговариваясь все наши представители пришли к единому мнению, что Поло 2020 в общем-то рабочая и одновременно семейная лошадка с порадовавшей шумоизоляцией, а также с агрессивной динамикой дорогих конфигураций.

    Что касается огрехов, то они далеки от совсем уж критичных претензий.

    Иначе говоря, новый Поло 2020 оставил себе почти, что все достоинства предшественника с добавлением всего того, что не хватало, как для комфорта, так и для безопасности.

    Понравилась статья? Поделится:

    Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

    Вся правда о двигателях VW Polo лифтбек

    Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

    Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы

  • Оцените статью