Капитальный ремонт двигателя BJR (1,0 литра) (Фольксваген Поинтер)
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
И так, начнем:
в Техцентр «Фэрри-С» обратился владелец авто с жалобой на сильную детонацию двигателя на горячем ДВС.
В начале приступил к авто Диагност, т.к. естественно никто не предполагал, что произойдет «в названии Темы». Проверены были ВМТ, и Диагност выразил желание поднять клапанную крышку, т.к. складывалось впечатление, что:
-при наличии правильно выставленных меток ВМТ, есть предположение, что распредвал от другого мотора.
Вскрываем,
все постели имеют механические повреждения, как на распредвале, так и на Головке блока. Понятно, что когда то произошло «масляное голодание». но это не является причиной детонации.
Согласовываем с Владельцем вскрытие «низа мотора», вскрываем, все шейки к/вала, вкладыши, крышки-в норме.
Увидели, что масляный насос стоит на герметике-и стало понятно, что в мотор лазили, т.е. «там были наши люди. »
Звоню клиенту, все рассказываю, и говорю:
-что бы найти причину, мне необходим «карт-бланш», иначе забирай автомобиль, т.к. полумеры тут неуместны. необходимо мотор полностью разбирать. Информации «ноль»-по предыдущим телодвижениям, т.к. владелец купил авто месяц назад на рынке.
Карт-бланш получен.
При полной разборке выявлено, что поршень 3-го цилиндра имеет повреждения:
-прогар, и сломано компрессионное кольцо.
Хон практически отсутствует.
Блок цилиндров в расточку.
Вот тут начинается самое интересное.
поршни есть только в оригинале и номинального размера. не очень то хочется блок гильзовать, т.к. дорого, да и владелец авто испытывает явные материальные затруднения.
понимая, что Концерн не будет изобретать уникальных запчастей для такого бюджетного авто, как Поинтер, я договариваюсь с фирмой «Механика» что бы попробовали провести подбор поршней.
Отдельное спасибо начальнику ОТК Механики Антону Грайворонскому.
Есть! мои предположения подтвердились.
ремонтный размер 0,5 есть в Кольбеншмитте и ставились на литровые моторы на Поло, Сеат.
диаметр 67,610 мм с номером: 99 679 610
оговорюсь, что причину детонации выявили при сборке
оказывается, тот, кто лазил в мотор до нас, то он развернул поршни на 180 градусов
Слесарь еще удивлялся, говорит:-первый раз такое встречаю, ЭЛЬЗА говорит, что поршни надо ставить ТАК, а при разборке мотора поршни стояли наоборот.
далее дело техники. Сборка мотора, настройка.
Отдельное огромное спасибо Сереже Шадову за помощь в поиске головки блока Б/У и питерскому форумчанику с Поинтер-клуба, который нам эту ГБЦ продал, а так же Грегу СПБ -который нам эту ГБЦ переслал посылкой.
VW-Pointer Club
Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Капремонт двигателя BJR (1,0 литр)
Страница 1 из 4 | [ Сообщений: 75 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След. |
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
inkognito@ | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: 01-12-2009, 18:37 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа Двигатель — механическая часть
Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |