Фольксваген пассат течь масла с двигателя

Тема: Масло течёт с движка 2FSI

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Масло течёт с движка 2FSI

из под стакана масляного фильтра масло стало гнать!двиг.2FSI ,пробег 124000.3 тыс.км назад т.о.делал!масло 5W30.мож стакан поменять.

думаете это поможет?

очень надеюсь, сначала можно даже не менять, а попробовать поставить еще раз. Может быть повреждена прокладка.

лямд, как правило, такая течь возникает при выдавливании прокладки охладитетя масла. Собственно выдавливание происходит при холодном пуске — редукционный клапан еще не успел открыться, а давление перед маслянным фильтром нарастает скачкообразно.

Замена прокладки с затяжкой нормативнным моментом — должна помочь.

и у меня такая же беда случилась! во время заметил!

Спасибо Pridurok за совет пригодица!

лямд, как правило, такая течь возникает при выдавливании прокладки охладитетя масла. Собственно выдавливание происходит при холодном пуске — редукционный клапан еще не успел открыться, а давление перед маслянным фильтром нарастает скачкообразно.

Замена прокладки с затяжкой нормативнным моментом — должна помочь.

а если не поможет? и сколько в сервисе возьмут за эту процедуру!?

У меня в мороз такая же была ситуация-масло давнуло. Приехал к ОД,сдал
на диагностику. Маш.гарантийная. Всё проверили. Результат — всё в штатном режиме, из фильтра не течет. Денег не взяли.

Расскажу свою историю. Может будет полезна.
Машина уже не гарантийная, поэтому все ТО прохожу естесственно не у ОД! Так вот менял я масло в двигателе. Приехал на СТО со своим маслом. Фильтр хотел у них купить — не оказалось. Короче поехал, по модели двигателя продали мне фильтр. Вернулся, заменили масло с фильтром. На след. день в обед поехал с работы по делам в город. Вернулся, встал на тоже место где и стоял. Вышел, смотрю прям четкая струя масла на снегу от места где стоял и потянулась по маршруту как я выезжал и далее. Проверяю масло — ниже минимума. Я быстрее на то СТО вернулся. Так и так говорю. Их главный поехал разбираться в магазин, где я фильтр покупал. Выяснилось, что они мне продали фильтр то тот, но в коробке с ним шла почему то НЕ ТА РЕЗИНКА УПЛОТНИТЕЛЯ. Итог: при заглушенном авто все нормально, когда завел и поехал начинает масло травить через эту резинку. Короче, в том магазине взял нужную резинку, заменили ее и долили масло до уровня. За пол дня выбежало 2.5 литра.
И как после этого покупать расходники в магазинах. Уроды, одним словом.

Неужели редукционный клапан выбрасывает масло наружу, а затем течь прекращается и прокладка охладителя принимает нужную форму и становится на место.

Ни у кого не появлялись подтеки масла из-под коренного подшипника?

Passat B6 2005 2.0 FSI BLR United Grey Highline Black Tiptronic

Фольксваген пассат течь масла с двигателя

лямд, Замена прокладки с затяжкой нормативнным моментом — должна помочь.

Спасибо Pridurok за совет пригодица! 😆

Читайте также:  Тест драйв анлимитед 2 мастерские ибица

лямд, как правило, такая течь возникает при выдавливании прокладки охладитетя масла. Собственно выдавливание происходит при холодном пуске — редукционный клапан еще не успел открыться, а давление перед маслянным фильтром нарастает скачкообразно.

Замена прокладки с затяжкой нормативнным моментом — должна помочь.
а если не поможет? и сколько в сервисе возьмут за эту процедуру!?

а если не поможет? и сколько в сервисе возьмут за эту процедуру!?

У меня в мороз такая же была ситуация-масло давнуло. Приехал к ОД,сдал
на диагностику. Маш.гарантийная. Всё проверили. Результат — всё в штатном режиме, из фильтра не течет. Денег не взяли.

TVE, а течь проверяли на морозе?

Неужели редукционный клапан выбрасывает масло наружу, а затем течь прекращается и прокладка охладителя принимает нужную форму и становится на место.

съездил на ТО-2, обнаружили течь масла. Вердикт — замена уплотнительной прокладки фланца с уплотнительным кольцом и ротором датч. импульса. Гарантия закончилась 2 недели назад. Работы будут стоить около 10 тыс р. Снизу на движке следы масла, но как таковой течи нет.
Как думаете, долго смогу проездить ничего не меняя? У кого-нибудь было что-то подобное?

Потеет и течет две большие разници, каков расход масла от ТО доТО , если гарантия закончилась две недели назад и Вы были на всех ТО наверное можно рассчитывать на куланц.

нижняя часть двигателя со стороны водителя, там где находится эта чёртова прокладка, вся в масле. Но чтоб прям капало, такого нет, просто грязные масленные следы. После ТО-1 (15000 км) и до этого ТО (30000) ниразу ничего, кроме незамерзайки не наливал. На форуме подобной темы не нашёл, неужели эта прокладка ни у кого не текла?
По поводу куланца, мне сказали, что на эту прокладку с кольцом и датчиком он не действует (мож обманули).

Сообщение добавлено в 22:19, предыдущее сообщение было в 22:16

Возможно, нужно поверить вентиляцию картера двигателя. если она забита,- масло и прет во все щели.
хм. а чем она может забиться? Все ТО делаю вовремя и у диллера.

т.е. это стандарт для всех пассатов? к весне всё само собой вылечится?

Не стандарт, нужно делать, само не пройдет.

TVE, а течь проверяли на морозе?

Неужели редукционный клапан выбрасывает масло наружу, а затем течь прекращается и прокладка охладителя принимает нужную форму и становится на место.

Как помню, масло при запуске давнуло. Затем наблюдал какое-то время, не текло. А потом у ОД подтянули видимо или прокладку заменили. Течи не было.

такая же проблема, за неделю выдавило грамм 300-400! при морозе 20-24!
течет из под фильтра, что делать?

фото после недели езды, когда была мойка низа двигателя!

http://s017.radikal.ru/i404/1202/65/316a6cc0aeebt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1202/65/316a6cc0aeeb.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i507/1202/2e/d19f85fa84e1t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i507/1202/2e/d19f85fa84e1.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i505/1202/7c/9a15dcdbf59et.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i505/1202/7c/9a15dcdbf59e.jpg.html)

некоторые пишут- «в морозы если при заводе травит масло,надо залить масло пожиже» это какое, если я лью 5w-30 castrol edge professional LL3

Фольксваген пассат течь масла с двигателя

Двигатель BVZ, АКПП, 160 тыс пробега.
из АКПП масло не уходит, несколько раз проверял.
Уходит масло на 10 тыс пробега около литра доливаю.
откуда, течет?

Читайте также:  Схема управления двигателями 24в

как видно на фото — большая часть масла около стартера.

Внутренний правый шрус-сырой, чуть порвался пыльник-на неделе поменяю, но дело точно не в нем.

а почему тогда маховик сухой и чистый .
а разве они вплотную?

А ещё вопрос у, распредвала только один сальник, тот что у грм стоит?

Хотя тут тоже вопрос, сверху масла не видно вообще

а разве они вплотную?

А ещё вопрос у, распредвала только один сальник, тот что у грм стоит?

Хотя тут тоже вопрос, сверху масла не видно вообщеА разве не вплотную? На сальник не похоже. С лючка бы бежало и двиг. подтраивал. Где то по наруже и выше бежит. Может шланги, трубки вентиляции картера

Может шланги, трубки вентиляции картера
а откуда и куда они идут?
я знаю только 2 маслянных патрубка, которые идут от маслянного фильтра (оба целых и сухих номер 4 и 5)

Сверху только клапанная крышка, получается течь только там может.
Акпп точно не виновна.

Интересно как мне двигатель снизу помоют?))

Почему такой «мытый» болт по головке крепления АКПП ?Вот в чем вопрос. Трудно понять..

Или течет КПП все же или на нем просто масло скапливается которое стекает сверху.А определение цвета по фото. Здравый ум не сможет с уверенностью определить среди грязи.

Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:42

VyacheslavN, Точно скажет хозяин авто ..а здесь то ко разбросали карты и кон большой . И что Вы так пылите . ужас .

Так Лера по другому с Вами нельзя.Поверьте что здесь полно людей как минимум не менее разбирающиеся в авто чем Вы, а зачастую и большие спецы.Поэтому не надо умничать . Какой цвет масла и многому другому сам способен научить и объяснить.А если Вы такой спец, то даже мысли не возникло бы о течи сальника, т.к. то что это не сальник скажет любой ПТУ-ник.

Сообщение добавлено в 22:59, предыдущее сообщение было в 22:47

На BVZ с правой (со стороны водителя если то слева) стороны на гбц есть такая «штука»))) называемая по этке корпусом где регулятор фаз газораспределения стоит..Вообщем я бы проверить прокладку этого корпуса.По схеме как раз если из под нее течет то примерно в этом месте масло и появится

регулятор фаз газораспределения стоит..Вообщем я бы проверить прокладку этого корпуса
а он за прокладкой?
думал он внутри двигателя (под клапанной крышкой), сейчас смотреть буду.

как я тут нашел номер 17 ?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=07B00633
Верно?

PS как эта хреновина снимается? все просто открутить поменять? или есть что то сложное?

А что уже точно определили откуда течет?
Других вариантов и быть не может, как именно из под этой прокладки

Замечал еще такую штуку — если крутить двигатель, то течет сильнее.
очень похоже на прокладку регулятора фаза газораспределения

Если это она то я могу диагноз по фото поставить)))А Лера в пролете с сальником и клапаном ВКГ)))) шутка. думаем)))
А если серьезно то на самом деле скорее всего в этом месте и течь, так как на фото видно что стекает на кпп и потом уже вниз.Но советую с фонариком полазить.А лучше помыть двигатель.

Читайте также:  Galant тест драйв 1996

Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:02

Снятие фазовращателя:
– Демонтировать всасывающую трубу → Глава.
– Снять насос высокого давления → Глава.
– Снять крышку ГБЦ → Глава.

– Снять корпус с клапаном 1 изменения фаз газораспределения -N205—стрелки-.

Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:11

Снятие и установка насоса высокого давления
Инструкцияt Запрещается разбирать насос высокого давления!
t Перед началом монтажных работ принять меры безопасности → Глава.
t Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава.
t На некоторых насосах высокого давления дополнительно установлен защитный кожух.
t Пустотелые болты следует заменить.
Снятие
– Привести двигатель в ВМТ.
– Демонтировать всасывающую трубу → Глава.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать меры безопасности при сбросе давления в области высокого давления → Глава

– Снять топливные патрубки. При отсоединении от насоса высокого давления необходимо поддерживать штуцеры ключом.

– Ослабить биндер -стрелки-.

– Снять насос высокого давления -стрелки-.
– Вынуть толкатель → Поз. из корпуса.
Установка
Инструкцияt Насос высокого давления следует устанавливать с заранее вставленными крепежными болтами.
t Устанавливать топливные магистрали без механических напряжений.
– Заменить уплотнительное кольцо насоса высокого давления и слегка смочить его чистым моторным маслом.
– Проверить толкатель → Поз. на отсутствие повреждений и вставить его в головку блока цилиндров.

– Аккуратно приставить насос высокого давления к ГБЦ и прикрутить болты -стрелки- от руки.
– Установить топливные патрубки. Затем привернуть все болты, не затягивая до конца.

Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:11

Вообщем все реально

Вчера пол дня провёл в гараже.
Снял клапанную крышку, выпускной коллектор, аккум и корпус воздушного фильтра.
Как оказалось речи из-под фазовозвращателя нет там все сухинько.
Чуть текло из под клапанной крышки, поменял прокладку, а так же трубки вентиляции картерных газов.
Помыта дроссельная заслонка, заменён воздушный фильтр и масло с фильтром.

Масло оказывается течёт из коробаса. При том из верхней точки в районе крепления стартера и тройка переключения передач.
Коробка автомат 09G.
Фото не сделал ((
Отправлять в тему с акпп не стоит я её постоянный чтец.
Поделились личным опытом, откуда там может быть течь?

PS lera прошу не беспокоиться и не писать, вы только сбиваете людей.

Lere привет!Выпей йаду и удались с форума!Умник мля. Писал же в начале темы что на АКПП похоже.А меня лечили цветом масла. С 13-го поста я же сделал первое предположение.Стык акпп подтекает.

Сообщение добавлено в 10:56, предыдущее сообщение было в 10:49

Кинь вин в личку. Попробую посмотреть в каком месте может течь
А Lera пустобол который кроме ВКГ и сальнка ничего не знает.Народ не слушайте его!

Стык акпп подтекает
стык с чем? с двигателем?

у меня предположение что возможно течет из под номера 30
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=73D00637
многофункциональный переключатель

масленый радиатор уж слишком далеко от туда. вряд ли это он
а как мне кажется номера 40 у меня в АКПП нет, если я ничего не путаю?

Оцените статью