- Видео обзор Volkswagen Passat B5 1997-2000 годов выпуска
- 1999 Volkswagen Passat Variant 1.8T. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Описание видео Фольксваген Пассат Б5
- Конкуренты
- Еще похожие обзоры для Volkswagen Passat B5
- Честный Драйв — Volkswagen Passat (b5) (Тест-Драйв)
- 1999 Фольксваген Пассат B5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Тест-драйв Volkswagen Passat 2016. Автоблог про.Движение
- Дешёвки. VW Passat B3 за 20 тысяч рублей.
- Тест драйв VW Passat B8 2015 150 л.с. Highline 7DSG
- VW Passat Alltrack vs Opel Insignia Country Tourer 4×4 — Версус от ATDrive
- VW Passat 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев
- Volkswagen Passat B7 1.6 TDI Bluemotion Тест-драйв; zhmuraTV
- Еще обзоры в кузове Универсал D класс
- Subaru Outback 2016 Тест Драйв / Субару Аутбек Путешествие На Эльбрус
- Тест-драйв Volvo V60 2015 (PRO100Drive)
- Тест-Драйв BMW E90 320d (Pro100Drive_UA)
- Отзыв владельца БУ Шкода Суперб и тест драйв обновленного Skoda Superb 2016
- Mercedes Benz C250 4Matic AMG
- Ситроен С5 10 000$ 2.0 дизель 138 л/с.
- «АвтоПОЛИГОН» Subaru Outback
- VW Passat Alltrack vs Opel Insignia Country Tourer 4×4 — Версус от ATDrive
- Об автомобиле Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5)
- Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв.
- КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- А ЧТО ВНУТРИ
- Технические особенности
- Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Эксплуатационные показатели
- Дизельные двигатели
- ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ
- Безопасность
- Интересные факты
- Конкуренты
- ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ
- Цифры и награды
- Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.
Видео обзор Volkswagen Passat B5 1997-2000 годов выпуска
1999 Volkswagen Passat Variant 1.8T. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Описание видео Фольксваген Пассат Б5
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Volkswagen Passat B5
Честный Драйв — Volkswagen Passat (b5) (Тест-Драйв)
Volkswagen Passat B5 (1997-2000)
1999 Фольксваген Пассат B5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Volkswagen Passat B5 (1997-2000)
Тест-драйв Volkswagen Passat 2016. Автоблог про.Движение
Volkswagen Passat B8 (2014-2016)
Дешёвки. VW Passat B3 за 20 тысяч рублей.
Volkswagen Passat B3 (1988-1993)
Тест драйв VW Passat B8 2015 150 л.с. Highline 7DSG
Volkswagen Passat B8 (2014-2016)
VW Passat Alltrack vs Opel Insignia Country Tourer 4×4 — Версус от ATDrive
Opel Insignia I (2013-2016)
VW Passat 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев
Volkswagen Passat B8 (2014-2016)
Volkswagen Passat B7 1.6 TDI Bluemotion Тест-драйв; zhmuraTV
Volkswagen Passat B7 (2011-2015)
Еще обзоры в кузове Универсал D класс
Subaru Outback 2016 Тест Драйв / Субару Аутбек Путешествие На Эльбрус
Subaru Outback V (2015-2016)
Тест-драйв Volvo V60 2015 (PRO100Drive)
Volvo V60 (2010-2013)
Тест-Драйв BMW E90 320d (Pro100Drive_UA)
BMW 3 series E90-E93 (2005-2008)
Отзыв владельца БУ Шкода Суперб и тест драйв обновленного Skoda Superb 2016
Skoda Superb II (2008-2013)
Mercedes Benz C250 4Matic AMG
Mercedes-Benz C-Class AMG W205 (2014-2016)
Ситроен С5 10 000$ 2.0 дизель 138 л/с.
Citroen C5 II (2007-2015)
«АвтоПОЛИГОН» Subaru Outback
Subaru Outback V (2015-2016)
VW Passat Alltrack vs Opel Insignia Country Tourer 4×4 — Версус от ATDrive
Opel Insignia I (2013-2016)
Об автомобиле Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5)
В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» — Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.
Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.
Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.
После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.
В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них — Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.
Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.
Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв.
Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.
КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.
А ЧТО ВНУТРИ
Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.
- Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.
Технические особенности
B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество». Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.
Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.
Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.
Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.
В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.
Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2703 мм |
Колея передняя | 1498 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 495 л |
Объем багажника максимальный | 1600 л |
Ширина | 1740 мм |
Длина | 4669 мм |
Высота | 1488 мм |
Двигатель
Модель двигателя | ADP, AHL, ANA, ARM |
Объем двигателя | 1595 см 3 |
Мощность | 101 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/3800 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 186 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.2 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер дисков | 6j x 15″ |
Размер шин | 195/65 R15 |
Дизельные двигатели
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ
В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.
Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.
Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.
- С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
- Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.
Безопасность
Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.
Интересные факты
В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.
В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.
В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.
Конкуренты
Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ
Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.
Цифры и награды
Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?
В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).
За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.