- Ремонт двигателей Фольксваген Мултиван (Volkswagen Multivan)
- Неисправности двигателя Volkswagen
- Наши преимущества
- Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5
- Ремонт двигателя Фольксваген Multivan в Москве
- Признаки поломки мотора
- Лучшие мотористы Москвы – профессионалы техцентра Фольксваген Multivan «ВАГ Автосервис»
- Ремонт двигателя Volkswagen Multivan
- Что должно насторожить?
- Ремонт двигателя VW Multivan
- Ремонт двигателя фольксваген т5 1.9 дизель
- Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5
- Ремонт двигателя фольксваген т5 1.9 дизель
- Ремонт Фольксваген Т5 (Транспортер)
- Ремонт двигателя Volkswagen Transporter
- Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5
- Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4
- Двигатель VW AXB
- Технические характеристики мотора VW AXB 1.9 TDI
- Расход топлива Фольксваген 1.9 АХВ
- На какие автомобили ставился двигатель AXB 1.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы AXB
- Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5
- Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение
- Основные преимущества модели
- Основные «болезни» транспортера
- Причины неисправностей
- Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?
- Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них
Ремонт двигателей Фольксваген Мултиван (Volkswagen Multivan)
Двигатель — это основной компонент любого автомобиля. От бесперебойной работы двигателя зависит жизнь вашего автомобиля, а также ваше время, деньги и нервы. Чтобы это «сердце» прослужила вам многие годы, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и правильно эксплуатировать двигатель Volkswagen, ведь от него зависит безопасность и качество передвижения транспортного средства.
Доверять диагностику и ремонт двигателя автомобиля Volkswagen, можно только лучшим автосервисам, как «Двиговичкофф». Своевременное обслуживание минимизируют расходы на восстановление и ремонт деталей автомобиля.
Неисправности двигателя Volkswagen
- Восстановление блока цилиндров (замена съемных гильз, расточка и хонингование цилиндров).
- При включении в сеть ротор (якорь) неподвижен.
- Ослабление крепления подшипника в подшипниковом щите.
- Разрушение гнезд с резьбой в корпусе для крепления подшипниковых щитов.
- Двигатель сильно перегревается.
- Демонтаж двигателя, разборка, чистка и промывка всех деталей.
- Детальный обзор всех деталей идентификация повреждений и следов износа.
- Ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, толкателей, распределительного вала и клапанов, замена маслосъемных колпачков).
- Дефектирование деталей и узлов двигателя (поиск физических повреждений на деталях корпуса, коленчатом валу, определения размеров зазоров и диаметров деталей трущихся отклонений их формы от нормы, обзор размеров цилиндров).
- Ремонт коленчатого вала.
- Сборка двигателя.
- Обкатка двигателя на холостом ходу. Проверка его работы, а также первичная обработка пар трения.
- Последним этапом капитального ремонта двигателя является регулирование оборотов на холостом ходу, выброса и токсичности выхлопных газов, установления угла опережения зажигания.
Наши преимущества
У нас ремонт и обслуживание двигателя Volkswagen в Москве проходит на высшем уровне, ведь мы обладаем рядом преимуществ перед конкурентами, а именно:
- простота и доступность оформления заказов;
- гарантия качества на запчасти, приобретенные у нас;
- специалисты всегда готовы отремонтировать двигатель Фольксваген» под ключ» дешево.
- экономия времени, вы получите свой отремонтированный автомобиль в самое короткое время;
- доступные цены на техническое обслуживание и другие виды работ;
- возможность получения бесплатной консультации специалиста;
- возможность доставки необходимой детали прямо в руки;
- круглосуточная работа без перерывов и выходных.
Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5
Официально, Фольксваген Мультивен (в простонародье – Мультик) – относится к разряду коммерческого транспорта, но ведь зачастую, эти автомобили покупают и частные лица. У таких покупателей, как правило, достаточно большие пробеги, частые грузовые перевозки, или просто большая семья 😉 Так или иначе, но когда речь идет о таком использовании и больших пробегах – при выборе двигателя вопрос встает об экономичности, при сохранении максимальной отдачи от силовой установки. Таким двигателем является дизельный 2,5 TDI. При малом расходе он обеспечивает достаточную тягу и нормальные режимы эксплуатации автомобиля, НО…
Как известно, чем меньше объем двигателя – тем меньше его ресурс, при прочих равных условиях. На данном автомобиле проблемы начались на пробеге за 300 000 км. Двигатель начал расходовать антифриз. Как правило, это показательный симптом, говорящий о неисправности двигателя, разумеется, если отсутствует утечка охлаждающей жидкости. В нашем случае проверка показала, что течей нет, соответственно, антифриз уходит непосредственно через камеру сгорания и далее выхлопную систему. В этой связи было принято решение о разборке и дефектовке двигателя, что и было сделано. В результате дефектовки (методом опрессовки) была обнаружена трещина в ГБЦ (головке блока цилиндров), из-за чего и падал уровень антифриза. Также, по итогам замеров – было решено заменить распредвал из-за сильного износа (болезнь этих моторов). Так же, в ходе осмотра и замеров были приговорены к замене впускные и выпускные клапаны, т.к. они имели большую выработку. Все необходимые запчасти и расходники были нами заказаны. Там, где возможно – мы заказали неоригинал хорошего качества. Сэкономить без ущерба качеству – ведь тоже приятно, согласитесь. Головку блока использовали новую, неоригинальную, немецкой фирмы SM. ремонт двигателя мультивен
“Сервисное положение” передней панели
Как только пришли все необходимые запчасти – приступили к ремонту. Говоря о процессе ремонта с начала и до конца – необходимо отметить, что автомобиль немного специфический. Если смотреть на компоновку силового агрегата под капотом – он требует специального “сервисного положения” передней панели для проведения ремонта. К примеру, у автомобиля Фольксваген Туарег этот же самый мотор расположен продольно, а не поперечно, как тут, и не вызывает таких затруднений в работе. Так что, начинаем именно с частичной разборки передней части авто, ну после слива охлаждающей жидкости, конечно. Итак, какие манипуляции нужно произвести: ремонт двигателя мультивен
- Слить охлаждающую жидкость
- Установить рамку радиатора в сервисное положение
- Снять патрубки наддувочного воздуха между интеркулером и турбонагнетателем, а также между интеркулером и впускным патрубком
- Снять впускной коллектор ремонт двигателя мультивен
Разборка старой ГБЦ
- Снять соединительную трубу системы рециркуляции отработавших газов
- Снять кожух двигателя, а также клапанную крышку
- Выкрутить болты крепления крышки картера привода ГРМ к головке блока цилиндров
- Снять тандемный насос
- Вывернуть крепёжные болты турбонагнетателя/выпускного коллектора
- Отсоединить все необходимые вакуумные шланги, шланги системы охлаждения и разъёмные соединения от головки блока цилиндров
- Снять верхний патрубок системы охлаждения
- Повернуть двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра
- Снять ведущую шестерню распределительного вала ремонт двигателя мультивен
Далее можно приступать к процессу разборки / сборки ГБЦ. Многие детали были заменены на новые. Это, как мы уже отметили выше – распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапаны и тд. Список деталей большой. Все клапаны тщательно притираются перед сборкой. Сборка производится в обратной последовательности с учетом дополнительных требований завода-изготовителя.
Новая ГБЦ
Надеемся, что этот автомобиль пройдет еще не одну сотню тысяч километров 🙂 ремонт двигателя мультивен
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: ремонт двигателя мультивен
Ремонт двигателя Фольксваген Multivan в Москве
Сомневаться в надежности двигателей автомобилей Фольксваген Multivan не приходится. Ведь они уже прошли проверку временем и российскими дорогами на практичность и долговечность. Но даже немецкое высокое качество не избавляет водителей от ремонта двигателя Фольксваген Multivan, который рекомендовано выполнять в профессиональном автосервисе.
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Признаки поломки мотора
Выявить неисправности двигателя может даже «новичок» — водитель, не говоря уже об опытных автомобилистах. Сигнализировать о неизбежности обращения в СТО для диагностики и ремонта силового агрегата могут:
- Посторонние звуки в моторе усиливающиеся при увеличении оборотов;
- Перегрев и остановка двигателя;
- Потеря мощности мотора;
- Изменение объема и цвета выхлопных газов.
Доверять ремонт двигателя Фольксваген Multivan лучше квалифицированному мотористу сервиса. Мастер не только быстро определит причину поломки, но и подберет наиболее эффективный метод её устранения.
Лучшие мотористы Москвы – профессионалы техцентра Фольксваген Multivan «ВАГ Автосервис»
Если «движок» вашего авто начал нестандартно реагировать на команды или проявлять другие признаки неисправности, поторопитесь обратиться к нам. Квалифицированные мастера по минимальной цене проведу диагностику силового агрегата и быстро выполнят ремонт любой сложности. Обратившись к нам, вы получите не только оперативную помощь специалистов, но гарантии на все виды выполненных работ.
Ремонт двигателя Volkswagen Multivan
Мультивэны марки Volkswagen — это практичный и удобный в эксплуатации коммерческий автомобиль, используемый для транспортировки грузов и пассажиров. Они выпускаются в различных модификациях, что позволяет подобрать вариант, оптимально подходящий для вашего бизнеса. Но как бы ни были хороши автомобили марки Volkswagen, слабое место есть и у них.
Именно поэтому ремонт двигателя Volkswagen Multivan — это довольно частая причина визитов на СТО. При этом важно отметить, что своевременное обращение позволяет предотвратить серьезные поломки и избежать лишних затрат времени и денег.
Что должно насторожить?
- Белый, черный или синий дым из выхлопной трубы.
- Потеки масла в подкапотном пространстве.
- Нестабильная работа силового агрегата.
- Посторонние шумы — скрипы, потрескивания, выстрелы и т.д.
- Повышение расхода масла или топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Склонность к перегреву и закипанию.
Ремонт двигателя VW Multivan
Любая проблема из списка — повод, не откладывая обратиться к специалистам станции техобслуживания.
Техцентр «Автомастера» специализируется на работе с микроавтобусами марки «Фольксваген» с 2002 года и предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, в том числе мы осуществляем ремонт двигателя VW Multivan с использованием оригинальных запчастей и качественных аналогов.
Есть проблемы с силовым агрегатом? Не ждите окончательного выхода автомобиля из строя, а запишитесь на ремонт в ООО «Автомастера» по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.
Ремонт двигателя фольксваген т5 1.9 дизель
Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5
Официально, Фольксваген Мультивен (в простонародье — Мультик) — относится к разряду коммерческого транспорта, но ведь зачастую, эти автомобили покупают и частные лица. У таких покупателей, как правило, достаточно большие пробеги, частые грузовые перевозки, или просто большая семья ? Так или иначе, но когда речь идет о таком использовании и больших пробегах — при выборе двигателя вопрос встает об экономичности, при сохранении максимальной отдачи от силовой установки. Таким двигателем является дизельный 2,5 TDI. При малом расходе он обеспечивает достаточную тягу и нормальные режимы эксплуатации автомобиля, НО…
Как известно, чем меньше объем двигателя — тем меньше его ресурс, при прочих равных условиях. На данном автомобиле проблемы начались на пробеге за 300 000 км. Двигатель начал расходовать антифриз. Как правило, это показательный симптом, говорящий о неисправности двигателя, разумеется, если отсутствует утечка охлаждающей жидкости. В нашем случае проверка показала, что течей нет, соответственно, антифриз уходит непосредственно через камеру сгорания и далее выхлопную систему. В этой связи было принято решение о разборке и дефектовке двигателя, что и было сделано. В результате дефектовки (методом опрессовки) была обнаружена трещина в ГБЦ (головке блока цилиндров), из-за чего и падал уровень антифриза. Также, по итогам замеров — было решено заменить распредвал из-за сильного износа (болезнь этих моторов). Так же, в ходе осмотра и замеров были приговорены к замене впускные и выпускные клапаны, т.к. они имели большую выработку. Все необходимые запчасти и расходники были нами заказаны. Там, где возможно — мы заказали неоригинал хорошего качества. Сэкономить без ущерба качеству — ведь тоже приятно, согласитесь. Головку блока использовали новую, неоригинальную, немецкой фирмы SM. ремонт двигателя мультивен
«Сервисное положение» передней панели
Как только пришли все необходимые запчасти — приступили к ремонту. Говоря о процессе ремонта с начала и до конца — необходимо отметить, что автомобиль немного специфический. Если смотреть на компоновку силового агрегата под капотом — он требует специального «сервисного положения» передней панели для проведения ремонта. К примеру, у автомобиля Фольксваген Туарег этот же самый мотор расположен продольно, а не поперечно, как тут, и не вызывает таких затруднений в работе. Так что, начинаем именно с частичной разборки передней части авто, ну после слива охлаждающей жидкости, конечно. Итак, какие манипуляции нужно произвести: ремонт двигателя мультивен
- Слить охлаждающую жидкость
- Установить рамку радиатора в сервисное положение
- Снять патрубки наддувочного воздуха между интеркулером и турбонагнетателем, а также между интеркулером и впускным патрубком
- Снять впускной коллектор ремонт двигателя мультивен
Разборка старой ГБЦ
- Снять соединительную трубу системы рециркуляции отработавших газов
- Снять кожух двигателя, а также клапанную крышку
- Выкрутить болты крепления крышки картера привода ГРМ к головке блока цилиндров
- Снять тандемный насос
- Вывернуть крепёжные болты турбонагнетателя/выпускного коллектора
- Отсоединить все необходимые вакуумные шланги, шланги системы охлаждения и разъёмные соединения от головки блока цилиндров
- Снять верхний патрубок системы охлаждения
- Повернуть двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра
- Снять ведущую шестерню распределительного вала ремонт двигателя мультивен
Далее можно приступать к процессу разборки / сборки ГБЦ. Многие детали были заменены на новые. Это, как мы уже отметили выше — распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапаны и тд. Список деталей большой. Все клапаны тщательно притираются перед сборкой. Сборка производится в обратной последовательности с учетом дополнительных требований завода-изготовителя.
Новая ГБЦ
Надеемся, что этот автомобиль пройдет еще не одну сотню тысяч километров ? ремонт двигателя мультивен
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: ремонт двигателя мультивен
Ремонт двигателя фольксваген т5 1.9 дизель
Ремонт Фольксваген Т5 (Транспортер)
Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter
Ремонт двигателя Volkswagen t4 начинается с диагностики, которая проводится с использованием современного оборудования и позволяет выявить причину неполадки.
В процессе работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности транспортного средства.
После этого оценивается примерная стоимость ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» и если клиента все устраивает, мы приступаем к работам.
- визуальный и акустический осмотр ДВС;
- осмотр и замер различных параметров и величин;
- электронная (компьютерная) диагностика.
Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5
Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки.
Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем.
Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.
Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4
Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года.
Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами.
Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:
- Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа
- Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).
- Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
- Ремонт насоса ГУР. Гидроусилитель руля устроен так, что рулевое управление при его отказе продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Если количество жидкости в гидросистеме соответствует норме, а руль туго поворачивается, с большой долей вероятности, причина кроется в неисправности насоса ГУР.
- Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4. Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.
И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер». Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги. Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.
Двигатель VW AXB
1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXB 1.9 TDI производился с 2003 по 2009 год и устанавливался на популярные микроавтобусы концерна Каравелла и Транспортер в кузове T5. Такой дизель получил довольно широкое распространение на отечественном вторичном рынке.
Технические характеристики мотора VW AXB 1.9 TDI
FORUM
Расход топлива Фольксваген 1.9 АХВ
На примере Volkswagen Transporter 2006 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель AXB 1.9 l
Недостатки, поломки и проблемы AXB
Это не очень мощный мотор, до сотни микроавтобус разгоняется почти за 20 секунд
А с надежностью у него все неплохо, поломки случаются лишь на больших пробегах
Из-за дешевого масла могут быстро изнашиваться гидрокомпенсаторы и распредвал
Крепление форсунок одним болтом со временем разбалтывается и появляются течи
К потенциально слабым местам двс сервисмены относят турбину и тандемный насос
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5
Официально, Фольксваген Мультивен (в простонародье — Мультик) — относится к разряду коммерческого транспорта, но ведь зачастую, эти автомобили покупают и частные лица. У таких покупателей, как правило, достаточно большие пробеги, частые грузовые перевозки, или просто большая семья Так или иначе, но когда речь идет о таком использовании и больших пробегах — при выборе двигателя вопрос встает об экономичности, при сохранении максимальной отдачи от силовой установки. Таким двигателем является дизельный 2,5 TDI. При малом расходе он обеспечивает достаточную тягу и нормальные режимы эксплуатации автомобиля, НО…
Как известно, чем меньше объем двигателя — тем меньше его ресурс, при прочих равных условиях. На данном автомобиле проблемы начались на пробеге за 300 000 км. Двигатель начал расходовать антифриз. Как правило, это показательный симптом, говорящий о неисправности двигателя, разумеется, если отсутствует утечка охлаждающей жидкости. В нашем случае проверка показала, что течей нет, соответственно, антифриз уходит непосредственно через камеру сгорания и далее выхлопную систему. В этой связи было принято решение о разборке и дефектовке двигателя, что и было сделано. В результате дефектовки (методом опрессовки) была обнаружена трещина в ГБЦ (головке блока цилиндров), из-за чего и падал уровень антифриза. Также, по итогам замеров — было решено заменить распредвал из-за сильного износа (болезнь этих моторов). Так же, в ходе осмотра и замеров были приговорены к замене впускные и выпускные клапаны, т.к. они имели большую выработку. Все необходимые запчасти и расходники были нами заказаны. Там, где возможно — мы заказали неоригинал хорошего качества. Сэкономить без ущерба качеству — ведь тоже приятно, согласитесь. Головку блока использовали новую, неоригинальную, немецкой фирмы SM. ремонт двигателя мультивен
«Сервисное положение» передней панели
Как только пришли все необходимые запчасти — приступили к ремонту. Говоря о процессе ремонта с начала и до конца — необходимо отметить, что автомобиль немного специфический. Если смотреть на компоновку силового агрегата под капотом — он требует специального «сервисного положения» передней панели для проведения ремонта. К примеру, у автомобиля Фольксваген Туарег этот же самый мотор расположен продольно, а не поперечно, как тут, и не вызывает таких затруднений в работе. Так что, начинаем именно с частичной разборки передней части авто, ну после слива охлаждающей жидкости, конечно. Итак, какие манипуляции нужно произвести: ремонт двигателя мультивен
- Слить охлаждающую жидкость
- Установить рамку радиатора в сервисное положение
- Снять патрубки наддувочного воздуха между интеркулером и турбонагнетателем, а также между интеркулером и впускным патрубком
- Снять впускной коллектор ремонт двигателя мультивен
Разборка старой ГБЦ
- Снять соединительную трубу системы рециркуляции отработавших газов
- Снять кожух двигателя, а также клапанную крышку
- Выкрутить болты крепления крышки картера привода ГРМ к головке блока цилиндров
- Снять тандемный насос
- Вывернуть крепёжные болты турбонагнетателя/выпускного коллектора
- Отсоединить все необходимые вакуумные шланги, шланги системы охлаждения и разъёмные соединения от головки блока цилиндров
- Снять верхний патрубок системы охлаждения
- Повернуть двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра
- Снять ведущую шестерню распределительного вала ремонт двигателя мультивен
Далее можно приступать к процессу разборки / сборки ГБЦ. Многие детали были заменены на новые. Это, как мы уже отметили выше — распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапаны и тд. Список деталей большой. Все клапаны тщательно притираются перед сборкой. Сборка производится в обратной последовательности с учетом дополнительных требований завода-изготовителя.
Новая ГБЦ
Надеемся, что этот автомобиль пройдет еще не одну сотню тысяч километров ремонт двигателя мультивен
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: ремонт двигателя мультивен
Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение
Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.
Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:
При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.
Основные преимущества модели
Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.
В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.
Среди прочих улучшений стоит выделить:
- Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
- Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
- Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
- Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
- Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.
Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.
Основные «болезни» транспортера
Многолетний опыт водителей говорит, что основные неисправности двигателя на Т5 сводятся к следующим:
- достаточно быстрый износ распредвала и компенсаторов дизельных моторов;
- некоторые вариации авто даже с маленьким пробегом могут подвести пользователя появлением задиров или снятием плазменного напыления;
- водяная помпа не отличается долговечность (характерно для дизеля на 2,5 литров);
- возможно попадание в автомобильное масло антифриза, что приводит к возникновению налета на пробке горловины для заливки;
- распространен и износ двухмассового маховика (чаще всего наблюдается в ранних моделях транспорта с двигателем на 1,9 л).
Более редкими поломками Фольксваген Т5 считаются:
- неполадки в работе топливного насоса;
- выход из строя турбины;
- могут заклинить обгонные муфты генератора;
- неисправности в работе кондиционера при свободном ходе.
Отечественные водители в остальном отмечают справную работу большинства систем. А вот немецкие автолюбители твердят, что двигатель объемом 2,5 подводит быстрым износом шатунных вкладышей.
Причины неисправностей
Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.
При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так». К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта. Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.
Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.
Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.
Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?
Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:
- Ввести правило езды на высоких оборотах.
- Смотреть за состоянием помпы.
- Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
- При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
- Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
- Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.
Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них
- Каковы основные причины масляного голодания?
Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.
- Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?
Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.
- Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?
Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.
- Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?
Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.