Фольксваген мультивен расход масла

Содержание
  1. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  2. расход масла на Volkswagen Multivan Highline
  3. расход масла на Volkswagen Multivan Highline
  4. Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
  5. Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline
  6. Большой расход масла на Multivan 2,0 BITURBO РЕШЕНИЕ.
  7. Volkswagen Multivan 2.0 biTDI (T6) 5дв. минивэн, 180 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — большой расход масла в двигателе
  8. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  9. Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  10. Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  11. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  12. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  13. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  14. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  15. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  16. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  17. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  18. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  19. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  20. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  21. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  22. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  23. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло
  24. Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

расход масла на Volkswagen Multivan Highline

расход масла на Volkswagen Multivan Highline

#1 Сообщение vwmultivan » 16 янв 2015, 17:01

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

#2 Сообщение Алексей77 » 16 янв 2015, 18:23

Re: расход масла на Volkswagen Multivan Highline

#3 Сообщение vovavt » 02 фев 2015, 15:55

Большой расход масла на Multivan 2,0 BITURBO РЕШЕНИЕ.

#4 Сообщение Egorys » 04 апр 2016, 14:27

Сия проблема есть на двигателях 2,0 biTurbo 180лс. до 2012 г.в.

VW признал ее.
после 60 000 км выедаются цилиндры, на 0.2-0,5 мм. ремонту (проточке) они не подлежат и требуют замены блока. ПРоблема в мягкости материала цилиндров при повышенной мощности двухконтурной турбины.
VW решил эту проблему только в 2012 году, когда пошли массовые замены движков выпущенных с 2009-2011 год.

Если у вас двигатель 2,0 битурбо именно этих годов выпуска вас неизбежно ждет замена блока двигателя.
Дозаливка масла ничего не даёт, потому что Расход масла достигает 1 л. на 500 км и такое огромное количество масла, попадающего в камеру сгорания приводит сначала к выходу из строя катализатора, затем Датчика рециркуляции холостых газов, а если при этом вы проедете с ним лишнюю тысячу км, то и к замене его вместе с блоком рециркуляции. А в последствии и к выходу из строя турбины, на крыльчатках которой очень быстро откладываются продукты сгорания огромного количества масла. И вас будет ждать и замена турбины.

Я лично столкнулся с этой проблемой на своем Мультивене, и только тесное сотрудничество в VW и знакомства в руководстве сей организации позволили мне выяснить эту ситуацию от начала и до конца.

Никакие замены колец, маслосъемных колпачков и другой фигни не помогают решить эту проблему.
Не решает и кап-ремонт.
Так же замены на контрактные и б/у двигатели до 12 года выпуска тоже естественно не решат Вам сей проблемы.

Можно конечно морочиться, вставлять в поршни новые гильзы, но мне кажется это уже совсем извращение и по цене не сильно отличается от замены на новый блок.

Если вы заметили эту проблему (повышенный расход масла) до конца гарантии, любыми путями, ссылаясь на центральный офис VW и на признание ими этого дефекта добивайтесь замены движка. Реально они на это идут. Не упускайте возможность обратиться к официалам именно до окончания гарантии. И обязательно сохранять все бумаги, что вы туда обращались с этой проблемой доконца гарантии.
После гарантии в течении 2 лет (до пяти общих) можно добиться замены с 50, а то и 70% скидкой. но только, если вы обслуживались у официалов, а после пяти Вас ждет замена только за свой счет.

Читайте также:  Промывочное масло для двигателя bmw

Если будут вопросы, готов ответить.
8-916-607-79-08

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI (T6) 5дв. минивэн, 180 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Модели отечественных автомобилей для сборки

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Читайте также:  Обозначение масел для бензиновых двигателей

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2.0 biTDI / Фольксваген Мультивен в кузове (T6) 5 дв. минивэн с двигателем 180 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#1 Сообщение Evgeny0709 » 12 янв 2014, 08:34

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#2 Сообщение zbyshek » 12 янв 2014, 12:24

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#3 Сообщение Wvaleri » 12 янв 2014, 15:15

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#4 Сообщение kz-2 » 12 янв 2014, 15:26

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в. Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#5 Сообщение Evgeny0709 » 12 янв 2014, 23:56

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#6 Сообщение Wvaleri » 13 янв 2014, 10:54

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#7 Сообщение Evgeny0709 » 13 янв 2014, 12:34

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#8 Сообщение Wvaleri » 13 янв 2014, 13:41

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#9 Сообщение Evgeny0709 » 13 янв 2014, 17:22

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#10 Сообщение Wvaleri » 13 янв 2014, 18:39

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#11 Сообщение Evgeny0709 » 13 янв 2014, 18:51

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#12 Сообщение Albert » 13 янв 2014, 19:00

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#13 Сообщение VitalyV » 15 янв 2014, 14:02

читайте по расходу масла

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#14 Сообщение анатолий » 15 янв 2014, 15:11

Re: Multivan t5 2011 год 180лс жрет масло

#15 Сообщение Albert » 15 янв 2014, 16:50

А у самого как? Пробег, машина из салона, симптомы? Хочу знать из «первых» рук.

Я брал с салона в апреле`13-го. На настоящий момент:
Пробег: 26 0хх км.
Тяга, такая же.
Средний расход ДТ по БК вырос до 10,1 (думаю зима). Было около 9,0-9,2
Расход по одометру от крышки до лампочки 600-700км (включаю фен и котёл). Было 750-780км.
Расход масла 300-400гр/10 000км.
Замена каждые 10 000км. Сейчас думаю переходить на 7 500км. Меняю САМ.
Симптомов пока не вижу

Оцените статью