Фольксваген масла двигателя ахд

Содержание
  1. Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
  2. tdg2004
  3. kvp01
  4. kvp01
  5. tdg2004
  6. Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
  7. tdg2004
  8. tdg2004
  9. AlexTDI
  10. tdg2004
  11. tdg2004
  12. kvp01
  13. tdg2004
  14. tdg2004
  15. ten70
  16. tdg2004
  17. ten70
  18. tdg2004
  19. tdg2004
  20. tdg2004
  21. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  22. замена масла в двигателе AXD
  23. замена масла в двигателе AXD
  24. Re: замена масла в двигателе AXD
  25. Re: замена масла в двигателе AXD
  26. Re: замена масла в двигателе AXD
  27. Re: замена масла в двигателе AXD
  28. Re: замена масла в двигателе AXD
  29. Re: замена масла в двигателе AXD
  30. Re: замена масла в двигателе AXD
  31. Re: замена масла в двигателе AXD
  32. Re: замена масла в двигателе AXD
  33. Re: замена масла в двигателе AXD
  34. Re: замена масла в двигателе AXD
  35. Re: замена масла в двигателе AXD
  36. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  37. Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
  38. Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
  39. Re: замена мот.масла
  40. Re: замена мот.масла
  41. Re: замена мот.масла
  42. Re: замена мот.масла
  43. Re: замена мот.масла
  44. Re: замена мот.масла
  45. Re: замена мот.масла

Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)

tdg2004

Мастер советчик

на том же сайте статья в пдф
http://www.ab-engine.ru/smi.html
«Трение в двигателе: откуда оно берется и как с ним бороться» №7/2001 pdf ( 234k)
есть там такие слова:
«Ещё один способ снижения трения — нанесение на юбку поршня специального антифрикционного покрытия (графит, дисульфид молибдена)
Такое покрытие хорошо работает в режиме полужидкого трения, когда происходит соприкосновение поверхностей по вершинам микронеровностей«

т.е. если подобные технологии применены в Т5, то заменять масло 0W30 на 5W40 нельзя.

В связи с этим возник вопрос: есть ли масла спецификации 50501 вязкости 0W30 или 5W30?
Ответ — есть.

kvp01

Профессиональный советчик

kvp01

Профессиональный советчик

tdg2004

Мастер советчик

Вот что выяснил:
В представительстве Ликви Молли ответили, что в моторах 2.5ТДИ, выпущенных фольксвагеном до июня 2006г был косяк в моторах. И эти моторы требуют масла 50601. Представительству Ликви Молли эту инфу дали от их немецкого руководства.

В Ганзе по поводу «косяка» в конструкции или технологиях обработки ничего не сказали — у них нет такой инфы. Сказали, что если немцы что-то и меняют в производстве то далеко не всегда информируют о каждом «чихе» своих дилеров.
Так же сказали, что на семинаре Кастрола им рассказывали, что проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе — задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. Масла стандарта 507 — так называемые «экологические» и возникает конфликт присадок — не получается обеспечить требования стандарта 506. Т.е. опять более поздний стандарт не перекрывает предыдущий.

Ситуация напоминает проблему с изменением технологии обрабоки распредвалов на ВАЗе лет 30 назад — когда валы не отхаживали и 5т км.

Но всё это догадки. Достоверно одно — на банке с маслом Ликви Молли Top Tec 4200 5W-30 написано русским по белому:
. Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006);
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac. amp;like_name=1

2kvp01
По поводу длинных ног на ресепшене — головы, которые приделаны к этим ногам, обычно даже не слышали таких слов, как «ремонтные поршни». . Эта была мадам на приёмке в техотделе.
Согласен с вами, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Лучше ездить на новых немеких машинах и обслуживаться у дилеров на плановых ТО, чем «колхозить» к Т5 маслонасос от жигулей в пыльном гараже.
Тут даже говорить не о чем. Если бы были лишние 200-250 тыс руб — так бы и сделал — поехал к дилеру, пообщался с девочками с длинными ногами на ресепшене, отвалил бабки и не парился.
А вообще, спасибо за интересную информацию.

Читайте также:  Ремонт крыльев автомобиля без покраски

ПС Время, которое у нас есть — это деньги, которых у нас нет.
Ну а квалификации — хоть отбавляй! Только в нашей стране не просто найти ей применение — вот и занимаемся чертё чем с техническим уклоном. Как кто-то говорил — наука — это возможность удовлетворить своё любопытство за государственный счёт.

Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)

tdg2004

Мастер советчик

Чем можно заменить фольксовскую спецификацию 506 01?
Масла, удовлетворяющие данной спецификации, ВСЕ ЛОНГ ЛАЙФ! Соответственно стоят неразумных денег. А так как в России из-за сернистой солярки (даже лукойл евро 4) масло нужно менять через 5-7 тыс км, то пропадает вся экономическая целесообразность дизеля — лучше пересесть на бензин.
Согласно ELSA в моторы AXD, AXE, BLJ можно лить только 506.01! Никакой альтернативы не допускается.
Спрашивается почему? Неужели в мире нет не лонглайфного масла, подходящего этому мотору?
Открыл специально новую тему. Не потому что лень или не умею пользоваться поиском, а потому что нет ответа на этот вопрос.

Предлагаю всем, кто может, выкладывать найденные в инете или где-то ещё ХАРАКТЕРИСТИКИ масел, имеющих допуск фольцвагена 50601. На основе этих данных попробуем подобрать альтернативу.
В идеале, найти требования стандарта 50601 (вязкость, зольность, контактные нагрузки, старение и т.п.), но как я понял, это закрытая информация и её не удасться найти. или всё-таки удастся?

tdg2004

Мастер советчик

AlexTDI

Quattro рулит.

valvoline, Castrol, и другие фирмы .

Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр

tdg2004

Мастер советчик

What’s the right oil for my car?
Your vehicle has a specific recommendation
The company that manufactures your vehicle recommends this Mobil 1® product, or has a special requirement.
Current Vehicle:
Year: 2004
Make: Volkswagen
Model: Touareg (Т5 на ихем сайте отсутствовал как класс)
Engine Type: 10cyl. 4.9Liter Turbocharged (это половина моего мотора)

Special Requirement; VW 505 01
Requires a Volkswagen 505 01 spec motor oil.

Про масло Mobil shc formula ld 0w-30 VW50601, которое продаётся у нас (и в европе тоже, кстати — мне привозили) нет никакой информации — нету этого масла на сайте мобила.

tdg2004

Мастер советчик

valvoline, Castrol, и другие фирмы .

Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр

спасибо за ответ.
Дело в том, что Эльза-то НЕ ДОПУСКАЕТ никаких альтернатив для R5 TDI.
Кстати, у того же рейнойла есть и 50601.

Вот я и пытаюсь понять — есть смысл или его нет . Почему-то для ДРУГИХ моторов TDI Эльза допускает 50501 при сокращении интервалов замены масла. А для R5 TDI — нет!

В какой мотор вы заливали рейнойл 50501? (что за машина, новая или б/у, какой был пробег?)
Сколько проехали на этом масле?

Читайте также:  Ремонт 1 кузовного ремонта автомобилей

Кстати, а почему у вас в Таллине канистра с надписью на русском? Вам немцы тоже отстой для третьих стран сливают?

kvp01

Профессиональный советчик
Оракул

tdg2004

Мастер советчик

tdg2004

Мастер советчик

ten70

Оракул

tdg2004

Мастер советчик

ten70

Оракул

Гуттен морган.
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу — ищи альтернативные масла и лей не по спецификации.

Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.

tdg2004

Мастер советчик

Гуттен морган.
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу — ищи альтернативные масла и лей не по спецификации.

Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.

tdg2004

Мастер советчик

вот нашёл чужую мысль в инете:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598-165.html
«И причем тут допуски VW503 и 506. Для наших двигателей они не подходят. Это масла с не самыми хорошими смазывающими свойствами, но с их высокой стабильностью. Предназначены для интервала замены 30000-50000 км. Что тут кто-то столько проезжает на одном масле? «

ещё раз повторюсь — есть ощущение, что лонглайф масла ХУЖЕ (ну или не лучше) не лонглайфных масел при сокращении сроков замены до 5-7т км.

tdg2004

Мастер советчик

источник: http://www.mobil.com/Germany-German/Lubes/. la_LD_0W-30.asp
масло — Mobil SHC Formula LD 0W-30
Spezifikationen/Freigaben
Mobil SHC Formula LD 0W-30 ist freigegeben gemäß:
VW 503 00
VW 506 00
VW 506 01
Typische Produktdaten
Mobil SHC Formula LD 0W-30
SAE Klasse 0W-30
Viskosität, ASTM D 445
mm²/s bei 40ºC 53
mm²/s bei 100ºC 9,6
Viskositätsindex, ASTM D 2270 167
Sulfatasche, wt%, ASTM D 874 1,3
Gesamtbasenzahl, mg KOH/g, ASTM D 2896 10,1
Pourpoint, ºC, ASTM D 97 -39
Flammpunkt, ºC, ASTM D 92 223
Dichte bei 15ºC kg/l, ASTM D 4052 0,856

На русском и англоязычном сайтах мобила эту инфу у меня найти не получалось. ну с нашим сайтом ясно — нет там нифига, а с mobil1.com — не ясно — нет там такого масла вообще что-ли? Это только для европы делают?
Цифры совпадают с вышеприведёнными с нашего сайта.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24369.html
«масло с допуском для PD отличается тем,что оно создано специально для деталей трущихся под высоким давление(сопряжением), каковыми PD и являются. Другого отличия от нормальных TDI масел вроде бы нет.

Все масло «удленненое» 50601=0w30 другого нету не у кого.
VAG 506.01 0W-30 Полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло, основанное на новейших технологических достижениях и рекомендованное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda модельного ряда 2000 года, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с). Спецификации и допуски: ACEA A5 / B5 AUDI / VW 503.00 / 506.00 / 506.01

Короче все, нашел на сайте ЛиквиМоли описание масла, 50501 и 50601 низкая вязкость этих масел, при высоких температурах и скоростях позволяет экономить до 10% топлива.
Вязкозть действительно занижена при 40 градусах на 40% в отличии от обычного, при 100 градусах на 20%.
Залью обычное, пох на эту экономию.»

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

замена масла в двигателе AXD

замена масла в двигателе AXD

#1 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 07 июл 2014, 00:48

Re: замена масла в двигателе AXD

#2 Сообщение ymba2302 » 07 июл 2014, 09:15

Re: замена масла в двигателе AXD

#3 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 07 июл 2014, 12:10

Читайте также:  Блок управления двигателем камминз схема

Re: замена масла в двигателе AXD

#4 Сообщение ymba2302 » 07 июл 2014, 13:03

Re: замена масла в двигателе AXD

#5 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 17 июл 2014, 08:12

Re: замена масла в двигателе AXD

#6 Сообщение ymba2302 » 17 июл 2014, 08:20

Re: замена масла в двигателе AXD

#7 Сообщение adamchik » 21 июл 2014, 00:32

Re: замена масла в двигателе AXD

#8 Сообщение adamchik » 21 июл 2014, 00:35

Re: замена масла в двигателе AXD

#9 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 22 июл 2014, 07:48

Re: замена масла в двигателе AXD

#10 Сообщение adamchik » 25 июл 2014, 00:46

Re: замена масла в двигателе AXD

#11 Сообщение adamchik » 25 июл 2014, 01:02

Re: замена масла в двигателе AXD

#12 Сообщение анатолий » 25 июл 2014, 13:04

Re: замена масла в двигателе AXD

#13 Сообщение vvvavto » 25 июл 2014, 15:24

Скорее, категорически «НЕЛЬЗЯ».
А вообще, то суперсовременное синтетическое масло, которое положено заливать в эти двигатели, лучше любого «промывочного», так сказать, «масла».

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.

Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.

#1 Сообщение дядя Леня » 17 апр 2012, 23:04

Re: замена мот.масла

#2 Сообщение Admin » 18 апр 2012, 00:12

Вот тема на архивном форуме : Кто какое масло использует для двигателя Фольксваген Транспортер?

Re: замена мот.масла

#3 Сообщение Mihey » 18 апр 2012, 14:20

Re: замена мот.масла

#4 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:46

Re: замена мот.масла

#5 Сообщение Mihey » 24 апр 2012, 10:40

Re: замена мот.масла

#6 Сообщение Tolyan-3039 » 03 июн 2012, 21:38

Re: замена мот.масла

#7 Сообщение pitty » 13 ноя 2012, 22:57

Re: замена мот.масла

#8 Сообщение krashxxx » 14 ноя 2012, 12:37

2.5 TDI масло нужно 7,2 литра

Пользуюсь ниже приведенными маслами и горя не знаю

COMMA
Допуски производителей: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LONGLIFE 2004

PROLIFE 5w30
Полностью синтетическое универсальное моторное масло

Применение:
Отвечает самым современным спецификациям VW 504.00 и 507.00. Создано специально для двигателей VW-Audi Group, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания.

Высокопроизводительное моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, кальция, фосфора и цинка. Дает максимальную защиту современным сажевым фильтрам и каталитическим конвертерам. Имеет уникальные характеристики для защиты двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выхлопов. ОЧЕНЬ низкий расход масла на угар.
Не смешивать с маслами других типов! В противном случае перестает действовать стандарт увеличенного интервала сервисного обслуживания.

COMMA
Допуски производителей: FORD WSS M2C917-A VW 505 01/VW502 00/VW 505 00, MB229.31, BMW LL-04
Сервисная классификация: ACEA C3 API SM/CF

Diesel PD 5w40
Полностью синтетическое моторное масло

Предназначено для самых современных дизельных и бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.

Специально создано для дизельных двигателей VW/Audi/Seat/Skoda/Ford Galaxy, использующих систему «Pumpe Duse» (PD ) — «насос-форсунка» с прямым впрыском.
Уменьшает расход топлива. Обеспечивает быстрый и легкий старт.
Эффективно противодействует перегреву двигателя.
Усиленный комплекс моющих присадок гарантирует постоянную чистоту мотора.
Обеспечивает превосходную защиту двигателя при любых погодных условиях, как в жару, так и холод.

Плюс еще в гуманном ценнике и емкостью канистры — 5 ЛИТРОВ.

Оцените статью