Фольксваген гольф 4 двигатель 1 4 давление масла

Какое минимальное давление масла в двигателе Фольксваген Гольф 4?

Минимальное давление двигателя? Гремят гидрокомпенсаторы, пишут первая причина давление, а какое должно быть ни кто не пишет. Двигатель АРК

Может ли причина низкого давления масла, при заклинившем обратном клапане, который находится в ГБЦ.

При включении зажигания индикатор давления загорается, а при запуске нет. Предпоследний раз после замены масла заводил, лампочка горела с полминуты, а потом тухла. А сейчас масло п.

Можно ли проверить масляный насос на работоспособность, снятый с силового агрегата? Какие бывают явные признаки неисправности.

Купил Гольф 4, компенсаторы стучат сильно. Открыл поддон крышку, а на трубке сетка ужасно забилась коксом. Новую не нашел, пришлось отрезать сетку и запаял от камри сетку. Высоту з.

Добрый вечер! Случилась такая ситуация. Постоянно горит желтый значок уровня масла. Масло в норме, даже добавил больше немного. Почему такое может быть? Заранее спасибо.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Минимальное рабочее на холостых 0.9 кг. Критическое меньше 0.3 кг. При 0.3 кг компенсаторы начнут стучать.

Есть такие данные — минимальное давление моторного масла на холостом ходу 2,00 bar, при температуре 80° C.

Всё будет хорошо!

Вообще на вашем бензиновом 2-х литровом моторе АРК, должно стоять 2 масляных датчика давления.

Один для срабатывания нижнего порога (на холостом ходу). Другой для срабатывания верхнего порога (на средних оборотах).
Первый датчик срабатывает (загорается лампочка), когда давление ниже 0,3 атм/бар (0,15-0,45).
Второй датчик срабатывает (загорается лампочка и срабатывает зуммер) когда давление ниже 1,8 атм/бар (1,6-2,0).

Теперь о том, сколько должно быть на исправном прогретом двигателе:

холостой ход на новом моторе 1-1,5 атм; на хоженом 0,8-0,9атм (они же и бар)

примерно 2 тысячи оборотов ( средние обороты) давление 2,5 атм

максимальное давление 5,5-6 атм, выше уже должен срабатывать редукционный клапан и сбрасывать излишки масла в картер.

Манометр для измерения давления масла можно купить готовый в магазине. Или изготовить можно сказать из подручных средств в гараже Как-то мне понадобилось сделать замер давления, я взял обычный манометр для измерения давления в колёсах, пошарил в ящиках, нашёл подходящий тормозной шланг, приладил к манометру. Выкрутил на двигателе масляный датчик, вкрутил шланг, на манометре проверил кнопку, сбросил на ноль… Потом запустил двигатель и увидел давление в масляной системе своего двигателя на холодную. Подождал пока мотор нагреется, сбросил на манометре показания и увидел сколько давит на горячую. Тогда у меня расходились показания с датчиком, вернее сказать датчик зажигал аварийную лампочку, а через манометр я увидел что давление в норме. Купил и поставил новый датчик, лампочка перестала гореть.

нет давления масла (двигло 1,4 APE g4)

RUSSOturisto

Просто заглянул

проблема в том что пропало давление масла на ХХ 0.6 бар
и это уже после замены маслянного нассоса (при замене ничего не изменилось как оказалось мой тоже недавно заменен был .продам его)

масло нровое ELF 5W40 фильтр собстно тоже
все прокладки тоже новые
заменены гидрики распредвалы. крышка ГБЦ

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО. все нервы уже выматал он. и бабло

седня еще поменяют все вкладышы на колене!

Постоянный участник

Оракул

RomaSol58

Просто заглянул

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

проблема в том что пропало давление масла на ХХ 0.6 бар
и это уже после замены маслянного нассоса (при замене ничего не изменилось как оказалось мой тоже недавно заменен был .продам его)

масло нровое ELF 5W40 фильтр собстно тоже
все прокладки тоже новые
заменены гидрики распредвалы. крышка ГБЦ

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО. все нервы уже выматал он. и бабло

седня еще поменяют все вкладышы на колене!

RUSSOturisto

Просто заглянул

описываю все подробно.

1) было маслянное голодание из-за засорившегося маслоприемника
2)при прогреве заклинило (из-за нехванки масла) распредвал на впускные клапона
3)сняли паддон все почистили
4)заменили крышку и распредвалы так как постели на етом маторе прямо в крыке и она аллюминивая
5)все завилось УРА
6) поехал и ЖБАМС сигнал тривоги нет давления или очень мало
7)меряем давление на прогретом на ХХ 0.6 бара
8)зуммер сробатывает только при езде
9)прикинули и поменяли нассос масляный ( и опа не помагло) мой насос оказался 100% рабочим
10)поменяли все прокладки(опа не помагло)
11)заменили все вкладыши (хммм на прогретом газуеш не пищит НО давление осталось на ХХ тоже. начинает пищать при езде)

ВОТ ТАКАЯ ШЛЯПА!

при снятии фкладышей мои были в хорошем состоянии делаем вывод снизу давление есть (еслиб небыло то и вкладышам был бы писец) но в башке оно очень маленькое

Читайте также:  Диски полировальные для автомобиля

вот сижу и думаю может когда заклинило забило масляные каналы стружкой алюминевок.

RUSSOturisto

Просто заглянул

mifodi

Постоянный участник

описываю все подробно.

1) было маслянное голодание из-за засорившегося маслоприемника
2)при прогреве заклинило (из-за нехванки масла) распредвал на впускные клапона
3)сняли паддон все почистили
4)заменили крышку и распредвалы так как постели на етом маторе прямо в крыке и она аллюминивая
5)все завилось УРА
6) поехал и ЖБАМС сигнал тривоги нет давления или очень мало
7)меряем давление на прогретом на ХХ 0.6 бара
8)зуммер сробатывает только при езде
9)прикинули и поменяли нассос масляный ( и опа не помагло) мой насос оказался 100% рабочим
10)поменяли все прокладки(опа не помагло)
11)заменили все вкладыши (хммм на прогретом газуеш не пищит НО давление осталось на ХХ тоже. начинает пищать при езде)

ВОТ ТАКАЯ ШЛЯПА!

при снятии фкладышей мои были в хорошем состоянии делаем вывод снизу давление есть (еслиб небыло то и вкладышам был бы писец) но в башке оно очень маленькое

вот сижу и думаю может когда заклинило забило масляные каналы стружкой алюминевок.

Проверка давления масла и датчика давления масла
Силовой агрегат. Бензиновый двигатель. Фольксваген Гольф 4

Элементы системы смазки четырехцилиндрового двигателя 1,8-I

  • 1 — крышка маслозаливной горловины. При повреждении уплотнения крышки его необходимо заменить;
  • 2 — щуп для измерения уровня масла;
  • 3 — возвратная воронка;
  • 4 — направляющая труба;
  • 5 — соединительная труба. К рукаву воздухозаборника. Только двигатели 1,8-I;
  • 6 — фиксирующая скоба;
  • 7 — уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений используйте новое кольцо;
  • 8 — кронштейн масляного фильтра с теплообменником и масляным фильтром. Затягивание масляного фильтра производите от руки;
  • 9 — болт, 25 Нм;
  • 10 — гофрированное уплотнение (из листового металла). При установке использовать новое уплотнение;
  • 11 — форсунка распыления масла. Предназначена для охлаждения поршней;
  • 12 — предохранительный клапан; 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;
  • 13 — дефлектор масла;
  • 14 — масляный насос со звездочкой цепной передачи;
  • 15 — болт, 15 Нм. Отвинчивание болтов необходимо производить гаечным ключом с шарниром;
  • 16 — масляный поддон. Масляный поддон устанавливается без прокладки на герметик D 176 404 А4;
  • 17 — болт, 15 Нм;
  • 18 — уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
  • 19 — маслосливная пробка, 40 Нм;
  • 20 — переходная втулка. Предназначена для центрирования масляного насоса;
  • 21 — цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи краской отметьте направление вращения цепи;
  • 22 — прокладка. Прокладка устанавливается на герметик D 176 404 А2;
  • 23 — болт, 15 Нм;
  • 24 — звездочка;
  • 25 — механизм натяжения цепи, 15 Нм

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

  • уровень масла ниже нормы;
  • наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
  • неудовлетворительная работа масляного насоса;
  • слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Порядок выполнения

1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик (A) давления масла и ввинтите его в манометр (3 – провод заземления манометра).

4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.

6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.

7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,4-I – 10,3–0,7 бар и двигателях 1,6-/ 1,8-/ 2,3-I – 1,2–1,6 бар светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.

8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80°С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.

10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Volkswagen Golf 1.4 TSI 3дв. хэтчбек, 122 л.с, 6МКПП, 2012 – 2017 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Читайте также:  Мерседес бенц 124 ремонт двигателя
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Читайте также:  Фильтр для машины атлант

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI / Фольксваген Гольф в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2017 г.

Оцените статью