- Масло Volkswagen Passat B5 3B2 Седан 1.8 125 л.с. id5725
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Подбор масла и жидкостей
- Масло в двигателе Volkswagen Passat, 5 поколение (B5, B5.5), 1996 — 2005
- 1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- 1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- 1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- 1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2005
- 1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1996 — 2000
- 1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2005
- 2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2005
- 2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- 2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2000 — 2005
- 4.0 л, 275 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2005
- EA827 / EA113 1.8
- Характеристики двигателя ЕА827/EA113
- Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8
- Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113
- Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины
- Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827
- Атмосферный. Турбо
Масло Volkswagen Passat B5 3B2 Седан 1.8 125 л.с. id5725
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
с большим масляным фильтром | 3,90 литра(ов) |
с малым масляным фильтром | 3,50 литра(ов) |
VW 500 00 | SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40 |
VW 501 01 | SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40 |
VW 502 00 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40 |
VW 503 00 | SAE 0W-30|SAE 5W-30 |
VW 504 00 | SAE 5W-30 |
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | |
повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 |
5 передача 01W | 2,25 литра(ов) |
5 передача 0A9 | 2,25 литра(ов) |
4 передача 01N | 3,00 литра(ов) |
5 передача 01W | G 052 911 A2 Спецификация масла | Оригинальное масло |
5 передача 0A9 | G 052 911 A2 Спецификация масла | Оригинальное масло |
4 передача 01N | G 052 162 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 01N, Новая заправка | 5,75 литра(ов) |
Коробка передач 01N, переменное количество | 3,00 литра(ов) |
Коробка передач 01N | G 052 162 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 01N | 1,00 литра(ов) |
Коробка передач 01N | G 052 145 A1 | Оригинальное масло |
0,80 литра(ов) |
G 004 000 M2 | Оригинальное масло |
7,00 литра(ов) |
G 12 Plus |
от 2000 | 1,00 литра(ов) |
до 1999 | 2,00 литра(ов) |
DOT 4 |
650 — 700 Грамм |
R134a |
250 cm³ |
Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Компрессор Zexel | G 052 154 A2|G 052 200 A2 | Оригинальное масло |
62 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Масло в двигателе Volkswagen Passat, 5 поколение (B5, B5.5), 1996 — 2005
1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 1.6 MT Basic, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Highline, 1.6 AT Basic, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Highline
- Двигатель: ADP, AHL, ARM
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 1.8 MT Basic, 1.8 MT Comfortline, 1.8 MT Highline, 1.8 AT Basic, 1.8 AT Comfortline, 1.8 AT Highline
- Двигатель: ADR, APT, ARG
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 1.8T MT Basic, 1.8T MT Comfortline, 1.8T MT Highline, 1.8T AT Basic, 1.8T AT Comfortline, 1.8T AT Highline
- Двигатель: AEB, APU, ANB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8-4 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2005
- Комплектации: 1.8T MT Basic, 1.8T MT Comfortline, 1.8T MT Highline, 1.8T MT Trendline, 1.8T AT Basic, 1.8T AT Comfortline, 1.8T AT Highline, 1.8T AT Trendline
- Двигатель: AWT
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | — | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 1.9 TDI MT Basic, 1.9 TDI MT Comfortline, 1.9 TDI MT Highline
- Двигатель: AFN, AVG
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2005
- Комплектации: 1.9 TDI MT Basic, 1.9 TDI MT Comfortline, 1.9 TDI MT Highline, 1.9 TDI MT Trendline
- Двигатель: AWX
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2005
- Комплектации: 2.0 MT Basic, 2.0 MT Comfortline, 2.0 MT Trendline, 2.0 AT Basic, 2.0 AT Comfortline, 2.0 AT Trendline
- Двигатель: AZM, BFF
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1996 — 2000
- Комплектации: 2.8 V6 syncro MT Comfortline, 2.8 V6 syncro MT Highline, 2.8 V6 syncro AT Comfortline, 2.8 V6 syncro AT Highline
- Двигатель: ACK, ALG, APR, AQD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.0 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2000 — 2005
- Комплектации: 2.8 V6 4Motion MT Comfortline, 2.8 V6 4Motion MT Highline, 2.8 V6 4Motion MT Trendline, 2.8 V6 4Motion AT Comfortline, 2.8 V6 4Motion AT Highline, 2.8 V6 4Motion AT Trendline
- Двигатель: AMX, ATQ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | — | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
4.0 л, 275 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2005
- Комплектации: 4.0 W8 4Motion MT Highline, 4.0 W8 4Motion AT Highline
- Двигатель: BDN, BDP
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
EA827 / EA113 1.8
Характеристики двигателя ЕА827/EA113
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA827 / EA113 |
Годы выпуска | 1983-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4/5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 8.5-10 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68-139/4000-5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144-168/2100-4250 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 110+ |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.5 6.0 7.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4 |
При замене лить, л | 3.5-4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi 80 Audi 90 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen Pointer |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8
Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня
60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.
Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113
1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.
11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.
Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины
1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.
Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.
Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827
Атмосферный. Турбо
Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.
Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.