- Volkswagen Caddy IV: коммерческий успех
- ХОРОШАЯ ОГРАНКА
- ВЫБИРАЙТЕ ТОПЛИВО
- ДРАЙВЕРСКИЙ КАБЛУК
- НОВАЯ НАДЕЖДА
- По жизни на каблуках
- Volkswagen Caddy 2017 (Фольксваген Кадди) видео обзор и тест драйв
- Дизайн
- Интерьер
- Багажник
- Под капотом
- Поехали
- Итог
- Видео
- Тест-драйвы Volkswagen Caddy
- Выберите версию ФольксВаген Кадди
- Тесты всех версий модели Caddy (14)
Volkswagen Caddy IV: коммерческий успех
ХОРОШАЯ ОГРАНКА
Действительно, основа кузова осталась прежней. Но внешние панели изменились. Четвертый Caddy получил граненый фейс в новом корпоративном стиле и стал еще строже — антипод игривым французским одноклассникам. Как показывает опыт, устаревать такая внешность будет медленно, что для коммерческих долгожителей немаловажно.
Задние фонари версий с распашными дверями не изменились по форме, но стали иными по содержанию. А у машин с цельной задней дверью фонари сменили и форму — отныне они граненые в верхней части. И дверь «огранили» — при солнечном свете она выглядит особенно эффектно. А что внутри?
Интерьер изменился до неузнаваемости. Круглые дефлекторы системы вентиляции и «полукруглая» консоль остались в прошлом. Теперь передняя панель выполнена в стиле Гольфа седьмого поколения — у него же Caddy заимствовал руль, который не хочется выпускать из рук. Симпатичнее стали обшивки дверей, а ниша над центральной консолью прибавила в объеме.
Эргономика по-прежнему великолепна! Сиденье отлично распределяет нагрузку, взаимное расположение приборов почти безупречно.
Как и раньше, на высоком уровне комфорт пассажиров. Сидеть удобно, а запас пространства сохранился до миллиметра — колесная база ведь не изменилась.
Обидно, что на сдвижных дверях и в потолке так и не пристроили ручки. Не появилось и дополнительное освещение для второго ряда. А в семиместной версии на сиденьях третьего ряда удобно сидеть разве что подросткам — для людей выше 175 см места маловато.
К грузовому отсеку, а это главная часть «каблучка», претензий нет. Причем это касается как пассажирских версий, так и цельнометаллических рабочих лошадок.
ВЫБИРАЙТЕ ТОПЛИВО
Увы, на презентации не оказалось ни одной машины с двигателями для России. В Европе новый Caddy пойдет в продажу с моторами, отвечающими нормам Евро‑6, а у нас — Евро‑5.
Что ж, делать нечего, беру базовую бензиновую версию с трехцилиндровым турбомотором объемом в один литр и мощностью 102 л.с. Ждать особой прыти от него наивно. В городе двигатель задыхается: трогаться внатяг ой как не любит. А на шоссе, как ни странно, его силенок вполне хватает. Конечно, высокие обороты не могли не сказаться на расходе: 8,5 литра на сотню — многовато для автострады. Зато какой звук! Три цилиндра жужжат так, будто я за рулем старого Porsche или оппозитного Subaru.
Турбодизели — совсем другая история. Вот, к примеру, двухлитровый 75‑сильный Caddy. Езда по автобанам не его стихия — после 100 км/ч от разгона не остается и следа. И наоборот: в городе можно трогаться вообще без газа, а на пятую переходить уже на 50–60 км/ч — вытянет! Но если хочется динамики, надо присматривать версию помощнее. Стоило пересесть на 102‑сильную версию, как о предыдущей я тут же забыл без тени сожаления. Вот оно, счастье: тяги хватает при любых оборотах и почти на любых скоростях, расход на трассе укладывается в 6 литров на сотню.
А коробки? Будь то механика или робот с двумя сцеплениями DSG, процесс переключения и подбор передаточных чисел вызывает восторг вне зависимости от типа двигателя. Трансмиссионщики поработали на славу.
ДРАЙВЕРСКИЙ КАБЛУК
Двигатели на российских Caddy будут другими, но шасси останется тем же, а именно в нем главные изменения. Архитектура прежняя: спереди — стойки McPherson, а сзади работают рессоры. Но теперь передняя подвеска заимствована у модульной легковой платформы MQB. А в рессоры добавили по листу (прежняя подвеска была однолистовой). По словам разработчиков, это улучшает комфорт, поскольку на пустой машине работают более мягкие листы, — но грузоподъемность и общая энергоемкость не страдают. Правда, это справедливо лишь для пассажирских версий с передним приводом — прочие так и останутся с однолистовой подвеской. На словах всё хорошо, а на деле?
Caddy и раньше был не промах, но с новой подвеской стал управляться еще лучше: уверенно держится на траектории и четко выполняет мои команды, подобно хорошо вышколенному хэтчбеку. Лишь длиннобазный Caddy показался немного вальяжным.
А плавность хода? Caddy всё еще жестковат на мелочовке, но «козление» ушло в прошлое. И шумоизоляция получше — остался лишь аэродинамический аккомпанемент, да и он приутих благодаря изменению формы наружных зеркал. Старые «лопухи» остались только как опция. Забавно, что цельнометаллическая версия даже тише пассажирской, поскольку грузовой отсек изолирован перегородкой.
НОВАЯ НАДЕЖДА
Сохранив все достоинства машин предыдущего поколения, Caddy четвертой генерации стал еще приятнее для водителя. К тому же грузоподъемность выросла до 850 кг.
Все Caddy по-прежнему собирают в Польше, в том числе и российские версии, которые сильно отличаются от европейских. Бензиновых турбомоторов мы не увидим. Единственная бензиновая версия для нас — с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 110 л.с.
Дизелей предложат четыре — объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.). Не исключено появление у нас 110‑сильной версии 1.4 TGI, работающей на метане.
А вот коробки доступны все: механические с пятью или шестью передачами и «преселектив» DSG. Еще нам предложат полный привод (с двухлитровыми дизелями) и все электронные системы вроде автопарковщика или системы слежения за усталостью водителя. Лишь адаптивный круиз-контроль обойдет россиян стороной.
Будут ли покупать новый Caddy? Несомненно: добротная машина, правильная. Но популярность во многом будет определяться ценой, которая на момент подготовки этой статьи была неизвестна. Наверняка стартовая версия будет стоить около миллиона.
Не даром, но и конкуренты не шибко дешевле. Цену могла бы сбить местная сборка, но о ней речь не идет — во всяком случае, пока.
По жизни на каблуках
Caddy первого поколения, носивший индекс Typ 14, появился в далеком 1980 году. Выполненный на общей с Гольфом первого поколения платформе A1, он фактически был пикапом, к которому предлагали пластиковый колпак. Помимо бензиновых моторов объемом от 1,5 до 1,8 л (последний развивал 95 л.с.) был доступен 55‑сильный дизелек 1.6.
Второй Caddy, с индексом 9K, появился в 1995 году и был уже полноценным «каблучком», построенным на платформе А03 — со стойками McPherson спереди и рессорной подвеской сзади. Выбор силовых агрегатов стал шире и включал как бензиновые (60–75 л.с.), так и дизельные (57–90 л.с.) моторы.
Третье поколение (индекс 2K) представили в 2004 году; за 11 минувших лет сделано 1,5 миллиона машин. Этот Caddy построили на платформе пятого Гольфа и сильно унифицировали с компактвэном Touran первого поколения, отчего он приобрел черты минивэна. Сильная сторона автомобиля — широкая гамма двигателей, опционная роботизированнная коробка передач с двумя сцеплениями DSG и полноприводная версия. В 2010 году Caddy пережил рестайлинг.
ПЛЮС: Отличные двигатели, хорошая управляемость, эталонная эргономика.. Это точно коммерческая машина?
МИНУС: Бизнес оценил бы демократичную цену, но на нее вряд ли стоит уповать
Volkswagen Caddy 2017 (Фольксваген Кадди) видео обзор и тест драйв
Дизайн
Сегодня посмотрим на очень интересную иномарку Volkswagen Caddy. Это большой удобный автомобиль, но в то же время он внешне компактный и недорогой. В кемпингах такие машины популярны. Именно на них европейцы чаще всего и путешествуют. Когда-то Caddy был коммерческим, то есть изначально он строился для мелкого бизнеса, для того, чтобы что-то увезти-привести и так далее. Со временем его предназначение поменялось, он приобрёл статус семейного авто. Как машина для малого бизнеса свой статус он сохранил, но уже в меньшей степени.
Очень интересно, как же он подходит для путешествий.
Volkswagen Caddy имеет очень хороший внешний вид.
Он очень современный и даже через несколько лет не утратит своей актуальности, не будет выглядеть архаично. На машине установлена приятная решетка, противотуманные фары. Большие зеркала покрашены в цвет кузова, что создает законченные вид в дизайне.
В некоторых комплектациях Фольксваген Кадди 2017 есть ещё и камера, можно поставить заднего вида, переднего вида и так далее. Что ещё интересно, авто очень компактное, но при этом высокое. Это становится особенно заметно, как только вы заглянете в салон. На крыше можно разместить бокс, весьма важный элемент, потому что пространство внутри плюс бокс сверху создают практически неограниченные возможности. Для машин данного типа это огромный плюс.
Один из самых интересных моментов в Volkswagen Caddy состоит в том, что боковая дверь открывается вбок. В чём преимущество такого открывания двери?
Во-первых, на узких парковочных местах вы можете очень близко прижаться к соседней машине и спокойно открыть дверь.
Во-вторых, дверь, находящаяся с левой стороны, тоже сдвижная. Чаще всего в автомобилях данного типа дверь с таким устройством только одна, а тут целых две.
В-третьих, если вы на отдыхе то, открывая двери, у вас получается большое грамотное пространство. Все эти подробности вы можете посмотреть в видео обзоре Volkswagen Caddy в конце статьи.
На ляде багажника находится своеобразный спойлер, то есть сделана дизайнерами. Она позволяет заднему стеклу оставаться как можно дольше чистым, и плюс здесь еще есть дворник, который тоже может его почистить. Спойлер, кстати, из металла, и здесь же расположен ещё и дублирующий стоп сигнал.
Интерьер
Салон соответствует современному Фольксвагену: руль, основные кнопки управления, панель приборов — всё очень знакомо. С одной стороны, лаконично, с другой стороны, всё удобно.
Небольшой руль очень чувствительный во время управления.
Он регулируется под нужное положение. Кстати, в Фольксваген Кадди 2017 ещё есть комплекс контроля за давлением в шинах. Это необходимая вещь для понимания проколота ли шина или нет.
Если говорить о безопасности, то в машине есть:
- две подушки безопасности, фронтальные для пассажира и водителя, но не во всех комплектациях
- ABS, она в каждом автомобиле
- курсовая устойчивость, которая позволяет в экстренном случае затормозить. Она повышает давление в тормозной конструкции, то есть, даже если водитель несильно нажал на тормоз, то конструкция, увеличив давление, позволяет автомобилю остановиться. Особенно нужная вещь для начинающих автомобилистов.
Подлокотник регулируется по вылету и углу открывания. Он довольно удобный, и в нижнем положении можно сделать подставочку для рук. Ящик или бардачок огромный. В него помещается бутылка с водой как стоя, так и лежа. Внутри есть комплекс кондиционирования, летом вода — охлаждается, зимой — можно нагреть. Есть отключение подушки безопасности, если вы вдруг везете на переднем сиденье ребенка, либо в каком-то удерживающем устройстве. В машины вы также можете найти эра-глонасс, который позволяет вызвать спасателей, но она также автоматически срабатывает, если вдруг что-то произошло.
В салоне все материалы очень хорошие, а главное не бликуют.
Расстояние на торпеде большое, можно положить телефон, так как есть специальная ниша. Не смотря на то, что впереди полтора метра, капот никак не мешает. Место водителя удобное. Кресло выполнено из кожзаменителя. Он нагревается на солнце, но не очень сильно. Много места для любого человека как в коленях, так и над головой.
На заднем сиденье пассажирам будет очень комфортно. Двери открываются без особых усилий, как будто есть доводчик. На спинках передних сидений нет карманов, но есть в дверях. Под рукой отсутствует подлокотник, но есть держатель для стаканов и для бутылочек. Второй ряд сидений находится выше нежели первый ряд, что позволяет смотреть над головами впередисидящих. Если убрать одно сиденье выходит шикарный стол. Сзади если убрать все сиденья то получится ровная поверхность, которое можно использовать как спальное место.
Багажник
Как мы уже говорили, Фольксваген Кадди 2017 снаружи выглядит меньше, чем она внутри. Открываем багажник и получаем замечательный зонтик, который позволяет с кем-нибудь рядышком попить чайку, поставить столик — это очень удобно для отдыха. В багажнике очень много места, где вы можете положить самые нужные вещи, а под полом есть специальное место для домкрата, инструментов. Закрыть багажник можно с размаху, для этого есть ручка внутри. Если закрывать снаружи, то вся собранная грязь, останется на руках.
Под капотом
Двигатель у данного авто очень простой — 1,6 литра empyrion, 110 лошадиных сил. Он интересен тем, что стал легче предыдущего и несколько проще, не так прихотлив к бензину, и в принципе, надежен, ремонтопригоден и должен долго служить своему хозяину. Межсервисный интервал у этого двигателя 15 000 км, либо один раз в год.
Поехали
Фольксваген Кадди 2017 управляется хорошо. Руль информативный. Прослеживается чёткое управления. В дороге она показывает себя, как удобная легковая модель грузоподъемностью 750 кг с большим салоном и возможностью множества трансформаций, что еще нужно для семейной поездки на пикник или на море?
Итог
В процессе тест драйва Фольксваген Кадди 2017 показал себя как очень интересный автомобиль. Не забываем, что изначально это коммерческая машина, и соответственно предназначена для того, чтобы не стоять, а постоянно ездить. В принципе считается нормальным, если такой автомобиль в год проезжает не менее 100 000 км. Коммерческое прошлое всё-таки даёт о себе знать. Больше информации смотрите в ютуб видео в конце статьи.
Видео
Тест драйв и видео обзор Фольксваген Кадди (Volkswagen Caddy) можно посмотреть ниже
Тест-драйвы Volkswagen Caddy
Задумались о том, чтобы купить Volkswagen Caddy? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля ФольксВаген? Почитайте тест-драйвы автомобиля ФольксВаген Кадди на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели ФольксВаген. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Volkswagen Caddy.
Выберите версию ФольксВаген Кадди
Caddy Kasten 2015 — 2020
Caddy Kombi 2015 — 2020
Caddy Kombi 2010 — 2015
Caddy Kombi 2004 — 2010
Тесты всех версий модели Caddy (14)
Помните навязчивую песенку? «. А там ещё немного и Прованс. » В этот регион Франции мы приехали не ради уютных кафе или красного вина, а чтобы протестировать новый Volkswagen Caddy. .
Современные автомобилисты хотят, чтобы минивэны и фургоны были такими же безопасными, привлекательными и комфортными, как легковые автомобили. Возможно ли это? Попробуем разобраться на примере четвертого поколения Volkswagen Caddy, которое .
Когда я на предпоказе в Женеве впервые изучал Volkswagen Caddy четвертого поколения, то остался уверен, что передняя панель у него выполнена из мягкого пластика. Ошибся. Не рестайлинг, а магия какая-то: внутри — как в дорогой легковушке, да .
Volkswagen Caddy — это известный грузопассажирский «каблучок», отлично зарекомендовавший себя в рядах малой коммерческой техники. Но, оказывается, кроме того, что он может быть выполнен в различных вариантах — грузовом, пассажирском, удлине .
Обновленному VW Caddy уже удавалось победить в сравнительном тесте одного из французских конкурентов. В Украине популярен еще один их общий соперник – Fiat Doblo. Интересно узнать, чем закончится противостояние модернизированного «немца&r .
Ничто не стоит на месте — меняются люди, технологии, климат, появляются новые «тренды». В кулинарии — молекулярная кухня, на рынке гаджетов — продвинутые смартфоны и планшетные компьютеры, а в автопроме, увы, теперь в моде не скор .
Для того, кто присматривает семейный компактвэн, грузопассажирский «каблучок» — тоже вариант. Получаешь чуть более просторный кузов за те же деньги, и многие россияне уже это оценили. .
Он знает свою работу как собственные пять пальцев. Но как настоящий профессионал, не станет пахать за копейки. .