Фольксваген артеон 2020 тест драйв

Новый Volkswagen Arteon 2020: фото и цена, характеристики лифтбека

Недавняя автовыставка в Женеве стала площадкой для презентации нового автомобиля от компании Фольксваген – Артеон. Когда впервые смотришь на нее, то думаешь, что это рестайлинг какого-нибудь Ауди А7, ведь у этих моделей целая куча общего.

Взять как минимум размеры, форму кузова и технические характеристики. Да и стоит новая модель примерно столько же. Однако Фольксваген Артеон 2020 года отличается превосходным по качеству салоном и множеством современных опций.

Плюсы и все минусы Фольксваген Артеон

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon

Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. На данный момент пробег 7 500 км. Вид авто просто супер! Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много доп.опций, которые подчеркивают индивидульность Артеона .

Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто)))

Отзывы автовладельцев Фольксваген Артеон с фото на drive2.ru

Фольксваген Артеон 2020 цены и комплектации

Цена Фольксваген Артеон 2020 в России составляет от 2 639 000 до 2 999 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях R-Line и R-Line Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) R-Line DSG7 2 639 000
2.0 (190 л.с.) R-Line Premium DSG7 2 999 000

* DSG7 — робот 7-ст.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4862 / 1871 / 1450
Колесная база, мм 2837
Клиренс (дорожный просвет), мм 138
Объем багажника, л 563 / 1557
Снаряженная масса, кг 1600
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 320
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7
Макс скорость, км/ч 239
Расход топлива, л
— город 8,4
— трасса 5,2
— смешанный 6,4
Тип топлива АИ-95

У нас VW Arteon легализован в двух версиях, но в итоге в продажу пошла только одна — со 190-сильной турбочетверкой 2.0 TSI, семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Полноприводную модификацию с 280-сильным турбомотором, которая тоже вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), мы пока не увидим. Лифтбек длиной 4862 мм с двигателем мощностью 190 л.с. может разогнаться до «сотни» за 7,7 с, максимальная скорость — 239 км/ч.

Читайте также:  Гильзы газ двигатель размер

Видео тест-драйв нового Volkswagen Arteon



Внешний вид

Безусловно, внешний вид Фольксваген Артеон 2020 модельного года — одна из его сильнейших черт автомобиля. Передняя часть на фото выделяется сильно наклоненным капотом, который украшен несколькими выступающими вверх тонкими полосами. Вся остальная площадь бампера забита воздухозаборными системами. Вплотную к ним разместили грозную оптику с ксеноновыми или светодиодными огнями внутри.

Боковая часть лифтбека сделана в более лаконичном стиле. Рельеф тут есть, но в меньшем количестве. Выражается он раздутыми колесными арками, спортивной выпирающей юбкой, а также декоративной полосой, проходящей через весь кузов на уровне дверных ручек. Еще стоит выделить небольшие современные зеркала с кучей дополнительных функций, стильные стекла, отделанные по периметру тоненькой линией хрома и жабры в передней части.

Немного интересней дизайн задней части автомобиля. На корме Volkswagen Arteon располагается небольшая крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом, полосы габаритной оптики, несколько линий стоп-сигналов и два больших отверстия для отвода выхлопных газов, которые разведены по разным краям обвеса.

Салон

Прямо под ним располагается огромный дисплей с сенсорным управлением, который позволяет настраивать большую часть функционала автомобиля. Еще ниже разместилась панель с уже физическими кнопками и шайбами, отвечающими за регулировки климатической системы.

Рулевое колесо VW Artneon в спортивном стиле отличается приятной отделкой баранки из кожи, а спиц из металла. Также здесь есть небольшое количество кнопок, нажатие на которые позволит настроить работу аудиосистемы, освещения, помощников и других функций. Приборная панель машине досталась виртуальная, с большим дисплеем. Он может показывать огромное количество полезной информации о текущем состоянии машины, а также выводить кое-какую мультимедиа.

Не отстают от всего остального салона и кресла. Им досталась качественная обивка кожей, мягкий наполнитель, электрические регулировки положения самого кресла, а также его отдельных частей, и система подогрева. Большие размеры положительно сказались на вместительности багажника. В стандартной форме он может уместить до 560 литров груза, что очень много для такого типа кузова. Если убрать второй ряд, то объем возрастет на целую тысячу литров.

Определяем предназначение лифтбека Volkswagen Arteon

Этот «дизайнерский Superb» — флагман европейской линейки Фольксвагена — в топе потянет на три миллиона рублей. Но в отличие, скажем, от Фаэтона, Arteon не производит впечатление покорителя новых высот. Разве что первым среди родни по MQB примерил 20-дюймовые колёса.

В другой раз я бы пожаловался на обстоятельства тест-драйва. Однако неспешный маршрут на три часа в дождливых окрестностях Ганновера, проложенный преимущественно по населённым пунктам, помогает лифтбеку Volkswagen Arteon продемонстрировать свою лучшую сторону. Это и не тест-драйв даже, а скорее test-ride — врубив адаптивный круиз-контроль, я просто придерживаю руль, чтобы не отключалась система удержания в полосе. Больше ничего не требуется. Пассажир пассажиром.

Радар помогает Артеону поддерживать дистанцию до впередиидущей машины. Ориентируясь на показания камер и навигации, Volkswagen сам изменяет скорость в зависимости от действующих ограничений и сбрасывает ход перед перекрёстками. Ноги бездействуют. Особенно радует, что не нужно уныло педалировать в зонах с лимитом 30 км/ч. Правда, обычно водитель начинает разгоняться, издали завидя знак, а «автопилот» — только проехав. Но в Германии соседи по потоку редко обижаются на езду по правилам.

Читайте также:  Застучал мотор без масла

Такое полуавтономное движение — один из нескольких режимов круиз-контроля, самый продвинутый. Устанавливается через меню, зато потом активируется нажатием единственной клавиши. Казалось бы, что ещё нужно — держи одну руку на стандартном фольксвагеновском руле с подогревом да и вещай в камеру. Но о чём? Вроде новый автомобиль, а как будто всё о нём уже сказано. Тупо смотрю на мерцающий индикатор включённой записи, борясь со сном.

Интерьер тут унифицирован с Пассатом, только кресла словно бы мягче и площе обычного, а ещё предусмотрена амбиентная подсветка. Внешность — изюминка Артеона — меня не трогает. В движении он едва отличается от соплатформенных машин: разве что руль поострее. Шумоизоляция хороша, отчего привлекает внимание буханье подвески на незначительных неровностях. Однако 20-дюймовые колёса. Базовый-то размер на три дюйма меньше, но такая обувь не смотрится даже в немецком конфигураторе.

Динамика достаточна, но не избыточна, хотя, казалось бы, — 280 «лошадей». А потому что новый семиступенчатый «робот» DSG с парой «мокрых» сцеплений своим спокойствием в стандартном режиме немного озадачивает. Не спешит включать kick-down, допускает заминки. Звук двигателя бытовой: такой надо прятать, а не выпячивать под тягой. О чём ещё сказать? О новом фольксвагеновском приложении для смартфона, представленном как раз под запуск Артеона? Нет, это не по моей части. Самое увлекательное — разбор позиционирования новой модели.

Если на уровне эмоций я не могу ответить, зачем нужен такой Volkswagen, то, подойдя к вопросу прагматично, обнаруживаешь припасённое для Артеона тёплое местечко в гамме концерна. Особенно в России, где продаются только бензиновые Супербы. Два лифтбека близки по габаритам, у них почти одинаковая колёсная база. У каждого свои преимущества: Superb утилитарнее, он более шофёрский, Arteon скорее личный, он моднее и с дизелем. Когда Volkswagen попадёт на наш рынок в 2018 году, именно 150-сильная версия на тяжёлом топливе будет стартовой.

Смотрите, в Германии простейший Arteon 2.0 TDI стоит 39 675 евро, всего на 175 евро дороже Пассата с таким же мотором в дорогом исполнении Highline (от 1 989 000 рублей в России). Выходит, если имиджевый Volkswagen нешироко шагнёт за два миллиона, то альтернатива появится не только у покупателей упакованных Супербов и Пассатов, но и у потенциальных клиентов Audi A5 (от 2,6 млн за 2.0 TDI quattro), для которых броский, нишевый и более крупный Arteon не будет таким уж плебейским вариантом.

Паспортные данные

Volkswagen Arteon 2.0 TDI 2.0 TSI 4motion
Кузов
Тип кузова лифтбек лифтбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4862 4862
Ширина, мм 1871 1871
Высота, мм 1450 1450
Колёсная база, мм 2837 2837
Колея передняя/задняя, мм 1587/1577 1587/1577
Снаряжённая масса, кг (DIN) 1568 1641
Полная масса, кг 2170 2240
Объём багажника, л 563–1557 563–1557
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1968 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/3500–4000 280/5100–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 340/1750–3000 350/1700–5600
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/55 R17 245/45 R18
Дорожный просвет, мм 138 138
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,1 5,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,4–5,3 9,2
— загородный цикл 4,0–3,9 6,1
— смешанный цикл 4,5–4,4 7,3
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 66
Топливо дизтопливо АИ-98

Техника

Безопасность

История

Представленная в Детройте в январе 2008-го менее практичная версия седана Passat с низкой крышей и безрамочными дверями создавалась с прицелом именно на США. Несмотря на близкие размеры и одинаковую колёсную базу, СС позиционировался над обычным Пассатом как имиджевая модель. Машину отличали более жёсткие настройки шасси, рельефные передние кресла и опциональный двухместный задний диван под низким потолком. Помимо наиболее мощных наддувных «четвёрок» семейства TSI и TDI на седан устанавливался и 300-сильный смещённо-рядный двигатель VR6 3.6 в сочетании с «автоматом» (позже — «роботом» DSG) и полным приводом.

В результате рестайлинга 2011 года из названия исчезло имя Passat — седан превратился в просто Volkswagen CC. Был сделан первый шаг к выделению нишевой машины в отдельную модель. Если до обновления «механика» предлагалась для всех четырёхцилиндровых двигателей, то теперь — только с базовыми 1.4 и 1.8, остальным был положен шести- или семиступенчатый «робот». Первую версию критиковали за нехватку плавности хода, обновлённая получила перенастроенное шасси. Все модификации оснащались системой start/stop и функцией рекуперативного торможения.

Интерьер обновился точечно: за счёт новых блоков климат-контроля и мультимедийной системы, а также некоторых отделочных материалов. Базовая комплектация была расширена за счёт биксенона, системы мониторинга усталости для водителя и двухместного дивана. В списке опций появились такие технологии, как система считывания дорожных знаков, помощника при перестроениях Side Assist Plus и датчик под бампером для открытия багажника без ключа. В европейской спецификации двигатели отвечали нормам Евро-5 и Евро-6, а в Россию поставлялись автомобили Евро-4.

Читайте также:  Схема частотного регулятора для асинхронного двигателя
Оцените статью