- 9 18 905 31 52 3 фильтры очистки топлива дизельных двигателей отработанные
- 9 18 905 31 52 3 фильтры очистки топлива дизельных двигателей отработанные
- Обращение с отходами
- Фильтры очистки топлива дизельных двигателей отработанные расчет
- Расчет норматива образования отхода «92130201523 Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные «
- Расчет норматива образования отхода «92130201523 Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные «
- Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
- Поделиться ссылкой на сайт
- Поиск по сайту
- Пример расчета образования отходов фильтров масляных от автотранспорта
- 9 21 302 01 52 3. Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные
- Форум для экологов
- Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Отходы от дизельной электростанции
- Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
- Ответственность
- Проблемы обращения с отходами на автотранспортных предприятиях
- Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта
9 18 905 31 52 3 фильтры очистки топлива дизельных двигателей отработанные
Экобэтмен рад, что может показать вам компонентный состав отхода 🙂
Состав отхода указан в процентах по данным источников информации, которые указаны под составом. Если это не то, что вы искали, то можно вернуться и поискать при помощи горячих клавиш Ctrl + F или формы поиска.
В случае обнаружения ошибок, неточностей или вы хотите дополнить базу данных составов отходов, пишите на эл. почту help@ecobatman.ru или через форму связи на странице Контакты.
И так, Вы выбрали отход:
9 18 905 31 52 3 фильтры очистки топлива дизельных двигателей отработанные
Состав отхода по 1-му источнику информации:
Нефтепродукты 15,7; Целлюлоза – 49,78; Вода – 0,4; Железо (III) оксид – 2,928; Железо металлическое – 26,8; Кремния диоксид – 4,392;
Источник информации:
Лабораторные исследования компонентного состава проб отходов.
Обращение с отходами
Если вам требуется вывоз отходов для захоронения, передача на обезвреживание или утилизацию можете оставить заявку:
- на эл. почту help@ecobatman.ru
- через форму связи на странице Контакты.
Лицензия наших партнеров насчитывает более 2500 наименований отходов, в частности они могут принять:
- Медицинские отходы А, Б, В, Г классов;
- Биологические отходы;
- Нефтесодержащие отходы;
- Отходы строительных материалов, демонтажа строений;
- Загрязненные грунты;
- Отходы пластмасс и резины;
- Масла, эмульсии, лаки, краски, герметики, мастики, смолы;
- Отходы кислот, щелочей, спиртов, гликолей;
- Ртутьсодержащие отходы;
- Оргтехника и другое оборудование;
- Катализаторы, металлы, сплавы;
- Многое другое.
В заявке обязательно укажите какие именно у вас отходы, ориентировочный объем или вес, а также местоположение точек (адрес), из которых требуется вывоз.
Некоторые отходы могут быть утилизированы в соответствии с требованиями Росприроднадзора и зачтены в рамках выполнения расширенной ответственности производителей и импортеров товаров (расчета экологического сбора).
Фильтры очистки топлива дизельных двигателей отработанные расчет
Расчет норматива образования отхода
«92130201523 Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные «
где: Ма.ф – масса отработанных промасленных фильтров, т;
mф – масса фильтра, кг;
Nф – количество фильтров, установленных на единице техники, шт;
Kпр – коэффициент, учитывающий наличие механических примесей и остатков масел в отработанном фильтре (1,10..1,50);
Lф — пробег техники или наработка (тыс.км или моточас);
Нф – нормативный пробег или наработка (тыс.км или моточас) до замены (по характеристикам фильтров, либо принять для расчетов 15..20 тыс. км или 1680..1920 моточас).
Расчет представлен в таблице.
Марка используемой техники | mф, кг | Nф , шт | Kпр, доли от единицы | Lф, тыс.км | Нф, тыс.км. | Норматив образования, т/год | Норматив образования, куб.м/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
КАМАЗ 6522 | 0.957 | 1.10 | 20.00 |
Расчет норматива образования отхода
«92130201523 Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные «
Расчет выполняется в соответствии со статистическими данными предприятия за предыдущие три года по формуле:
где:Q — норматив образования отхода, т/год;
q1, q2, q3 — массы отхода, образованные за предыдущие годы, т/год;
Расчет представлен в таблице:
Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
Поделиться ссылкой на сайт
Поиск по сайту
Пример расчета образования отходов фильтров масляных от автотранспорта
9 21 302 01 52 3. Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные
Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные образуются при техническом обслуживании дизельного автопогрузчика (при замене масляных фильтров).
Масса фильтров очистки масла автотранспортных средств отрабо-танных, образовавшихся при техническом обслуживании дизельных автопогрузчиков, рассчитывается согласно «Справочному руководству по удельным показателям образования важнейших видов отходов производства и потребления», 1996 г. стр.55 по формуле:
где: Qф – материала фильтровального с остатками токсичных веществ, т/год;
N – количество фильтров, установленных на автомобиле, шт;
Пп – годовой пробег автомобиля, тыс. км (моточасов) – по данным предприятия, справка на странице ;
Нп – норма пробега до замены фильтра (по данным предприятия — аналога), тыс. км (моточасов);
Мф – масса промасленного фильтра в тоннах. (по данным пред-приятия — аналога).
Исходные данные и результаты расчета приведены в таблице .
Если Вам требуются примеры ПНООЛР, то Вы можете получить их здесь
Также Вам будет полезен Сборник примеров расчтетов образования отходов , заказав который Вы получите 414 примеров расчетов образования отходов. Все примеры можно редактировать. Все примеры расчетов удобно рассортированы по группам:
Форум для экологов
Форум для экологов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Персональные данные
Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Отходы от дизельной электростанции
Сообщение Irina17 » 10 фев 2010, 00:08
Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Сообщение Leona » 25 июн 2010, 03:35
Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Сообщение defenson » 01 дек 2015, 16:13
Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Сообщение alex27 » 01 дек 2015, 17:37
Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Сообщение defenson » 01 дек 2015, 23:03
Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Сообщение alex27 » 01 дек 2015, 23:05
Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Сообщение ksenyasamo » 19 дек 2015, 19:26
Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Сообщение kentavrik » 21 дек 2015, 10:05
Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Сообщение yana.ryabinina » 29 янв 2018, 11:37
Re: Расчет количества отходов от дизельных электростанций
Сообщение Wespe » 29 янв 2018, 12:06
Ответственность
Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Наш email: eco@integral.ru
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.
Проблемы обращения с отходами на автотранспортных предприятиях
Одной из наиболее важных задач в Санкт-Петербурге и Ленинградской области является проблема сбора и утилизации отходов.
Действующее законодательство Российской Федерации, нормативная документация федерального уровня определяют правовые основы обращения с отходами производства и потребления и устанавливают для всех физических и юридических лиц обязанности в вопросах природопользования, соблюдения санитарных норм и правил.
Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»; «Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления» распространяются на предприятия, объединения, организации, учреждения независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, физических лиц, а также иностранных юридических лиц (далее именуются природопользователи), осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, в результате которой образуются, используются, обезвреживаются, складируются и захораниваются отходы производства и потребления, за исключением радиоактивных отходов.
Согласно Федеральному закону «Об отходах производства и потребления», индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
— соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека;
— разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.
Разрабатываемые проекты содержат информацию, являющуюся основой для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, которые должны быть установлены для каждого природопользования в соответствии с новым Федеральным законом «Об охране окружающей среды» (ст. 24) [3]. Полученные нормативы служат основой для платы за негативное воздействие на окружающую среду, которую необходимо осуществлять в соответствии со ст. 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды».
Предприятия обязаны своевременно осуществлять вывоз образующихся отходов, так как длительное хранение отходов на своей территории приводит к ухудшению качества земель и загрязнению природных сред.
Эти требования декларируются в новом Федеральном законе «Об охране окружающей среды», согласно которому отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасны для окружающей среды (ст. 51). В соответствии с этой же статьей закона определены запрещающие условия при обращении с отходами.
На автотранспортных предприятиях, а также предприятиях, имеющих на балансе значительное количество автотранспорта и самостоятельно осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, проблема обращения с отходами особенно актуальна, так как в процессе их работы образуется более 15 видов отходов производства, в том числе II и III класса опасности.
Отходы производства на рассматриваемых предприятиях образуются при ремонте и техническом обслуживании автотранспорта. Как правило, на предприятиях производятся работы по ремонту двигателей, устранение неисправностей в агрегатах автомобилей, изготовление и ремонт деталей и узлов автомашин. Производятся контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные и другие работы, замена масла в маслосистемах автомобилей.
В приложении 1 представлен перечень отходов производства, образующихся на автотранспортном предприятии. Остановимся более подробно на анализе отходов, перечисленных в приложении.
При ремонте и техническом обслуживании автотранспорта производится замена отдельных деталей и узлов автомобилей, отслуживших свой срок. При этом в качестве отходов образуются лом черных металлов (отработанные металлические детали автомобилей), мусор промышленный (отработанные неметаллические детали автомобилей), фильтры, загрязненные нефтепродуктами (топливные и масляные фильтры), фильтр картонный (воздушные фильтры), отработанные накладки тормозных колодок, шины с металлокордом, шины с тканевым кордом.
Отработанные аккумуляторы могут сдаваться на переработку в собранном или разобранном состоянии. В зависимости от этого, на предприятии могут образовываться разные виды отходов. В случае, если отработанные аккумуляторные батареи разбираются, то образуются следующие виды отходов: лом цветных металлов (в зависимости от типа аккумулятора), отходы полимерные (пластмассовый корпус батареи), отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации или осадок от нейтрализации электролита. Если нейтрализации электролита на предприятии не производится, в качестве отходов образуются отработанные аккумуляторы.
При замене отработанных масел образуются следующие виды отходов: отработанное моторное масло, отработанное трансмиссионное масло. При замене масла в гидравлических системах экскаваторов образуется отработанное гидравлическое масло.
Для ликвидации проливов масла в гаражах могут использоваться древесные опилки и песок, в результате чего в качестве отходов образуются древесные опилки, загрязненные нефтепродуктами, либо грунт, содержащий нефтепродукты.
В процессе технического обслуживания автотранспорта для протирки замасленных поверхностей используется ветошь. Промасленная ветошь, образующаяся при этом, направляется в отходы.
На отдельных автотранспортных предприятиях производится мойка автомобилей. При этом должна быть организована очистка загрязненных сточных вод после мойки автотранспорта. Одним из требований, предъявляемых к организации мойки автотранспорта, является передача их на очистные сооружения. Как правило, очистные сооружения мойки автотранспорта представляют собой отстойник с нефтеловушкой либо фильтрами. Здесь происходит отделение и осаждение взвешенных веществ и очистка от нефтепродуктов. Взвешенные вещества, оседающие на дно колодцев (осадки ОС мойки автотранспорта) и всплывающие нефтепродукты нефтеловушек регулярно удаляются, образуя отходы. Фильтры, загрязненные нефтепродуктами подлежат замене и также поступают в отходы.
Кроме вышеперечисленных отходов производства, на автотранспортных предприятиях, как и на других, образуются отходы потребления — бытовые отходы, отработанные люминесцентные лампы трубчатые, отработанные ртутные лампы для наружного освещения (в случае использования ртутных ламп для освещения территории и помещений предприятия), смет с территории, канализационные отходы, не содержащие токсичных металлов.
Расчет образования производственных отходов производится, исходя из нормативных сроков работы соответствующих деталей автомашин, принятых в автомобильной промышленности.
Расчет отработанных аккумуляторов производится исходя из количества аккумуляторов каждого типа, установленных на автотранспортных средствах, веса аккумуляторов вместе с электролитом, эксплуатационного срока службы аккумуляторов. Суммирование производится по всем маркам аккумуляторов. Эксплуатационный срок службы аккумуляторов и вес аккумуляторов по маркам указан в справочной литературе [4]. Пример расчета отработанных аккумуляторов приведен в приложении 2.
В случае, если отработанный электролит сливается из аккумуляторов, вес аккумулятора берется без электролита, а расчет отработанного электролита аккумуляторных батарей ведется отдельно с использованием справочных данных, приведенных в справочной литературе [4]. Примеры расчетов отработанного электролита аккумуляторных батарей и отработанного электролита аккумуляторных батарей после его нейтрализации приведены в приложении 3.
Расчет отработанных масляных, топливных и воздушных фильтров производится исходя из количества автотранспортных средств, находящихся на балансе предприятия, количества фильтров, установленных на каждой автомашине, веса фильтров, среднегодового пробега автотранспорта и нормы пробега подвижного состава каждой марки до замены фильтровальных элементов. Норма пробега подвижного состава до замены фильтров берется по справочным данным [5]. Пример расчета отработанных фильтров приведен в приложении 4.
Расчет количества лома черных металлов, образующегося при ремонте автотранспортных средств производится исходя из среднегодового пробега каждого автомобиля, нормы пробега подвижного состава до ремонта, удельного норматива замены деталей из черных металлов при ремонте. Норма пробега подвижного состава до ремонта указана в справочной литературе [5]. Удельный норматив замены деталей из черных металлов, как правило, составляет 1 — 10 % и определяется по данным инвентаризации.
Нормативное количество отработанных накладок тормозных колодок определяется исходя из количества автомашин, количества тормозных накладок, установленных на одной автомашине, массы одной накладки, среднегодового пробега автомобилей каждой марки, нормы пробега подвижного состава до замены накладок тормозных колодок, которая определяется по справочным данным [5]. Пример расчета отработанных накладок тормозных колодок приведен в приложении 5.
Расчет нормативного количества отработанных автомобильных шин — шин с тканевым кордом и шин с металлокордом производится исходя из количества автомашин, находящихся на балансе предприятия, количества шин, установленных на автомашине каждой марки, веса одной изношенной шины каждой марки, среднегодового пробега автомобиля каждой марки, нормы пробега подвижного состава каждой марки до замены шин. Рекомендуемые типы шин для автомашин различных марок, а также количество автошин, установленных на автомобилях различных марок и вес шин приведены в справочной литературе [4, 7], или в технической документации, прилагаемой к поставляемым шинам. Пример расчета отработанных шин приведен в приложении 6.
Расчет отработанного моторного масла и отработанного трансмиссионного масла может быть произведен двумя способами. В первом случае расчет производится через расход топлива. Исходными данными для расчета являются норма расхода топлива на 100 км пробега, среднегодовой пробег автомобилей, нормы расхода масла на 100 л топлива, норма сбора отработанных нефтепродуктов. Норма расхода топлива и норма расхода масла по маркам автомобилей определяется по справочным данным [11], либо по технической документации на автотранспорт. Норма сбора отработанных нефтепродуктов составляет, согласно [8, 9] 0,9. Расчет производится отдельно по каждому виду масла. Пример расчета отработанных масел приведен в приложении 7.
При расчете отработанного моторного и трансмиссионного масла через объем системы смазки исходными данными для расчета являются объем масла, заливаемого в автомашины каждой марки при ТО (определяется по [4]), среднегодовой пробег каждого автомобиля, нормы пробега подвижного состава до замены масла.
Количество осадка очистных сооружений мойки автотранспорта и всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек (при отсутствии реагентной обработки) рассчитывается исходя из годового расхода сточных вод, концентрации взвешенных веществ и нефтепродуктов до очистных сооружений, концентрации взвешенных веществ после очистных сооружений, влажности осадка. При использовании для очистки реагентов необходимо учесть количество осадка, образующегося от применяемого количества реагентов.
Годовой расход сточных вод определяется с учетом нормативного расхода воды на мойку одного автомобиля и количества моек автомобилей в год. Нормативный расход воды на мойку одного автомобиля указан справочной литературе [6].
Концентрации взвешенных веществ и нефтепродуктов до и после очистных сооружений указаны в технической документации на очистные сооружения или определяются по результатам анализов контроля сточных вод.
В случае отсутствия технической документации на очистные сооружения, мойки автотранспорта и результатов анализов контроля сточных вод, концентрации нефтепродуктов и взвешенных веществ в сточных водах для автотранспортных предприятий, принимаются в соответствии со справочными нормативными данными [6]. Пример расчета осадка очистных сооружений, мойки автотранспорта и всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек приведен в приложении 8.
Если в составе очистных сооружений мойки автотранспорта имеются фильтры для очистки от нефтепродуктов, то при их замене в качестве отхода образуются фильтры, загрязненные нефтепродуктами. Их расчет производится исходя из веса отработанного фильтра, их количества и периодичности замены по паспортным данным на очистные сооружения.
Расчет ветоши промасленной производится исходя из количества сухой ветоши, расходуемой при ремонте и эксплуатации автотранспорта и содержания нефтепродуктов в ветоши промасленной. Пример расчета приведен в приложении 9.
По целому ряду отходов (мусор промышленный, древесные опилки, загрязненные нефтепродуктами, грунт, содержащий нефтепродукты) нормативное количество отходов определяется по среднефактическим данным предприятия за последние 2 года.
Временное хранение отходов, образующихся при ремонте и эксплуатации автотранспорта, должно осуществляться в специально отведенных оборудованных для этого местах. При хранении отходов должно быть исключено их воздействие на почву, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух.
Большая часть отходов, образующихся на автотранспортных предприятиях, подлежит утилизации на специализированных предприятиях по переработке отходов (шины с металлокордом и тканевым кордом, грунт, содержащий нефтепродукты, отработанные масла, всплывающие нефтепродукты нефтеловушек, осадки очистных сооружений мойки автотранспорта, отработанные аккумуляторы, отработанный электролит аккумуляторных батарей, а также отработанные люминесцентные лампы).
Отработанные люминесцентные и ртутные лампы утилизируются на следующих предприятиях: Служба электроснабжения Петербургского метрополитена, НПО «Энеко», расположенное на территории опытного завода РНЦ «Прикладная химия», ООО «Скат» и ЗАО «НЭП», арендующие установку по демеркуризации ртутных ламп у Радиевого института им. Хлопина, МЭП «Меркурий».
Регенерация отработанных масел осуществляется в РНЦ «Прикладная химия», ВНИИ «Трансмаш» и ООО «ПТК-ТЕРМИНАЛ».
Очистку грунтов и вод от нефтепродуктов производят биотехнологическим методом ЗАО «Экопром» и ЗАО «Орлан-Эко».
Отработанные электролиты, сточные и иные воды утилизируются путем извлечения из них катионов тяжелых металлов на АОЗТ НТО «ЭРГ» и предприятии «Россия».
Отработанные аккумуляторы и другие свинецсодержащие отходы принимают на переработку АОЗТ ЭНПК «МКТ», АОЗТ НПО «Катод».
Отработанные автошины принимают на переработку ЗАО «Опытный завод МПБО», ГУП «МПБО-2», ГПЗП «Юго-Западное», ООО «Петроградское ПЗП», ЗАО «Эласт».
Отходы от эксплуатации автотранспорта, не подлежащие вторичной переработке (ветошь промасленная, мусор промышленных, отработанные накладки тормозных колодок, фильтры, загрязненные нефтепродуктами, фильтры картонные) вывозятся на заводы МПБО с целью их захоронения с учетом соблюдения требований охраны окружающей среды.
1. Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ oт 24 июня 1998 г.
2. «Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации», утвержденные Минприродой России 15 июля 1994 г.
3. Федеральный Закон «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10 января 2002 г.
4. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
6. Завьялов С.Н. Мойка автомобилей. (Технология и оборудование) М., Транспорт, 1984.
7. Вторичные материальные ресурсы номенклатуры Госснаба (образование и использование). Справочник. М., Экономика, 1987 г.
8. ГОСТ «Покрышки и камеры изношенные» ТУ, ГОСТ 8407-84
9. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. Минавтотранс РСФСР. М., 1991 г.
10. Методические указания по нормированию сбора отработанных масел и автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР МУ-200-РСФСР-12-0207-83. М., 1984 г.
11. Нормы расхода топлива и ГСМ. М., «Приор», 1996.
12. Геевик Д.Г. Справочник смазчика. М., Машиностроение 1990.