VOLVO 21005832 Фильтр топливный груб. очистки D13A VOLVO купить, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 21005832
Фильтр топливный груб. очистки D13A VOLVO
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VOLVO
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
VOLVO | 21005832, 21380475, 20782330 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BOSS FILTERS, CLEAN FILTER, DT, FEBI BILSTEIN, FLEETGUARD, HENGST FILTER, KNECHT, KOLBENSCHMIDT, MAGNETI MARELLI, MAHLE, MANN-FILTER, SAKURA, SOGEFI PRO, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
BOSS FILTERS | BS04-107 |
CLEAN FILTER | DNW2511, DNW2512 |
DT | 212268, 633210, 2.12275, 212295 |
FEBI BILSTEIN | 40578, 35342 |
FLEETGUARD | FS20053, FS19966 |
HENGST FILTER | H328WK, H7091WK30D199 |
KNECHT | KC429D |
KOLBENSCHMIDT | 50014194 |
MAGNETI MARELLI | 154705376100 |
MAHLE | KC429D |
MANN-FILTER | WK11001X, WK11003z, WK10006Z |
SAKURA | SFC-71120-30, SFC-24020 |
SOGEFI PRO | FT6561 |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.14.028 |
WILMINK GROUP | WG1440612 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: RENAULT TRUCKS KERAX, RENAULT TRUCKS MAGNUM, RENAULT TRUCKS PREMIUM, RENAULT TRUCKS PREMIUM 2, VOLVO FH, VOLVO FH 16, VOLVO FM, VOLVO FMX и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT TRUCKS | KERAX | Чтобы купить товар «Фильтр топливный груб. очистки D13A VOLVO» с номером «21005832» производителя «VOLVO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали VOLVO 21005832 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VOLVO 21005832 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 2.12268 Номер: 21380475 Номер: 21380488 Номер: 33995 Номер: 35342 Номер: 40578 Номер: 50014194 Дополнительный номер: Номер: 7421380472 Номер: 7421380483 Номер: H328WK Дополнительный номер: Номер: H7091WK10 Дополнительный номер: Номер: KC 374D Дополнительный номер: Номер: KC429D Дополнительный номер: Номер: KC429D Дополнительный номер: Номер: KC 491D Дополнительный номер: Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчасти
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее Новости
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее 15.10.2020 Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее 01.10.2020 Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Мероприятия по очистке топливной системы двигателя VOLVO D9, D12, D13Следует понимать, что основная причина выхода из строя электронно управляемых насос- форсунок (EUI), устанавливаемых на данные двигатели – попадание в них механических примесей и твердых окислов, которые повреждают запорные кромки клапанов управления насос- форсунок. Т.к. дизельное топливо является жидкостью — средой практически несжимаемой — и находится в насос- форсунках под очень большим давлением (на последних моделях до 2 200 бар) для критического падения давления достаточно совсем небольшой утечки дизельного топлива из внутренних объемов насос- форсунки. При падении давления пружина, прижимающая иглу распылителя к запорной плоскости корпуса распылителя начинает сжиматься медленнее, медленнее происходит подъем иглы, впрыск топлива производится позже необходимого момента (аналогично процессу позднего зажигания). В более запущенном случае, при падении давления сверх критического значения, на длинном импульсе — режиме пуска дизельного двигателя- давления топлива не хватает для хоть какого- то сжатия пружины иглы, пружина не перемещается и впрыска топлива не происходит. Как следствие двигатель не заводится. На приведенном слева фото с увеличением (размер клапана насос- форсунки двигателя D12A менее 10 мм) видны насечки, оставленные твердыми частицами размером порядка 15 мкрн.. Результат: отсутствие гидроплотности клапанного узла насос форсунки, насос- форсунка неработоспособна. Конструктивно в головке блока цилиндров указанных двигателей находятся топливные каналы (подающий канал и канал обратки), которые омывают определенные участки насос- форсунок. Именно из них насос- форсунка берет топливо и в них же сбрасывает, когда клапан управления открыт (см. схему ниже): Рис. 2. Общая схема топливной системы ДВС Volvo D9, D12, D13 без части элементов В случае, если автомобиль «эфирный» или в насос- форсунках при их разборке обнаружены механические примеси (песок, окислы, металлическая стружка) простая замена насос- форсунок может через некоторое время привести к нарушениям работы вновь установленных изделий, т.к. не устранена непосредственная причина, приведшая к их поломке. Ряд сервисных станций или сами владельцы транспортных средств производят очистку топливного бака, замену топливных фильтров, элементов топливных сепараторов, что уже хорошо. Однако через некоторое время сталкиваются с тем, что проблема возвращается и недавно установленные изделия — новые или восстановленные — за короткий промежуток времени приходят в негодность. Данный результат показывает недостаточность выполненных мероприятий. Причин тому несколько. Первая – в случае обнаружения металлической стружки не устранена причина их появления. Основными причинами тут могут быть: А. Незакрепленные части топливного бака. Это прежде всего перегородки, особенно у американских круглых баков, у которых перегородки фиксируются лишь прижатием стенок при помощи наружных хомутов; частично оторвавшиеся от фиксации перегородки в топливных баках европейских автомобилей, или, реже, болтающийся топливозаборник. Речь идет только об алюминиевом баке, стальные использоваться не должны априори. Б. Топливный насос низкого давления. Если в незащищенный насос с алюминиевыми шестернями поступало топливо с механическими примесями, то с большой долей вероятности, шестерни могли изнашиваться, а продукты износа попадать далее в топливную систему. Такой насос имеет заниженную производительность (ниже 2,2 бар) и подлежит замене. Более современные насосы низкого давления имеют стальные шестерни и такой болезни практически не подвержены. Вторая причина – после фильтра тонкой очистки не устранена оставшаяся грязь. Посмотрите еще раз на приведенную ранее схему топливной системы указанных двигателей. Если непосредственно в самих насос- форсунках имелись механические примеси, это говорит о том, что данные примеси есть и перед насос- форсунками, т.е. в топливных каналах ГБЦ. Иными словами, не промыв топливные каналы, пользователь устанавливает исправные насос- форсунки снова в грязь с известным уже через некоторое время результатом. Ряд механиков соглашаются с данным выводом, но говорят, что «они продувают каналы и считаю эту процедуру вполне достаточной». Данные высказывания противоречат физике тел и не могут дать должного эффекта за исключением легкости процесса, т.к. воздух- среда сжимаемая, и струя воздуха идет беспрепятственно лишь до ближайшего отлива (поворота) внутренней полости. Далее говорить об эффективности подаваемого воздушного потока не приходится. Для эффективного устранения механических примесей внутри каналов ГБЦ мы рекомендуем в качестве рабочего тела использовать жидкость (чистое дизельное топливо или ДТ с дополнительными очищающими добавками), подаваемую в топливные каналы со значительной скоростью. Данная процедура выполняется только на установленных и зафиксированных к плоскости ГБЦ насос- форсунках, которые выполняют роль запорных кранов и не позволяют топливу попадать в цилиндр ДВС. Если пользователь поменял насос- форсунки на новые – процедура должна выполняться до момента первого пуска, т.е. до того момента пока насос- форсунки не стали забирать топливо с омывающих их топливных каналов. Основная цель данной процедуры вместо «ручейка» внутри топливных каналов создать «горную реку» по скорости прохода жидкости и вымыть имеющиеся отложения набегаемым потоком. На следующей странице представлена схема установки, собрать и использовать которую вполне по силам большинству владельцев транспортных средств или сервисов. Рис. 3. Схема установки для промывки топливных каналов
Конец шланга забора топлива в емкости должен быть выше конца шланга возврата циркулирующего топлива от обратной магистрали. Время очистки зависит от степени загрязненности топливных каналов. Обычно достаточно 15-20 минут. Штатные трубопроводы ДВС (подача, обратка) на время работы собранной схемы отсоединяются от штуцеров на ГБЦ. Использовать в дальнейшем промывочное топливо на автомобиле категорически нельзя из- за большого содержания в нем механических примесей. После данной процедуры можно быть уверенным, что вы максимально очистили топливные каналы внутри ГБЦ и сделали все от вас зависящее для нормальной работы элементов топливной аппаратуры в дальнейшем. На других модификациях двигателей в отличие от D12Aштуцера подачи и обратки располагаются иначе, нежели приведено на рис. 3., что при подключении не будет проблемой для пользователей. Выражаем надежду, что данная информация будет вам полезной. |