Фильтры для двигателя cummins 6isbe

Фильтры для КАМАЗ 65115 оригинальные и замены

Поиски качественных расходников для спецтехники обычно довольно трудоёмкий процесс, особенно, когда у вас нет одного постоянного и надёжного поставщика. В настоящее время на рынке фильтрующих элементов существует огромное количество подделок, а от количества разнообразных брендов, предлагающих свои аналоги оригинальных фильтров в разных ценовых диапазонах, можно, просто-напросто, запутаться. Среди некоторых наших клиентов бытует мнение, что для отечественной техники не обязательно тратиться на дорогие фильтры, а можно поставить «ЧТО УГОДНО, ЭТОЖ КАМАЗ!». Несомненно, вторая часть данного утверждения не поддается никакой логике, а вот с тем, что переплачивать за фильтры не обязательно, мы абсолютно согласны! Ниже мы разберем какие недорогие, но качественные производители предлагают свои фильтры для А/М КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255 с двигателями Cummins ISB 6.7L.

Перед тем, как подробней поговорить о том, какие фильтры устанавливаются на КАМАЗ, стоит напомнить, что двигатели американского брэнда Cummins стали устанавливать на автомобили отечественного производства относительно недавно, и они уже успели положительно сказаться на показателях бесшумности и стабильной работы двигателя. КАМАЗы с CUMMINS ISB 6.7L оснащаются следующими фильтрами:

  • Топливный фильтр грубой отчистки;
  • Топливный фильтр тонкой отчистки;
  • Масляный фильтр;
  • Внешний воздушный фильтр;
  • Внутренний воздушный фильтр.

На вышеперечисленные модели КАМАЗа с движком Cummins ISB 6.7L с конвейера идут фильтры разных производителей, таких как Fleetguard, MANN, а также системы очистки воздуха от отечественных брендов. Ниже представим таблицу с номерами:

Топливный фильтр грубой отчистки

Для систем сепарации топлива (грубой очистки) от MANN+HUMMEL PRELINE270 или PRELINE420 используются сменные элементы PL270x или PL420x;

Если установлена система от Fleetguard FH22261, то сменный картридж — FS1067

Топливный фильтр тонкой отчистки

Для конвеера фильтр поставляется под номером Fleetguard FF5485, для вторичного рынка поставляется улучшенная версия данного фильтра с номером Fleetguard FF5421

С масляным фильтром все просто. С завода и на авфтермаркет идет один и тот же фильтр — Fleetguard LF16015

Внешний и внутренний воздушные фильтры

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

72 1.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Однако, часто встечаются воздухоподготовительные системы от MANN-FILTER. Если у Вас имеено такой случай, то вам подойдут следующие фильтры (всегда сверяйте маркировку на фильтрах, или, хотя бы, габариты):

Внешний C25710/3 и внутренний CF710 от MANN-FILTER

Также на КАМАЗе нужно менять и другие фильтры, например, фильтр ГУР RBL (гидроуселителя руля RBL) OGH122

Други фильтры гидросистем установленные на доп. оборудовании каждой конкретной машины. Для точного подбора этих фильтров необходимо будет узнать номер фильтра, он обычно написано на торце фильтроэлемента или шильдике гидравлического фильтра.

Что делать, если хочется сэкономить на топливном и масляном фильтре? Где можно приобрести подходящие качественные аналоги?

Ответ на второй вопрос, как всегда, очевиден – у нас! А по поводу качественных и бюджетных аналогов снова обратимся к помощи таблицы:

Оригинал

Бюджетный аналог

Топливный фильтр грубой очистки

Читайте также:  Лучшие топливные фильтры для бензиновых двигателей

1) PRELINE270, PL270x MANN FILTER

2) PRELINE420, PL420x MANN FILTER

3) FH22261, FS1067 FLEETGUARD

Топливный фильтр грубой очистки

1) NF-3502 Невский фильтр

2) NF-3507 Невский фильтр

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Если у Вас установлен кожух от фильтров MANN-HUMMEL, то обратитесь к менеджеру для подбора подходящего Вам аналога.

Вышеуказанные бренды (Невский фильтр, EKOFIL и SF Filter) являются отличными аналогами из более бюджетного сегмента фильтров на КАМАЗ. Многие, стараясь сэкономить прибегают к покупке китайских подделок оригинальных фильтров. Посмотрев актуальные цены предложенных нами аналогов, вы убедитесь, что сэкономить можно и без риска испортить вашу технику.

Фильтры Fleetguard (Флитгард) на двигатель Cummins (Камминз)

Фильтры Fleetguard от Cummins Filtration

В конструкции современных автомобилей имеются различные трубки и каналы, по которым проходят различные среды – воздух, газы и жидкости. Они обеспечивают функциональность множества различных узлов – от силового агрегата до климатической установки.

Для уменьшения износа различных систем и продления эксплуатационного срока авто необходимо очищать такие среды от различных посторонних примесей. Это обеспечивают различные фильтрационные модули.

На современном рынке таких комплектующих для грузовых автомобилей и спецтехники наиболее популярной является продукция концерна Cummins Filtration. В частности, хорошим спросом пользуются фильтра Fleetguard, совмещающие доступную цену с максимальной функциональностью.

На нашем сайте вы можете приобрести такую продукцию с гарантированным качеством. Мы предлагаем выгодные условия заказа, поскольку поставляем фильтры напрямую от производителя Cummins Filtration. Это позволяет нашему интернет-магазину всегда быть уверенными в высоком качестве фильтров Fleetguard и выставлять наиболее низкую цену для клиентов.

Отличительные особенности фильтров Fleetguard

Компания Cummins Filtration выпускает широкий ассортимент различных фильтров для автомобилей. В него входят топливные, гидравлические, масляные и воздушные фильтры. Такие элементы имеют улучшенные характеристики по сравнению с другими комплектующими, представленными на рынке.

Дело в том, что концерн Cummins Filtration существует больше 60 лет и постоянно развивает свою продукцию. Системы фильтров для автомобилей были изначальным направлением развития компании. Уже позже Cummins Filtration взялась за изготовление двигателей и различных деталей для них.

Поэтому, выбирая фильтры Fleetguard для своего автомобиля, вы обеспечиваете технику длительным эксплуатационным сроком и высокой степенью очистки различных сред.

К основным преимуществам изделий этой серии можно отнести:

    • возможность использования с химически агрессивными средами;
    • способность выдерживать значительные механические нагрузки;
    • сохранение функциональности даже при значительных температурных перепадах.

Мы создали максимально комфортные условия для заказа фильтров Fleetguard. У нас вы можете получить консультационную поддержку по любым вопросам, касающимся работы портала или особенностей продукции. Кроме того, наши клиенты могут выбирать фильтры из широкого ассортимента продукции, всегда находя подходящие варианты.

Сохраните надежность своей техники вместе с фильтрами Fleetguard! Заказывайте такие комплектующие прямо сейчас!

Регламент ТО для двигателя ISB6.7 (Евро-5)

Общие сведения

Ниже приведены номера разделов, содержащих конкретные указания по выполнению работ, перечисленных в регламенте технического обслуживания.
Выполняйте техническое обслуживание в срок, который наступит первым. При каждом плановом обслуживании выполняйте все предшествующие регламентные работы.

ВНИМАНИЕ

Перед выполнением любых работ по техобслуживанию ознакомьтесь с интервалами замены масла, топливного фильтра и линейного воздушного фильтра, которые указаны после раздела «Общая информация». Интервалы замены масла, топливного фильтра и линейного воздушного фильтра, указанные в описании соответствующих регламентных работ, рассчитаны на нормальный рабочий режим двигателя и могут быть неподходящими для конкретной области применения.

Читайте также:  Какое лучше масло для двигателя хендай гетц

Ежедневные процедуры технического обслуживания

  • Впускной воздуховод – проверить
  • Вентилятор системы охлаждения – проверить возможность дальнейшего использования
  • Трубка сапуна картера – проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости – проверить
  • Уровень масла – проверить
  • Водоотделитель для топлива – слить отстой
  • Уровень жидкости для систем выпуска дизельных двигателей – проверить
  • Приводные ремни – проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 12 000 км (7 500 миль), 250 часов или 3 месяца эксплуатации

  • Сопротивление воздушного фильтра – проверить
  • Топливный фильтр (патронного типа) – заменить
  • Масло и масляные фильтры – заменить
  • Воздушный компрессор – проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха – проверить
  • Трубопроводы наддувочного воздуха – проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 24 000 км (15 000 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации

  • Система охлаждения – проверить концентрацию ОЖ

Процедуры технического обслуживания через каждые 48 000 км (30 000 миль), 1 000 часов или 1 год эксплуатации

  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения – проверить
  • Ступица вентилятора с ременным приводом – проверить
  • Нагнетательный воздухопровод компрессора – проверить
  • Блок дозирования жидкости для очистки отработавших газов – промыть

Процедуры технического обслуживания через каждые 60 000 км (38 000 миль), 1 500 часов или 1 год эксплуатации

  • Линейный воздушный фильтр – заменить
  • Крышка радиатора – проверить возможность дальнейшего использования

Процедуры технического обслуживания через каждые 96 000 км (60 000 миль), 2 000 часов или 2 года эксплуатации

  • Система охлаждения – промыть 1
  • Шланги радиатора – проверить
  • Вязкостный гаситель крутильных колебаний – проверить возможность дальнейшего использования
  • Клапанный механизм – отрегулировать 2, 3

Процедуры технического обслуживания через каждые 120 000 км (75 000 миль) или 2 500 часов

  • Фильтр блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов – заменить
  • Фильтр бака жидкости для очистки отработавших газов – заменить

Процедуры технического обслуживания через каждые 241 500 км (150 000 миль), 5 000 часов или 4 года эксплуатации

    Клапанный механизм – отрегулировать 2, 3

  1. Эти операция промывки системы охлаждения в рамках данных регламентных работ включает слив, промывку и заполнение.
  2. Первоначальная регулировка клапанных зазоров до номинальной величины должна выполняться с указанным интервалом, а последующие проверки должны выполняться через каждые 81 000 км (50 000 миль) или 2 000 часов.
  3. Двигателям с серийными номерами от 86000000 до 86999999 необходима регулировка клапанного механизма через каждые 90 000 км (55 923 мили) пробега, 2 000 ч наработки или 2 года эксплуатации. У остальных двигателей эта операция проводится через каждые 241 000 км (150 000 миль) пробега, 5 000 ч наработки или 4 года эксплуатации.

Сроки замены масла

Технические требования Cummins к замене масла базируются на продолжительности рабочего цикла и степени загрязнения масла. Загрязнение масла возникает во всех двигателях с различной интенсивностью и не зависит от их конструкции.

Читайте также:  Тест драйв лодочного мотора джонсон

Соблюдение сроков замены масла и фильтров — необходимое условия сохранения работоспособности двигателя. Масляные фильтры заменяются одновременно с заменой масла.

Максимальный срок замены масла может быть определен с помощью следующей процедуры.

Используйте таблицы ниже для определения максимального рекомендованного срока замены масла и фильтра по пробегу, наработке или времени эксплуатации (по первому из наступивших событий).

Транспортное средство указано в списке?

  • Муниципальный транспорт
  • Самосвал
  • Бетономешалка
  • Магистральный тягач для дальних перевозок
  • Грузовой автомобиль для местных перевозок
  • Туристический междугородный автобус
  • Этап 1. Определите средний расход топлива, отражающий все режимы эксплуатации транспортного средства.
  • Этап 2. Убедитесь в соответствии выбранного масло (по ACEA, API или CES) требованиям таблиц 1 и 2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Масла CG4/SH могут применяться в регионах, где нет в наличии ни одного из рекомендованных масел, но при этом срок замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению со сроком, указанным в регламенте технического обслуживания.

  • Этап 3. Убедитесь в том, что полная масса транспортного средства находится в пределах классификации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то срок замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению со сроком, указанным в регламенте технического обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании масел CG4/SH на транспортном средстве с полной массой, превышающей установленный предел, срок замены масла необходимо сократить до одной четверти срока, указанного в регламенте технического обслуживания.

  • Этап 4. По таблицам 1 и 2 определите срок замены масла, исходя из выбранного качества масла и режима эксплуатации транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение условий эксплуатации или рабочего цикла транспортного средства требует пересмотра срока замены масла.

Транспортное средство указано в списке?

  • Этап 1. Определите категорию средней скорости транспортного средства, отражающую режим его эксплуатации, указанный в таблице 3.
  • Этап 2. Если средняя скорость движения неизвестна, заменяйте масло через каждые 1 000 ч наработки.
  • Этап 3. Если режим эксплуатации транспортного средства охватывает несколько указанных категорий средней скорости, используйте наименьшую скорость движения.
  • Этап 4. Убедитесь в соответствии выбранного масла (ACEA, API или CES) требованиям таблицы 3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Масла CG4/SH могут применяться там, где нет ни одного из рекомендованных масел, но при этом срок замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению со сроком, указанным в регламенте технического обслуживания.

  • Этап 5. Убедитесь в том, что полная масса транспортного средства находится в пределах классификации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полная масса транспортного средства превышает установленный предел, то срок замены масла необходимо сократить наполовину по сравнению со сроком, указанным в регламенте технического обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании масел CG4/SH на транспортном средстве с полной массой, превышающей установленный предел, срок замены масла необходимо сократить до одной четверти срока, указанного в регламенте технического обслуживания.

  • Этап 6. По таблице 2 определите срок замены масла, исходя из выбранного качества масла и режима эксплуатации (средней скорости) транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение условий эксплуатации или рабочего цикла транспортного средства требует пересмотра срока замены масла.

Транспортное средство указано в списке?

Выберите требуемый срок замены масла из таблицы 3.

Оцените статью