Другие комментарии поставщиков: — ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ — Фильтр масляный (Оригинал 100%. БЕЗ замен номера и подделок. ) — Фильтр масляный VAG: 1.8/2.0 TSI 08- — ФИЛЬТР, МАСЛЯНЫЙ 06J115403Q — OEVAG-06J115403Q_фильтр масляный! Audi A3 04>/A4 07>/A5 1.8/2.0 07> — Фильтp масляный — Фильтр масляный VW PASSAT/GOLF/JETTA 1,8/2,0 05-/AMAROK/BEETLE 2,0 10-/AUDI A3 04-/A4/A5 1,8/2,0 07- — Фильтр масл.AUDI/VW 1.8-2.0TSI — ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ — Фильтр масляный VAG — OEVAG-06J115403Q_фильтр масляный! Audi A3 04>/A4 — фильтр масляный для л/а — МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Скрыть
Двигатель CCD (CCDA)
Технические характеристики двигателя CCDA:
Объем
2773 см3
Мощность
190 л.с.
Крутящий момент
280 Нм
Привод ГРМ
Цепь
Экологический класс
Евро 4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Особенности ДВС
AVS
Система питания
Прямой впрыск
Гидрокомпенсаторы
Да
Блок цилиндров
Алюминиевый V6
Головка блока цилиндров
Алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра
84,5 мм.
Ход поршня
82,4 мм.
Степень сжатия
12
Фазорегулятор
На обоих валах
Турбонаддув
Нет
Моторное масло
6,2 л. 5w30
Средний ресурс
250 000 км.
Применимость двигателя CCD (CCDA)
Описание двигателя CCD (CCDA)
Движок CCD/CCDA – оказался одним из самых грандиозных промахов ВАГа. В свое время огромный концерн испытывал самые разнообразные технологии, а ДВС CCD стал приютом для подкапотки культовых моделей Audi A6 Avant 4F (4F5, C6) и A6 седан (4F, 4F2, C6). Современный цепной движок с непосредственным впрыском технологии FSI. В линейке Audi был еще один, не менее интересный ДВС на 3,2 литра. От 2.8 FSI отличие заключалось в меньшем ходе поршня, уменьшенной боковой нагрузке на поршень. Хотя на практике, мотор не отличался проблемностью.
Достоинства: 1) Доступность запчастей. 2) Долговечность поршневой группы (лучше, чем на 3,2). 3) Уменьшенная боковая нагрузка на поршень (двигатель проходил модернизацию).
Возможности тюнинга: Особой перспективы для тюнинга нет, поскольку двигатель CCDA 2,8 литра довольно «противен». В первую очередь проблему представляет перепрошивка ЭБУ. Собственная система кодирования Audi не всегда позволяет провести настройку нужных показателей, чтобы снять дополнительные 20-30 лошадей. Как вариант, лучше остановиться на двигателе 3.2, или же отдать предпочтение Audi 2,0 с турбиной.
Полезные советы: 1) Интервал замены масла не более 7 000 км. 2) Обязателен контроль состояния воздушного фильтра (чтобы мотор не задыхался). 3) Контролируйте состояние катализаторов, в противном случае продукты горения попадут обратно в цилиндры. 4) Не стоит допускать закоксовывания маслосъемных колец. 5) Нельзя допускать «кипения» мотора, в случае проведенной гильзовки
Сразу определить наличие задиров на двигателе CCDA можно по возросшему расходу масла. Желательно всегда следить за состоянием форсунок. Решается проблема регулярным посещением станцией ТО. При «забитых» форсунках мотор испытывает масляное голодание.
Недостатки и проблемы двигателя CCD (CCDA)
1) Высокая вероятность задиров, отсюда сложность гильзовки (стенки цилиндров довольно тонкие). 2) Вероятность перескока цепи (если в работе цепи появился посторонний шум). 3) Сложность прошивки (двигатели Audi имеют другую кодировку). 4) Малый ресурс катушек зажигания. 5) Малый срок службы термостата и впускного коллектора. 6) Цепь располагается со стороны КПП (процедура сложнее, бьет по кошельку владельца).
Интересные видео о двигателе CCD (CCDA)
Масляный фильтр
Масляный фильтр задерживает вредные вещества, очищая масло, что хорошо сказывается на работе мотора.
Снабжение двигателя маслом — это замкнутая система в которой образуются загрязнения, вследствие сгорания топлива и износа разных частей мотора.
Грязь неизбежно попадает в масло, что снижает эксплуатационные характеристики двигателя машины.
Заметим, что ни один масляный фильтр не останавливает разложение масла, так как это необратимый химический процесс. Масло и фильтры необходимо заменять регулярно в соответствии с указаниями производителя автомобиля.
Обратите внимание на страницу замена масляного фильтра.
Принцип работы масляного фильтра
Масло поступает в фильтр через входные отверстия(1). У каждого отверстия есть противодренажный клапан, препятствующий возвращению грязного масла. У некоторых моделей противодренажные клапаны отсутствуют.
Масло проходит через фильтрующий материал(2).
Чистое масло сливается из фильтрующего материала в центральный контейнер(3).
Из контейнера масло возвращается в двигатель через выходное отверстие(4).
Предохранительный клапан(5) срабатывает при повышении давления внутри фильтра — такое бывает в случаях если фильтрующий элемент засорён, либо масло слишком вязкое. При повышения давления клапан открывается, и масло, минуя фильтрующий материал, подаётся в центральный контейнер, откуда возвращается в мотор.
Принцип работы масляного фильтра одинаков для всех брендов. Форм-фактор фильтра зависит от устройства двигателя конкретного автомобиля.
В нашем интернет-магазине можно подобрать масляные фильтры конкретно для своего авто. Имеется поиск фильтров по модели авто, либо по номеру VIN. Доставим покупку по РФ.
При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону — 8 (495) 374-74-96. Подробнее на странице контактов.
Масляный фильтр
Масляный фильтр задерживает вредные вещества, очищая масло, что хорошо сказывается на работе мотора.
Снабжение двигателя маслом — это замкнутая система в которой образуются загрязнения, вследствие сгорания топлива и износа разных частей мотора.
Грязь неизбежно попадает в масло, что снижает эксплуатационные характеристики двигателя машины.
Заметим, что ни один масляный фильтр не останавливает разложение масла, так как это необратимый химический процесс. Масло и фильтры необходимо заменять регулярно в соответствии с указаниями производителя автомобиля.
Обратите внимание на страницу замена масляного фильтра.
Принцип работы масляного фильтра
Масло поступает в фильтр через входные отверстия(1). У каждого отверстия есть противодренажный клапан, препятствующий возвращению грязного масла. У некоторых моделей противодренажные клапаны отсутствуют.
Масло проходит через фильтрующий материал(2).
Чистое масло сливается из фильтрующего материала в центральный контейнер(3).
Из контейнера масло возвращается в двигатель через выходное отверстие(4).
Предохранительный клапан(5) срабатывает при повышении давления внутри фильтра — такое бывает в случаях если фильтрующий элемент засорён, либо масло слишком вязкое. При повышения давления клапан открывается, и масло, минуя фильтрующий материал, подаётся в центральный контейнер, откуда возвращается в мотор.
Принцип работы масляного фильтра одинаков для всех брендов. Форм-фактор фильтра зависит от устройства двигателя конкретного автомобиля.
В нашем интернет-магазине можно подобрать масляные фильтры конкретно для своего авто. Имеется поиск фильтров по модели авто, либо по номеру VIN. Доставим покупку по РФ.
При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону — 8 (495) 374-74-96. Подробнее на странице контактов.