Фильтра уаз патриот двигатель f1a

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1

Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:20

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:38

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:49

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:50

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:52

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:52

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 08, 2012 19:28

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 19:49

На днях салонный менял, поставил вот этот

Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 08, 2012 21:45

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Сообщение roman525 » Вс янв 08, 2012 22:11

Вот что есть у меня:

Фильтр маслянный — PH10268
фильтр грубой очистки — P5614(KC22)
фильтр тонкой очистки — PS9553WST(2 992 300)
Прокладка системы рециркуляции газов — 504341194 (замена 504167862)
Прокладка турбокомпрессора впускная — 500378462
Регулятор напряжения Bosch — F 00M 145 353
Ремень 4РК950 кондиционера (IVECO) Bosch — 1 987 946 076
Ремень 7РК1325 генератора IVECO
Ремень ГРМ (Bosch) — 504076915
Ролик обводной ремня генератора — 504000412
Натяжитель ремня ГРМ — 504183759
передний амортизатор — 3709
задний амортизатор — 3710
пружины передние — RA6479, 57020
Турбокомпрессор IVECO 504340181
Форсунка 504088755
Натяжитель ремня генератора – 504086751
Термостат 504110432 IVECO

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1

Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:20

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:38

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:49

Читайте также:  Конструкторские разработки по ремонту машины

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:50

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:52

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:52

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 08, 2012 19:28

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 19:49

На днях салонный менял, поставил вот этот

Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 08, 2012 21:45

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Сообщение roman525 » Вс янв 08, 2012 22:11

Вот что есть у меня:

Фильтр маслянный — PH10268
фильтр грубой очистки — P5614(KC22)
фильтр тонкой очистки — PS9553WST(2 992 300)
Прокладка системы рециркуляции газов — 504341194 (замена 504167862)
Прокладка турбокомпрессора впускная — 500378462
Регулятор напряжения Bosch — F 00M 145 353
Ремень 4РК950 кондиционера (IVECO) Bosch — 1 987 946 076
Ремень 7РК1325 генератора IVECO
Ремень ГРМ (Bosch) — 504076915
Ролик обводной ремня генератора — 504000412
Натяжитель ремня ГРМ — 504183759
передний амортизатор — 3709
задний амортизатор — 3710
пружины передние — RA6479, 57020
Турбокомпрессор IVECO 504340181
Форсунка 504088755
Натяжитель ремня генератора – 504086751
Термостат 504110432 IVECO

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.
В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича.
Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя.
Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ.
Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Читайте также:  Что ремонтирует слесарь по ремонту автомобилей

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Система смазки двигателя:

Система охлаждения двигателя

Маркировка двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,287
Степень сжатия 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88×94
Масса, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Электрическая схема

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Топливный фильтр на Iveco

Топливный фильтр на Iveco

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 15:20

Сообщение Дробильщик » Сб янв 07, 2012 17:16

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 18:41

Сообщение esenin » Сб янв 07, 2012 19:04

У меня вот такой

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:19

Re: Топливный фильтр на Iveco

Сообщение APL » Сб янв 07, 2012 19:21

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:24

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:33

Вот нашел.
В магазине продают — Фильтр топливный PATRIOT дв.IVECO (UFI Filters, Италия) в сб. / 31631-1117010 (IVECO 504356600) В СБ.

Кто может пояснить по номерам?

Сообщение APL » Сб янв 07, 2012 19:41

Сообщение Дробильщик » Сб янв 07, 2012 21:59

esenin писал(а): У меня вот такой

Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 07:15

В статье UAZ Patriot: Гармония с дизелем (http://www.zr.ru/а/255226) на фото виден фильтр под номером 504356600.
Дизелисты посмотрите под каким номером у Вас стоит фильтр. Если номер другой, то это о чем-то говорит.

Это что: 24 345 02 — фильтр под номером 504356600.
и 24 H2O 01 под номером 2992300?
H2O- это вода(химия) но что означают эти номера?

В чем отличие фильтра 2992300 от 504356600? Может быть в датчиках?

Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 07:31

Вот еще нашел:
Двигатель Iveco F-1a
Топливный фильтр -С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664

Читайте также:  Тест драйв камаза 5511

Пре-фильтр 32 см³ — 300 микрон 500318246

Заметьте номера уже не 7 знаков, а 9 знаков!

Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 08:48

Еще нашел на сайте.
Фильтр топливный под датчик Iveco EVRO III
товарный код:
— CH L408, S1 H2O NR, 229 23 00, 504018807
— PR 1530-2521, 46807036, 9949207, 229 23 00

Больше искать не буду. Полагаю, что на форуме есть свои штирлицы и шифровальщики, которые могут разобраться в моей засекреченной информации.

Кстати, ковыряясь в интернете нашел информацию, что фильтры Iveco делают в Китае в Гуанчжоу. Вот Вам и оригиналы!
Хотя китайцы уже всё делают. И бывает не плохо.

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 10:47

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:31

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 11:33

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:35

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 11:38

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:49

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 11:58

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:58

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 12:01

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 12:03

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 12:05

Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 12:32

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:10

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:21

Ну вот вроде создал вот здесь тему , посмотрите правильно или нет

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:27

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:31

Сообщение Участник » Чт янв 12, 2012 16:26

По номерам фильтров я задал вопрос на сервис С.Петербург, Московское шоссе, д.233 «А». Вот их ответ.

Вопрос:
Добрый день! Чем отличается топливный фильтр тонкой очистки Iveco под номером 299 23 00 от топливного фильтра тонкой очистки Iveco под номером 504356600? Они взаимозаменяемые?
Спасибо.

Ответ:
Указанный Вами фильтр под номером 504356600 по нашим базам не бьется.
Возможно под данным номером комплектуется только конвейер. Где стоит указанный фильтр. Нужен VIN номер автомобиля Ивеко или МОДЕЛЬ двигателя, где установлен данный фильтр.

Возникает вопрос — на фото, находящееся в данной вопросе, однозначно указан номер на фильтре — 504356600. Что это за номер?

Как понимать слова: » под данным номером комплектуется только конвейер»?

Можно сделать вывод, что фильтры под разными номерами одни и те же.

Однако как понимать другие номера: 24 345 02 и 24 H2O 01 ?

Оцените статью