Фильтра для двигателя д65
Топливные фильтры дизелей Д65Н, Д65М
Для очистки топлива, подаваемого к топливному насосу, от механических примесей и воды на дизели установлены унифицированные топливные фильтры: ФГ-25 — фильтр грубой очистки топлива и ФТ-75 — фильтр тонкой очистки топлива.
Фильтр грубой очистки топлива (рис. 31, а), закрепленный на корпусе блока цилиндров, состоит из корпуса 1, фильтрующего элемента 3, ввернутого в корпус, стакана 4, успокоителя 5, пробки 6 для слива топлива и прокладки 7 между корпусом и стаканом фильтра.
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 31, б), установленный на головке блока цилиндров, состоит из корпуса 1, прокладки 14 между корпусом и стаканом 4, штуцера 10, один конец которого ввернут е корпус, на другой навернут фильтрующий элемент 3. В стакан фильтра ввернута пробка 6 для слива топлива. На корпусе фильтра расположен продувочный вентиль 12, в котором смонтированы шарик 11 и игла 13 с рукояткой. На штуцер надет поворотный угольник с припаянной к нему сливной трубой 9.
Рис. 31. Топливные фильтры:
Продувочный вентиль служит для выпуска воздуха, попавшего в топливную систему дизеля. При отвертывании рукоятки иглы вентиля шарик отходит от своего гнезда, и через открывшееся отверстие полость корпуса фильтра тонкой очистки сообщается с атмосферой. Топливо, смешанное с воздухом, сливается наружу через трубу 9. Когда весь воздух выйдет и топливо пойдет из трубки ровной струей, рукоятку иглы завертывают, и шарик перекрывает сливное отверстие.
4.1.7.6. Воздухоочиститель дизелей Д65Н, Д65М
Воздухоочиститель предназначен для очистки воздуха, поступающего в цилиндры дизеля, от пыли и механических примесей. Воздухоочиститель установлен на всасывающем коллекторе дизеля.
Воздухоочиститель состоит из фильтра 9 (рис. 32) грубой очистки воздуха, корпуса 7, поддона 1 и фильтрующих элементов 2, 3 и 4. Фильтр грубой очитки установлен на трубу воздухоочистителя.
Корпус воздухоочистителя выполнен вместе с головкой. Головка имеет стальную втулку, к которой приварены труба и фланец с четырьмя резьбовыми отверстиями для крепления к патрубку впускного коллектора дизеля. На цилиндрической обработанной части головки выполнены две канавки, в них уложены уплотнительные резиновые кольца. На цилиндрическую
часть установлен корпус 7. В нижней части корпуса приварено полусферическое кольцо. В него уложено резиновое уплотнительное кольцо для создания уплотнения между корпусом и поддоном воздухоочистителя. На боковой поверхности корпуса имеются два коробчатых утка с отверстиями для установки болтов 5 крепления поддона к корпусу.
Поддон I воздухоочистителя используют как резервуар для масла. Состоит он из чаши, масляной ванны, кольца и стяжной планки с двумя вырезами, в которые входят болты 5 крепления поддона к корпусу. В результате того, что ванна имеет шесть отверстий на боковой поверхности, масло в поддоне всегда находится на одном уровне. Корпус к поддону поджат двумя барашками, навернутыми на болты.
Рис. 32. Воздухоочиститель, впускной и выпускной коллекторы дизеля:
1 — поддон воздухоочистителя; 2 — нижний фильтрующий элемент; 3 — средний фильтрующий элемент; 4 — верхний фильтрующий элемент; 5 — стяжной болт; б — сетка; 7 — корпус; 8 — хомут; 9 — фильтр грубой очистки воздуха; 10 — выпускной патрубок пускового двигателя; 11 — переходной патрубок; 12 — выпускной патрубок; 13 — выпускной коллектор; 14 — глушитель; 15, 18 — заглушки; 16 — патрубок; 17 — впускной
коллектор, 19 — разжимное кольцо
В корпусе смонтированы три фильтрующих элемента, плотность которых увеличивается от нижнего элемента к верхнему, поэтому путать элементы нельзя. Элементы 2 и 3 выполнены из
капроновых нитей, причем элемент 2 из нитей большого диаметра. Нити элементов имеют постоянную ориентацию в пространстве и обеспечивают требуемую плотность брикета. Верхний фильтрующий элемент 4 изготовлен из поропласта. Все фильтрующие элементы плотно прилегают к трубе и внутренней поверхности корпуса, что исключает возможность поступления неочищенного ьоздуха вдоль контактируемых поверхностей, и удерживаются проволочными сетками 6, завальцованными в стальные обоймы. Верхняя сетка упирается в торец головки воздухоочистителя, нижняя поджимается упорным кольцом. Фильтрующие элементы и сетки застопорены стальным разжимным кольцом 19, входящим двумя выступами в овальные сквозные пазы, выполненные на трубе воздухоочистителя.
Под действием разрежения при движении поршней из в. м. т. вниз (при такте всасывания) воздух через фильтр грубой очистки засасывается в воздухоочиститель. Частично очищенный воздух по центральной трубе проходит вниз. У выхода из трубы воздух ударяется о масло, находящееся в чаше поддона. При резком изменении направления движения часть пыли, соединившись с маслом, остается в поддоне воздухоочистителя. Далее воздух проходит через фильтрующие элементы, которые смазываются частицами масла, выносимыми воздухом из поддона. Пройдя фильтрующие элементы, очищенный воздух попадает через патрубок во впускной коллектор дизеля, а из него в головки цилиндров и далее в цилиндры дизеля.
Каталог запчастей на Д-65 каталог 1995 г.
Модификации: Д-65Н, Д-65М, Д-65Н1, Д-65М1, Д-65ЛС, Д-65А-1
- Двигатель
- Двигатель 86 товаров
- Блок цилиндров23
- Головка цилиндров9
- Кривошипно-шатунный механизм8
- Механизм газораспределения1
- Насос масляный1
- Фильтр масляный9
- Привод тахоспидометра и счетчика моточасов3
- Двигатель пусковой10
- Механизм кривопшипно-шатунный пускового двигателя7
- Механизм передачи пускового двигателя7
- Механизм включения бендикса
- Дистанционное управление пуском
- Регулятор пускового двигателя3
- Привод масляного насоса гидросистемы5
- Установка электростартера
- Привод генератора
- Система питания 57 товаров
- Насос топливный унифицированный УТН-5П (правый)12
- Насос топливоподкачивающий16
- Форсунка и топливопроводы15
- Регулятор топливного насоса13
- Газопровод дизеля, фильтр воздушный, искрогаситель1
- Фильтр тонкой и грубой очистки топлива
- Cистема охлаждения 9 товаров
- Насос водяной и вентилятор5
- Термостат4
- Двигатель 86 товаров
Запчасти в наличии Всего для Д-65 — 114 запчастей
Стартер ПД-10,16УД,350 12В 0.95кВт КЗАТЭ (ЗиТ)4 440 ₽
Гильза с поршнем Д-245 (гильза,поршень,пор.кол.,упл.кол.,пор.палец,38мм) ЕВРО-2 МОТОРДЕТАЛЬ4 850 ₽
Гильза с поршнем Д-245 (гильза,поршень,пор/кол, 38мм) ЕВРО-2 ММЗ5 500 ₽
Стартер ПД-10,16УД,350 АТЭ-14 030 ₽
Форсунка Д-240,240Л,241,241Л,242,242Л,243 (аналог 11.1112010-04,39.1112010-05) АЗПИ1 500 ₽
Палец поршневой Д-243,Д-245 d=38мм МОТОРДЕТАЛЬ420 ₽
Сальник ГАЗ-3302 ступицы задней, МАЗ РПМ 2.2-65х90х10 Viton CAVETTO215 ₽
Насос топливный ЗИЛ-5301,МТЗ,ДТ,Д-65 ручной подкачки (аналог НЗТА) WEIFU400 ₽
Датчик температуры ГАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,МАЗ,УАЗ,ЗАЗ (гайка) охлаждающей жидкости АВТОПРИБОР-КЗАЭ230 ₽
Форсунка Д-651 600 ₽
Кольцо ЗИЛ-5301 гильзы цилиндров уплотнительное силикон50 ₽
Прокладка двигателя ЗИЛ-5301 комплект герметик АВТОПРОКЛАДКА660 ₽
Прокладка двигателя Д-240,242,243 полный комплект (36шт.) паронит ПАК-АВТО460 ₽
Цилиндр ПД-10 пускового двигателя (А)2 180 ₽
Насос топливный ЗИЛ-5301,МТЗ,ДТ,Д-65 ручной подкачки НЗТА770 ₽
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Фильтра для двигателя д65
Топливные фильтры дизелей Д65Н, Д65М
Для очистки топлива, подаваемого к топливному насосу, от механических примесей и воды на дизели установлены унифицированные топливные фильтры: ФГ-25 — фильтр грубой очистки топлива и ФТ-75 — фильтр тонкой очистки топлива.
Фильтр грубой очистки топлива (рис. 31, а), закрепленный на корпусе блока цилиндров, состоит из корпуса 1, фильтрующего элемента 3, ввернутого в корпус, стакана 4, успокоителя 5, пробки 6 для слива топлива и прокладки 7 между корпусом и стаканом фильтра.
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 31, б), установленный на головке блока цилиндров, состоит из корпуса 1, прокладки 14 между корпусом и стаканом 4, штуцера 10, один конец которого ввернут е корпус, на другой навернут фильтрующий элемент 3. В стакан фильтра ввернута пробка 6 для слива топлива. На корпусе фильтра расположен продувочный вентиль 12, в котором смонтированы шарик 11 и игла 13 с рукояткой. На штуцер надет поворотный угольник с припаянной к нему сливной трубой 9.
Рис. 31. Топливные фильтры:
Продувочный вентиль служит для выпуска воздуха, попавшего в топливную систему дизеля. При отвертывании рукоятки иглы вентиля шарик отходит от своего гнезда, и через открывшееся отверстие полость корпуса фильтра тонкой очистки сообщается с атмосферой. Топливо, смешанное с воздухом, сливается наружу через трубу 9. Когда весь воздух выйдет и топливо пойдет из трубки ровной струей, рукоятку иглы завертывают, и шарик перекрывает сливное отверстие.
4.1.7.6. Воздухоочиститель дизелей Д65Н, Д65М
Воздухоочиститель предназначен для очистки воздуха, поступающего в цилиндры дизеля, от пыли и механических примесей. Воздухоочиститель установлен на всасывающем коллекторе дизеля.
Воздухоочиститель состоит из фильтра 9 (рис. 32) грубой очистки воздуха, корпуса 7, поддона 1 и фильтрующих элементов 2, 3 и 4. Фильтр грубой очитки установлен на трубу воздухоочистителя.
Корпус воздухоочистителя выполнен вместе с головкой. Головка имеет стальную втулку, к которой приварены труба и фланец с четырьмя резьбовыми отверстиями для крепления к патрубку впускного коллектора дизеля. На цилиндрической обработанной части головки выполнены две канавки, в них уложены уплотнительные резиновые кольца. На цилиндрическую
часть установлен корпус 7. В нижней части корпуса приварено полусферическое кольцо. В него уложено резиновое уплотнительное кольцо для создания уплотнения между корпусом и поддоном воздухоочистителя. На боковой поверхности корпуса имеются два коробчатых утка с отверстиями для установки болтов 5 крепления поддона к корпусу.
Поддон I воздухоочистителя используют как резервуар для масла. Состоит он из чаши, масляной ванны, кольца и стяжной планки с двумя вырезами, в которые входят болты 5 крепления поддона к корпусу. В результате того, что ванна имеет шесть отверстий на боковой поверхности, масло в поддоне всегда находится на одном уровне. Корпус к поддону поджат двумя барашками, навернутыми на болты.
Рис. 32. Воздухоочиститель, впускной и выпускной коллекторы дизеля:
1 — поддон воздухоочистителя; 2 — нижний фильтрующий элемент; 3 — средний фильтрующий элемент; 4 — верхний фильтрующий элемент; 5 — стяжной болт; б — сетка; 7 — корпус; 8 — хомут; 9 — фильтр грубой очистки воздуха; 10 — выпускной патрубок пускового двигателя; 11 — переходной патрубок; 12 — выпускной патрубок; 13 — выпускной коллектор; 14 — глушитель; 15, 18 — заглушки; 16 — патрубок; 17 — впускной
коллектор, 19 — разжимное кольцо
В корпусе смонтированы три фильтрующих элемента, плотность которых увеличивается от нижнего элемента к верхнему, поэтому путать элементы нельзя. Элементы 2 и 3 выполнены из
капроновых нитей, причем элемент 2 из нитей большого диаметра. Нити элементов имеют постоянную ориентацию в пространстве и обеспечивают требуемую плотность брикета. Верхний фильтрующий элемент 4 изготовлен из поропласта. Все фильтрующие элементы плотно прилегают к трубе и внутренней поверхности корпуса, что исключает возможность поступления неочищенного ьоздуха вдоль контактируемых поверхностей, и удерживаются проволочными сетками 6, завальцованными в стальные обоймы. Верхняя сетка упирается в торец головки воздухоочистителя, нижняя поджимается упорным кольцом. Фильтрующие элементы и сетки застопорены стальным разжимным кольцом 19, входящим двумя выступами в овальные сквозные пазы, выполненные на трубе воздухоочистителя.
Под действием разрежения при движении поршней из в. м. т. вниз (при такте всасывания) воздух через фильтр грубой очистки засасывается в воздухоочиститель. Частично очищенный воздух по центральной трубе проходит вниз. У выхода из трубы воздух ударяется о масло, находящееся в чаше поддона. При резком изменении направления движения часть пыли, соединившись с маслом, остается в поддоне воздухоочистителя. Далее воздух проходит через фильтрующие элементы, которые смазываются частицами масла, выносимыми воздухом из поддона. Пройдя фильтрующие элементы, очищенный воздух попадает через патрубок во впускной коллектор дизеля, а из него в головки цилиндров и далее в цилиндры дизеля.