Фильтра для автомобилей ниссан альмера классик

Выбор масляного фильтра Nissan Almera Classic

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мелкий мусор из моторной смазки. Это позволяет избежать повышенного износа пар трения силовой установки, что наилучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

В процессе эксплуатации расходник забивается. Это вызывает падение его пропускной способности и снижение давления масла в контуре. Для решения проблемы необходима замена расходника на новый.

Цена и артикул масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

На Ниссан Альмера Классик наиболее часто используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого — 1520895F0A. Также на машинах можно встретить фирменные расходники с каталожными номерами 15208-65F01 и 152089F60A. Стоимость родного масляного фильтра составляет 220-300 рублей.

Большая часть оригинальных масляных фильтров выпускается во Франции. При этом часть производства находится в других странах. Определить расположение места изготовления расходника можно по его кодировке. Последний индекс в номере указывает на страну. Расшифровка представлена в таблице ниже.

Таблица — Определение страны производства фильтра по его артикулу.

Артикульный номер Последний индекс в кодировке Страна производства
1520865F00 «0» Англия
1520865F0А «А» Япония
1520865F0C «C» Китай

Фильтры, которые произведены в Англии, имеют хорошее качество, но нередко попадается брак. Расходники из Японии наиболее часто подделывают, поэтому при их покупке следует проявлять максимальную бдительность. Согласно отзывам автовладельцев претензии к качеству китайского оригинального фильтра нет. Его внутренняя начинка полностью соответствует по сборке и материалам уровню японских производителей. При этом расходник из Китая обладает более низкой ценой.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение отличить подделку от оригинального изделия крайне важно для автовладельца. Контрафакт в большинстве случаев обладает крайне низким качеством и не способен обеспечить выполнение возложенных на него функций. В результате двигатель Almera Classic работает либо с наличием абразивов в смазке, либо при пониженном давлении масла. Это ведет к существенному сокращению срока службы силовой установки. Поэтому уметь отличить подделку важно до ее установки на транспортное средство.

В первую очередь внимание следует уделить визуальному осмотру упаковки и непосредственно самого фильтра. Все надписи должны быть нанесены без изъянов и легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Все буквы оригинала удобочитаемые и не имеют скосов.

При внешнем осмотре расходника важно обратить внимание на отсутствие клея на торце. В подделках он часто выступает и заметен даже невооруженным глазом.

Особое внимание следует уделить перепускному клапану. У оригинала он нажимается без лишних усилий и ровно скользит по направляющей. В подделках на клапан приходится прикладывать значительно большее усилие. Клапан у фальсификата часто цепляется за направляющую и крайне плохо скользит.

При разборке подделки нередко обнаруживается изменение формы бумаги фильтрующего элемента. В худших случаях имеются сквозные отверстия и надрывы. Применяемая бумага очень тонкая и не держит формы.

Особенностью подделки является слишком легкий разрыв бумаги фильтрующего элемента. Она всегда повреждается даже при попытке аккуратно вскрыть фильтр.

При сравнении разобранной подделки и оригинала можно обнаружить, что площадь фильтрующего элемента у фирменного расходника больше. При этом оригинальный фильтр имеет абсолютно ровную бумагу даже после солидного пробега.

Выявить разницу в конструкции оригинала и подделки можно и без их разборки. Для этого достаточно взвесить расходники. Контрафактный масляный фильтр обычно обладает меньшим весом.

При осмотре масляного фильтра важно уделять внимание мелочам. Хорошо, если есть возможность сравнения с родным оригиналом. Так выявить подделку иногда можно незначительной разностью конструкций. У фальсификата перегонный клапан часто находится глубже, а количество витков соединительной части отличается в большую или меньшую сторону.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинальных расходников на Almera Classic допускается установка аналогов стороннего производства. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

Производитель Артикул Цена, рубль
Subaru 15208AA12A 560-630
Mazda B6Y114302A 420-480
Honda 15400PFB014 260-300
Hyundai 2630002500 180-210

Замена масляного фильтра

Инструкция по замене масляного фильтра на Almera Classic представлена ниже.

  • Установить машину над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открутить заливную пробку.

  • Открутить защиту двигателя.

  • Открутить сливную пробку и слить масло.

  • Заменить уплотнительную шайбу и вкрутить пробку.

  • Рукой или съемником открутить старый фильтр.

  • Смазать уплотнитель фильтра маслом.
  • Установить новый расходник на авто.

  • Проконтролировать отсутствие течи.

Отзывы

Андрей Ходосов
Всегда беру оригинал. Никаких нареканий нет.

Алексей Ковалев
Вместо оригинала поставил аналог. Через 5300 км начали течь сальники и прокладки. Причиной оказался забитый фильтр. После этого вернулся к оригиналу.

Олег Сухов
Ставлю либо оригинал, либо сопоставимый по цене аналог. За все время проблем с фильтрами не было.

Топливный фильтр Ниссан Альмера классик артикул — разбираем развернуто

Топливный фильтр в Ниссан Альмера Классик, как и в любом транспортном средстве, представляет собой один из основных компонентов системы подачи горючего. Его регулярное обслуживание и замена являются обязательным условием поддержания автомобиля в исправном состоянии.

Топливный фильтр на Альмеру Классик – где находиться, какой купить?

На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция. У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка. Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.

Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.

Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Ruei 2457 3600
Kross KN17-03055 6000
ASParts ASP2457 3700

Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.

Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена. Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала. Список фильтров топлива, которые подходят для установки, и уже использовались водителями данного автомобиля, ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SCT ST399 300
Japanparts FCH22S 370
Hyundai/Kia 319112D000; от Hyundai Elantra III (XD) 1400

Hyundai 319112D000

Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Krauf KR1111F 100
LADA 1118-1139200 (от ВАЗ 2110-12) 30
Hyundai/Kia 3109025000 340

Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?

По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.

Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Где находится фильтр топлива?

Бензонасосы на автомобилях Ниссан Альмера Классик располагаются в специальном съемном модуле внутри топливного бака. На этих машинах применяется двухступенчатая система очистки бензина.

Она состоит из двух фильтров:

  • первый – предназначен для грубой очистки топлива и расположен на входном отверстии топливозаборного модуля;
  • второй — тонкой очистки установлен на верхней части корпуса бензонасоса.

Местонахождение топливных фильтров и насоса на Ниссан Альмера H16 абсолютно идентично расположению этих устройств в Ниссан Альмера Классик.

Схема расположения фильтров в модуле топливного насоса

На модели Альмера G15 установлена упрощенная система фильтрации топлива, состоящая всего из одного устройства для грубой очистки.

Расположение топливного фильтра

Фильтры грубой и тонкой очистки на Almera Classic находятся в составе топливного модуля. Стакан помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Составляющие элементы топливного стакана

Топливный модуль в разборе

Периодичность замены

Завод-изготовитель не указывает в сервисном мануале к автомобилю срок службы фильтра. По официальной документации Ниссан, его замена осуществляется только вместе с установкой нового топливного насоса. Но владельцы машин, учитывая нестабильное качество бензина в России, стараются менять фильтры через каждые 90 тыс. км пробега. Некоторые автолюбители выполняют эту процедуру намного чаще — через 12–15 тысяч км.

Иногда возникает необходимость срочной замены устройства фильтрации. Ее признаками могут служить провалы и рывки при работе мотора, особенно при разгоне больше 80 км/час. Может наблюдаться «троение» двигателя в различных диапазонах оборотов.

Выбираем фильтр

В отдельном виде оригинальные фильтры для горючего на Ниссан в продаже отсутствуют. Их можно приобрести и заменить только в сборе с топливным насосом. Артикул детали для заказа товара 17040–95F0B.

Аналоги

В качестве аналога оригинального фильтрующего механизма для топливной системы машины Nissan применяют устройства от других автопроизводителей. Наиболее часто с этой целью используют фильтр грубой очистки от Hyundai Accent (артикул товара 31090–25000) или отечественного ВАЗ 2110–12. Эти детали в отличие от подлинника имеют иную форму установочной части, которую придется немного подрезать. Из оригинальных запчастей понадобится резиновое кольцо для герметизации крышки модуля (17342–95F0A). Обычно его приходится менять после повреждения при неаккуратном демонтаже крышки.

Выбор фильтров тонкой очистки немного богаче — это оригинальная деталь от Акцента (артикул 31911–25000) или ее аналог SCT с номером ST 399. Эти устройства отличаются от оригинальных фильтров Ниссан расположением крепежной точки регулятора давления топлива. При их монтаже нужно немного подрезать пластиковый корпус стакана, где расположен бензонасос. Установка таких элементов неоднократно опробована на машинах Nissan 2006, 2007 и 2008 годов выпуска. Для Almera G15 подходящим фильтром является Francecar FCR 210141, который успешно прошел тестирование на машине 2014 года выпуска.

Как поменять своими руками?

Иногда владельцы автомобилей обращаются к официальному дилеру по вопросу замены топливных фильтров Ниссан Альмера Классик. Но чаще всего многие предпочитают выполнить эту работу самостоятельно.

Подготовка

Перед заменой топливного фильтра нужно подготовить инструменты и вспомогательные материалы.

Краткий список необходимого:

  • гаечный ключ на 10;
  • газовый ключ;
  • отвертка с узким плоским и крестообразным жалом;
  • средство для очищения (ацетон, растворитель или вещество для промывки карбюраторов);
  • пустая устойчивая емкость объемом 0,5–1,0 литра для слива остатков бензина из магистрали;
  • ветошь для сбора пролитого топлива.

Этапы работы

После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и замене деталей.

  1. Необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно найти в монтажном блоке, который расположен под панелью приборов в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как «fuel pump». Следует вынуть его из гнезда. Затем необходимо завести двигатель автомобиля. Он поработает короткое время и заглохнет. Данную процедуру желательно повторить несколько раз с интервалом между пусками около минуты. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
  2. Откинуть подушку заднего сидения, под которой расположен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в котором установлен топливный модуль. Перед снятием крышки желательно протереть пыль и грязь вокруг гнезда. С помощью гаечного ключа на 10 или крестовой отвертки необходимо открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, изготовленный из белого пластика с черным кольцом по окружности.
  3. Если давление топлива не было сброшено описанным выше методом, то его можно понизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем необходимо установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, нужно сдернуть шланг подачи горючего, предварительно обмотанный ветошью, и быстро перебросить его в тару. Важно не пролить топливо на элементы салона, поскольку бензин будет очень долго испаряться из них. Вытечь из магистрали может до 0,2–0,3 литра горючего.
  4. Далее следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (черное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута достаточно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания используют рукоятки газового ключа. Теперь можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При этом важно не повредить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
  5. Нужно снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть скреплены между собой нейлоновой стяжкой, которую необходимо срезать.
  6. После отсоединения разъемов можно вынуть насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен тремя зажимами, на которые необходимо нажать, одновременно вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается очень легко. Затем нужно провести чистку пластикового стакана модуля от накопившейся внутри грязи.
  7. Далее проводится наружный осмотр насоса, а также ремонт и обслуживание элементов конструкции. Фильтр грубой очистки стоит на нижней части механизма и очень просто снимается рукой. Устройство тонкой очистки находится вверху насоса и крепится двумя пластиковыми зажимами. Для их отгибания используют жало плоской отвертки. При демонтаже фильтров важно не забыть снять манжеты со штуцеров насоса, которые устанавливаются в новые механизмы очистки.
  8. Затем можно сменить устройства фильтрации и приступить к сборке в обратной последовательности. При этом нужно доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.

Посмотреть процедуру выполнения замены фильтров топлива можно на видео от пользователя Азат Аликберов.

Цена вопроса

Стоимость самостоятельной работы по замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и зависит от производителя запасных частей. Цена оригинального насоса в сборе с фильтрами составляет около 10 тыс. рублей.

Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется отдать примерно 1700 рублей при использовании устройств Хенде или около 800 р. за более дешевые аналоги. Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его цена составляет в районе 120 рублей.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене топливных фильтров в лучшем случае машина просто не заведется, поскольку насос не сможет подавать бензин к форсункам в необходимом количестве. При этом есть риск выхода из строя насоса, так как он полноценно охлаждается и смазывается только при прокачке горючего. В худшем варианте мелкие частички грязи пойдут по топливным магистралям к форсункам системы впрыска и забьют их. Иногда это засорение может быть настолько сильным, что его невозможно очистить. В таком случае детали подлежат замене.

Читайте также:  Мотор актуатора сцепления тойота королла ремонт
Оцените статью