Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей митсубиси паджеро спорт

Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей митсубиси паджеро спорт

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение Spongebob » 08 ноя 2007, 13:09

Сообщение dimasimal » 12 июн 2008, 15:51

С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение kompail » 21 ноя 2011, 06:57

Вот что мне ответил ООО «РОЛЬФ Импорт»
на мой вопрос про фильтр твёрдых частиц на pajero 4 2011 года выпуска.

«Повторно сообщаем Вам, что автомобили Mitsubishi Pajero IV, предназначенные для российского рынка, не оснащаются фильтром твердых частиц., но при этом соответствуют экологическому классу ЕВРО-4.»

С уважением,
Анастасия Рачкова
и.о. Руководителя Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО «РОЛЬФ Импорт»
«тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение Andyfour » 21 ноя 2011, 10:49

Это ОБЩАЯ схема для всех комплектаций. сажевый фильтр используется ТОЛЬКО для Евро5. не ЕВРО3, а ЕВРО5. и в РФ НЕ ВВОЗИЛИСЬ машины с сажевым фильтром. Это ответ полученный из Рольф-Импорт и подтвержденный инженером по гарантии Рольфа.

т.е. просто НЕТ и поставлять НЕ СОБИРАЮТСЯ. т.к. у нас

1. НЕТ ни требований по соответствию Евро5, ни льгот при его наличии, ни санкции за несоответствию.
2. нет уверенности в качестве топлива — а сочетание сажевого фильтра и хренового качества Рольф во всю расхлебывает на Форд КУГА.

Читайте также:  Мы организуем тест драйвы

т.е. если машина куплена ИЗНАЧАЛЬНО ТУТ у ОФИЦИАЛА у нее нет сажевого фильтра, как бы этого не хотелось владельцу.

Но! любой владелец в своем праве верить в наличии в его машине тех или иных девайсов и спорить об этом.

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение tiger22b » 02 апр 2012, 22:46

Други, позвольте поднять тему:

1. Я правильно понимаю, что на паджерах 4 до 2008 года 4M41 шли 165 л.с. евро3, а после 2009 года — 190 или 200 л.с. евро4?
2. Я правильно понимаю, что на спортах 4M41 все шли только евро3, а потом уже стали ставить 4D56?
3. С учетом того, что сажевого фильтра нет — в чем евро4 двигатели хуже в эксплуатации и надежности, чем евро3?

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение Teddybearr » 03 апр 2012, 00:06

tiger22b писал(а): Други, позвольте поднять тему:

1. Я правильно понимаю, что на паджерах 4 до 2008 года 4M41 шли 165 л.с. евро3, а после 2009 года — 190 или 200 л.с. евро4?
2. Я правильно понимаю, что на спортах 4M41 все шли только евро3, а потом уже стали ставить 4D56?
3. С учетом того, что сажевого фильтра нет — в чем евро4 двигатели хуже в эксплуатации и надежности, чем евро3?

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF) Mitsubishi Pajero Sport

На легковых автомобилях с дизельным двигателем, с введением норм Euro5, в составе выпускной системы применяется сажевый фильтр.

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выброса в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. В его работе различается 2 последовательных этапа:

  1. Фильтрация. На этом этапе происходит захват частиц сажи и их оседание на стенках фильтров
  2. Регенерация. При превышении допустимого количества запускается процесс регенерации сажевого фильтра (выжигание сажи со стенок фильтра)
Читайте также:  Автосервис при ремонте повредил автомобиль

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

Замена данной запчасти стоит очень дорого и через какое-то время фильтр снова выйдет из строя. Самый оптимальный вариант – механическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение.

Процесс удаления сажевого фильтра

Вся работа выполняется предельно аккуратно. Первым делом накрываем кузов защитными накидками и демонтируем детали выпускной системы.

Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр. Место разреза тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя. Затем корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Сварные швы получаются красивые, прочные, стойкие коррозии.

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

Оцените статью