- Фильтр тонкой очистки топлива двигателя СМД-60 и СМД-62 трактора Т-150 и Т-150К
- Фильтр топливный двигатель смд
- Топливные фильтры в двигателе трактора
- Технические характеристики двигателя СМД 18
- Виды и назначения двигателей СМД
- Технические характеристики двигателей СМД
- Технические характеристики двигателя СМД 14:
- Описание дизельного двигателя марки СМД 14:
- Технические характеристики двигателя СМД-18:
- Описание дизельного двигателя марки СМД-18:
- Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
- Описание дизельного двигателя типа СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
- СМД-18
- Описание двигателя
- Устройство СМД-18
- Характеристики двигателя СМД-14
- Двигатель СМД-62
- Разделы:
- Двигатель СМД: Технические характеристики, неисправности и тюнинг
- Техобслуживание и ремонт двигателя СМД-18
- Описание двигателей СМД
- Дизельный двигатель СМД 18 Н
- Характеристика двигателя
- Двигатель СМД 60
- Двигатели СМД
- Техническое обслуживание двигателей СМД 60/62
- Двигатель СМД 14
- Двигатели СМД-31
- Технические характеристики двигателя
- Краткий обзор моделей СМД
- Возможен ли тюнинг двигателей СМД
- Техническое обслуживание и ремонт двигателя СМД-14
- Двигатель смд 14: технические характеристики
- Технические характеристики дизельного двигателя СМД-14:
- Описание дизельного двигателя марки СМД-14:
- Технические характеристики дизельного двигателя СМД-18Н:
- Описание дизельного двигателя марки СМД-18Н:
- Технические характеристики дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:
- Описание дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:
- Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-236М2:
- Двигатель СМД-18 | МелАгроПром
- Описание двигателя СМД-18
- Технические характеристики двигателя
- Виды и назначения двигателей СМД
- Устройство двигателя СМД-60
- Технические характеристики двигателей СМД
- Технические характеристики двигателя СМД 14:
- Описание дизельного двигателя марки СМД 14:
- Технические характеристики двигателя СМД-18:
- Описание дизельного двигателя марки СМД-18:
- Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
- Описание дизельного двигателя типа СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
- Описание
- Технические характеристики двигателя
Фильтр тонкой очистки топлива двигателя СМД-60 и СМД-62 трактора Т-150 и Т-150К
Фильтр тонкой очистки топлива 2ТФ-3 [рис. 1] двигателя СМД-60 и СМД-62 трактора Т-150 и Т-150К – двухступенчатый. Первая ступень включает в себя пару фильтрующих элементов (12), которые установлены параллельно. Каждый элемент расположен в пластмассовом корпусе (11). Резиновые прокладки (10) и (18), поджимаемые пружиной (17), уплотняют элемент вверху и внизу. Трёхходовой кран (1), установленный в крышке фильтра (8), даёт возможность поочерёдного отключения секций для промывки. Штуцеры (14) и (19) используются для промывки элементов противопотоком топлива, а также для слива отстоя. На крышке имеется продувочный вентиль (3) для выпуска из системы воздуха и перепускной клапан (2) для слива из насоса избыточного топлива в бак. Вторая ступень представляет собой контрольный фильтрующий элемент, находящийся в чугунном корпусе-крышке (6).
Рис. 1. Фильтры тонкой очистки топлива 2ТФ-3 двигателя СМД-60 и СМД-62 трактора Т-150 и Т-150К.
1) – Трёхходовой кран;
2) – Перепускной клапан;
3) – Вентиль для выпуска воздуха;
4) – Гайка стяжной шпильки;
5) – Крышка фильтр-кронштейна;
6) – Корпус фильтр-кронштейна;
7) – Гайка стяжной шпильки;
8) – Крышка фильтра 2ТФ-3;
10) – Уплотнение фильтроэлемента;
12) – Фильтрующий элемент;
13) – Болт стяжной;
14) – Штуцер для промывки;
16) – Сливная трубка;
18) – Уплотнение фильтроэлемента;
19) – Штуцер для промывки.
Техническое обслуживание фильтра 2ТФ-3 заключается в периодическом промывании и замене фильтрующих элементов. При ТО-2 производится промывание первой ступени согласно представленной последовательности:
1) – Установка максимальных оборотов холостого хода двигателя и поворот трёхходового крана (1) против часовой стрелки в позицию «Промывка правой секции»;
2) – Отвёртывание штуцера (14) на правой секции на несколько оборотов, с придерживанием болта (13) ключом от поворота. Слив отстоя топлива будет происходить через сливную трубку (16). Промывка осуществляется до появления струи чистого топлива, далее штуцер (14) завёртывается;
3) – Поворот трёхходового крана в позицию «Промывка левой секции» и её промывание в аналогичной промыванию правой секции последовательности, путём отворота штуцера (19);
4) – По завершении промывки левой секции трёхходовой кран устанавливается в позицию «Работа».
Смена всех фильтрующих элементов осуществляется при ТО-3, а также при СТО (сезонном ТО), если они отработали больше половины установленного срока либо при преждевременной потере пропускной способности из-за использования низкокачественного топлива. Последнее ведёт к резкому уменьшению мощности двигателя, а также перебоям в его работе.
Алгоритм разборки фильтра 2ТФ-3 для замены элементов:
1) – Отвёртывание стяжного болта (13) и снятие пластмассового корпуса (11) вместе с фильтрующим элементом (12);
2) – Промывка корпуса и установка нового фильтра. При установке нового фильтрующего элемента необходимо проконтролировать наличие уплотнительных прокладок (10) и (18).
В процессе установки корпуса следует проверить укладку прокладки (9) в канавке крышки (8). Запрещено осуществлять снятие корпуса фильтра путём свинчивания стяжной гайки (7). Она имеет две резьбы с различным направлением, вследствие чего при её свинчивании происходит обрыв резьбы на шпильке.
Чтобы произвести замену контрольного элемента требуется снять крышку (5), отвинтив гайку (4). Отвернув сливную пробку в нижней части корпуса-кронштейна, промыть корпус.
Фильтр топливный двигатель смд
Уход за топливными фильтрами заключается в периодическом сливе из корпусов фильтров, промывке фильтрующего элемента грубой очистки и деталей фильтров, промывке и смене фильтрующих элементов тонкой очистки.
Для слива отстоя нужно перекрыть кран топливного бака, очистить наружную поверхность фильтра от грязи и пыли, ослабить штуцер подводящего топливопровода, на 1,5—2 оборота отвернуть сливную пробку, слить отстой до появления чистой струи топлива.
Промывают фильтр в такой последовательности: отворачивают болты крепления стакана, снимают его и промывают в чистом дизельном топливе: отсоединяют фильтрующий элемент и несколько раз погружают его в чистое дизельное топливо; очищают распределитель от осадка, прочищают отверстия распределителя и промывают его в чистом дизельном топливе. После промывки фильтр собирают и заполняют систему топливом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Фильтр тонкой очистки топлива промывают на работающем двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала в такой последовательности: поворачивают кран переключателя на 90° против часовой стрелки, отворачивают болт сливного отверстия правой секции на несколько оборотов и выпускают загрязненное топливо из правой секции до появления светлой струи. После чего закрывают сливное отверстие, а кран устанавливают в рабочее положение. Фильтрующий элемент второй ступени не промывают.
Фильтрующий элемент первой ступени заменяют через каждые 1440 ч работы двигателя, второй ступени — через 1920 ч. Для замены фильтрующих элементов закрывают расходный кран топливного бака; очищают от пыли и грязи наружные поверхности фильтра; открывают вентиль; на 1,5—2 оборота отворачивают сливной болт и сливают топливо из корпуса фильтра; выворачивают стяжной штуцер вместе со шпилькой и снимают корпус с фильтрующим элементом; из корпуса вынимают фильтрующий элемент, уплотнительные прокладки, шайбу, пружину; очищают внутреннюю поверхность корпуса и промывают ее чистым дизельным топливом; заменяют фильтрующий элемент. Собирают фильтр в обратном порядке.
После сборки топливных фильтров следует открыть кран топливного бака, заполнить систему топливом и проверить, нет ли течи топлива. Затем через продувочный вентиль удалить из системы воздух, прокачивая топливо ручным насосом. Вентиль во время прокачки следует периодически открывать, пока из сливной трубки не польется сплошная струя топлива.
После этого продувочный вентиль закрыть и, если необходимо, выпустить воздух из головки топливного насоса, отвернув пробку на 2—3 оборота.
Топливные фильтры в двигателе трактора
Топливный насос и форсунка — наиболее ответственные приборы системы питания двигателя трактора. Их рабочие детали изготовлены с большой точностью и чистотой обработки. Зазоры между ними не превышают тысячных долей миллиметра. Такие точные приборы длительное время работают нормально только при условии, если к ним будет подводиться топливо, очищенное от самых мельчайших примесей.
Для удаления таких примесей в системе питания дизельных двигателей имеются фильтры тонкой очистки. Чтобы предохранить эти фильтры от загрязнения более крупными примесями, топливо предварительно очищается в фильтрах-отстойниках грубой очистки.
Фильтры грубой очистки топлива имеют фильтрующие металлические элементы трех конструкций: ленточно-щелевые, пластинчато-щелевые и сетчатые.
Фильтры-отстойники грубой очистки топлива:
а — ленточно-щелевой; б — пластинчато-щелевой; в — с сетчатым стаканом, г — с конусной сеткой, 1 — корпус фильтра; 2 — шпилька; 3 — уплотняющие прокладки; 4 — уплотнитель; 5 — фильтрующий элемент; 6 — колпак: 7 — дужка крепления колпака; 8 — гайка-барашек; 9—внутренняя трубка подвода топлива; 10 — шестигранная трубка; 11 — крайняя пластина; 12 — пластина-звездочка; 13 — пластина-диск; 14— рифленая гайка; 15— сетчатый стакан, 16 — стеклянный стакан; 17 — гайка крепления стакана; 18 — поворотный угольник. 19 — специальный болт. 20 — кольцевая камера; 21 — пробка для выпуска воздуха; 22—кронштейн крепления фильтра; 23 — распределительная шайба; 24 — направляющий конус; 25 — успокоитель; 26 — сливная пробка; 27 — сетка; 28 — шестигранная втулка; 29 — кольцо
Ленточно-щелевой элемент (рис. а) представляет собой металлический гофрированный стакан, на который виток к витку намотана ребром плоская латунная лента с выступами на широкой стороне. Между этими выступами образуются щели высотой 0,04—0,09 мм и длиной 3,2 мм. Фильтрующий элемент прижат к корпусу 1 пружиной. Топливо входит в широкую полость корпуса через сверление А и теряет свою скорость. Поэтому тяжелые механические примеси, имеющиеся в нем, осаждаются на дно корпуса. Проходя через фильтрующий элемент 5, топливо оставляет на его наружной поверхности остальные примеси, которые крупнее щелей, и направляется по трубопроводу в подкачивающую помпу.
Пластинчато-щелевой элемент (рис. б) состоит из дисков 13 толщиной 0,1 мм и звездочек 12 толщиной 0,07 мм, поочередно надетых на шестигранную трубку 10. В дисках имеются окна, образующие сквозной канал.
Лучи звездочек совпадают со спицами дисков. Путь топлива через щели между дисками и звездочками показан стрелками.
Сетчатый элемент представляет собой латунную сетку 15 (рис. в) с ячейками размером 0,07 мм, имеющую форму стакана. К элементу припаян фланец, который прижимается к корпусу фильтра стеклянным стаканом 16.
На современных тракторных двигателях разной мощности ставят более совершенные унифицированные сетчатые фильтры-отстойники ФГ нового типа. Благодаря тому, что поток неочищенного топлива получает определенное направление, в камере этого фильтра удаляется до 45% механических примесей и 85% воды.
Фильтр ФГ состоит из корпуса 1 (рис. г), колпака 6, сетчатого фильтрующего элемента 27 и успокоителя 25, который опирается на колпак только в трех точках. Колпак прикреплен к корпусу винтами с помощью нажимного кольца 29.
Из трубки А поворотного угольника 18 топливо подается в кольцевую камеру 20, проходит через восемь отверстий распределительной шайбы 23 и поступает в верхнюю часть колпака 6. Отсюда оно движется по поверхности направляющего конуса 24 к равномерно стекает через кольцевую щель между конусом и колпаком. Здесь топливо приобретает наибольшую скорость и вместе с механическими примесями и водой опускается вниз.
Пройдя кольцевую щель, топливо теряет скорость и, резко изменяя направление, течет к сетке 27. Механические примеси и вода по инерции опускаются у внутренних стенок колпака под успокоитель, оседая на дне.
Освобожденное от механических примесей и воды топливо оставляет в сетке волокнистые примеси и, очищенное, по каналу шестигранной втулки 28 выводится из фильтра по трубке Б. Часть топлива, попавшего вместе с примесями под успокоитель, всплывает через его центральное отверстие к сетке 27.
Для удаления отстоя из корпуса всех фильтров грубой очистки вывертывают пробку сливного отверстия в колпаке или снимают стакан фильтра.
Фильтр тонкой очистки топлива двигателя Д-108 состоит из корпуса 1 (рис. 35), в котором установлено шесть фильтрующих элементов (катушек) 4 из рыхлой хлопчатобумажной пряжи. Она намотана в несколько слоев на трубку 2, сделанную из сетки, или на цилиндрическую пружину, имеющую зазоры между витками. На каждый ряд витков пряжи и на трубку намотана фильтровальная бумага 3.
Фильтр тонкой очистки топлива двигателя Д-108:
Технические характеристики двигателя СМД 18
Виды и назначения двигателей СМД
Для трелевочных тракторов, применяемых в лесозаготовительных работах, в нашем широком ассортименте имеются такие изделия, как:
- запасные детали для ходовой части тракторов марки ТДТ-55;
- двигатели СМД.
Запчастями СМД комплектуется техника сельскохозяйственного и лесозаготовительного назначения. Мы предоставляем большой перечень дизельных агрегатов марки СМД, которые бывают нескольких видов.
- Одним из видов данной продукции является двигатель СМД 14.Такое изделие предназначено для установки на трелевочные лесохозяйственные тракторы марки ТДТ-55, ЛХТ-55, ТБ-1. На сайте нашего магазина представлен каталог запчастей СМД 14, содержащий масляный фильтр, 1-секционный шерстяной масляный насос с приводом от коленчатого вала и другие детали.
- Также для установки на лесохозяйственные тракторы предназначены двигатели СМД-18, имеющие в своëм комплекте такие детали, как впускной и выпускной коллектор, водяной насос, приводы гидронасоса и др. Представленные в нашем каталоге запчасти СМД-18 требуются для плановой или аварийной замены деталей сельскохозяйственных гусеничных тракторов марки ДТ-75Н.
- Ещë одним видом предоставляемых изделий являются двигатели СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5, предназначенные для установки на комбайны марки «Нива» и «Енисей». Мы предлагаем Вашему вниманию большой перечень запчастей СМД-22, каталог которых также представлен на сайте нашего магазина.
Технические характеристики двигателей СМД
Технические характеристики двигателя СМД 14:
- номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
- номинальная частота вращения – 1800об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
- максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД 14:
- число цилиндров – 4 шт.;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- ход поршня – 140м.
Технические характеристики двигателя СМД-18:
- номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
- номинальная частота вращения – 1800об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности — 220г/кВт.ч;
- максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД-18:
- число цилиндров – 4 шт.;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- ход поршня – 140мм.
Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
- номинальная мощность – 106,7 кВт;
- номинальная частота вращения – 2000об/мин;
- минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
- максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
- эксплуатационная мощность – 103кВт;
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.
Описание дизельного двигателя типа СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
- 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
- ход поршня – 140мм;
- с турбо наддувом;
- с жидкостным охлаждением.
Если Вашей технике сельскохозяйственного или лесозаготовительного назначения необходима плановая или аварийная замена запчастей, то мы вам поможем. Кроме того, наши квалифицированные специалисты смогут произвести профессиональный ремонт двигателей СМД 14 и СМД-18 в кротчайшие сроки.
СМД-18
Именно технические характеристики двигателя СМД-18 сделали его одним из самых востребованных вариантов. Однако, прежде, чем изучить их, следует более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Впервые он начал массово выпускаться на Харьковском заводе в 1958 году и пользовался столь высоким спросом, что его производство было приостановлено лишь к 2000 году из-за наличия более совершенных аналогов.
Существует сразу несколько популярных силовых агрегатов этой марки, поскольку его конструкция периодически дорабатывалась и обновлялась:
- двигатели с 4-мя цилиндрами;
- 6-цилиндровые устройства;
- доработанные 6 цилиндровые модели с v-образным расположением.
Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами.
Двигатель СМД-18
Описание двигателя
Прежде чем выяснить, как часто должна выполняться регулировка зажигания СМД 18, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями данного двигателя. Он представляет собой существенно доработанную версию СМД 14, которая стала основой для целого поколения силовых агрегатов, выпускаемых этим концерном.
Среди характерных преимуществ оборудования 18-ой серии необходимо отметить следующие особенности:
- возросшую мощность, позволяющую значительно повысить эффективность выполнения работ;
- низкую стоимость мотора, а также его обслуживания, позволяющую значительно сократить затраты потребителя;
- наличие эффективной системы безопасности в виде искрогасителей, которая позволяет избежать серьезных поломок;
- удобную конструкцию, которая позволяет комфортно выполнять обслуживание и ремонт без полного демонтажа устройства.
Обязательно почитайте: Технические характеристики ЛТЗ-55
Самым современным вариантом представляется модификация 18Н, оснащенная ТНВД Моторпал, который производился на момент сборки в Чехии, что позволило значительно продлить срок службы устройства. Упоминания заслуживает поршневая группа, которая отличается износостойкостью и надежностью.
Устройство СМД-18
Желая выяснить, сколько весит подобного рода двигатель, необходимо ознакомиться с его устройством. Оно предусматривает сразу несколько отличий от предшественников, за счет которых обладает более продвинутыми рабочими показателями и применяется во многих транспортных средствах до сих пор. Среди них упоминания заслуживает:
- система охлаждения жидкостного типа, позволяющая силовому агрегату эффективнее работать при интенсивных нагрузках, а также в условиях жары;
- турбонаддув;
- топливная система, предусматривающая непосредственный впрыск дизеля;
- корзина сцепления обновленного типа.
Если изучить каталог запчастей для подобной модели двигателя, можно отметить, что большинство позиций отличается низкой стоимостью. Это позволяет значительно сократить затраты на ремонт, поскольку водитель может приобрести шатун или коленвал, после чего выполнить его установку самостоятельно.
Важным элементом конструкции представляется пусковой двигатель П-10Уд, который оснащен редуктором РП1.000М. Он отличается высокой стабильностью работы и позволяет даже в условиях низких температур эффективно запускать этот дизельный мотор.
Двигатели изготавливали на
Особого упоминания заслуживает система фильтрации двигателя, поскольку она отличается отсутствием необходимости демонтажа мотора и его разбора для последующей очистки элементов. Это позволяет сделать обслуживание агрегата крайне простым и удобным. Важно упомянуть длительный срок службы данных моторов, поскольку они сравнительно редко требуют ремонта или замены отдельных элементов, несмотря на внушительный пробег.
Характеристики двигателя СМД-14
Двигатели СМД-14 в основном применяют для гусеничных и колёсных тракторов лесохозяйственного типа, также возможно применение на сельскохозяйственных тракторах, компрессорах, комбайнах и дорожно-строительной технике.
СМД-14 – это универсальная модель четырёхтактного четырёхцилиндрового генератора с цилиндрами диаметром 120 мм и поршневым ходом 140 мм. Агрегат обладает номинальной мощностью 75 л.с. при 1700 оборотах в минуту коленчатого вала. Головка этой модели двигателя имеет особенность в виде дополнительного охлаждения камер сгорания, разделения выпускных патрубков, размера выпускной камеры и расположения отверстий для шпилек крепления к блоку-картеру.
В целом, двигатели СМД-14 отличаются компактными размерами, небольшим весом, но в то же время хорошей мощностью, величину которой можно изменять. В целях безопасности двигатели оборудуются искрогасителями. У генератора хорошие пусковые способности. Топливные фильтры можно промывать без разбора агрегата, что обеспечивает удобство эксплуатации. На дизельном двигателе СМД-14 установлен пусковой движок ПУ101-У. Движок запускается с помощью стартера СГ352. Генератор двигателя может работать в двух режимах: с использованием аккумулятора и без использования аккумулятора.
В системе смазки агрегата СМД-14 работают четыре клапана-автомата — сливной, перепускной и предохранительный. Особенностью устройства является то, что в случае превышения давления системы во время запуска холодного двигателя, происходит сброс масла в картер. Норма давления регулируется предохранительным клапаном. Температуру масла в двигателе следует замерять дистанционным термометром, поместив его датчик непосредственно в корпус фильтра. Давление в двигателе контролируют манометром. Контрольные циферблаты этих приборов обычно устанавливаются на щитке.
Двигатель СМД-62
Двигатель СМД-62, устанавливаемый на колесном тракторе Т-150К, является модификацией базовой модели СМД-60 и отличается регулировкой на мощность 165 л. с. при скорости вращения коленчатого вала 2100 об/мин, а также установкой компрессора для пневмосистемы трактора Т-150К.
Разделы:
- Блок-картер и головка цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Особенности эксплуатации кривошипно-шатунного механизма
- Механизм газораспределения
- Регулировка клапанов СМД-60/62
- Система питания
- Топливный насос НД-22/6Б4
- Техническое обслуживание топливного насоса НД-22/6Б4
- Проверка угла начала подачи топлива
- Регулировка топливного насоса НД-22/6Б4
- Установка топливного насоса на двигатель
- Форсунка
- Фильтр грубой очистки топлива ФГ-2
- Фильтры тонкой очистки топлива 2ТФ-3
- Воздухоочиститель
- Турбокомпрессор
- Техническое обслуживание турбокомпрессора
- Система смазки
- Техническое обслуживание системы смазки
- Система охлаждения
- Техническое обслуживание системы охлаждения
- Техническое обслуживание системы охлаждения
- Система выпуска
- Пусковой двигатель П-350
- Карбюратор
- Магнето М-124Б
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Редуктор пускового двигателя
Двигатель СМД: Технические характеристики, неисправности и тюнинг
Харьковский приступил к производству дизельных двигателей в середине прошлого века. Продукция предназначалась для установки на транспортных средствах, работающих в сельском хозяйстве – комбайнах, тракторах. Дизельный двигатель СМД зарекомендовал себя среди пользователей, как надежный механизм, работающий в течение длительного эксплуатационного срока без капитального ремонта. На данный период завод прекратил свое существование, производство современных моторов этой категории налажено в Белгороде. Теперь из выпускает Белгородский моторный завод.
Техобслуживание и ремонт двигателя СМД-18
Моторы этого производителя отличаются длительным сроком службы и сравнительно редко требуют ремонта. Как правило, большинство проблем связано с износом комплектующих, что обусловлено датой выпуска агрегатов. Если было приобретено б/у-устройство, рекомендуется выполнить капитальный ремонт с полной заменой расходников и изношенных комплектующих.
После этого должна быть выполнена регулировка клапанов, системы зажигания и других узлов конструкции. Крайне важно по мере необходимости очищать топливный, масляный фильтры, поскольку сделать это можно без демонтажа агрегата, его разбора. При поломке турбины потребуется помощь квалифицированного специалиста либо её замена на аналогичную.
Описание двигателей СМД
Модификации дизельных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемые под брендом СМД, обладают общими достоинствами:
- Экономичность, низкий расход дизтоплива.
- Компактность конструкции.
- Сравнительно небольшая масса.
- Доступность переналадки (чаще всего требуется изменить мощность агрегата).
- Большое количество запасных частей по доступным ценам в торговой сети.
- Невысокая стоимость агрегата, в сравнении с импортными аналогами.
Благодаря большому количеству преимуществ данных моторов, они широко используются при производстве сельхозтехники. В состав моторов СМД входят гидравлические насосы высокого давления для обслуживания гидросистемы. Одновременно с насосами, на с/х машины дополнительно устанавливаются специальные искрогасители. В конструкцию моторов включены топливные фильтры тонкой очистки. Их устройство позволяет производить очистку и промывку без демонтажа и разборки.
В зависимости от области использования и конструкции модификаций, силовые агрегаты бренда СМД разделяются на следующие категории:
- четырехцилиндровые, расположение цилиндров – рядное;
- шестицилиндровые, рядные;
- 6-цилиндровые, У-образные.
Дизельный двигатель СМД 18 Н
В конструкцию мотора входят четыре цилиндра. Топливо в цилиндры подается при помощи фирменного насоса ТНВД «Моторпал» PP4M10P1F-4214 производства Чехии.
- Впрыск топлива – непосредственный.
- Двигатель оборудован турбонаддувом.
- Система охлаждения – жидкостная.
Технические характеристики двигателя СМД 18Н:
- мощность – 100 л. с.;
- число оборотов коленвала на холостом ходу 600 – 1950 об/мин;
- удельный расход дизтоплива 165 – 170 г/с. с. ч;
- вес двигателя от 735 до 880 кг.
Характеристика двигателя
Харьковский завод стал первой платформой, на которой запустили производство двигателя СМД в далёком 1958 году. Этот механизм стал одной из самых востребованных деталей, употребляемых для сборки тракторов, культиваторов и комбайнов. В начале нулевых производство моторов СМД было приостановлено в связи с появлением более усовершенствованных аналогов на рынке техники.
Двигатель СМД-18
Модельный ряд подобных двигателей представлен следующими вариантами:
- Мотор из 4 цилиндров
- Комбинация из 6 цилиндров
- V-образные механизмы с 6 цилиндрами
Моторы данной комплекции были вытеснены более актуальными моделями, но их технические параметры вполне конкурентоспособны в мире современных агрегатов. Технические характеристики двигателей СМД представлены следующими показателями:
Топливный насос для двигателя СМД-18
- Максимальная мощность– 100 л.с.
- Эксплуатируемая мощность – 95 л.с.
- Средняя частота вращения – 1800 об/мин
- Вращение на холостом ходу – 600 об/мин
- Объём цилиндров – 9,15 л
- Число цилиндров – 6 шт
- Расход топлива – 164 г/л.с.ч
- Угол поворота цилиндров – 90о С
- Радиус цилиндра – 165 мм
- Общая масса max – 880 кг
- Температура жидкости в системе охлаждения max – 95о С
Также двигатель снабжён системой жидкостного охлаждения и функцией дистанционного запуска, осуществляемой с помощью стартового аппарата П-10 УД с редуктором РПД 1.000 М. Аппарат отличается наличием системы принудительного проветривания. Замкнутая цепь охлаждения заправляется водой, которая перегоняется по артериям системы с помощью водяного насоса.
Пусковой двигатель ПД-10УД
Описание двигателя СМД-18 подразумевает, что этот механизм представляет собой мощную систему с автоматическим разбрызгиванием горючего. СМД модель имеет в своём составе особую деталь – блок-картер, отвечающий за жёсткость и сопротивление внешнему давлению.
Двигатель СМД 60
Силовой агрегат СМД 60 предназначен для гусеничных тракторов Т-150, производства завода ХТЗ. Двигатель СМД 62 – для колесной модификации Т-150К соответственно.
Описание устройства СМД-60/62:
- Количество цилиндров – 6 шт.
- Число тактов – 4.
- Мощность – 150 л. с.
- Тип охлаждения – жидкостное (в летнее время в систему заливается вода, при отрицательных температурах окружающей среды – антифриз).
- Впрыск дизтоплива – непосредственный.
- Турбонаддув – имеется.
- Расположение цилиндров – у-образное со смещением.
- Ход поршня меньше диаметра цилиндра – короткоходовой вариант исполнения.
В состав двигателя входят:
- топливный насос ТНВД;
- фильтры грубой, тонкой очистки топлива;
- моторное масло очищается при помощи специальной центрифуги;
- циклонный воздухоочиститель (пыль из него удаляется автоматически);
- пусковой мотор П-350;
- предпусковое нагревательное устройство;
- генератор переменного тока,
- турбокомпрессор двигателя размещен в развале цилиндров.
Основное отличие СМД 62 от базовой модели состоит в обеспечении перехода на повышенную мощность в 165 л.с. Пневматическая система трактора Т-150К оборудована специальным нагнетающим компрессором.
Двигатели СМД
Двигатели СМД имеют несколько модификаций, самыми популярными из которых являются СМД-14, СМД- 21 и 22 и СМД-60. Такие двигатели применяют в сельскохозяйственном машиностроении. Их, чаще всего, ставят на трактора и комбайны таких марок как «Нива», «Колос», «Енисей», «Славутич» и другие. Также двигатели СМД иногда устанавливают на технические средства, которые принимают участие в дорожных работах, например, автогрейдеры, экскаваторы и на погрузчики.
Группа этих двигателей включает в себя четырёхцилиндровые, шестицилиндровые и шестицилиндровые V – образные.
Одним из самых главных преимуществ двигателей СМД является их экономичность. Также в качестве плюсов можно назвать сравнительно маленькие размеры и вес. Мощность такого двигателя можно менять по желанию, что тоже является очень удобной функцией.
Такие двигатели просты в обслуживании. Для того, чтобы промыть фильтр, не нужно разбирать всю конструкцию.
Производились эти двигатели в Харькове, на . Сейчас есть попытки вытеснить двигатели СМД с рынка такими моделями как дизели МТЗ, но они не выдерживают конкуренции со старыми надёжными и привычными двигателями СМД.
Мощность таких двигателей колеблется от 60 до 200 киловатт. Все модификации имеют различную мощность и различное число оборотов вала. Достаточно сильным является популярный среди сельских механизаторов двигатель СМД-31. Самым маломощным можно считать старый двигатель СМД-14. Их, кроме лёгких тракторов устанавливают на небольшие катера и моторные лодки.
Для примера рассмотрим дизельный двигатель СМД-60. Он имеет шесть цилиндров, которые располагаются под углом в 90 градусов в 2 ряда, один за другим со смещением на тридцать шесть мм. Это сделано для того, чтобы можно было установить 2 шатуна противоположных цилиндров на одной шейке коленчатого вала. Цилиндры составляют единый блок с верхней частью картера.
В заднем сегменте находится насос (НД-22/6Б4). Привод идёт от системы газораспределения. Турбокомпрессор располагается в развале цилиндров, там же находятся и выпускные коллекторы. Преимуществом таких двигателей является полнопоточная центрифуга, которая занимается фильтрацией масла. Двигатель имеет центробежный насос, который находится на крышке картера спереди. От него идёт клиноременной привод к шкиву, который находится на носке коленчатого вала.
В воздухоочистителе имеется автоматическое очищение пылесборников. Такой воздухоочиститель называется циклонным.
Для запуска применяется одноступенчатый редуктор. Для холодного времени года предусмотрен предпусковой подогреватель. Двигатель имеет генератор переменного тока.
Приобрести двигатель СМД можно очень дёшево. Их цена несравнима с импортными двигателями подобного класса или даже двигателями российского или белорусского производства. Дёшево будут стоить и запасные части, если понадобится ремонт.
Не стоит бояться того, что вы не найдёте нужных комплектующих, так как эти двигатели уже не производятся. В прошлые годы их выпускали так много, что сейчас все запасные части имеются в огромных количествах. А коленчатый вал к двигателю СМД модификации 18, 19, 20 можно купить и производства завода ЛЗКВ, который продолжает и сейчас выпуск этой продукции.
Вернуться к статьям
Техническое обслуживание двигателей СМД 60/62
В качестве смазочных жидкостей для тракторных двигателей данных моделей рекомендуется использовать специальные марки. В летнее время – это моторное масло М10Г, соответственно для зимы – М8Г. Если не удалось приобрести рекомендованные жидкости, можно временно воспользоваться заменителями:
- летняя моторная смазка – М 10В;
- зимнее дизельное масло – ДС-8.
Внимание: При использовании аналогов нужно перейти на топливо с уменьшенным содержанием серы (не более 0,5%).
Двигатель СМД 14
Четырехцилиндровый дизельный мотор СМД 14А входит в комплектацию Харьковского трактора Т-74, а СМД-14Б предназначен для серийного трактора – ДТ-54В, выпускаемого на Волгоградском тракторном заводе.
Технические характеристики двигателя СМД 14
- Номинальная мощность мотора – 75 лошадиных сил.
- Количество цилиндров – 6 штук, диаметр – 130 мм.
- Характер расположения цилиндров – У-образное, с углом развала в 90°.
- Число оборотов коленвала 800 – 2180 об/мин.
- Длина хода поршня – 115 мм.
- Тип системы охлаждения – водяной.
- Вентиляция системы охлаждения – принудительного типа.
- В состав СМД-14 входит система пуска с мотором П-350.
Двигатели СМД-31
Шестицилиндровые, четырехтактные дизельные моторы оборудованы турбонаддувом.
Мощность СМД-31А равна 235 лошадиных сил. Основное применение – комбайн ДОН-1500.
СМД 31.16 создан для комбайна «Славутич» производства Херсон, его мощность равна 265 л. с.
СМД 31.20 – «Обрий», зерноуборочный комбайн производится на в Харькове. Мощность мотора – 230 л. с.
Технические характеристики двигателя СМД 31:
- частота вращения коленвала – 800 – 2130 об/мин.;
- расход горючего от 165 до 172 г/л.с.ч;
- пусковая система оборудована электростартером 3212.3708, а также электрическим подогревателем факельным ЭФП 8101500;
- вес мотора в сборе – 1050 – 1100 кг.
Технические характеристики двигателя
Рабочие характеристики являются одним из факторов, благодаря которым этот двигатель до сих пор не утратил своего значения. 18-ая версия значительно улучшена по сравнению с предыдущими, поскольку в ней внедрено сразу несколько новых для концерна технологий. К числу наиболее значимых технических характеристик можно отнести:
- общая мощность — 100 л.с.;
- обороты в холостом режиме — 600-1950 об/мин;
- расход дизеля — 165г;
- вес агрегата — 735-880кг.
Обязательно почитайте: Трактор беларус 3522
Мотор отличается скромными габаритами, что значительно упрощает самостоятельный ремонт агрегата и делает возможным его выполнение без дополнительного оборудования, при условии наличия незначительных неисправностей
Краткий обзор моделей СМД
Двигатели СМД 15Н и 14Н не оборудованы турбинами, относятся к категории безнаддувных моторов. Благодаря повышенным мощностным показателям (68 л. с.), нашли применение в таких областях, как:
- тракторы «ЮМЗ»;
- дорожная техника (погрузчики, укладчики асфальта, катки);
- строительное оборудование.
Четырехцилиндровые турбонаддувные дизельные моторы СМД-17Н, 18Н мощностью не менее 100 лошадиных сил, устанавливаются:
- на сельскохозяйственных тракторах Вг ТЗ, ДТ-75;
- лесных модификациях ЛХТ-55 «ОТЗ», ТДТ-55;
- экскаваторах «АТЭК».
СМД-19 обладает мощностью от 120 до 145 л. с., СМД-20 – 125 л. с. Обе модели относятся к 4-х цилиндровым турбодизелям. Область использования – фронтальные погрузчики, трактора, зерноуборочные комбайны и пр.
Возможен ли тюнинг двигателей СМД
По мнению специалистов, силовые агрегаты, предназначенные для сельскохозяйственной техники, не подвергаются усовершенствованиям с целью улучшить мощностные характеристики. Это объясняется тем, что их конструкция и методы изготовления рассчитаны на выполнение конкретных работ в определенных условиях. Любое вмешательство в регулировки, настройки и конструкцию СМД приведет к нарушению сбалансированной работы двигателя и транспортного средства в целом.
Создана широкая линейка моделей СМД, отличающихся мощностными характеристиками. Различные машины спецтехники комплектуются наиболее подходящим мотором из имеющегося широкого диапазона.
При желании преобразить внешний вид транспортного средства допускается применять светодиодный тюнинг.
Техническое обслуживание и ремонт двигателя СМД-14
Рассматриваемый двигатель сравнительно редко требует какого-либо специализированного обслуживания или ремонта, однако при ненадлежащей эксплуатации, а также нерегулярном уходе, можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Одной из самых частых представляется нестабильная работа генератора, что может быть вызвано широким спектром причин:
- износом цилиндров, подшипников, сопутствующих элементов;
- отсутствие герметичности в охладительной системе;
- засорение фильтров;
- изменение формы цилиндров.
Для устранения неисправности необходимо изучить состояние вышеназванных узлов и, при необходимости заменить или прочистить их, что вернет генератор в работоспособное состояние. Демонтировать фильтры для промывки можно без дополнительных манипуляций, что является важным преимуществом 14-ой модели СМД.
Обязательно почитайте: Трактор мтз 826
Также упоминания заслуживает регулировка клапанов, которую требуется выполнять при каждом капитальном ремонте силового агрегата, а также по мере возникновения неполадок в их работе. Порядок регулировки в подобном случае полностью идентичен стандартному, характерному для моторов дизельного типа.
Двигатель смд 14: технические характеристики
ООО «СибКранСервис» осуществляет продажу дизельных двигателей и их комплектующих узлов для модельного ряда СМД-14, СМД-18Н; СМД-22, А-01; ЯМЗ-236М2 применяемые ООО «Юргинским машиностроительным заводом» для производства грузоподъемной техники.
Двигатели дизельные СМД отличаются компактностью, экономичностью, небольшим весом, лёгкостью в переналадке (можно менять мощность устройства). Всё это обеспечило данным элементам, предназначенным в основном для с/х техники большую популярность в странах СНГ. Моторы оборудуются гидронасосами с высоким давлением для того, чтобы обслуживалась гидросистема. При их монтаже на сельскохозяйственные машины, они дополняются современными искрогасителями. Устройства оборудованы топливными фильтрами, совершающими тонкую очистку, которые время от времени промываются без необходимости разборки устройства, что облегчает обслуживание.
Цена двигателя СМД-14 первой комплектации: 260 000 рублей (без сцепления, без пускового редуктора, без ПД-10, без стартера, без приборов систем охлаждения)
Цена двигателя СМД-14 второй комплектации: 282 000 рублей (без сцепления,без ПД 10, без стартера, без приборов систем охлаждения, без генератора)
Цена двигателя СМД-14 третьей комплектации: 340 000 рублей (муфта привода гидротрансформатора, пусковой редуктор, ПД10, стартер, приборы системы охлаждения, генератор)
Технические характеристики дизельного двигателя СМД-14:
- номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
- номинальная частота вращения – 1800об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
- максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД-14:
- число цилиндров – 4 шт.;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- ход поршня – 140м.
Двигатель СМД-18Н
Цена двигателя СМД-18Н — договорная
Технические характеристики дизельного двигателя СМД-18Н:
- номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
- номинальная частота вращения – 1800об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности — 220г/кВт.ч;
- максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД-18Н:
- число цилиндров – 4 шт.;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- ход поршня – 140мм.
Двигатель СМД-22 с прямым стартерным запуском
Цена двигателя СМД-22 — договорная
Технические характеристики дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:
- номинальная мощность – 106,7 кВт;
- номинальная частота вращения – 2000об/мин;
- минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
- максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
- эксплуатационная мощность – 103кВт;
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.
Описание дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:
- 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
- ход поршня – 140мм;
- с турбо наддувом;
- с жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2
Цена ЯМЗ-236М2: 570 000 рублей с коробкой передач
Двигатель дизельный ЯМЗ-236М2 это базовая дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, так и без них.
Двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе:
- силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 ООО «Юргинский машиностроительный завод»;
- судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм ОАО «Богородского машзавода»;
- различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, производства ЗАО «Тюменьсудокомплект».
Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-236М2:
Мощность, кВт (л.с.)
Частота вращения, мин-1
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)
Самоходные краны КС-4372в, КС-5871 (ООО «Юргинский машиностроительный завод»)
Двигатель А-01
Цена двигателя А-01 — договорная
Двигатель дизельный А-01 дизельный четырехцилиндровый двигатель А-01 изготавливается Алтайским моторным заводом и предназначается для установки на тяжёлую строительную технику и сельскохозяйственные транспортные средства.Этот силовой агрегат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, долговечный и простой в обслуживании, что неизменно сказалось на его популярности.
Двигатель СМД-18 | МелАгроПром
Купить двигатель СМД-18 или заказать его ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам.
Дизель СМД-18Н: рядный 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, устанавливается на сельскохозяйственные гусеничные тракторы ДТ-75Н «Волгоградский тракторный завод»
Описание двигателя СМД-18
- 4-х тактный
- с турбонаддувом
- с жидкостным охлаждением
- диаметр цилиндра 120 мм
- ход поршня 140 мм
- рабочий объем цилиндров 6,3л
- насос топливный высокого давления «Моторпал» (Чехия) PP4M10P1F-4214
Технические характеристики двигателя
Модель | СМД-18Н |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 73,6 (100) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70 (95) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин | 600 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин | 1950 |
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165) |
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 231 (170) |
Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2): — при номинальной частоте вращения — при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не мене | 0,25–0,45 (2,5–4,5)0,1 (1,0) |
Система пуск | Пусковой двигатель П-10УД с редуктором РПД1.000 М |
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг | 735–880 |
Виды и назначения двигателей СМД
Для трелевочных тракторов, применяемых в лесозаготовительных работах, в нашем широком ассортименте имеются такие изделия, как:
Запчастями СМД комплектуется техника сельскохозяйственного и лесозаготовительного назначения. Мы предоставляем большой перечень дизельных агрегатов марки СМД, которые бывают нескольких видов.
- Одним из видов данной продукции является двигатель СМД 14.Такое изделие предназначено для установки на трелевочные лесохозяйственные тракторы марки ТДТ-55, ЛХТ-55, ТБ-1. На сайте нашего магазина представлен каталог запчастей СМД 14, содержащий масляный фильтр, 1-секционный шерстяной масляный насос с приводом от коленчатого вала и другие детали.
- Также для установки на лесохозяйственные тракторы предназначены двигатели СМД-18, имеющие в своëм комплекте такие детали, как впускной и выпускной коллектор, водяной насос, приводы гидронасоса и др. Представленные в нашем каталоге запчасти СМД-18 требуются для плановой или аварийной замены деталей сельскохозяйственных гусеничных тракторов марки ДТ-75Н.
- Ещë одним видом предоставляемых изделий являются двигатели СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5, предназначенные для установки на комбайны марки «Нива» и «Енисей». Мы предлагаем Вашему вниманию большой перечень запчастей СМД-22, каталог которых также представлен на сайте нашего магазина.
Устройство двигателя СМД-60
Дизель СМД-60 — четырехтактный, шестицилиндровый, короткоходовый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Цилиндры расположены в два ряда под углом 90° и выполнены в общем блоке вместе с верхней частью картера. Левый ряд цилиндров смещен относительно правого на 36 мм (рис. 32), что дало возможность устанавливать два шатуна противолежащих цилиндров на одну шатунную шейку коленчатого вала.
Агрегаты и механизмы на двигателе скомпонованы с учетом использования преимуществ V-образной схемы расположения цилиндров, что обеспечило компактность моторной установки на тракторе Т-150.
В развале цилиндров находятся турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Топливный насос НД-22/6Б4 установлен в задней части, имеет привод от механизма газораспределения. Двигатель имеет фильтры предварительной и тонкой очистки дизельного топлива, а для фильтрации масла — полнопоточную центрифугу. Воздухоочиститель — циклонного типа, с автоматическим удалением пыли из пылесборника. Водяной насос — центробежного типа, располагается на передней крышке блок-картера и имеет клиноременной привод от шкива, установленного на носке коленчатого вала. Пуск дизеля СМД-60 осуществляется одноцилиндровым бензиновым пусковым двигателем П-350 с одноступенчатым редуктором. Для облегчения пуска при низких температурах двигатель оборудован предпусковым подогревателем. На двигателе установлен генератор переменного тока.
Технические характеристики двигателей СМД
Технические характеристики двигателя СМД 14:
- номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
- номинальная частота вращения – 1800об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
- максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД 14:
- число цилиндров – 4 шт.;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- ход поршня – 140м.
Технические характеристики двигателя СМД-18:
- номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
- номинальная частота вращения – 1800об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности — 220г/кВт.ч;
- максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД-18:
- число цилиндров – 4 шт.;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- ход поршня – 140мм.
Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
- номинальная мощность – 106,7 кВт;
- номинальная частота вращения – 2000об/мин;
- минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
- максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
- эксплуатационная мощность – 103кВт;
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.
Описание дизельного двигателя типа СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
- 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
- ход поршня – 140мм;
- с турбо наддувом;
- с жидкостным охлаждением.
Если Вашей технике сельскохозяйственного или лесозаготовительного назначения необходима плановая или аварийная замена запчастей, то мы вам поможем. Кроме того, наши квалифицированные специалисты смогут произвести профессиональный ремонт двигателей СМД 14 и СМД-18 в кротчайшие сроки.
Описание
СМД-14, как видно на фото, имеет сразу несколько важных отличий от большинства аналогов, используемых в специализированных транспортных средствах. Необходимо упомянуть его компактные размеры, а также небольшой вес, что значительно упрощает обслуживание и ремонт силового агрегата.
Отличительной особенностью представляются довольно мощные рабочие показатели, которые при необходимости можно регулировать, что крайне актуально для сельскохозяйственной отрасли. К числу других важных характеристик следует отнести:
- наличие системы защиты;
- удобство обслуживания топливной системы;
- наличие пускового двигателя;
- 2 режима работы генератора.
Подобные нововведения, по сравнению с предыдущими моделями концерна, позволили СМД-14 быстро заменить устаревших предшественников и стать одним из самых востребованных силовых агрегатов.
Технические характеристики двигателя
Как было сказано ранее, рабочие показатели мотора сделали его невероятно популярным среди производителей сельскохозяйственной техники. Большое количество запчастей, а также невысокая стоимость подобного рода устройства делают его выгодным и надежным решением, особенно в сравнении с многочисленными зарубежными аналогами.
Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 100
К наиболее важным рабочим параметрам двигателя СМД-14 следует отнести:
- суммарная мощность — 75 л.с.;
- частота вращения — 1800 об/мин;
- уровень потребления топлива — 218г/кВт.ч;
- количество цилиндров — 4 шт., диаметром 120мм;
- поршневой ход — 140мм.
Показатели модели в сочетании с удачной конструкцией и длительным сроком службы агрегата, позволяют назвать его одним из самых популярных на момент выпуска.